Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCoins.Game Casino — общее обсуждение

Coins.Game Casino — общее обсуждение (Страница 7)

36 723 просмотров 152 ответов |
2 лет назад
|
1...6 7 8
Новая публикация
3 месяцев назад

Подтверждение KIC всегда можно запросить в подходящий момент, например, если вы выиграете с несколькими вращениями или выиграете приз, который, по моему мнению, имеет большую ценность.

Автоматический перевод:
carlos2711199139
3 месяцев назад

Как вы думаете, согласится ли это казино хотя бы провести первоначальную процедуру KYC сразу после регистрации?

Я понимаю, что многие игроки могут чувствовать то же самое, что и вы, но, насколько я могу судить, вполне логично, что особенно крупные выигрыши могут быть связаны с ещё более тщательными проверками. В этом нет ничего необычного: казино просто должно ещё раз убедиться, что игра шла нормально, ставки были в порядке, и что игрок по-прежнему пополнял счёт, например.

Не говоря уже о том, что некоторые казино применяют пороговое значение; таким образом, вы можете вывести средства несколько раз без какой-либо реальной проверки, но как только вы достигнете порогового значения, вам необходимо будет пройти полную верификацию.

Но как я уже сказал, с другой точки зрения это иногда кажется странным совпадением.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это казино конфисковало у меня 400 долларов США, не дав мне возможности оспорить их решение или защитить себя, хотя я отправил все документы, но я считаю, что в этом процессе нет никакой передачи.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

В которой игрок всегда проигрывает

Автоматический перевод:
carlos2711199139
3 месяцев назад

Итак, похоже, вы не прошли проверку, которую казино установило для вашего аккаунта. Насколько мне удалось узнать, они уверены, что вы использовали два аккаунта для игры в казино. Конечно, казино легко может заявить, что разрешен только один аккаунт на устройство или IP-адрес, но кто знает, кто ещё мог играть?

Итак, если вы хотите «оспорить их точку зрения», вы можете подать ещё одну жалобу. Вы об этом думали?

В другой вашей жалобе указано, что другой аккаунт был закрыт без объяснения причин, так что, возможно, мы тоже что-нибудь найдём. Знаете ли вы, что кто-то ещё в вашей семье играет с того же IP-адреса или устройства? Это не имеет особого значения, но такая возможность всегда существует. Тем не менее, мы считаем, что казино должно приложить реальные усилия для соблюдения процедуры KYC и собрать больше доказательств того, что игроки действительно использовали больше аккаунтов для получения несправедливого преимущества.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Одно из самых крупных мошеннических казино, все слоты поддельные, а RTP украден в каждой игре, настоящее криминальное казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Бразильцы, которые собираются внести сюда депозит, пожалуйста, прочтите отзывы об этом мошенническом казино.

Автоматический перевод:
Jociel
2 месяцев назад

Эй, я вижу, это был не самый лучший опыт.

Это только из-за RTP? Казино его тоже показывает? Были ли у вас другие проблемы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Приветствую,

У меня возникли проблемы с верификацией и выводом монет.game casino.

Я старый пользователь, мой аккаунт существует уже больше года, и я сделал ставок на сумму более 100 тыс. евро.

25.10.25 я получил 6000 евро, и вот тут-то и начались проблемы. Чтобы оплатить, мне пришлось пройти верификацию, которую я успешно прошёл с документами, но, как говорит служба поддержки, верификация всё ещё в процессе и обычно занимает 48 часов.

Мой аккаунт заблокирован (вывод средств, бонус) из-за депозита (что для меня смешно), но я все равно могу нормально играть.

Раньше у меня были платежи, и проблем не было.

Каждый день я общаюсь со службой поддержки, но не получаю конкретного ответа, поэтому проверка занимает больше времени, чем ожидалось.

Я хотел бы обратиться к вам за помощью.

Спасибо



Автоматический перевод:
Invan
1 месяц назад

Здравствуйте, сколько времени занимает верификация? Что вам нужно было отправить в казино? Что отвечает служба поддержки на вопрос о верификации?

Буду ждать вашего ответа. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Приветствую,

Обычно длится 24–48 часов.

Просто удостоверение личности.

Это последнее, что я получил в ответ. file

Автоматический перевод:
Invan
1 месяц назад

Ладно, не знаю, что они хотят смотреть по ID через две недели, но давайте попробуем им это дать. Может, это закончится раньше.

Если нет, то мы обязательно постараемся помочь.

Иметь дело?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Согласованный

Автоматический перевод:
Invan
1 месяц назад

Отлично, буду ждать дальнейшего развития событий. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не знаю, как вы, а я поделюсь своим опытом. Выводить можно только до определённой суммы выигрыша. До определённого момента они требуют верификацию KIC.

И вот однажды вы пытаетесь зайти на сайт, но не можете этого сделать.

Затем вы обращаетесь в службу поддержки, а они, ссылаясь на одно из условий использования, говорят, что вы его не выполнили.

И говорят, что связаться с охраной невозможно. И что можно пересдать KIC, и тогда будет принято окончательное решение.

Автоматический перевод:
carlos2711199139
1 месяц назад

Теперь мне придется ждать, пока они мне откажут, а затем я снова пройду проверку KIC... В конечном итоге это будет положительный результат или тот же самый?

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я лишь поделился тем, что произошло.

Но пусть ваш случай будет положительным.

Удачи 🍀

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не знаю, как вы, а я поделюсь своим опытом. Выводить можно только до определённой суммы выигрыша. До определённого момента они требуют верификацию KIC.

И вот однажды вы пытаетесь зайти на сайт, но не можете этого сделать.

Затем вы обращаетесь в службу поддержки, а они, ссылаясь на одно из условий использования, говорят, что вы его не выполнили.

И говорят, что связаться с охраной невозможно. И что можно пересдать KIC, и тогда будет принято окончательное решение.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так вот что с вами произошло, да? Вы прошли верификацию или ваш аккаунт закрыли? Что вы нарушили, по их мнению, если нарушали вообще?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, они сказали, что я не сдал экзамен KIC,

Они сказали, что имя указано неверно, и закрыли счёт. На следующий день доступа к нему больше не было. А выигрыш конфисковали. Я узнал о случившемся только после обращения в службу поддержки.

Автоматический перевод:
carlos2711199139
1 месяц назад

Итак, ваше имя действительно было написано неправильно? Вы что-нибудь об этом знаете?

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.