ФорумКазиноCasinoin — общее обсуждение

Casinoin — общее обсуждение (Страница 13)

3 лет назад  по Lampros
|
41569 просмотров 239 ответов |
|
1...12 13
Новая публикация
vanya.tkach
1 месяц назад

Здравствуйте, ваш KYC продлился так долго? Я бы сказал, что это слишком. В чем проблема, если вы не можете проверить свои документы? Вы не думали о том, чтобы подать жалобу, если не можете двигаться дальше?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

меня проверяют всего неделю и сказали, что могут продлить до 30 рабочих дней, а это очень много.

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Да, это было бы и для меня. Мы также даем казино 14 дней на KYC, поскольку считаем, что к этому времени казино должны иметь возможность разобраться во всем необходимом и проверить игрока. Поэтому если это занимает неоправданное количество времени, вы можете связаться с нами в любое время.

В вашем случае прошла всего неделя, что мне кажется не так уж и плохо.

И вообще, после этого опыта ты не пробовал играть?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я больше не хочу там играть.

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Конечно, это полностью зависит от вас. Если этот опыт вас оттолкнул, лучше двигаться дальше. Верно?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Пожалуйста, понизьте рейтинг этого казино, потому что они очень плохие.

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Действительно, невозможно снизить рейтинг казино, когда кто-то об этом попросит. Весь процесс необходимо выполнить, прежде чем рейтинг сможет стать ниже или выше.🤷‍♀️

Я верю, что вы об этом знаете. Верно?

Если вы хотите прочитать об этом больше, сделайте это здесь , пожалуйста. Вы можете найти там много информации обо всем процессе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хочу написать жалобу на это казино.

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

О чем это будет? Что с тобой здесь произошло? В прошлый раз мы писали друг другу, говорили о верификации, но я не уловил никакой проблемы.

Не могли бы вы мне сказать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

взял мои деньги

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Хорошо, а на каком основании казино забрало ваши деньги? Они назвали вам какую-либо причину?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я имею в виду, что они позволили мне снять деньги с моего кошелька.

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Правильно ли я понимаю, что теперь никаких проблем в Casinoin у вас не возникло? 🙂

Не могу сказать, что я полностью понял всю суть, поэтому, если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь, уточните, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

деньги мне заплатили, но я все равно никому не советовал там играть

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Ну, спасибо, что поделились своим мнением. Иногда было бы неплохо немного подробнее описать, что с вами произошло, потому что это поможет другим игрокам.

В любом случае, почему бы вам не порекомендовать поиграть в этом казино? Если бы они заплатили вам деньги, я бы мог заинтересоваться. 🙂

Автоматический перевод:
1...12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях