Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 19)

86 028 просмотров 482 ответов |
2 лет назад
|
1...18 19 20...27
Новая публикация
8 месяцев назад

Является ли этот сайт мошенническим?

На странице проверки документов указано, что это займет до 48 часов, но сколько бы раз я ни запрашивал информацию по истечении этого времени, проверка так и не завершается.


Когда я спросил 15 апреля, мне сказали, что они хотят провести дополнительную проверку 16 апреля.

Причиной стало то, что с апреля многие пользователи вели себя подозрительно, что является ложным обвинением.


Они заявили, что будут открыты для дополнительной проверки в тот же день или на следующий день, дата была назначена на 16 апреля.

Однако, когда я связался с ними сегодня, они сказали, что если я не сделаю больше ставок, они лишат мое тестирование приоритета.


Они не только делают абсурдное заявление о том, что время проверки зависит от суммы ставки, но и не придерживаются этого времени, а их служба поддержки просто лжет.

Я попросил их опубликовать все разговоры в чате за предыдущий день, но они меня проигнорировали.

Они знают, что дают нечестные советы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я правильно понял, что они не будут делать проверку если вы не будете играть дальше?

ishiyan7ha
8 месяцев назад

Привет,

Представитель казино был очень активен в этой теме, поэтому я думаю, что есть хороший шанс, что он ответит вам здесь. У меня нет причин не подвергать сомнению ваш опыт, конечно; хотя из моего опыта, иногда проверка становится более сложной и, таким образом, занимает больше времени. Однако я нахожу довольно странным получать проверку в контексте последующей игры.

Однако некоторые казино проверяют игроков только в том случае, если они превышают определенный порог суммы; в результате такой игрок может вывести небольшие суммы, не проходя полномасштабную проверку.

Может ли быть так? Ну, поскольку я не знаком с подробностями процесса, то, полагаю, я не смогу вам помочь, но я хотел бы разобраться в ситуации.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Они не отвечают.

И это несмотря на то, что они заявили, что проведут дополнительное тестирование 18 апреля в 13:00 по восточноевропейскому времени.

Разве в Японии сейчас не раннее утро?

Несмотря на то, что мы все это время ждали, они внезапно заявили, что изменят дату прямо накануне.


Более того, они обещали прислать мне электронное письмо на следующий день с указанием даты, но я получил его только сегодня.


Они даже не выполнили 48-часовую проверку, и хотя они сказали, что хотят провести дополнительную проверку, они даже этого не сделали, а на следующий день они заявили, что отправят другой график на следующую неделю, проигнорировав меня.


Если ответственное лицо наблюдает, пожалуйста, сообщите нам, какие у него есть законные основания для таких действий.

Это казино определенно является мошенническим сайтом.


Автоматический перевод:
ishiyan7ha
8 месяцев назад

Мне жаль, что дата изменилась, это, конечно, неприятно, с другой стороны, постарайтесь держаться. Если бы произошло то же самое, и казино нашло бы оправдания или ничего не сказало бы о том, почему это произошло, то я бы подал жалобу.

Если они еще ничего не сообщили вам, то, скорее всего, не сообщат, пока не проведут проверку, о которой вы говорите.

Тогда вы подождете?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Миа Янсен

Здравствуйте, команда по обеспечению соответствия хотела бы пригласить вас на встречу завтра, 18-го числа, в 13:00 по восточноевропейскому времени.


Мы сообщим вам удобную для вас дату.



Они прислали мне это письмо, и я заранее с этим согласился.


Несмотря на это, день настал, сертификация была назначена на более позднюю дату, и хотя они сказали, что расписание будет отправлено по электронной почте на следующий день, оно до сих пор не пришло.


Я связался с ними снова сегодня.

Похоже, вы не делали ставок с 9-го дня. Поэтому ваш тикет был перемещен вниз по приоритету. Недавно к нам присоединилось много новых игроков из Польши, они много делают ставок и проходят проверку очень быстро.

Объяснение этому следующее.

По их объяснению, играть нужно до тех пор, пока не закончатся деньги.


Хотя правило гласит, что проверка должна быть проведена в течение 48 часов, проверка игнорируется уже 14 дней.

Автоматический перевод:
ishiyan7ha
8 месяцев назад

Из того, что я прочитал, у них как раз была встреча 18-го числа. Как я уже сказал, вы не делали ставок с 9-го числа, поэтому ваш билет имеет очень низкий приоритет.


Именно они попросили проверить это 18-го числа.

Однако в разъяснениях, данных до 18-го числа, нам не было сказано, что для соблюдения акта проверки нам необходимо сделать ставку, так приемлем ли такой необоснованный ответ?


Если вы не можете соблюсти требование в 48 часов, вам следует удалить требование в 48 часов со страницы вывода средств.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

>Если это повторится и казино извинится или не назовет никаких причин, я подам жалобу.


Они просто продолжают придумывать оправдания.

Они не уточнили, почему была отменена встреча 18-го числа, но вместо этого сослались на тот факт, что общая сумма ставок была низкой.

Однако если вы внесете 500 евро, ваша общая ставка составит 6941 евро.

Вся эта сумма наличными.


Означает ли это, что ставки в целом низкие?

Срок проверки, который обычно составляет 48 часов, был отложен примерно на две недели без предоставления каких-либо удовлетворительных объяснений, хотя дата и время проверки были установлены.


Ответственное лицо, читающее это, пожалуйста, объясните так, чтобы я мог понять, почему встреча 18-го числа была отложена.


Никаких объяснений или извинений не последовало, дата встречи была отменена, а следующая дата осталась неопределенной.


Я обращался в службу поддержки уже 10 раз. Как я могу описать этот сайт, если это не мошенничество?

Автоматический перевод:
ishiyan7ha
8 месяцев назад

Они мошенники. Они хотят, чтобы вы играли и все потеряли. Casino Guru оценивает их как казино 10/10 без причины, и они не помогут вам. У меня была почти такая же проблема - казино заставляет вас играть, показывая вам выигрыши других людей и т. д. НЕ СТАВЬТЕ, если у вас есть деньги для вывода, попробуйте подождать, и как-нибудь вы их получите!

Автоматический перевод:
DelOro Casino
8 месяцев назад

Это мошеннический сайт.

Ваша служба поддержки говорит, что они отложат тестирование, потому что они сыграли на сумму, в 12 раз превышающую внесенную, а ваша служба соответствия говорит, что они хотят провести дополнительное тестирование, но отменяют дату в тот же день.


Вы объясняете, что на ваши деньги наложена ставка в размере 12x, но этого все равно недостаточно для подтверждения.

Если вы утверждаете, что это не мошенничество, пожалуйста, объясните это четко.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Миа Янсен

Здравствуйте, команда по обеспечению соответствия хотела бы пригласить вас на встречу завтра, 18-го числа, в 13:00 по восточноевропейскому времени.


Мы сообщим вам удобную для вас дату.



Они прислали мне это письмо, и я заранее с этим согласился.


Несмотря на это, день настал, сертификация была назначена на более позднюю дату, и хотя они сказали, что расписание будет отправлено по электронной почте на следующий день, оно до сих пор не пришло.


Я связался с ними снова сегодня.

Похоже, вы не делали ставок с 9-го дня. Поэтому ваш тикет был перемещен вниз по приоритету. Недавно к нам присоединилось много новых игроков из Польши, они много делают ставок и проходят проверку очень быстро.

Объяснение этому следующее.

По их объяснению, играть нужно до тех пор, пока не закончатся деньги.


Хотя правило гласит, что проверка должна быть проведена в течение 48 часов, проверка игнорируется уже 14 дней.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Конечно, в таком случае я бы не колебался и немедленно подал жалобу, что, как я вижу, вы и сделали. Если они вас поймали, а потом задержали и сказали, что расскажут на следующий день, как все было, и ничего вам не сказали, это не совсем удобно для пользователя. Даже другие вещи, которые вы пишете о низком приоритете вашего дела, потому что, как вы говорите, они хотели проверочный звонок.

Так что мы, по крайней мере, подождем, чтобы увидеть, что наша команда узнает и как все пойдет. Мне интересно услышать ответ от казино или нет.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Мошенник из службы поддержки этого мошеннического сайта объяснил, что в апреле к нему присоединилось много подозрительных пользователей.

Поэтому я сказал, что не имею к этому никакого отношения и что я пройду проверку прямо сейчас, или на следующий день, или 18-го числа.

Несмотря на это, я не понимаю, почему они решили проигнорировать сроки проверки.

Вместо того чтобы закрыть ваш счет, этот мошеннический сайт предлагает вам делать больше ставок, иначе они не проверят ваш счет.

[Много новых пользователей из Польши, и они делают много ставок]

Так почему же?

Я не из Польши и не могу знать, зарегистрировалось ли большое количество польских пользователей или сделали ли они большое количество ставок.

Нужны четкие критерии проверки, верно?

Этот мошеннический сайт объяснил мне, что даже если я сделаю ставку 13,88 раз, этого все равно будет недостаточно.

Поскольку служба поддержки заявила об этом, я хотел бы, чтобы CasinoGuru указало на странице рефералов, что применяется требование к ставкам в размере 13,88x.



Автоматический перевод:
ishiyan7ha
8 месяцев назад

Ну, я понимаю ваше возмущение. Может быть, они хотят быть уверены, что никто больше не попадет в круг, который они, по всей видимости, расследуют.

Ставки могли быть написаны для вас как для отдельного человека, хотя я считаю это совершенно абсурдным и довольно высоким, но это не относится к каждому игроку. Когда у нас будет больше таких случаев, тогда мы сможем пересмотреть это и разместить на нашей странице.

А пока давайте сосредоточимся на том, куда будет направлена жалоба.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Судя по жалобам и комментариям, этот мошеннический сайт, похоже, является именно тем, о чем вы, члены Casino Guru, говорили.


Возможно, они просто игнорируют негативные комментарии.


Я хотел бы знать, почему меня заставляют играть в дополнительные игры, если я уже выполнил требование по отыгрышу 13,88x.


Мошеннический сайт ANJ OF GOLD LIMITED

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Этот мошеннический сайт уже прошел проверку KYC.

Однако в процессе проверки есть несколько весьма загадочных аспектов.

Хотя для проверки требовалась встреча, они завершили проверку, подав жалобу на этот сайт отзывов.


Другими словами, если мы не выразим протеста, многим пользователям придется с этим смириться.


Я уже связался со службой поддержки

Почему вы вдруг завершили проверку?

Они не дали правильного ответа на этот вопрос.

Их история о большом количестве мошенников была сфабрикована, и они, вероятно, только и ждали, чтобы заставить пользователей делать ставки и терять свои средства.


Однако, сообщив мне, что я действительно сделал ставку 13,88x, мошеннический сайт, возможно, хочет предотвратить распространение мошенничества, изъяв мои деньги.


В любом случае, процесс проведения встречи для проверки KYC внезапно стал ненужным, а сотрудники службы поддержки объяснили, что сумма ставки недостаточна, поэтому я рекомендую вам держаться подальше от этого мошеннического сайта.


Мошеннический сайт ANJ OF GOLD LIMITED

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Даже если вы спросите почему, ведь теперь, когда проверка завершена, жалоб нет, верно?

Заткнись, я могу снять деньги.


Их поддержка в чате тоже очень плохая.

Вот как я интерпретировал их ответ:


Смешно, что мошеннический сайт, утверждающий, что верификация больше не нужна и что крайне низкая сумма ставки (в 13,88 раза больше суммы депозита) замедляет процесс верификации, затем отворачивается от сайта отзывов, когда подается жалоба.


Если кто-то из посетителей сайта казино следит за мной, я бы хотел, чтобы они объяснили причину задержки проверки и внезапного ее завершения.


В противном случае, если вы не будете публиковать подобные жалобы, вы так и останетесь известны как сайт, который не выводит деньги.


Ну, даже сделав ставку в 13,88 раз превышающую сумму депозита, он все равно настаивает на том, что сумма ставки значительно ниже, так что, возможно, он не хочет снимать деньги из-за финансовых трудностей или чего-то еще.

Автоматический перевод:
ishiyan7ha
7 месяцев назад

Я понимаю вашу обеспокоенность и гнев. Я посмотрел жалобу, и Вероника написала вам, так что, пожалуйста, отправьте ей то, что ей нужно. Надеюсь, что все это скоро закончится, и я думаю, что прекращение проверки — это хороший шаг вперед.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

1 апреля 2025 года в моем игровом аккаунте в казино Del Oro произошел серьезный инцидент, и я прошу вашей помощи в разрешении этого вопроса.

Между 19:27:42 и 19:33:29 того дня был осуществлен несанкционированный доступ к моему счету в казино. В течение этого узкого временного окна произошла подозрительная игровая активность, которая привела к полной потере моего баланса в размере 9 174,59 долларов США.

Обстоятельства явно указывают на то, что это могла быть внутренняя работа. Вот почему:

Игровой процесс происходил в той же игре, в которую я обычно играю, но что сразу бросилось в глаза, так это то, что валюта была в долларах США, тогда как я всегда играю в евро.

Когда я попытался войти, мой пароль больше не работал. Затем я попробовал опцию «забыли пароль» и обнаружил, что двухфакторная аутентификация (2FA) для моей учетной записи была отключена без моего ведома или одобрения.

Я немедленно связался со службой поддержки казино и запросил логи IP как для попыток входа, так и для игрового сеанса, чтобы понять, где и как произошел взлом. Однако до сих пор они отказывались делиться какой-либо информацией.

Я проверил журналы безопасности для своего адреса электронной почты, который защищен 2FA и будет необходим для доступа к моему адресу электронной почты. В то время не было успешных входов в мой аккаунт электронной почты, что еще раз подтверждает утверждение, что взлом произошел не с моей стороны, а, скорее всего, из системы казино.

В дополнение к техническим проблемам, опыт обслуживания клиентов был крайне разочаровывающим. Я обращался несколько раз, в том числе к Дэвиду, который, как предполагается, является моим VIP-менеджером. Его ответы были пренебрежительными, неопределенными, и порой мне казалось, что он даже не понимает английский как следует. Не было никакой срочности, никаких последующих действий и абсолютно никакой ответственности с их стороны.

Учитывая сумму, подозрительный характер доступа, тот факт, что мой аккаунт был взломан (двухфакторная аутентификация отключена, пароль изменен), а также отсутствие прозрачности со стороны казино (отказ предоставить IP-адрес или данные для входа), я считаю, что исчерпал все разумные варианты использования их внутренних каналов поддержки.

На этом этапе я прошу CasinoGuru помочь мне расследовать этот инцидент и добиться справедливости и возмещения, которых я заслуживаю. Доказательства указывают на серьезное нарушение безопасности и доверия клиентов, и я считаю, что эта ситуация заслуживает полного внимания.


Автоматический перевод:
NightOwl
7 месяцев назад

Здравствуйте, честно говоря, не похоже, что Casino Guru может расследовать это дело, но вы можете смело подать жалобу.

Возможно, понимание того, что могут сделать мои коллеги и как это работает, может помочь:

https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints

В общем, давайте посмотрим, соответствует ли этот инцидент критериям:

file

Когда вы будете готовы попробовать, воспользуйтесь этой ссылкой:

https://casino.guru/complaints/create

Спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мошенник из службы поддержки этого мошеннического сайта объяснил, что в апреле к нему присоединилось много подозрительных пользователей.

Поэтому я сказал, что не имею к этому никакого отношения и что я пройду проверку прямо сейчас, или на следующий день, или 18-го числа.

Несмотря на это, я не понимаю, почему они решили проигнорировать сроки проверки.

Вместо того чтобы закрыть ваш счет, этот мошеннический сайт предлагает вам делать больше ставок, иначе они не проверят ваш счет.

[Много новых пользователей из Польши, и они делают много ставок]

Так почему же?

Я не из Польши и не могу знать, зарегистрировалось ли большое количество польских пользователей или сделали ли они большое количество ставок.

Нужны четкие критерии проверки, верно?

Этот мошеннический сайт объяснил мне, что даже если я сделаю ставку 13,88 раз, этого все равно будет недостаточно.

Поскольку служба поддержки заявила об этом, я хотел бы, чтобы CasinoGuru указало на странице рефералов, что применяется требование к ставкам в размере 13,88x.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я из Польши. Хотелось бы понять, почему у вас такая проблема, ведь я много играю на deloro, и только там у меня лучшая статистика, и я уже посетил много казино. Служба поддержки клиентов отличная, приятная и мгновенная помощь. У меня мгновенные выводы на coinbase в криптовалюте, единственное, что это низкий дневной лимит. Так что мне действительно не на что жаловаться. file



Единственное, что я сделал перед тем, как начать играть, это прошел верификацию KYC. Я рекомендую всем всегда верифицировать свой аккаунт, прежде чем делать ставки.

Изменена
Автоматический перевод:
1...18 19 20...27
Открыть страницуиз 27 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.