ФорумКазиноCasino Rocket — общее обсуждение

Casino Rocket — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Bibop
|
18882 просмотров 85 ответов |
|
12 3 45
Anonymized364
1 год назад

Жаль это слышать, но я сообщил Кристине о вашем решении.

Надеюсь, ваш следующий опыт в казино будет намного лучше.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я никогда не вернусь в это казино. Я выписан. Если они обманули меня, они сохранили мои деньги. Но так как было мало, я отдал их ему. Они голодают. Пусть умрут.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день


Вскоре после того, как я выиграл 1000 евро и запросил вывод средств (и представил все необходимые документы для проверки), мой аккаунт был заблокирован без какой-либо причины. Все мои сообщения игнорировались казино в течение нескольких дней. Я хочу свой баланс, так как это мои деньги.


PS: Защита игрока недоступна. Исключение / приостановка действия учетной записи / периоды обдумывания / ограничения могут быть запрошены только по электронной почте в службу поддержки. Но на сообщения никогда не отвечают.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Привет. Так что это другая жалоба . Мы увидим, что вот-вот откроется. Будьте терпеливы и придерживайтесь прогресса, пожалуйста.

Спасибо Вам за Ваш вклад.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

и опять цинично реагируешь. Да, Радка, есть много жалоб, потому что есть много казино, которые дают повод для жалоб. Я не позволю тебе снова высмеивать меня за то, что я подал "очередную жалобу". С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Просто подождите, пока казино отреагирует на жалобу. Обычно рассмотрение жалобы или признание ее нерешенной занимает несколько недель, если казино не может объяснить, почему счет был закрыт. Хочу добавить, что мошенничество со стороны казино под этой конкретной юрисдикцией действительно нормально, я сам в прошлом подвергался мошенничеству в казино Кюрасао, так что поверьте мне: это часто случается со многими пользователями. Не направляйте свой гнев на этот сайт или его участников, если вам кажется, что специалист по жалобам долго не отвечает, это тоже нормально: активных жалоб много. Также рекомендуется либо избегать казино Кюрасао, либо делать исключительно небольшие депозиты, избегать получения депозитных бонусов и играть только в крупных казино (легко определить, какие именно), если вы хотите делать более крупные депозиты. На данный момент все, что вы можете сделать, это ждать.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Я никогда не торопился с CasinoGuru. И не все казино с лицензией Curacoan одинаковы. При выборе казино я ориентируюсь на рейтинг казино CasinoGuru. Casinorocket получил хорошую репутацию от CasinoGuru, поэтому я доверяю анализу CasinoGuru.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Я делаю почти то же самое, я использую эти рейтинги в качестве руководства, но есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание: отзывы пользователей и проверка, есть ли общие проблемы с вводом или выводом средств у многих разных пользователей, если много людей жалуются на одно и то же снова и снова. снова, то это явный признак. Например, на этом я вижу, что бонусы проблематичны, снятие средств происходит медленно, и даже есть игрок, сообщающий, что его учетная запись не была закрыта, когда он просил закрыть учетную запись, огромные знаки, я бы сказал, поэтому для меня важнее пользовательский опыт. чем официальный рейтинг. И правда: не все казино Кюрасао одинаковы, я был в некоторых действительно хороших, но они являются редкими исключениями, из 14 казино Кюрасао, которые я пробовал, только 3 хороши, одно из этих 3 в настоящее время на моем первое казино, в котором я когда-либо играл (пока).

Автоматический перевод:
1 год назад

и опять цинично реагируешь. Да, Радка, есть много жалоб, потому что есть много казино, которые дают повод для жалоб. Я не позволю тебе снова высмеивать меня за то, что я подал "очередную жалобу". С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я не.

Просто исходя из других жалоб, их результатов и вашего отношения ко мне, у меня нет страсти к дополнительному трепанию.

Все, что я пытаюсь объяснить, работает одинаково. Итак, я закончил. Я подожду дальнейшего развития жалобы, потому что я хочу увидеть точки зрения обеих сторон. Вам это кажется циничным?

Мы здесь, чтобы оказать поддержку и помощь, если это необходимо, поэтому я не испытываю к вам никаких негативных чувств, просто не знаю, что мне написать, чтобы вы меньше злились.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка

Выше я лишь поделился своим игровым опытом с казино с заинтересованной общественностью и написал о том, что мне не нравится в казино (недостаточная защита игроков и т.д.). Для этого и существует этот портал "общее обсуждение".

Я не могу классифицировать ваш ответ (так что это еще одна жалоба . Посмотрим, что будет раскрыто. Будьте терпеливы и продолжайте, пожалуйста).

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Привет.

Ну так в чем, кажется, дело? Надеюсь, вы найдете жалобу удовлетворительной.

Всего хорошего. 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Невозможно получить оплату на этом сайте, ожидая получения 1700 евро, все отправлено и очищено. Мне сказали проверить в моем банке 🙂 без какой-либо информации о переводе там нечего проверять.

связь невозможна, сейчас не отвечают,

не тратьте свои деньги там, просто это большая афера.

Автоматический перевод:
tamasalex71
1 год назад

Привет,

Могу я узнать, когда была полностью подтверждена ваша учетная запись и когда был отправлен запрос на вывод средств?

Кроме того, вы когда-нибудь снимали выигрыши с этого?

Звучит как шутка, спросить у своего банка, не сообщая подробностей...


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет,

некоторые 20 февраля другие 6 марта, снятие средств:

137806403-03-2023 16:36принятообналичиваниебанковским переводом€ 1000137354603-01-2023 17:51принятообналичиваниебанковским переводом€ 200135534802-19-2023 10:29принятообналичиваниебанковским переводом€ 500

3 из них, ни один не получил.

ни разу не обналичил здесь, первый раз на этом сайте

обслуживание клиентов медленное, вчера кто-то сказал мне, что я перевел свой кейс куда-то еще🙂, так что ничего не могу ждать, пока он не надоест и не забудет об этих деньгах, я полагаю, что это цель. пока выглядит для меня большой аферой. все мои извинения, если я неправильный ...

но на просьбу прислать мне подтверждение перевода, чтобы спросить мой банк, конечно, никакого ответа...

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня та же проблема. Согласно данным казино, мой баланс был переведен 13 марта 2023 года, и я еще не получил его. Я также получил скриншот из казино, который предположительно доказывает, что мой баланс был переведен казино 13 марта 2023 года в 11:56. На скриншоте видно, что по данным казино деньги якобы были переведены 13 марта, хотя ранее казино уверяло меня, что деньги уже были переведены 9 марта.


Теперь, когда я не получил никаких денег в течение двух недель, я связываюсь с казино. Казино говорит, что я должен проверить в своем банке (уверяю вас, швейцарские банки имеют хорошую репутацию ;-)). Сегодня мне написали, чтобы я предоставил выписку из банка, чтобы доказать, что я не получил деньги 13 марта 2023 года в 11:56. Это очень несерьезно, потому что в самом казино мне сказали, что хотя он был переведен 13 марта 2023 года в 11:56, вполне может пройти 1-5 дней, пока он окажется на моем счету. Теперь они хотят заявление, доказывающее, что я не получил его 13 марта 2023 года (день предполагаемой передачи). Я уверен, что казино использует эту тактику, чтобы не переводить средства, пока не будет достаточно давления. В результате игроки, которые в итоге сдаются, отдают казино средства.


Время ответа на запросы занимает более недели. Это очень плохо, потому что вы можете запросить блокировку аккаунта, лимиты и тайм-ауты только по почте через поддержку. Кроме того, казино сообщило мне в сообщении, что ответ занимает очень много времени, потому что мой чат на сайте казино был прерван мной (Только я никогда не писал через чат. Они заявляют, что у них есть чат 24/7, но его нет).

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

привет,

некоторые 20 февраля другие 6 марта, снятие средств:

137806403-03-2023 16:36принятообналичиваниебанковским переводом€ 1000137354603-01-2023 17:51принятообналичиваниебанковским переводом€ 200135534802-19-2023 10:29принятообналичиваниебанковским переводом€ 500

3 из них, ни один не получил.

ни разу не обналичил здесь, первый раз на этом сайте

обслуживание клиентов медленное, вчера кто-то сказал мне, что я перевел свой кейс куда-то еще🙂, так что ничего не могу ждать, пока он не надоест и не забудет об этих деньгах, я полагаю, что это цель. пока выглядит для меня большой аферой. все мои извинения, если я неправильный ...

но на просьбу прислать мне подтверждение перевода, чтобы спросить мой банк, конечно, никакого ответа...

Автоматический перевод:
1 год назад

Боюсь, пришло время подать жалобу здесь, на нашем сайте.

Эта ссылка ведет непосредственно к создателю .

Это занимает слишком много времени, тем более что казино утверждает, что все было отправлено ранее. Просто предложение, вы пытались спросить свой банк об этих транзакциях?


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня та же проблема. Согласно данным казино, мой баланс был переведен 13 марта 2023 года, и я еще не получил его. Я также получил скриншот из казино, который предположительно доказывает, что мой баланс был переведен казино 13 марта 2023 года в 11:56. На скриншоте видно, что по данным казино деньги якобы были переведены 13 марта, хотя ранее казино уверяло меня, что деньги уже были переведены 9 марта.


Теперь, когда я не получил никаких денег в течение двух недель, я связываюсь с казино. Казино говорит, что я должен проверить в своем банке (уверяю вас, швейцарские банки имеют хорошую репутацию ;-)). Сегодня мне написали, чтобы я предоставил выписку из банка, чтобы доказать, что я не получил деньги 13 марта 2023 года в 11:56. Это очень несерьезно, потому что в самом казино мне сказали, что хотя он был переведен 13 марта 2023 года в 11:56, вполне может пройти 1-5 дней, пока он окажется на моем счету. Теперь они хотят заявление, доказывающее, что я не получил его 13 марта 2023 года (день предполагаемой передачи). Я уверен, что казино использует эту тактику, чтобы не переводить средства, пока не будет достаточно давления. В результате игроки, которые в итоге сдаются, отдают казино средства.


Время ответа на запросы занимает более недели. Это очень плохо, потому что вы можете запросить блокировку аккаунта, лимиты и тайм-ауты только по почте через поддержку. Кроме того, казино сообщило мне в сообщении, что ответ занимает очень много времени, потому что мой чат на сайте казино был прерван мной (Только я никогда не писал через чат. Они заявляют, что у них есть чат 24/7, но его нет).

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы слышали о недавних проблемах в Credit Suisse? Просто говорю.

В любом случае, я бы попросил банк о любых ожидающих транзакциях, хотя жалоба, я бы сказал, тоже хороший звонок.

Подождем прогресса. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

как вы знаете, мне нечего спрашивать в моем банке без подтверждения перевода любого рода ... очевидно, они никогда не предоставляли мне ничего, кроме бла-бла ... сегодня утром письмо, которое отправит вам сюда со ссылкой для проверки перевода вот... эту ссылку мне несколько раз присылали по одной и той же причине, ссылка просто открывает сайт..

Здравствуй, Сандор.

Я надеюсь, это электронное письмо дойдет до тебя

Большое спасибо, что связались с нами. Надеюсь у тебя все хорошо.

Не могли бы вы использовать эту ссылку, чтобы просмотреть историю ваших транзакций, поскольку она прольет больше света на то, что снятие средств было успешным - https://www.casinorocket.com/en?cashier=history

Для мгновенной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам через чат. Наша служба поддержки работает 24/7. Мы всегда рады помочь вам.

Хорошего дня впереди!🌻️

С наилучшими пожеланиями,


во всяком случае, еще раз любезно попросил прислать мне подтверждение перевода в 10-й раз, по крайней мере, чтобы проверить в моем банке, но я знаю, что никогда этого не получу, этот сайт - мошенничество, и ничего больше, по-видимому. снова мои извинения, если я ошибаюсь.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

хаха. Разрушение акций компании и обычные банковские (например) банковские переводы — это две совершенно разные вещи. 😀


Тем не менее, казино просто нелепо обвинять банки игроков.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Боюсь, вы совершенно упустили суть! Я не говорил, что это "одна вещь". Знакомы ли вы со сторонними платежными сервисами и банками-посредниками? Это то, о чем я говорил.

Многие крупные международные банки не очень рады переводить деньги из казино, накладывая ограничения и проверки, например, для предотвращения теневых или неотслеживаемых транзакций.

Несмотря на это, я согласен, что казино слишком упростило себе задачу, возложив всю суету на игрока.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях