Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 11)

48 305 просмотров 275 ответов |
1 год назад
|
1...10 11 12...15
Новая публикация
Jaro
10 месяцев назад

ЯСНО, ЧТО Я ВАМ ОБО ВСЕМ СООБЩУ....... В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ И БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

Я НАШЕЛ ТОЧКУ И ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС PAYSAFE..... СЕРВИС ВЫШЕ ОТЛИЧНОГО УРОВНЯ...... ДОБРОЕ РУКОВОДСТВО И Т.Д.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ЯСНО, ЧТО Я ВАМ ОБО ВСЕМ СООБЩУ....... В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ И БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Конечно, я думаю, что Катарина делает все возможное, и в данный момент мы ждем ответа от казино.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

ОНИ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ СДЕЛКИ ЧЕРЕЗ КАРТУ ПРОВЕРКИ... НАДЕЮСЬ, ЭТО БУДЕТ РЕШЕНО БЫСТРЕЕ...

Изменена
Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Добрая весть.

Удалось ли вам сделать это без проблем?

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела.

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Хорошо, как только будет какой-то прогресс, я вам сообщу.

Автоматический перевод:
ARTOULIN удалил(а) публикацию
jojoskoronas
10 месяцев назад

ДОБРОЕ УТРО!! КАК ПРОДВИГАЮТСЯ ВЫВОДЫ?

Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Ну ладно, доброе утро. Нет, мы, как обычно, застряли.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ну ладно, доброе утро. Нет, мы, как обычно, застряли.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ребята, я только что зашел в свою электронную почту и получил сообщение о том, что еще один запрос был выполнен, на данный момент я получил 1500 евро.

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ребята, я только что зашел в свою электронную почту и получил сообщение о том, что еще один запрос был выполнен, на данный момент я получил 1500 евро.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Отлично, так медленно, но верно они умудряются получать деньги. Надеюсь, то же самое будет и с другими игроками.

Я очень рада, что все идет именно так.☘️🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ПРИВЕТ

ЗАВТРА ИСПОЛНИТСЯ МЕСЯЦ, КАК Я ЗАРАБОТАЛ, А ДЕНЕГ Я ДО СИХ ПОР НЕ ВИДЕЛ...

КАЗИНО ФРУМЗИ ВСЕ ЕЩЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ МОЙ АККАУНТ... ОНИ ПРОПУСТИЛИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ СИТО...


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Напишите им личное сообщение и расскажите, что происходит с идентификацией, и они отправят вам электронное письмо, чтобы вы могли узнать, что происходит с идентификацией.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

А с момента одобрения идентификации счета вам понадобится еще три рабочих дня, чтобы зачислить первые 500 долларов.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

БОРЬБА И МОШЕННИЧЕСТВО ПРОДОЛЖАЮТСЯ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ. ОНИ ПРОСИЛИ МЕНЯ ЧТО-ТО ЕЩЕ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ... ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ FRUMZI CAZINO... НА СЕКУНДУ Я ПОДУМАЛ, ЧТО ОНИ, ВЕРОЯТНО, ПЫТАЮТСЯ ИСЧЕРПАТЬ МОЕ ТЕРПЕНИЕ...

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ОНИ ПОПРОСИЛИ У МЕНЯ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО... КАК У ВАС ДЕЙСТВИЯ, ОНИ ДАЮТ ТЕБЕ ДЕНЬГИ?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ОНИ ПОПРОСИЛИ У МЕНЯ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО... КАК У ВАС ДЕЙСТВИЯ, ОНИ ДАЮТ ТЕБЕ ДЕНЬГИ?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что конкретно они еще от вас просят, если я могу знать? Казино обычно должны убедиться, что у них есть процесс верификации, и как только вы его пройдете, все должно стать лучше, и вывод средств не должен быть таким сложным.

Однако мне хотелось бы знать, чего они от вас хотят.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

JARO ПРИВЕТ, Я ОТВЕЧАЮ НА ВАШ ВОПРОС

И ОДНАКО, ОНИ ОЧЕНЬ УСЛОЖНИЛИ МНЕ ДЕЛО..... 10-ГО ЧИСЛА МЕСЯЦА ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ О ТРАНЗАКЦИЯХ С МОЕЙ КАРТОЙ PAYSAFE С ДАТАМИ С 1/1 / - 1/2/25 ОК, Я ОТПРАВЛЮ ИХ 12-ГО ЧИСЛА МЕСЯЦА, О КОТОРОМ ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ 15 /12/24 - 15- 1/25 Я ОТПРАВЛЮ ИХ СЕГОДНЯ ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ 15/12/24 - 15/01/25 ТОЛЬКО ИСХОДЯЩИЕ ТРАНЗАКЦИИ, КОТОРЫЕ Я ОТПРАВИЛ ИМ..... Я ЖДУ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ ОНИ ПОПРОСЯТ.......... Я СЧИТАЮ ЭТО НЕМНОГО ЧРЕЗМЕРНЫМ ДО ТОЧКИ РАЗОЧАРОВАНИЯ!!!


Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

СНАЧАЛА ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ О ТРАНЗАКЦИЯХ ПО КАРТЕ PEISEIF С 1/1/25 ПО 1/2/25. ОК, Я ОТПРАВИЛ ИХ. ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ОНИ ПОПРОСИЛИ О ТРАНЗАКЦИЯХ ПО PEISEIF С 15/12/24 ПО 15/01/25. Я ОТПРАВИЛ ИХ... СНОВА ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ ТОЛЬКО ОБ ИСХОДЯЩИХ ТРАНЗАКЦИЯХ ЗА ТЕ ЖЕ ДНИ.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.