Я собираюсь прокомментировать. Я открыл счет, потому что казино ракета имеет очень хороший рейтинг от гуру казино
Каждый сделанный вами депозит быстро влиял на счет
как и в любом казино, вы выигрываете и проигрываете. Однажды я решил закрыть аккаунт и написал им
затем я продолжал играть и вносить депозиты
Я внес 28 долларов в биткойнах, и они меня так и не коснулись, поэтому я предъявил претензии, и они мне так и не ответили.
потом прошло 2 недели и мне прислали письмо на почту что закрыли аккаунт по моей просьбе
Я очень зол, потому что мне никогда не случалось чувствовать себя таким незащищенным, так как они не отвечают мне. Я чувствую, что нахожусь перед компьютером и программой, которая уже знает мой результат, и если со мной что-то случится, у меня нет никого, кто мог бы поддержать тебя с другой стороны.
28 долларов для меня сдача. Проблема здесь в отсутствии связи в этом казино. Я надеюсь, что это решено, и появится какой-нибудь представитель казино, дающий внятное объяснение.
Спасибо
I'm going to comment. I opened the account because casino rocket has a very good rating from casino guru
Every deposit you made impacted the account quickly
like in every casino, you win and you lose. One day I decided to close the account and I wrote to them
then i kept playing and depositing
I deposited 28 dollars in btc and it never hit me, so I made the claims and they never responded to me
then 2 weeks passed and they sent me an email telling me that they closed the account at my request
I am very angry because it never happened to me to feel so unprotected since they do not answer me. I feel that I am in front of a computer and a software that already knows my result and if something happens to me I have no one to support you on the other side
The 28 dollars is change for me. The issue here is the lack of communication that this casino has. I hope it is resolved and some representative of the casino appears giving a coherent explanation
Thank you
paso A comentarles. La cuenta la abrí porque casino rocket tiene muy buena calificación de parte de casino gurú
Cada depósito que hacía, impactaba en la cuenta rápidamente
cómo en todo casino, se gana y se pierde. Un día decidí cerrar la cuenta y les escribí
después seguí jugando y depositando
deposite 28 dólares en btc y nunca me impactó, así que hice los reclamos y jamás me respondieron
después pasaron 2 semanas y me enviaron un Mail diciéndome que cerraban la cuenta por mi petición
estoy muy enojado porque nunca me pasó sentirme tan desprotegido ya que no me responden. Siento que estoy frente a una computadora y un software que ya sabe mi resultado y si me pasa algo no tengo nadie que te apoye del otro lado
los 28 dólares es cambio para mi. El tema acá es la falta de comunicación que tiene este casino. Espero que se resuelva y aparezca algún representante del casino dando una explicación coherente
gracias
Автоматический перевод: