1 год назад
Жаль это слышать, но я сообщил Кристине о вашем решении.
Надеюсь, ваш следующий опыт в казино будет намного лучше.
Sorry to hear that, I informed Kristina about your decision.
Hope your next casino experience will be a lot better.
0
Жаль это слышать, но я сообщил Кристине о вашем решении.
Надеюсь, ваш следующий опыт в казино будет намного лучше.
Sorry to hear that, I informed Kristina about your decision.
Hope your next casino experience will be a lot better.
Я никогда не вернусь в это казино. Я выписан. Если они обманули меня, они сохранили мои деньги. Но так как было мало, я отдал их ему. Они голодают. Пусть умрут.
I will never go back to that casino. I am discharged. If they scammed me They kept my money. But since it was little, I gave them to him. They are starving. Let them die.
No vuelvo mas a ese casino. Estoy dado de baja. Si me estafaron. Se quedaron con mi Plata. Pero cómo era poco se las regalo. Son unos muero de hambre. Que se mueran.
Добрый день
Вскоре после того, как я выиграл 1000 евро и запросил вывод средств (и представил все необходимые документы для проверки), мой аккаунт был заблокирован без какой-либо причины. Все мои сообщения игнорировались казино в течение нескольких дней. Я хочу свой баланс, так как это мои деньги.
PS: Защита игрока недоступна. Исключение / приостановка действия учетной записи / периоды обдумывания / ограничения могут быть запрошены только по электронной почте в службу поддержки. Но на сообщения никогда не отвечают.
Good day
Shortly after I won €1000 and requested a withdrawal (and submitted all the required verification documents), my account was blocked without any reason. My messages have all been ignored by the casino for days. I want my balance as it is my money.
PS: Player protection is not available. Exclusion / account suspension / cool-off periods / limits can only be requested via email to support. But the messages are never answered.
Guten Tag
Kurz nachdem ich 1000 Euro gewonnen hatte und eine Auszahlung beantragt habe (und alle erforderlichen Nachweise zur Verifizierung eingereicht habe), wurde mein Konto ohne Angaben von Gründen blockiert. Meine Nachrichten werden vom Casino seit Tagen allesamt ignoriert. Ich möchte mein Guthaben haben, da es mein Geld ist.
PS: Spielerschutz ist nicht vorhanden. Auschluss / Kontosperrung / cool-off-perioden / Limiten können nur via E-Mail an den Support beantragt werden. Die Nachrichten werden aber nie beantwortet.
Привет. Так что это другая жалоба . Мы увидим, что вот-вот откроется. Будьте терпеливы и придерживайтесь прогресса, пожалуйста.
Спасибо Вам за Ваш вклад.
Hello there. So it's another complaint. We shall see what is about to be revealed. Be patient, and stick with the progress, please.
Thank you for your contribution.
и опять цинично реагируешь. Да, Радка, есть много жалоб, потому что есть много казино, которые дают повод для жалоб. Я не позволю тебе снова высмеивать меня за то, что я подал "очередную жалобу". С наилучшими пожеланиями
and again you react cynically. Yes Radka, there are many complaints because there are also many casinos that give cause for complaint. I won't let you ridicule me again for filing "another complaint". Best regards
und schon wieder reagierst du zynisch. Ja Radka, es gibt viele Beschwerden, weil es halt auch viele Casinos gibt, die zur Beschwerde Anlass geben. Ich lasse mich von dir nicht zum wiederholtenmal lächerlich machen, weil ich "eine weitere Beschwerde" eingereicht habe. Herzliche Grüsse
Просто подождите, пока казино отреагирует на жалобу. Обычно рассмотрение жалобы или признание ее нерешенной занимает несколько недель, если казино не может объяснить, почему счет был закрыт. Хочу добавить, что мошенничество со стороны казино под этой конкретной юрисдикцией действительно нормально, я сам в прошлом подвергался мошенничеству в казино Кюрасао, так что поверьте мне: это часто случается со многими пользователями. Не направляйте свой гнев на этот сайт или его участников, если вам кажется, что специалист по жалобам долго не отвечает, это тоже нормально: активных жалоб много. Также рекомендуется либо избегать казино Кюрасао, либо делать исключительно небольшие депозиты, избегать получения депозитных бонусов и играть только в крупных казино (легко определить, какие именно), если вы хотите делать более крупные депозиты. На данный момент все, что вы можете сделать, это ждать.
Just wait until the casino reacts to the complaint, it normally takes weeks for a complaint to be solved or to be declared unsolved if the casino fails to explain why the account got closed. Want to add getting scammed by casinos under this specific jurisdiction is really normal, I myself have been scammed in the past by Curazao casinos, so trust me: it happens often to many users. Don't direct your anger toward this site or its members, if you feel like the complaint specialist is taking long to answer it's normal too: there are many active complaints. Also would recommend either avoiding Curazao casinos or to exclusively make small deposits, avoid taking deposit bonuses and only play with the big casinos (it's easy to identify which are those) if you want to make bigger deposits. For the moment, all you can do is wait.
Я никогда не торопился с CasinoGuru. И не все казино с лицензией Curacoan одинаковы. При выборе казино я ориентируюсь на рейтинг казино CasinoGuru. Casinorocket получил хорошую репутацию от CasinoGuru, поэтому я доверяю анализу CasinoGuru.
I have never pressed CasinoGuru for time. And not all Curacoan licensed casinos are the same. When choosing the casinos, I use the CasinoGuru rating for the casino as a guide. Casinorocket has received a good reputation from CasinoGuru, so I trust CasinoGuru's analysis.
Ich habe CasinoGuru noch nie zeitlich unter Druck gesetzt. Und nicht alle Casinos mit Lizenz von Curacoa sind gleich. Bei der Wahl der Casinos orientiere ich mich an der CasinoGuru-Bewertung für das Casino. Casinorocket hat von CasinoGuru eine gute Reputation erhalten, ergo vertraue ich der Analyse von CasinoGuru.
Я делаю почти то же самое, я использую эти рейтинги в качестве руководства, но есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание: отзывы пользователей и проверка, есть ли общие проблемы с вводом или выводом средств у многих разных пользователей, если много людей жалуются на одно и то же снова и снова. снова, то это явный признак. Например, на этом я вижу, что бонусы проблематичны, снятие средств происходит медленно, и даже есть игрок, сообщающий, что его учетная запись не была закрыта, когда он просил закрыть учетную запись, огромные знаки, я бы сказал, поэтому для меня важнее пользовательский опыт. чем официальный рейтинг. И правда: не все казино Кюрасао одинаковы, я был в некоторых действительно хороших, но они являются редкими исключениями, из 14 казино Кюрасао, которые я пробовал, только 3 хороши, одно из этих 3 в настоящее время на моем первое казино, в котором я когда-либо играл (пока).
I do almost the same, I use these ratings as a guide but there are more things to look at: user reviews and checking if there are common problems with deposits or withdrawals from many different users, if many people complain about the same thing over and over again then that's a clear sign. For example on this one I see bonuses are problematic, withdrawals are slow and even there is a player informing his account wasn't closed when he asked for an account closure, huge signs I'd say, so to me user experience is more important than the official rating. And true: not all casinos from Curazao are the same, I have been in some that are really good but they are some rare exceptions, out of 14 Curazao casinos I have tried, only 3 are good, one of these 3 is currently on my top 1 casino I have ever played (so far).
и опять цинично реагируешь. Да, Радка, есть много жалоб, потому что есть много казино, которые дают повод для жалоб. Я не позволю тебе снова высмеивать меня за то, что я подал "очередную жалобу". С наилучшими пожеланиями
and again you react cynically. Yes Radka, there are many complaints because there are also many casinos that give cause for complaint. I won't let you ridicule me again for filing "another complaint". Best regards
und schon wieder reagierst du zynisch. Ja Radka, es gibt viele Beschwerden, weil es halt auch viele Casinos gibt, die zur Beschwerde Anlass geben. Ich lasse mich von dir nicht zum wiederholtenmal lächerlich machen, weil ich "eine weitere Beschwerde" eingereicht habe. Herzliche Grüsse
Нет, я не.
Просто исходя из других жалоб, их результатов и вашего отношения ко мне, у меня нет страсти к дополнительному трепанию.
Все, что я пытаюсь объяснить, работает одинаково. Итак, я закончил. Я подожду дальнейшего развития жалобы, потому что я хочу увидеть точки зрения обеих сторон. Вам это кажется циничным?
Мы здесь, чтобы оказать поддержку и помощь, если это необходимо, поэтому я не испытываю к вам никаких негативных чувств, просто не знаю, что мне написать, чтобы вы меньше злились.
Nope, I'm not.
Simply based on other complaints, their results, and your approach towards me, I have no passion for additional chatting.
Anything I try to explain works the same. So, I'm done. I'll wait for the complaint to develop further because I want to see both sides' perspectives. Does it sound cynical to you?
We are here to provide support and help if wanted, so I feel no negative feelings toward you, just do not know what I should write to make you less angry.
Привет Радка
Выше я лишь поделился своим игровым опытом с казино с заинтересованной общественностью и написал о том, что мне не нравится в казино (недостаточная защита игроков и т.д.). Для этого и существует этот портал "общее обсуждение".
Я не могу классифицировать ваш ответ (так что это еще одна жалоба . Посмотрим, что будет раскрыто. Будьте терпеливы и продолжайте, пожалуйста).
Hello Radka
Above, I only shared my gaming experiences with the casino with the interested public and wrote about what I don't like about the casino (insufficient player protection, etc.). This is what this portal "general discussion" is for.
I can't classify your answer (So it's another complaint . We shall see what is about to be revealed. Be patient, and stick with the progress, please).
Hallo Radka
Ich habe oben lediglich meine Spielerfahrungen mit dem Casino der interessierten Öffentlichkeit mitgeteilt und geschrieben, was mir am Casino nicht gefällt (ungenügender Spielerschutz etc.) Hierfür dient ja dieses Portal "generelle Diskussion".
Deine Antwort (So it's another complaint. We shall see what is about to be revealed. Be patient, and stick with the progress, please) kann ich nicht einordnen.
Привет.
Ну так в чем, кажется, дело? Надеюсь, вы найдете жалобу удовлетворительной.
Всего хорошего. 🙂
Hello.
Well, so what seems to be the issue? I hope you find the complaint satisfactory.
Be well. 🙂
Невозможно получить оплату на этом сайте, ожидая получения 1700 евро, все отправлено и очищено. Мне сказали проверить в моем банке 🙂 без какой-либо информации о переводе там нечего проверять.
связь невозможна, сейчас не отвечают,
не тратьте свои деньги там, просто это большая афера.
Impossible to get payed on this site , waiting to get 1700 euro,all submited and cleared .was told to check with my bank 🙂 without any transfer info nothing to check there .
communication is impossible , they never reply now ,
dont wate your money there ,simce its a big scam.
Привет,
Могу я узнать, когда была полностью подтверждена ваша учетная запись и когда был отправлен запрос на вывод средств?
Кроме того, вы когда-нибудь снимали выигрыши с этого?
Звучит как шутка, спросить у своего банка, не сообщая подробностей...
Hello,
May I know when was your account fully verified and when was the withdrawal submitted, please?
Furthermore, have you ever withdrawn any winnings from this one before?
Well, sounds like a joke to ask your bank without providing any detail...
привет,
некоторые 20 февраля другие 6 марта, снятие средств:
137806403-03-2023 16:36принятообналичиваниебанковским переводом€ 1000137354603-01-2023 17:51принятообналичиваниебанковским переводом€ 200135534802-19-2023 10:29принятообналичиваниебанковским переводом€ 500
3 из них, ни один не получил.
ни разу не обналичил здесь, первый раз на этом сайте
обслуживание клиентов медленное, вчера кто-то сказал мне, что я перевел свой кейс куда-то еще🙂, так что ничего не могу ждать, пока он не надоест и не забудет об этих деньгах, я полагаю, что это цель. пока выглядит для меня большой аферой. все мои извинения, если я неправильный ...
но на просьбу прислать мне подтверждение перевода, чтобы спросить мой банк, конечно, никакого ответа...
hello,
some 20th February others 6th of march, withdrawals :
137806403-03-2023 16:36acceptedcashoutBank Transfer€ 1000137354603-01-2023 17:51acceptedcashoutBank Transfer€ 200135534802-19-2023 10:29acceptedcashoutBank Transfer€ 500
3 ot them ,none received .
never cashed out here ,first time on this site
customer service slow ,yesterday someone told me transferred my case somewhere else🙂 so can wait for nothing till get bored of it and forget about this money i suppose that's the goal .looks like a big scam to me so far .all my apologies if am wrong ...
but to the request to send me a transfer proof to ask my bank no reply at all of course...
У меня та же проблема. Согласно данным казино, мой баланс был переведен 13 марта 2023 года, и я еще не получил его. Я также получил скриншот из казино, который предположительно доказывает, что мой баланс был переведен казино 13 марта 2023 года в 11:56. На скриншоте видно, что по данным казино деньги якобы были переведены 13 марта, хотя ранее казино уверяло меня, что деньги уже были переведены 9 марта.
Теперь, когда я не получил никаких денег в течение двух недель, я связываюсь с казино. Казино говорит, что я должен проверить в своем банке (уверяю вас, швейцарские банки имеют хорошую репутацию ;-)). Сегодня мне написали, чтобы я предоставил выписку из банка, чтобы доказать, что я не получил деньги 13 марта 2023 года в 11:56. Это очень несерьезно, потому что в самом казино мне сказали, что хотя он был переведен 13 марта 2023 года в 11:56, вполне может пройти 1-5 дней, пока он окажется на моем счету. Теперь они хотят заявление, доказывающее, что я не получил его 13 марта 2023 года (день предполагаемой передачи). Я уверен, что казино использует эту тактику, чтобы не переводить средства, пока не будет достаточно давления. В результате игроки, которые в итоге сдаются, отдают казино средства.
Время ответа на запросы занимает более недели. Это очень плохо, потому что вы можете запросить блокировку аккаунта, лимиты и тайм-ауты только по почте через поддержку. Кроме того, казино сообщило мне в сообщении, что ответ занимает очень много времени, потому что мой чат на сайте казино был прерван мной (Только я никогда не писал через чат. Они заявляют, что у них есть чат 24/7, но его нет).
I have the same problem. According to the casino, my balance was transferred on 13 March 2023 and I have not received it yet. I have also received a screenshot from the casino that supposedly proves that my balance was transferred by the casino on 13 March 2023 at 11:56. The screenshot shows that, according to the casino, the money was supposedly transferred on 13 March, although the casino previously assured me that the money had already been transferred on 9 March.
Now that I have not received any money for a fortnight, I am contacting the casino. The casino says I should check with my bank (I assure you that Swiss banks are reputable ;-)). Today they wrote me to submit a bank statement to prove that I did not receive any money on 13 March 2023 at 11:56. This is very unserious, because the casino itself told me that although it was transferred on 13 March 2023 at 11:56, it may well take 1-5 days until it is in my account. Now they want a statement proving that I did not receive it on 13 March 2023 (the day of the alleged transfer). I am sure that the casino is using this tactic so that they do not transfer funds until there is enough pressure. As a result, players who eventually give up give the casino the funds.
The response time for answering queries takes over a week. This is very bad because you can only request account blocks, limits and time-outs via mail through support. Also, the casino told me in a message that the response takes a very long time because my chat on the casino website was interrupted by me (Only I never wrote via the chat. They do state that they have a 24/7 live chat, but it doesn't exist).
привет,
некоторые 20 февраля другие 6 марта, снятие средств:
137806403-03-2023 16:36принятообналичиваниебанковским переводом€ 1000137354603-01-2023 17:51принятообналичиваниебанковским переводом€ 200135534802-19-2023 10:29принятообналичиваниебанковским переводом€ 500
3 из них, ни один не получил.
ни разу не обналичил здесь, первый раз на этом сайте
обслуживание клиентов медленное, вчера кто-то сказал мне, что я перевел свой кейс куда-то еще🙂, так что ничего не могу ждать, пока он не надоест и не забудет об этих деньгах, я полагаю, что это цель. пока выглядит для меня большой аферой. все мои извинения, если я неправильный ...
но на просьбу прислать мне подтверждение перевода, чтобы спросить мой банк, конечно, никакого ответа...
hello,
some 20th February others 6th of march, withdrawals :
137806403-03-2023 16:36acceptedcashoutBank Transfer€ 1000137354603-01-2023 17:51acceptedcashoutBank Transfer€ 200135534802-19-2023 10:29acceptedcashoutBank Transfer€ 500
3 ot them ,none received .
never cashed out here ,first time on this site
customer service slow ,yesterday someone told me transferred my case somewhere else🙂 so can wait for nothing till get bored of it and forget about this money i suppose that's the goal .looks like a big scam to me so far .all my apologies if am wrong ...
but to the request to send me a transfer proof to ask my bank no reply at all of course...
Боюсь, пришло время подать жалобу здесь, на нашем сайте.
Эта ссылка ведет непосредственно к создателю .
Это занимает слишком много времени, тем более что казино утверждает, что все было отправлено ранее. Просто предложение, вы пытались спросить свой банк об этих транзакциях?
I fear it's time to submit the complaint here on our website.
This link leads to the creator directly.
It takes far too long, especially since the casino claims all was sent earlier. Just a suggestion, did you try to ask your bank about those transactions?
У меня та же проблема. Согласно данным казино, мой баланс был переведен 13 марта 2023 года, и я еще не получил его. Я также получил скриншот из казино, который предположительно доказывает, что мой баланс был переведен казино 13 марта 2023 года в 11:56. На скриншоте видно, что по данным казино деньги якобы были переведены 13 марта, хотя ранее казино уверяло меня, что деньги уже были переведены 9 марта.
Теперь, когда я не получил никаких денег в течение двух недель, я связываюсь с казино. Казино говорит, что я должен проверить в своем банке (уверяю вас, швейцарские банки имеют хорошую репутацию ;-)). Сегодня мне написали, чтобы я предоставил выписку из банка, чтобы доказать, что я не получил деньги 13 марта 2023 года в 11:56. Это очень несерьезно, потому что в самом казино мне сказали, что хотя он был переведен 13 марта 2023 года в 11:56, вполне может пройти 1-5 дней, пока он окажется на моем счету. Теперь они хотят заявление, доказывающее, что я не получил его 13 марта 2023 года (день предполагаемой передачи). Я уверен, что казино использует эту тактику, чтобы не переводить средства, пока не будет достаточно давления. В результате игроки, которые в итоге сдаются, отдают казино средства.
Время ответа на запросы занимает более недели. Это очень плохо, потому что вы можете запросить блокировку аккаунта, лимиты и тайм-ауты только по почте через поддержку. Кроме того, казино сообщило мне в сообщении, что ответ занимает очень много времени, потому что мой чат на сайте казино был прерван мной (Только я никогда не писал через чат. Они заявляют, что у них есть чат 24/7, но его нет).
I have the same problem. According to the casino, my balance was transferred on 13 March 2023 and I have not received it yet. I have also received a screenshot from the casino that supposedly proves that my balance was transferred by the casino on 13 March 2023 at 11:56. The screenshot shows that, according to the casino, the money was supposedly transferred on 13 March, although the casino previously assured me that the money had already been transferred on 9 March.
Now that I have not received any money for a fortnight, I am contacting the casino. The casino says I should check with my bank (I assure you that Swiss banks are reputable ;-)). Today they wrote me to submit a bank statement to prove that I did not receive any money on 13 March 2023 at 11:56. This is very unserious, because the casino itself told me that although it was transferred on 13 March 2023 at 11:56, it may well take 1-5 days until it is in my account. Now they want a statement proving that I did not receive it on 13 March 2023 (the day of the alleged transfer). I am sure that the casino is using this tactic so that they do not transfer funds until there is enough pressure. As a result, players who eventually give up give the casino the funds.
The response time for answering queries takes over a week. This is very bad because you can only request account blocks, limits and time-outs via mail through support. Also, the casino told me in a message that the response takes a very long time because my chat on the casino website was interrupted by me (Only I never wrote via the chat. They do state that they have a 24/7 live chat, but it doesn't exist).
Вы слышали о недавних проблемах в Credit Suisse? Просто говорю.
В любом случае, я бы попросил банк о любых ожидающих транзакциях, хотя жалоба, я бы сказал, тоже хороший звонок.
Подождем прогресса. 🤞
Have you heard about recent problems at Credit Suisse? Just saying.
Anyway, I would ask the bank for any waiting transactions, though the complaint is a good call too, I'd say.
Let's wait for the progress. 🤞
как вы знаете, мне нечего спрашивать в моем банке без подтверждения перевода любого рода ... очевидно, они никогда не предоставляли мне ничего, кроме бла-бла ... сегодня утром письмо, которое отправит вам сюда со ссылкой для проверки перевода вот... эту ссылку мне несколько раз присылали по одной и той же причине, ссылка просто открывает сайт..
Здравствуй, Сандор.
Я надеюсь, это электронное письмо дойдет до тебя
Большое спасибо, что связались с нами. Надеюсь у тебя все хорошо.
Не могли бы вы использовать эту ссылку, чтобы просмотреть историю ваших транзакций, поскольку она прольет больше света на то, что снятие средств было успешным - https://www.casinorocket.com/en?cashier=history
Для мгновенной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам через чат. Наша служба поддержки работает 24/7. Мы всегда рады помочь вам.
Хорошего дня впереди!🌻️
С наилучшими пожеланиями,
во всяком случае, еще раз любезно попросил прислать мне подтверждение перевода в 10-й раз, по крайней мере, чтобы проверить в моем банке, но я знаю, что никогда этого не получу, этот сайт - мошенничество, и ничего больше, по-видимому. снова мои извинения, если я ошибаюсь.
there is nothing to ask from my bank without a proof of transfer of any kind as you know..obviously they never provided me with anything but bla bla ...this morning for a mail that will send you here with a link to check transfer there...this link was sent to me several time with same reason ,link just opens the site ..
Hello Sandor.
I hope this email finds you well
Thank you so much for reaching out to us. Hope you are doing well.
May you please use this link to see your transaction history as it will shed more light that the withdrawal was successful - https://www.casinorocket.com/en?cashier=history
For instant assistance, do not hesitate to contact us via chat. Our support team works 24/7. We are always glad to assist you.
Have a wonderful day ahead!🌻️
Best regards,
anyhow ,asked again kindly to send me a proof of transfer for the 10th time at least to check with my bank ,but i know that will never get that ,this site is a scam nothing else aparently.again all my apologies if am wrong.
хаха. Разрушение акций компании и обычные банковские (например) банковские переводы — это две совершенно разные вещи. 😀
Тем не менее, казино просто нелепо обвинять банки игроков.
haha. Collapsing stocks of a company and the usual banking (such as) wire transfers are two totally different things. 😀
Nonetheless, it's just ridiculous for casinos to blame players' banks.
haha. Einstürzende aktien eines Unternehmens und das übliche bankgeschäft (wie z. B.) Überweisungen sind zwei toal verschiedene Dinge. 😀
Nichtsdestotrotz ist es einfach lächerlich, wenn Casinos die Schuld auf die Banken der Spieler schieben.
Боюсь, вы совершенно упустили суть! Я не говорил, что это "одна вещь". Знакомы ли вы со сторонними платежными сервисами и банками-посредниками? Это то, о чем я говорил.
Многие крупные международные банки не очень рады переводить деньги из казино, накладывая ограничения и проверки, например, для предотвращения теневых или неотслеживаемых транзакций.
Несмотря на это, я согласен, что казино слишком упростило себе задачу, возложив всю суету на игрока.
You missed the point completely, I fear! I didn't say it's "one thing". Are you familiar with the 3rd party payment services and intermediary bank handlers? That's what I was talking about.
Many major international banks are not pretty happy to transfer money from casinos, throwing restrictions and checks to prevent shady or untrackable transactions for example.
Despite that, I agree the casino made it too much easy for itself, keeping all the fuss on the player.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.