ФорумКазиноChachaBet Casino — общее обсуждение

ChachaBet Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по Ogb020
|
1164 просмотров 36 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить ChachaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

VIP-отдел не

ответ. В чате говорят связаться с vip-отделом, но я отправил более 100 писем за последние 3 недели, и никто не ответил. Это очень плохой сервис…

Автоматический перевод:
Ogb020
1 месяц назад

Это звучит не очень хорошо. Может быть, мы можем чем-то помочь?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

да, возможно, вы можете связаться с казино и попросить их помочь решить проблему

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Они меня полностью игнорируют. Мне нужна помощь, чтобы связаться с VIP-отделом.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

можете ли вы с ними связаться?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

они заключили со мной мировое соглашение 5 недель назад, но после этого они полностью меня игнорируют и не возвращают мне деньги. Я хочу получить помощь от CasinoGuru или ответ от Casino

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Приветствую, OZoz и Ogb020 .

Я вижу, что вы пишете с двух аккаунтов, хотя вы один и тот же человек. Так вы подали свои жалобы, и это одна из причин, по которой они были отклонены.

Я полагаю, что наша группа по рассмотрению жалоб объяснила вам, что мы не принимаем жалобы, касающиеся лицензий казино.

Мне жаль, что казино не отвечает вам, но, к сожалению, мы не можем ничего с этим поделать. Надеюсь, что вы сможете решить проблему с ними в ближайшее время.



Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Привет, Роми,


нет проблем с лицензиями. Чачабет игнорирует

меня полностью о моем выводе. Больше нет проблем. Вы можете спросить их!! Они игнорируют меня, чтобы выплатить мой вывод. Вы как casinoguru можете помочь мне с этим, как вы делаете с другими игроками

Автоматический перевод:
OZoz
1 месяц назад

Наша команда по рассмотрению жалоб уже объяснила вам, что, к сожалению, в вашем случае они ничего не могут сделать. Я прав?

Иногда наши руки связаны, и мы не можем никуда двигаться.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Возможно, будет полезно, если ChaChabet ответит на этот пост в этом обсуждении.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ЭТО САМЫЕ КРУПНЫЕ МОШЕННИКИ МИРА КАЗИНО!!! Я ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЯЛ ПИСЬМА В VIP-ОТДЕЛ, И СЕГОДНЯ В ЧАТЕ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МОЙ АДРЕС ЗАБЛОКИРОВАН!.


ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АККАУНТ, НЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ И НИКАКОЙ СВЯЗИ. ОНИ СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ 6 НЕДЕЛЬ НАЗАД С СОГЛАШЕНИЕМ О МИРОВОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ, НО Я ГОВОРЮ: НЕТ ВОЗВРАТА, НЕТ СВЯЗИ, А ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И АККАУНТ ИГРОКА ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!


@chachabet casino! Пришлите решение как можно скорее!!!

Автоматический перевод:
OZoz
1 месяц назад

У меня та же проблема... Они не выплачивают мне деньги, на самом деле, это же мальчишки...🤣

Автоматический перевод:
OZoz
1 месяц назад

С моей точки зрения, совершенно очевидно, что казино не ответит вам в этой теме, поскольку подобных ситуаций до сих пор не было. Не стесняйтесь проверять тему. Представитель казино не присутствует, чтобы ответить на ваши сообщения. Поэтому я сильно опасаюсь, что ваши требования здесь будут напрасны. Frakly, то же самое можно добавить и относительно нашей поддержки в этом вопросе.

Мне жаль.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня та же проблема... Они не выплачивают мне деньги, на самом деле, это же мальчишки...🤣

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет,

может быть, мы можем хотя бы попытаться вам помочь. Почему вам не разрешают выводить деньги из этого казино, пожалуйста?

Дайте больше информации, и кто знает, может быть, вам повезет.

Мы здесь.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Моя жалоба обрабатывается, спасибо.

Автоматический перевод:
Amkamk
4 недель назад

Хорошо, что ваша жалоба рассмотрена нашей командой. Надеюсь, скоро мы сможем связаться с казино и узнать больше подробностей по этой проблеме.

У вас случайно нет каких-нибудь новостей?

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

ничего.. я отправил более 20 писем в день, но ответа не было

Автоматический перевод:
Amkamk
4 недель назад

Хм, не похоже на лучшую стартовую позицию. С другой стороны, для пессимизма еще рано. Ваша жалоба направлена специалисту, и с моей точки зрения, казино вскоре будет приглашено присоединиться к жалобе, чтобы объяснить свои действия.

Постарайтесь быть немного терпеливее. Не стесняйтесь делиться своими мыслями, конечно.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Эти ребята самые большие мошенники, Радка, поверь мне. посмотри на trustpilot или другие форумы, они старые Lalabet из группы Casbit. Все аккаунты Lalabet работают также на ChaChaBet.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях