У меня та же проблема. Согласно данным казино, мой баланс был переведен 13 марта 2023 года, и я еще не получил его. Я также получил скриншот из казино, который предположительно доказывает, что мой баланс был переведен казино 13 марта 2023 года в 11:56. На скриншоте видно, что по данным казино деньги якобы были переведены 13 марта, хотя ранее казино уверяло меня, что деньги уже были переведены 9 марта.
Теперь, когда я не получил никаких денег в течение двух недель, я связываюсь с казино. Казино говорит, что я должен проверить в своем банке (уверяю вас, швейцарские банки имеют хорошую репутацию ;-)). Сегодня мне написали, чтобы я предоставил выписку из банка, чтобы доказать, что я не получил деньги 13 марта 2023 года в 11:56. Это очень несерьезно, потому что в самом казино мне сказали, что хотя он был переведен 13 марта 2023 года в 11:56, вполне может пройти 1-5 дней, пока он окажется на моем счету. Теперь они хотят заявление, доказывающее, что я не получил его 13 марта 2023 года (день предполагаемой передачи). Я уверен, что казино использует эту тактику, чтобы не переводить средства, пока не будет достаточно давления. В результате игроки, которые в итоге сдаются, отдают казино средства.
Время ответа на запросы занимает более недели. Это очень плохо, потому что вы можете запросить блокировку аккаунта, лимиты и тайм-ауты только по почте через поддержку. Кроме того, казино сообщило мне в сообщении, что ответ занимает очень много времени, потому что мой чат на сайте казино был прерван мной (Только я никогда не писал через чат. Они заявляют, что у них есть чат 24/7, но его нет).
I have the same problem. According to the casino, my balance was transferred on 13 March 2023 and I have not received it yet. I have also received a screenshot from the casino that supposedly proves that my balance was transferred by the casino on 13 March 2023 at 11:56. The screenshot shows that, according to the casino, the money was supposedly transferred on 13 March, although the casino previously assured me that the money had already been transferred on 9 March.
Now that I have not received any money for a fortnight, I am contacting the casino. The casino says I should check with my bank (I assure you that Swiss banks are reputable ;-)). Today they wrote me to submit a bank statement to prove that I did not receive any money on 13 March 2023 at 11:56. This is very unserious, because the casino itself told me that although it was transferred on 13 March 2023 at 11:56, it may well take 1-5 days until it is in my account. Now they want a statement proving that I did not receive it on 13 March 2023 (the day of the alleged transfer). I am sure that the casino is using this tactic so that they do not transfer funds until there is enough pressure. As a result, players who eventually give up give the casino the funds.
The response time for answering queries takes over a week. This is very bad because you can only request account blocks, limits and time-outs via mail through support. Also, the casino told me in a message that the response takes a very long time because my chat on the casino website was interrupted by me (Only I never wrote via the chat. They do state that they have a 24/7 live chat, but it doesn't exist).
Автоматический перевод: