ФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 месяц назад по Romi
|
4357 просмотров 112 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
Thaladriel
1 месяц назад

Хорошо, я оплатил 29 марта, так что надеюсь, оно придет завтра или послезавтра.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я просто хочу кратко поделиться своим опытом работы с Crownplay. Я зарегистрировался в Crownplay 10 дней назад, внес 50 евро со своей карты Mastercard, начал играть и, как и ожидалось, потерял все. Но шок наступил через 3 дня, когда я посмотрел на свой счет: 3 х 50 евро были снова списаны, деньги пошли в Польшу, 50 евро в Лондон и 50 евро в Кению, плюс в каждом случае иностранные сборы. Моя банковская карта была заблокирована, и у меня возникли проблемы только потому, что карта была взломана, я пытался связаться с Crownplay, но не смог дозвониться. Для меня это был опыт за 200 евро.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я знаю, что вы ответили другому игроку, но с точки зрения проверки они не позволяют мне подтвердить мою учетную запись, а в разделе проверки указано, что мне это не нужно, что очень странно... это будет мой второй Вывод средств, я сделал тестовый вывод средств на меньшую сумму, чтобы посмотреть, выплатят ли они (60 австралийских долларов), что они и сделали за 2 дня, без проверки..так что иметь несколько жалоб на это место в течение одного и того же периода времени было бы это не должно беспокоить? Они не рассылают всем электронные письма о том, что происходит, вообще нет связи... так что, на мой взгляд, это ненадежное место, где можно играть или присоединяться. И я до сих пор не получил свой вывод средств.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Полностью понимаю вашу точку зрения, конечно, странно, что так много задержек. Это, конечно, может быть вызвано многими аспектами, например, слишком большим количеством запросов на вывод средств или, я бы сказал, нехваткой персонала в казино. Я просто надеюсь, что в этом нет ничего другого, верно? Я видел вашу жалобу , и наша команда вмешается по истечении 14-дневного периода, который мы обычно предоставляем казино для проведения платежей. Со временем мы выясним, нужно ли вам проходить процедуру верификации, или казино действительно в этом не нуждается. Я просто надеюсь, что это не займет много времени. А пока, пожалуйста, сообщите нам о любых изменениях в вашем случае, мы будем ждать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прошло 12 дней, деньги до сих пор не выплачены.

Пишу в поддержку каждые 2 дня и тоже общаюсь с ними, но безуспешно

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Я только что увидел это обновление в вашей жалобе : «Они только что выплатили деньги, после 12 дней ожидания, множества электронных писем и множества разговоров в онлайн-чатах. Мне действительно нужно было бороться за деньги, сайт не предлагался».

Итак, поздравляю, хотя вам пришлось подождать немного дольше, чем хотелось бы. Собираетесь ли вы теперь переехать куда-нибудь еще?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Итак, сегодня я получил оба платежа.


Я/был также новичком на сайте. На каждую выплату ушло ровно 12 дней.

Итак, всем, кто ждет... это займет около 12 дней.


LG

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отличные новости, спасибо, что поделились. Мне кажется, здесь число 12. Какой способ оплаты вы использовали, позвольте спросить? Интересно, после такого опыта вы продолжите играть в этом казино?🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я тоже жду выплаты уже 10 дней. Я запросил выплату 29 марта, но до сегодняшнего дня ничего не произошло.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Когда я прочитал другие сообщения здесь, получение оплаты обычно занимает 12 дней. Так что, надеюсь, ваш вывод средств скоро поступит. В противном случае наша команда по рассмотрению жалоб обязательно вам поможет. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я просто хочу кратко поделиться своим опытом работы с Crownplay. Я зарегистрировался в Crownplay 10 дней назад, внес 50 евро со своей карты Mastercard, начал играть и, как и ожидалось, потерял все. Но шок наступил через 3 дня, когда я посмотрел на свой счет: 3 х 50 евро были снова списаны, деньги пошли в Польшу, 50 евро в Лондон и 50 евро в Кению, плюс в каждом случае иностранные сборы. Моя банковская карта была заблокирована, и у меня возникли проблемы только потому, что карта была взломана, я пытался связаться с Crownplay, но не смог дозвониться. Для меня это был опыт за 200 евро.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Мне очень жаль слышать, что у вас случился такой опыт. Вы пытались связаться с вашим банком по этому поводу? Может быть, попробовать вернуть деньги? Я думаю, что шанс на это может быть. Не могли бы вы это сделать и сообщить нам, пожалуйста, как все прошло? Казино здесь действительно может быть не "виновным", на мой взгляд.🤷‍♀️

Мы обязательно будем здесь ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Только что получил электронное письмо в 12:17 утра по всемирному времени, что мой вывод средств завершен. Подожду, если сегодня деньги поступят на мой банковский счет.

Это был очень неудачный опыт, и, к сожалению, мы не вернемся в Crownplay из-за непрофессионализма и многих других причин.


Автоматический перевод:
Nyra85
1 месяц назад

Большой. Будем ждать обновления.🤞

Я считаю, что ваше решение, вероятно, к лучшему.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Деньги пришли примерно через 5 часов после отправки электронного письма.

Автоматический перевод:
Nyra85
1 месяц назад

Отличные новости. Я рад, что у тебя есть деньги.

Однако можно ли упомянуть об этом в поданной вами жалобе ? Для нашей команды это был бы хороший способ закрыть это дело.

Поздравляю и надеюсь, что у вас и дальше все будет хорошо. 😊

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Сделаю 😊

Автоматический перевод:
Nyra85
1 месяц назад

Спасибо большое 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Итак, я жду платежа уже 3 рабочих дня. Подожду еще 2 дня, а если не получится, подам жалобу. Условия есть условия... их должен соблюдать каждый.

Автоматический перевод:
Minimei
2 недель назад

Привет,

Без сомнения! Просто условия, включающие в себя прочие «исключения» и заявление «компания оставляет за собой право изменять данные условия в любое время без предварительного уведомления», обычно не учитывают непредвиденные задержки.

Однако я согласен, что правила должен соблюдать каждый.

Однако важно отметить, что мы даем казино полные 14 дней на проверку KYC, игровой истории и выплат. Это означает, что даже если вы подадите жалобу, этот срок должен быть применен. Команда вмешается только в том случае, если казино не уложится в этот срок.

Кстати говоря, вы полностью проверены, пожалуйста?

Было бы здорово закруглить эту часть, если вы понимаете, что я имею в виду.


Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Тем не менее, я считаю, что 14 дней — это слишком долго, и на электронные письма никто не отвечает.

При проверке сказали, что проверка больше не нужна.

Автоматический перевод:
Minimei
2 недель назад

Это срок, в течение которого наша команда по рассмотрению жалоб дает казино возможность произвести платеж, прежде чем они вмешаются. Надеюсь, вы сможете получить свои деньги раньше.

Автоматический перевод:
Dome9999
1 неделю назад

Сколько именно времени это заняло у вас?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, я сделал вывод средств в казино Crownplay 19 апреля. и до сегодняшнего дня 2,5. Мне не заплатили, и процесс вывода средств все еще обрабатывается.

Я медленно пишу через день в онлайн-чат, на электронную почту. Они просто обещают и уверяют, что их команда активно работает над тем, чтобы ускорить процесс и обеспечить выплату денег как можно быстрее. Я больше не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
Janourecek
1 неделю назад

Привет, извините за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Поскольку это продолжается уже довольно давно, я бы, наверное, дошел до того, чтобы подать нам жалобу, потому что вижу, что единственная причина, по которой вы получили от казино, почему у вас еще нет денег, - это быть пациент. Вероятно, мне было бы недостаточно, если бы я уже ждал так долго, как ты.

Однако у вас уже есть подтвержденный аккаунт здесь или нет? Вы пополнили деньги с помощью бонуса?

Конечно, вы можете подать жалобу, которую я упомянулздесь, по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях