ГлавнаяФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 14)

1 год назад по DiePartei
|
27 861 просмотров 265 ответов |
|
1...13 14
Donrexee
3 недель назад

Да, со мной произошло то же самое, но я думаю, они получат по заслугам.

Я не понимаю все эти казино, к сожалению, среди них есть несколько, у которых нет совести.

Даже если у нас есть проблемы с игровым поведением, мы все равно остаемся людьми.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Это мошенники, сделайте что-нибудь с этим казино, они мошенники, они воруют у людей, они играют на свои собственные доходы, они мошенники, сделайте что-нибудь с этим казино.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Очень часто игроки склонны использовать термин «мошенничество» неправильно. Поэтому, просто чтобы дать нам всем хотя бы некоторое представление о вашей конкретной ситуации, могу ли я узнать, как именно вас обманули?

Я бы сказал, что если вы хотите обвинить кого-то, вы должны также описать провал, вы не согласны?

Мы здесь для вас.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Казино мошенник и я говорю это по собственному опыту

Автоматический перевод:
3 недель назад

Что с вами случилось, скажите, пожалуйста? Я видел вашу жалобу, и вы потребовали ее полностью удалить.

Не произошло ли что-то подозрительное за это время? Мне бы очень хотелось узнать!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это мошенники.. В Deloro нет ничего хорошего..

Не тратьте здесь свои деньги, повторяю, не тратьте здесь свои деньги..


Поначалу их служба поддержки клиентов действует очень мило, но когда они вас обманывают, они тут же меняются, как монстры.


Они так хорошо притворяются добрыми поначалу, пока не нанесут удар, и вот тогда вы увидите настоящих монстров.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет!

Можете ли вы любезно показать скриншот или описать, как поддержка превратилась в монстров, пожалуйста? Поскольку вы, похоже, не единственный с таким мнением, чем больше вы все делитесь, тем лучше для прояснения ситуации. Отправьте нам электронное письмо со скриншотами, если хотите. Вам было бы интересно?

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Я отправил все, когда инцидент был свежим. Я просканирую свою почту, чтобы посмотреть, смогу ли я отправить несколько скриншотов.


Между тем, вы не обратили на меня внимания, поскольку сказали, что не занимаетесь делами, связанными со ставками на спорт.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Donrexee
2 недель назад

К сожалению, мы не занимаемся жалобами на ставки на спорт. Это верно. У нас нет для этого отдела, вы знаете.

Я полагаю, что Радка на самом деле имела в виду, что вы показали нам несколько скриншотов из чата со службой поддержки, чтобы увидеть, как они себя ведут, поскольку вы назвали их «монстрами».

Автоматический перевод:
1...13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях