Извините, что я не заметил, что вы уже пытались подать жалобу. Моя ошибка.
Насколько я понимаю, это какое-то старое дело, и наша группа по рассмотрению жалоб больше не может его расследовать. Так?
К сожалению, когда дело доходит до таких случаев, вы знаете, что получить всю необходимую информацию от казино не представляется возможным.
Поэтому, надеемся, если в следующий раз у вас возникнут какие-либо проблемы, мы сможем вам помочь.
И, конечно, лучше избегать всего этого, просто говоря, вы знаете.
I'm sorry that I didn't notice you tried already to file a complaint before. My mistake.
As I can see, this is some old case, and our complaint team is not able to investigate it anymore. Right?
Unfortunately, when it comes to such cases, it is not possible to get all the needed information from the casino, you know.
So, hopefully, if you experience some issue next time, we'll be able to help.
And of course, it's better to avoid any, just saying, you know.
Автоматический перевод: