ФорумКазиноFatFruit Casino — общее обсуждение

FatFruit Casino — общее обсуждение

3 недель назад  по impulsoiluminado
|
287 просмотров 8 ответов |
|
3 недель назад
Здесь вы можете обсудить FatFruit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 недель назад

ребята, KYC на этом сайте абсурдный, я ни разу не видел, чтобы они просили меня сфотографироваться на фоне моего дома или на уличной вывеске, я просрочил платеж более чем на 10 дней, они просто откладывают платеж и не платят! скажите, был ли какой-нибудь сайт, на котором вы играли, который просил вас сфотографироваться подобным образом?

Автоматический перевод:
impulsoiluminado
3 недель назад

Честно говоря, я должен признать, что мы сталкивались с этим уже много раз.

Вы уже отправили все, что они просили?

Сотрудничество с казино очень важно для получения платежа, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как все прошло.

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Да, но они долго отвечают. Я все отправил!

Автоматический перевод:
impulsoiluminado
2 недель назад

Хорошо, что вы им все отправили. Как долго вы ждете ответа? Я вижу, что у вас открытая жалоба , поэтому наша команда пытается помочь. Ник уже написал вам ответ, так что вы можете вернуться к нему и дать делу немного продвинуться.

Надеюсь, проблема скоро решится, вы пройдете проверку и получите свои деньги.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я собираюсь отправить его вам, я не думаю, что это правильно, и я не собираюсь отправлять вам все, потому что там много разговоров, но вы получите представление о том, что я переживаю! Пожалуйста, пришлите мне письмо, на которое я могу отправлять разговоры, там много разговоров, и их нельзя прикрепить здесь!

Автоматический перевод:
impulsoiluminado
2 недель назад

Просто нажмите на вашу жалобу и, следовательно, на зеленые буквы в моем предыдущем ответе, и Ник также написал вам, что вы можете отправить ему сообщение. Это будет самым разумным, поскольку он подробно разбирается с вашим делом. Я просто администратор на форуме, который пытается узнать больше о том, что происходит. Так что не стесняйтесь делиться этим в основном с ним.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет,


Я дважды пытался снять €1000. Через 2-3 дня €1000 вернулись на мой счет.

Судя по всему, мой банк не принимает платеж.

Казино «якобы» работает с внешним платежным процессором.

Я в банке C 24…

Я пытаюсь вывести свои деньги уже более 10 дней и вижу много комментариев о том, что это казино просто не выплачивает деньги.

Есть ли у кого-нибудь опыт или решение?


ЛГ

Автоматический перевод:
Mark_sch156
5 дней назад

Привет, в этом случае я бы попробовал связаться с банком, чтобы узнать, действительно ли они отказываются от денег. Или же вы пробовали спросить, можно ли использовать какой-то другой способ оплаты, при котором такой проблемы не возникнет?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях