Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я здесь с 30 марта, а сегодня 18 апреля, и, как и вы, я нахожусь в одном из их дочерних магазинов VIPERWIN, не отзывая свои заявки. 
I have been here since March 30th and today is April 18th and like you I am in one of their sister stores VIPERWIN without withdrawing my applications. 
Yo llevo desde el dia 30 de marzo y hoy es 18 de abril y al iguál que tú estoy en una de sus casas hermanas VIPERWIN sin retirar mis solicitudes
Я все еще верю и надеюсь, что деньги к нам придут.
I still believe and hope that the money will come to us.
Stále věřím a doufám že nám peníze přijdou
Да... плохо и поздно, и понемногу, и каждый день просят, это не то, что они предлагают, и я еще меньше ожидал, когда потратил много своих денег, доверяя им, и теперь в моем случае Viperwin не вернул ни одного евро с 30 марта, я переживаю тяжелые экономические времена, и мне приходится занимать деньги на каждый день, а эти люди не возвращают деньги и могут делать все, что им заблагорассудится, они делают людей, которые доверяют им свои деньги, больными и делают это с ними, когда приходит время снимать средства.
Yes...bad and late and little by little and begging every day, that is not what they offer and even less I expected when I have spent a lot of my money trusting them, and now in my case Viperwin has not reimbursed a single euro since March 30, I am going through a bad economic time and I have to borrow money for day to day and these people do not reimburse the money and they can do whatever they please, they make people who trust them with their money sick and do this to them when it comes time to withdraw funds.
Si...mal y tarde y poco a poco y suplicando cada día,eso no es lo que ofrecen y menos yo esperaba cuando he gastado confiando mucho de mi dinero,y ahora en mi caso viperwin no reintegre un solo euro desde el 30 de marzo,que estoy pasando un momento malo economico y tenga que pedir dinero prestado para el día a dia y esta gente no reintegre el dinero y puedan hacer lo que les plazca,enferman a las personas que confian su dinero y les hacen esto a la hora de retirar fondos.
Бонусы в порядке, но казино требует, чтобы вы выбрали бонус перед регистрацией. Мне это не нравится. Есть возможность не активировать его, но что будет, если я передумаю? Я считаю, что делать это до того, как сделаю депозит, немного глупо. Вот почему я даже еще не зарегистрировался. Я просто продолжу искать хорошее казино.
The bonuses are okay, but the casino requires you to select a bonus before registering. I don't like that. There's the option to not activate it, but what happens if I change my mind? I find it a bit silly to do it before I make a deposit. That's why I haven't even registered yet. I'll just keep looking for a good casino.
Bonuses sind oke aber der casino verlangt vor der registrierung einen bonus auszuwählen. Das gefällt mir nicht. Da ist die möglichkeit ihn nicht zu aktivieren aber wenn ich meine meinung ändere was passiert dann?Bevor ich eine einzahlung tätige, finde ich das etwas blöd. deshalb habe ich mich nicht einmal registriert ich werde einfach weiter nach einem guten casino suchen.
Наконец-то хорошие новости. ☘️
Сколько времени в итоге это заняло?
Finally some good news. ☘️
How long did it take in the end?
Konečne nejaké dobré správy. ☘️
Ako dlho to nakoniec trvalo?
Я бы сказал, что это не так уж и плохо, хотя сегодня игроки ожидают получить деньги гораздо раньше.
Как вы думаете, это много? Вы еще будете играть в этом казино? 🙂
That's not entirely bad, I would say, even though today players expect money much sooner.
What do you think, is that a lot? Will you still play at this casino? 🙂
To nie je úplne zlé by som povedal aj keď dnes hráči očakávajú peniaze omnoho skôr.
Čo na to hovoríš ty, je to veľa? Budeš ešte v tomto kasíne hrať? 🙂
Если это то же самое, что и у меня, вы получите деньги на следующий день. Первый платеж занял много времени. У меня было несколько выплат, и все они были выплачены на следующий день, даже в субботу.
If it’s the same as my experience you would get paid the next day first payment took ages I have had several payouts since they have all been paid the next day even on a Saturday
Я привык, что выигрыши выплачиваются максимум на следующий день. Я пытаюсь отменить свой аккаунт Fatpirate, но это не работает.
I'm used to winnings being paid out within the next day at the most. I'm trying to cancel my Fatpirate account but it's not working.
Jsem zvyklí na vyplacení výher maximálně do dalšího dne pokouším se u Fatpirate zrušit účet ale nejde to
Если это то же самое, что и у меня, вы получите деньги на следующий день. Первый платеж занял много времени. У меня было несколько выплат, и все они были выплачены на следующий день, даже в субботу.
If it’s the same as my experience you would get paid the next day first payment took ages I have had several payouts since they have all been paid the next day even on a Saturday
Это хорошо, не правда ли? 🙂
Ну, у некоторых игроков может возникнуть проблема, когда первый вывод задерживается, и они делают из этого вывод. Чаще всего это означает, что они не хотят играть в таком казино.
Когда вы это преодолеете (в некоторых казино, как это), вы увидите, что скорость станет намного выше.😀
That is good, isn't it? 🙂
Well, some players can have a problem when first withdrawal is delayed and they make a conclusion out of that. Most of the times it means they do not want to play in such casino.
When you overcome this (in some casinos like this) you can see the speed is much better.😀
О, хорошо, а можете сказать, почему не работает? Вы обращались в службу поддержки, чтобы узнать, могут ли они вам помочь?
Oh, okay, and can you tell me why it doesn't work? Have you contacted support to see if they can help you?
Aha, dobre a vieš mi povedať aj prečo to nejde? Kontaktoval si podporu, či by ti vedeli pomôcť?
Я попросил закрыть мой счет FP, и мой банк предупредил меня о некоторых подозрительных транзакциях.
Похоже, меня взломали. Я запросил и по электронной почте, и в чате (она не помогла), и, похоже, они не работают с Великобританией, но деньги они все равно возьмут.
Это вводит в заблуждение, поскольку на сайте есть кнопка на английском языке.
I've asked for my FP account to be closed and my bank have alerted me to some suspicious transactions
It appears that I was hacked.I have asked for the via both email and on live chat( she was not helpful) and it appears that they dont deal with the UK, but they'll take the money anyway.
It's misleading as they have an Engish button on the site.
Это, конечно, досадная ситуация, но, честно говоря, я не совсем понимаю, какое отношение ко всему этому имеет казино.
Правильно ли я понимаю, что ваш банковский счет был взломан? Или вы имели в виду ваш счет в казино, пожалуйста?
Надеюсь, вам удалось сохранить свои деньги в безопасности. 🙏
Из обзора казино я действительно вижу, что, по нашей информации, это казино не принимает игроков из Великобритании.
Удалось ли вам открыть там счет? 🤔
That is an unfortunate situation for sure, but I don't really understand how the casino is involved in all this, to tell you the truth.
Do I understand correctly that your bank account was hacked? Or did you mean your account in the casino, please?
I hope that you were able to keep your money safe. 🙏
From the review of the casino, I can actually see that, according to our information, this casino doesn't accept players from the UK.
Were you able to open an account there? 🤔
Я должен сказать, что они меня приятно удивили, запросили вывод в пятницу, и к понедельнику деньги были в моем банке. Никаких проблем, никаких хлопот, поддержка очень четкая, но они все такие. Delt с НАМНОГО хуже время вывода из других мест. В моей ситуации я ставлю 5 звезд
I have to come to say they pleasently surprised me, requested withdraw Friday and by Monday it was in my bank. No hassle no issues,support it very scripted but they all are. Delt with MUCH worse withdraw times from other places. In my situation I give 5 stars
Привет, я рад твоему хорошему опыту. Так сколько времени тебе пришлось ждать вывода денег в других казино? Были ли какие-то проблемы или нет? Какой способ оплаты ты использовал?
Hey, I'm glad for your good experience. So how long did you have to wait in other casinos for your withdrawals? Was there any problem or not? What payment method did you use?
Я думаю, что слоты Sunrise заняли несколько месяцев, так я и узнал о Casino Meister. Как только они вмешались, мне заплатили. Я имею в виду, что даже мой местный bclc (государственная лотерея) занимает несколько рабочих дней.... Brango, Hell Spin и Rocket Lay все платят за несколько часов. Я всегда делаю электронный перевод средств, чтобы платить и получать деньги
I think sunrise slots took a few months,which is how I came to know casino meister. As soon as they got involved I got paid. I mean even my local bclc (government run lottery) takes a few business days....brango,hell spin and rocket lay all pay in a few hours .I always do e-transfer fund to pay and get paid
Спасибо за ответ, вы хорошо это описали.
Что касается Sunrise Slot, я знаю, что это казино раньше довольно поздно выплачивало выигрыши игрокам, и я давно не слышал о них.
Кстати, а вы тоже пользуетесь какими-нибудь бонусами или вы не фанат? 🙂
Thanks for the reply, you described it nicely.
As for Sunrise Slot, I know that this casino used to pay out players quite late and I haven't heard from them for a long time.
Anyway, do you also use any bonuses or are you not a fan? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.