ГлавнаяФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Romi
|
27 209 просмотров 208 ответов |
|
1 2 3...11

Я жду выплаты уже 8 дней. Служба поддержки просто говорит подождать. наглость.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, в данном случае, сообщило ли вам казино какую-либо причину, по которой вы ждете больше недели? Вас попросили пройти верификацию или нет?

Кроме того, мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, поэтому нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:

Лучше всего открывать дело 3 рабочих дня - это 3 рабочих дня, я больше не буду ждать среды

Автоматический перевод:

Как я уже упоминал ранее, мы даем казино 14 дней, поэтому подавать жалобу по истечении 3 дней будет не лучшей идеей, поскольку наша команда вмешается по истечении этого времени. Мы всегда даем 2 недели, чтобы дать казино возможность проверить все необходимое, и если после этого возникнет проблема, мы постараемся связаться с казино. 👍

Автоматический перевод:

Да, но я считаю, что условия есть условия и их должны соблюдать и казино и игроки, есть и казино где выплаты работают 24 часа, это серьезно

Автоматический перевод:
manuu732

Я полностью согласен с тем, что вы говорите, но если вы подадите нам жалобу, учтите, что через 14 дней наша команда вмешается и свяжется с казино. Потому что это время мы даем им разобраться во всем и убедиться, что у игроков есть деньги на счету. Так что я это сказал больше в ознакомительных целях. А пока наша команда задаст все необходимые вопросы и соберет нужное. 👍

Автоматический перевод:
Jaro

И что бы ты сделал на моем месте? Я запросил 2 вывода средств 16 марта.

Автоматический перевод:

Ребята, хотел вам сообщить, что CROWNPLAY обработал и подтвердил мне вывод сегодня утром в 11.00.... а выигрыш пришел в 15.00... Я бы сказал неплохо с точки зрения скорости выплат... У меня еще есть еще один вывод осталось в обработке и я думаю, что завтра у меня будут новости о подтверждении обработки

Автоматический перевод:

Это хорошо. Я своего ждал 9 дней.


Автоматический перевод:
Wochik

Они просили вас проверить ваш счет? (личные документы... банковские дела... место жительства?)... потому что они спросили меня об этом в первую очередь, и я отправил все, что они меня спросили.

Автоматический перевод:
Dome9999

Нет. Мой вывод уже был обработан и одобрен 7 дней назад. Я тоже больше не могу отменить это. Просто не перенесено.

Автоматический перевод:

Возможно, вам нужно уточнить в своем банке (я говорю «возможно»), какие системы у них есть для иностранных транзакций... оно пришло ко мне почти через 4 часа... и, честно говоря, я был поражен

Автоматический перевод:
Dome9999

Я запросил оплату с помощью кредитной карты.

Я часто без проблем выплачивал выплаты в казино-партнерах CrownPlay.

Они все почти одинаковы

Автоматический перевод:
Dome9999

Когда вы запросили выплату, но 3 дня — это нормально

Автоматический перевод:
Dome9999

У меня сегодня третий рабочий день и обе выплаты ожидают обработки, изменился ли ваш статус?

Автоматический перевод:

И что бы ты сделал на моем месте? Я запросил 2 вывода средств 16 марта.

Автоматический перевод:

Я постараюсь набраться терпения и узнать, на какой стадии находится мой вывод средств. Конечно, если бы уже приблизились к упомянутым 14 дням, то я бы подал жалобу, но пока не стал бы паниковать.

Автоматический перевод:

Ребята, хотел вам сообщить, что CROWNPLAY обработал и подтвердил мне вывод сегодня утром в 11.00.... а выигрыш пришел в 15.00... Я бы сказал неплохо с точки зрения скорости выплат... У меня еще есть еще один вывод осталось в обработке и я думаю, что завтра у меня будут новости о подтверждении обработки

Автоматический перевод:

Отличные новости, и я рад, что вы получили свои деньги. 😊☘️🎉

Я очень надеюсь, что ваш следующий вывод пройдет успешно и вы получите его без лишних хлопот. Не могли бы вы сообщить нам, когда это произойдет? 🙂

Автоматический перевод:

Нет. Мой вывод уже был обработан и одобрен 7 дней назад. Я тоже больше не могу отменить это. Просто не перенесено.

Автоматический перевод:

Хм, теперь, когда дело находится на стадии обработки, как долго оно находится на этой стадии? Пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, как рекомендовал игрок, чтобы узнать, есть ли возможная проблема? Поскольку вывод средств из дочерних казино прошел нормально, я думаю, что и в этом случае так же будет.

Если это не так, вы можете обратиться к нам и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro

Заставьте вас паниковать, не раздражая, да, потому что 3 рабочих дня - это 3 рабочих дня, это уловка, заключающаяся в том, что вы снимаете кредит и проигрываете его.

Например, бум..... Казино той же группы выплачивает выплаты в течение 24 часов.

Автоматический перевод:
manuu732

Привет.

Я полагаю, что это самое удобное мнение, но, как видите, другие были или остаются на том же месте. В приличном казино знают, что лучше всего делать игроков счастливыми, поскольку, как только доверие потеряно, вернуть его практически невозможно, а к тому же это чрезвычайно дорого. Итак, я убежден, что в этом казино сейчас недостаточно места для обработки всех запросов. Мне кажется, это вопрос времени.

Не разыгрывайте выигрыш, конечно. 🙏


Автоматический перевод:
Radka

Я знаю другое казино, в котором выплаты происходят в течение 24 часов.

Моя выплата все еще в обработке и поддержка говорит, что она обрабатывается, я им не верю, так вы избавляетесь от клиентов

Автоматический перевод:

Совсем недавно я ждал обработки моей выплаты 4 рабочих дня, я подал заявку на выплату в субботу, сегодня днем они сказали, что финансовый отдел в настоящее время обрабатывает мою выплату, и теперь они сказали, что есть задержка, почему почему, почему нет объяснений от поддержки вообще И в целом не могу рекомендовать казино если там написано 5 рабочих дней как на goldwin то до выплаты ровно 5 рабочих дней а не как здесь ;-((

Автоматический перевод:
1 2 3...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях