Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноChachaBet Casino — общее обсуждение

ChachaBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

9 912 просмотров 72 ответов |
1 год назад
|
1...3 4
Новая публикация
Romi
8 месяцев назад

они нарушили несколько т/с, как я объяснил в сообщении выше. Жду решения уже 7 дней, хотя их т/с говорит, что в течение 2 дней. они также нарушили лимит слотов в 2500 евро

Автоматический перевод:
Rickq
8 месяцев назад

Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб могла бы рассмотреть всю проблему целиком, если вы этого хотите, и, надеемся, мы сможем вам помочь.

Просто подайте жалобу, перейдя по этой ссылке , и подробно объясните ситуацию.

Что скажете? Попробуете?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Жду одобрения жалобы.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

И в 4-й раз они не принимают его без объяснения причин. Нарушение условий договора должно быть поводом для жалобы, верно?

Автоматический перевод:
Rickq
8 месяцев назад

Извините, что я не заметил, что вы уже пытались подать жалобу. Моя ошибка.

Насколько я понимаю, это какое-то старое дело, и наша группа по рассмотрению жалоб больше не может его расследовать. Так?

К сожалению, когда дело доходит до таких случаев, вы знаете, что получить всю необходимую информацию от казино не представляется возможным.

Поэтому, надеемся, если в следующий раз у вас возникнут какие-либо проблемы, мы сможем вам помочь.

И, конечно, лучше избегать всего этого, просто говоря, вы знаете.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Это не старый случай, он был 2 недели назад, я только отправил доказательство старой фотографии. Это казино не реагирует ни на что, они сказали, что мне нужно подождать, а затем полностью игнорируют. Я просто хочу получить ответ, запросив возврат денег, отреагирую через 2 дня, сейчас 15 дней назад

Автоматический перевод:
Rickq
7 месяцев назад

Так зачем же тогда вы предоставили какую-то старую фотографию?

Знаете, наша группа по рассмотрению жалоб отклонила дело именно по этой причине.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Это было всего лишь доказательство нарушения t/ci, мне нужен только ответ от них. Можете ли вы с этим помочь?

Автоматический перевод:
Rickq
7 месяцев назад

По этому вопросу вам необходимо обратиться в нашу группу по рассмотрению жалоб; на форуме мы вам помочь не сможем.

Попробуйте, пожалуйста, возобновить рассмотрение вашего дела и объяснить всю ситуацию.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я сделал это, и они снова удалили его без объяснений. Очень помог ваш сайт!!!!

Автоматический перевод:
Rickq
7 месяцев назад

Я понимаю, что это расстраивает. Пожалуйста, описывайте проблему как можно подробнее каждый раз, когда вы обращаетесь в группу по рассмотрению жалоб. Я думаю, что проблема также может быть связана с характером возврата, но я не могу сказать наверняка.

Извините, мы действительно не можем помочь с этим здесь, на форуме.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Окей, я сделал это снова.

Автоматический перевод:
Rickq
7 месяцев назад

Обратите внимание, что если наша команда по рассмотрению жалоб не сможет помочь вам решить проблему, она, к сожалению, отклонит вашу жалобу.

Мы были бы рады, если бы могли помочь всем, но, знаете ли, это не всегда возможно.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, они мошенники. Даже их «менеджер сообщества» — сом, лол!

filefile

Автоматический перевод:
1...3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.