Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 18)

85 297 просмотров 456 ответов |
2 лет назад
|
1...17 18 19...26
Новая публикация
bp54 удалил(а) публикацию
bp54
9 месяцев назад

Но я бы обязательно упомянул об этом в своей жалобе, потому что все можно решить сразу, если это возможно. То, что вы имеете право на кэшбэк, я понимаю, то, что они не хотят вам его давать, пока у вас открытая жалоба, не очень, но пусть казино вмешается.

Автоматический перевод:
bp54 удалил(а) публикацию
bp54
9 месяцев назад

Как я уже сказал, я упоминаю об этом в вашей жалобе, и кэшбэк тоже это рассмотрит. Я бы, пожалуй, оставил казино в покое и подождал, пока они ответят на ветку. Если вы продолжите получать подобные ответы, то, скорее всего, ситуация не изменится, если вы снова напишете им завтра или сегодня.

Автоматический перевод:
bp54 удалил(а) публикацию
9 месяцев назад

Они говорят, что максимальный вывод 300 000 € в месяц в их общих условиях, ... в итоге они платят 1000 € в день. Если вы хотите больше, вы должны внести его плюс сверхагрессивная поддержка, все время подталкивает к внесению депозита, невозможно играть спокойно, чтобы они не пытались продать мне больше. Уровень ответственной игры нулевой.

Автоматический перевод:
bp54 удалил(а) публикацию
bp54 удалил(а) публикацию
bp54 удалил(а) публикацию
9 месяцев назад

Они говорят, что максимальный вывод 300 000 € в месяц в их общих условиях, ... в итоге они платят 1000 € в день. Если вы хотите больше, вы должны внести его плюс сверхагрессивная поддержка, все время подталкивает к внесению депозита, невозможно играть спокойно, чтобы они не пытались продать мне больше. Уровень ответственной игры нулевой.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вы действительно столкнулись с тем, что вам платили всего 1000 евро в день?🤔

Но в чем была причина? Не могли бы вы рассказать нам больше, чтобы все были бдительны, пожалуйста?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад
bp54 удалил(а) публикацию
9 месяцев назад

Извините, но я не понял, что вы хотите, чтобы мы сделали с информацией. Изменить ее? 🤔

Невозможно просто так это изменить, вы знаете. Мы действительно должны знать, что это не правильно от наших пользователей, когда они подают жалобу, и это действительно доказано, что казино не платит так, как они заявляют в своих условиях. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
bp54 удалил(а) публикацию
bp54 удалил(а) публикацию
bp54 удалил(а) публикацию
bp54
9 месяцев назад

Томас всегда объяснит вам все, что вам нужно знать о жалобе. Я с ними не имею дела, но поверьте мне, Томас, как и любой другой, уделяет им самое большое внимание. Есть некоторые случаи, которые в конечном итоге не в пользу игрока, потому что если Томас убежден, что все дело в том, что казино говорит вам продолжать играть, он мало что может с этим поделать, и вы не сможете получить возврат на основании этого.

Однако я считаю, что в отношении кэшбэка или выигрышей в турнирах следует обратить внимание на тот случай, если вы не получили выигрыш или не проиграли его.

Но обо всем этом вы узнаете от Томаса.

Автоматический перевод:
DelOro Casino
9 месяцев назад

Процитирую вас: «Мы очень надежное и честное казино».

Я спросил, какой RTP по часам, вы сказали мне 96,23, и я поверил вам на слово и вложил много денег в эту игру, потому что последовал вашему совету 😑

Да, RTP не 96,23, а 95,49, как сообщает статистика при загрузке игры.

У меня есть скриншот, но я не могу его сюда загрузить.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема, и я не знаю, как ее решить, может быть, кто-то уже был в такой же ситуации.. Я создал свой первый аккаунт в казино DEL ORO, после этого я сразу же отправил им свое удостоверение личности и селфи для верификации (это было ночью 5/6 апреля в 00:30), я внес 10€ и начал играть на слотах. После нескольких вращений по 0,20€ я сорвал редкий джекпот на всю доску (0,20€ x 15.000 мультиплеер = 3.000€). И проблема в том, что я все еще не получил свою верификацию (на сайте написано «верификация через 48 часов», и я жду уже неделю). Я общался с несколькими службами поддержки клиентов, они дают пустые обещания и пытаются заставить меня играть больше [у меня есть фотографии разговоров. Например, один сторонник сказал, что они с радостью проведут мою проверку на следующий день (это было в понедельник), после этой лжи я попытался поговорить с тем же сторонником, но они больше не отправляли эту женщину в мой разговор.]


Могу ли я что-то сделать, кроме как ждать и молиться?

Автоматический перевод:
Sqner
8 месяцев назад

Итак, ваш аккаунт уже верифицирован?

Использовали ли вы какие-либо бонусы во время игры?

Я считаю, что наша команда по жалобам могла бы рассмотреть ваше дело и вмешаться, когда это возможно. Если вы хотите подать жалобу, пожалуйста, сделайте это здесь .

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Я жду, когда они верифицируют мою личность и селфи уже больше недели, я не могу ничего вывести без верификации. У меня уже есть 1k€ + поставлено на этом счете, и мне нравится там играть, но они не хотят меня верифицировать..


Автоматический перевод:
Sqner
8 месяцев назад

Возможно, они сообщили вам о какой-то задержке в проверке?

Просто чтобы иметь представление о том, что мешает им закончить его, понимаете?

Автоматический перевод:
1...17 18 19...26
Открыть страницуиз 26 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.