Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCazeus Casino — общее обсуждение

Cazeus Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 435 просмотров 82 ответов |
12 месяцев назад
|
12 3 45
Новая публикация
7 месяцев назад

Добрый вечер, я уже несколько дней прошу объяснений по поводу задержки вывода 500 евро, запрошенных 17 числа. Я несколько раз просил предоставить мне кредит, но они всегда отвечают, что они настаивают, что понимают, но по-прежнему ничего... завтра праздник, выходные в лучшем случае не считаются. Я отнесу их в понедельник.

Вы можете мне помочь? Спасибо.

Автоматический перевод:
orlandic97
7 месяцев назад

Они хотя бы объяснили, что является причиной задержки? Может, проверка посередине?

Я полагаю, если до понедельника ничего не произойдет, вы сможете подать жалобу, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь вам, если это возможно.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Проверка в порядке, документы в порядке, они говорят, что все в порядке, но задержка, я бы сказал, значительная... первый вывод, сделанный 15 числа на 80 евро, был завершен, один на 500 евро, сделанный двумя днями позже, нет, я бы сразу подал жалобу, также, потому что они сказали мне, что это было в платеже, я сам установил свой крайний срок и не смог заплатить, и это создало для меня проблемы

Они знают обо всем

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кстати, мне сказали, что заявление было принято в работу на следующий день после запроса, то есть 18-го числа... этих дней действительно слишком много.

Автоматический перевод:
orlandic97
7 месяцев назад

Я только что прочитал разговор, и я понятия не имею, что не так со стороны казино, выплачивающего вам деньги. Думаю, нам придется подождать, пока казино присоединится к шоу. Посмотрим, что скажет об этом представитель казино.

На всякий случай, если что-то случится по пути, мы будем на форуме и будем держать за вас кулачки!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за ответ, я тоже не понимаю, в чем дело, так как проверка аккаунта тоже в порядке. Если будет что-то новое, я вам сообщу.

Автоматический перевод:
orlandic97
7 месяцев назад

Конечно, в любое время! Будем надеяться, что это простое недоразумение. Хотелось бы верить, что предстоящая неделя будет многообещающей!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вчера они мне ответили я отправил то что они просили на сегодняшний день ничего ни денег ни ответов все остановилось без причины

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Конечно, в любое время! Будем надеяться, что это простое недоразумение. Хотелось бы верить, что предстоящая неделя будет многообещающей!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Наконец-то платеж пришел 17 апреля в день запроса. Спасибо большое

Автоматический перевод:
orlandic97
7 месяцев назад

Отлично, я рад это слышать.

Вы остаетесь играть в этом казино или нет?🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

я не верю

Автоматический перевод:
orlandic97
7 месяцев назад

Я понимаю, так что преуспевайте в другом месте, а когда у вас появится опыт работы с другим казино, не стесняйтесь написать.🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они просто не платят, я заработал свою прибыль, внес 100, запросил вывод 200, нет бонуса, ничего, они не выполняют свои условия в 3 дня, они не отвечают на службу поддержки, только автоматическое сообщение, и чат очень бесполезен

Долгое время ушло на попытки вернуть то, что по праву принадлежит мне.

Для меня это явное мошенничество.

Автоматический перевод:
mofcssdfg
7 месяцев назад

Вы уже получили его?

Автоматический перевод:
fscyber12
7 месяцев назад

Поэтому, когда они не выполнили то, что сказали, и у вас все еще нет денег, это неприятно. Но постарайтесь быть терпеливыми, иногда казино просто не отправляют деньги сразу и может быть задержка. Вам пришлось пройти верификацию или казино не запросило у вас документы? Это ваш первый вывод?

Автоматический перевод:
orlandic97
5 месяцев назад

о каком казино ты говоришь

Автоматический перевод:
noelvagyok05
4 месяцев назад

Доброе утро, вам перевели деньги? С уважением.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, кто-нибудь получил доход от этого казино?

Привет

Автоматический перевод:
Arni84
4 месяцев назад

Здравствуйте, судя по жалобам, в последнее время у игроков возникали проблемы с задержкой вывода средств, но я видел, что многие из них были решены.

Я предполагаю, что если вы об этом спрашиваете, значит вы также ждете денег, я прав?

Если да, то как долго? Вы спрашивали в поддержке причину?🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Добрый день, всё верно. У меня проблема с задержкой платежа. Я запросил его 20 июля, и мы всё ещё ждём. У меня есть открытая жалоба на вашего коллегу. С уважением.

Автоматический перевод:
12 3 45

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.