9 месяцев назад
Есть ли здесь какие-нибудь новости? Вы получили выплату?
Is there any news here? Have you received your payout?
Gibt es hier Neuigkeiten haben sie ihre Auszahlung erhalten ?
0
Есть ли здесь какие-нибудь новости? Вы получили выплату?
Is there any news here? Have you received your payout?
Gibt es hier Neuigkeiten haben sie ihre Auszahlung erhalten ?
Мне жаль, что так сложилось, но очевидно, что мы ничего не можем с этим поделать. Поскольку казино все еще обрабатывает ваш вывод средств, нам просто нужно подождать и набраться терпения. Если у вас есть казино, в которых ваши выплаты осуществляются за один день, то вы знаете, что вам придется оставаться в них, потому что это не совсем нормально. Есть много казино, где вы не получаете вывод средств так быстро.
Однако ничего не потеряно и, вероятно, это лишь вопрос времени. Если проблемы все еще остаются, вы можете сообщить нам, и мы действуем соответствующим образом.
I'm sorry that it's like this, but obviously there's nothing we can do about it. With the casino still processing your withdrawal, we just have to wait and be patient. If you have casinos where your withdrawals go through in one day, then you know you have to stay with them, because it's not quite normal. There are a lot of casinos where you don't get withdrawals that fast.
However, nothing is lost and it's probably only a matter of time. If there are still problems you can update us and we will proceed accordingly.
Привет,
Я начал выплату 14 марта, они сказали, что нужно 3 рабочих дня, сейчас у нас 5-й рабочий день и ничего, служба поддержки может только попросить меня набраться терпения, на счету застряло 126 евро.
Hi,
i have started a payout on the 14th of March, they said 3 business day needed, now we are on the 5. business day and nothing, customer service can only ask me to be patient, 126 euro is stucked in.
Привет, я вижу, у тебя та же проблема, что и у игрока до тебя. Это продолжается уже некоторое время, и, судя по всему, у казино задержка выплат. Казино вам ничего не посоветовало, кроме как набраться терпения? Следует добавить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, поэтому, очевидно, нам действительно придется набраться терпения.
Вы также подали жалобу , поэтому, если проблемы останутся, наша команда вмешается через 14 дней.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
Hi, I see you have the same problem as the player before you. It's been going on for a while and apparently the casino has a delay in paying out. The casino hasn't told you anything except to be patient ? It should be added that we give casinos 14 days to resolve such a process, so obviously we really have to be patient.
You have also lodged a complaint, so if there are still issues, our team will intervene after the 14 days.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Смешно реально, я дам им до 18:00, а потом подам жалобу. 3 рабочих дня — это 3 рабочих дня, и общие положения и условия действительны для обоих. Я тоже не могу оплатить свои счета в какой-то момент
Ridiculously real, I'll give them until 6 p.m. then file a complaint. 3 working days are 3 working days and the general terms and conditions are valid for both. I also can't pay my bills at some point
Lächerlich echt werde denen bis 18uhr Zeit geben dann eine beschwerde einreichen 3 Werktage sind 3 Werktage und Allgemeine Geschäftsbedingungen sind für beide gültig kann auch nicht meine Rechnungen irgendwann zahlen
16 марта я запросил выплату, но до сих пор ничего не произошло. В поддержке говорят, что выплата находится на финальной проверке финансовой команды и следующая поддержка говорит о проблемах, могу только порекомендовать всем не регистрироваться и не играть в Crownplay, очень плохо так обращаться с игроками
On March 16th I requested a payout and nothing has happened to date. The support says that the payout is in the final check by the finance team and the next support is talking about problems, I can only recommend everyone not to register and play with Crownplay, really bad to treat players like that
Am 16 März habe ich eine Auszahlung beantragt bis heute ist nix passiert im Support heisst es einmal die Auszahlung ist in der finalen Prüfung vom Finanz Team und der nächste Support redet von Problemen, kann nur jedem empfehlen sich nicht bei Crownplay zu registrieren und zu spielen , echt mies so mit Spielern umzugehen
Ваш вывод уже обработан или выплачен?
Has your withdrawal been processed or paid out yet?
Wurde Ihre Auszahlung bis jetzt bearbeitet oder Ausgezahlt ?
Я думаю, когда я выиграю большую сумму, например, 5000-10000 евро, они не заплатят, я вам тоже не рекомендую, подождите денег, а затем больше не вносите депозит.
I think when i will win highet like 5000-10000€ then they wont pay, i dont recommend for you either, wait for the money and then dont deposit again
Поздравляем с получением денег.
Надеюсь, я получу выплату и покину казино в сомнениях.
Congratulations on receiving your money.
I hope I get my payout and will then leave the casino dubious
Glückwunsch das sie ihr Geld erhalten haben.
Hoffe das ich meine Auszahlung auch bekomme und werde das casino dann verlassen unseriös
Они заплатили мне на 6 или 7 день, и я добрался до Скрилла. Кроме того, я писал им в чате каждый божий день: желаю вам всего наилучшего и держитесь подальше от сайта, ищите что-нибудь получше, или, если вы можете играть только здесь, не играйте вообще. Удачи, бро🍀
They paid me out on the 6 or 7. Day and i made it to skrill. Also I wrote for them on chat every single fcking day, I wish you the best and keep yourseld away from the site, look for something better, or if you can only play here, dont play at all. Good luck bro🍀
Да, спасибо, лучше не играть, не злись, не теряйте деньги, Вам тоже всего доброго и привет из Германии.
Yes, thanks, it's best not to play, don't get angry, don't lose money, all the best to you too and greetings from Germany.
Ja danke am besten nicht spielen nicht ärgern kein Geld verlieren, dir auch alles gute und einen gruss aus Deutschland.
16 марта я запросил выплату, но до сих пор ничего не произошло. В поддержке говорят, что выплата находится на финальной проверке финансовой команды и следующая поддержка говорит о проблемах, могу только порекомендовать всем не регистрироваться и не играть в Crownplay, очень плохо так обращаться с игроками
On March 16th I requested a payout and nothing has happened to date. The support says that the payout is in the final check by the finance team and the next support is talking about problems, I can only recommend everyone not to register and play with Crownplay, really bad to treat players like that
Am 16 März habe ich eine Auszahlung beantragt bis heute ist nix passiert im Support heisst es einmal die Auszahlung ist in der finalen Prüfung vom Finanz Team und der nächste Support redet von Problemen, kann nur jedem empfehlen sich nicht bei Crownplay zu registrieren und zu spielen , echt mies so mit Spielern umzugehen
Интересно, вы действительно пытались связаться со службой поддержки, отправив им электронное письмо, или просто спросили о ситуации в чате? 🤔 Иногда в чате нет полной информации, вы знаете. 🤷♀️ Всякий раз, когда вам хочется подать заявку жалоба, мы здесь, чтобы помочь.
Have you actually tried to check with the customer support by sending them an email, or just asked the live chat about the situation, I wonder?🤔 Sometimes the live chat is not fully informed, you know.🤷♀️ Whenever you feel like filing a complaint, we are here to help.
Здравствуйте, я, наверное, написал от 3 до 5 писем и так и не получил ответа, но однажды они сказали, что моя выплата скоро поступит, и это было в пятницу на прошлой неделе, и я также сделал скриншот каждого чата со службой поддержки.
Hello, I probably wrote 3 to 5 emails and never received an answer, but once they said my payout would be coming soon and that was on Friday last week and I also took a screenshot of every chat from support
Guten Tag habe bestimmt 3 bis 5 Emails geschrieben und nie eine Antwort erhalten ,doch einmal da hiess es meine Auszahlung kommt bald und das war am Freitag letzte woche und habe jeden chat vom support auch einen Screenshot gemacht
Это был хороший ход — сделать скриншоты. Однако, поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, если дело пойдет дальше, сообщите нам, и мы постараемся помочь.
С другой стороны, приятно, что казино сообщило вам, что ваш вывод средств должен произойти в ближайшее время, так что, по крайней мере, оно как-то общается. Но если вы продолжите ждать и не услышите ничего нового, то будет уместна жалоба.
Так что я подожду и посмотрю, как оно будет развиваться.
It was a good move to take screenshots. However, since we give casinos 14 days to sort out everything around the withdrawal, if it goes beyond that, let us know and we'll try to help.
On the other hand, it's nice that the casino told you that your withdrawal should be coming soon, so at least it's communicating somehow. But if you keep waiting and don't hear anything new, a complaint will be in order.
So I'll wait and see how it develops.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны с ними! Я запросил выплату 8 дней назад, но так и не получил, дважды обращался за помощью в службу поддержки Crownplay, но все равно ничего, они присылали только копию/вставку информации и всегда просили больше времени. На сайте TOS указано 3 рабочих дня для выплаты:
WARNING! Be Careful with them! I asked a payout 8 days ago, but never recieved, asked the crownplay support for help two times, but still nothing, they sent only copy/paste infos and always asked for more time. At the site TOS can see 3 business days to do the payout:
Здравствуйте, мои деньги были выплачены, но я закрыл свой аккаунт, так как меня не устраивает поддержка.
Кроме того, казино нарушает собственные правила и условия.
Hello, my money was paid out but I closed my account because I am not satisfied with the support.
Furthermore, the casino violates its own terms and conditions
Guten Tag mein geld wurde ausgezahlt aber habe mein Konto geschlossen weil ich nicht zufrieden bin mit dem Support.
Destoweiter verstößt das casino gegen ihre eigenen AGBs
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны с ними! Я запросил выплату 8 дней назад, но так и не получил, дважды обращался за помощью в службу поддержки Crownplay, но все равно ничего, они присылали только копию/вставку информации и всегда просили больше времени. На сайте TOS указано 3 рабочих дня для выплаты:
WARNING! Be Careful with them! I asked a payout 8 days ago, but never recieved, asked the crownplay support for help two times, but still nothing, they sent only copy/paste infos and always asked for more time. At the site TOS can see 3 business days to do the payout:
Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Это ваш первый вывод средств? На самом деле мы даем казино 14 полных дней на завершение этого процесса, как объяснил вам Томас в вашей жалобе . На самом деле, первый вывод средств может занять немного больше времени. Иногда это происходит потому, что казино необходимо просмотреть всю документацию и все проверить. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь набраться терпения и посмотрим, сможет ли казино обработать ваш платеж в течение этого периода времени. Наша команда будет готова помочь вам, когда возникнет в этом необходимость. Держите нас в курсе, если у вас есть новости, пожалуйста.
Is your account fully verified at this casino, is this your first withdrawal? We actually give casinos 14 full days to get this process done, as Tomas explained to you in your complaint, as well. It can be a bit more time consuming when it comes to the first withdrawal, actually. It is sometimes caused because the casino needs to go thru all the documentation, and get everything checked. So please, try to be little patient, and let's see, if the casino will be able to process your payment during this time frame. Our team will be ready to help you out, whenever there will be need to do it. Keep us updated, if you have any news, please.
Здравствуйте, мои деньги были выплачены, но я закрыл свой аккаунт, так как меня не устраивает поддержка.
Кроме того, казино нарушает собственные правила и условия.
Hello, my money was paid out but I closed my account because I am not satisfied with the support.
Furthermore, the casino violates its own terms and conditions
Guten Tag mein geld wurde ausgezahlt aber habe mein Konto geschlossen weil ich nicht zufrieden bin mit dem Support.
Destoweiter verstößt das casino gegen ihre eigenen AGBs
Очень приятно слышать, что вы получили свои деньги. Не могли бы вы также обновить свою жалобу , чтобы наша команда могла закрыть ваше дело? Когда вы говорите, что они нарушают свои собственные условия, что вы под этим подразумеваете, позвольте спросить? Жду вашего ответа.🙂
It is really nice to hear, that you got your money. Could you update your complaint, as well, please, so our team can close your case? When you say, they violate their own terms, what do you mean by that, if I may ask? Waiting for your reply.🙂
В условиях указано 3 рабочих дня, а я ждал 7 рабочих дней, и, по моему мнению, казино нарушает свои общие положения и условия.
Я официально не подавал жалобу, просто высказал свое мнение здесь, на форуме.
С наилучшими пожеланиями
The terms and conditions say 3 working days and I waited 7 working days and in my opinion the casino is violating its own general terms and conditions.
I have not officially lodged a complaint, just expressed my opinion here in the forum.
Best regards
In den AGB steht 3 Werktage und habe 7 Werktage gewartet und in meinen Augen verstößt das casino gegen den eigenen Allgemeinen Geschäftsbedingungen.
Habe offiziell keine Beschwerde eingelegt nur hier im Forum meine Meinung geäußert.
Mit freundlichen Grüßen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.