Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 12)

48 464 просмотров 275 ответов |
1 год назад
|
1...11 12 13...15
Новая публикация
ARTOULIN
10 месяцев назад

Я понимаю, что это действительно должно кого-то раздражать, и они наверняка могли бы это улучшить.

Пожалуйста, обязательно проявите сотрудничество, чтобы вы смогли вывести свой выигрыш.

Не могли бы вы сообщить нам о каких-либо обновлениях, которые вы получите в ближайшем будущем?


Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Я, БЕЗУСЛОВНО, БУДУ СОТРУДНИЧАТЬ С НИМИ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗОЧАРОВАНИЯ, КОТОРОЕ Я ИСПЫТЫВАЮ... И Я ТАКЖЕ СООБЩУ ВАМ О ВСЕМ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

КАРТОЧКА ПРОВЕРКИ ТЕПЕРЬ ПОКАЗЫВАЕТ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ file И ПЕРВЫЕ 500 ЕВРО БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ НА МОЙ СЧЕТ ОДНОВРЕМЕННО. НАМ ЕЩЕ НУЖНО ПРОЙТИ ПУТЬ ДО ПОЛНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫВОДОВ..... ДЕЛЮСЬ ЭТИМ С ВАМИ И БЛАГОДАРЮ CAZINO GURU ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ

Изменена
Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Вы очень приветствуетесь, и я очень рад видеть, что дела продвигаются вперед. Так что обязательно держите нас в курсе того, как идут другие снятия.

Удачи.☘️

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

И Я, КОНЕЧНО, БУДУ ДЕРЖАТЬ ВАС В ИНФОРМАЦИИ... И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. КАК ОБСТОЯТ ВЫВОДЫ?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

КТО-НИБУДЬ РЕШАЛ ПРОБЛЕМУ С ВОЗВРАТОМ ВЫВЕДЕННЫХ ДЕНЕГ НА СЧЕТ ИГРОКА FRUMZI?

ЕСЛИ ДА, ТО КАК ВЫ С ЭТИМ СПРАВИЛИСЬ?

Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Эй, а ты спрашивал у казино, почему такая ситуация произошла? Что они тебе сказали, если да?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

КАЗИНО ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА С ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ......Я ОБРАЩАЛСЯ В БАНК, НЕТ ПРОБЛЕМЫ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КОМУ ВЕРИТЬ.....ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЕ 500 ОБЫЧНО.....КАЗИНО ТАКЖЕ СКАЗАЛО МНЕ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ВЫВОДА СРЕДСТВ......Я СДЕЛАЛ 2 ЗАПРОСА С БАНКОВСКИМ ДЕПОЗИТОМ, НО У МЕНЯ ТАКЖЕ ЕСТЬ ОДИН, КОТОРЫЙ ОЖИДАЕТСЯ С КАРТОЙ......Я СНОВА В ЗАЛЕ ОЖИДАНИЯ.....ТАКЖЕ С ПРОБЛЕМАМИ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ ОДНОЙ С ОТМЕНОЙ ВЫВОДОВ И ОДНОЙ С ПОСТОЯННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ В ОБРАБОТКЕ, КОГДА И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО Я ПОЛУЧУ СВОЙ ДЕНЬГИ?......

Изменена
Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Я не могу оценить время, так как возникли проблемы с провайдером.

В любом случае, какой метод рекомендовало казино? Я бы, наверное, попросил их не оставлять места для отмены по этой причине.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ТИШИНА ИЗ МОГИЛЫ, НИКАКИХ НОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТ КАЗИНО FRUMZI С 16/01/25 , ЧТО БЫЛО ДАТОЙ ПЕРВОГО ЗАПРОСА НА ВЫВОД СРЕДСТВ, Я ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО 500 ЕВРО

Автоматический перевод:
ARTOULIN
9 месяцев назад

Хорошо, это все равно довольно печально со стороны казино, но не могли бы вы ответить на мой вопрос?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ИЗ 3 ВЫВОДОВ В ЯНВАРЕ И КОНКРЕТНО 16, 17, 18 Я ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЕ 500 ЕВРО, ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ВЕРНУТЫ НА МОЙ СЧЕТ В КАЗИНО FRUMZI, ОДИН Я СДЕЛАЛ 17/2 С КАРТОЙ ВЫВОДА, А ДРУГИЕ 2 18/2 И 19/2 С БАНКОВСКИМ ДЕПОЗИТОМ ...... ОБЩАЮСЬ С КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ НЕМНОГО ТЕРПЕНИЯ ..... Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ В ВОПРОСЕ ПЛАТЕЖЕЙ ..... ДЕНЬГИ НА СЧЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО ..... КОНКРЕТНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ СУММА ВЫВОДА, ТАКЖЕ КОНКРЕТНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СУММА, ЕСЛИ БЫ ОНИ СОХРАНИЛИ ЭТО, Я БЫ ПОЛУЧИЛ ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ..... Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАННЫМ

Автоматический перевод:
ARTOULIN
9 месяцев назад

В лучшем случае я вам сочувствую, потому что вы должны были получить его на свой счет уже давно. Второе, если вы отменили вывод и ввели его снова, время вывода снова засчитывается. Но когда казино предложило вам альтернативу, чтобы ваш вывод не был отменен снова, что это было?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ТЕПЕРЬ Я ЗАПРОШУ ВЫВОД СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ БАНКОВСКИЙ ДЕПОЗИТ.....У МЕНЯ НЕТ ОТМЕН, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ДАТЫ... КАК Я УЖЕ УПОМИНАЛ, ВЫВОДЫ ЗА ЯНВАРЬ НЕ БЫЛИ ЗАВЕРШЕНЫ. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ 17,18,19 ФЕВРАЛЯ... ДЛЯ ТРЕХ РАБОЧИХ МИЛАН, И ОНИ ОБЕЩАЛИ

Автоматический перевод:
ARTOULIN
9 месяцев назад

Единственное, что мы можем сделать в этой ситуации, это ждать. Посмотрим, как будут обстоять дела с выводом средств. Казино выплачивает так медленно, что я был бы готов ко всему.🤷‍♂️

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я СЧАСТЛИВ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЕПЕРЬ КАЗИНО ФРУМЗИ НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД МНОЙ... НАДЕЮСЬ, ЭТО ПРОДОЛЖИТСЯ ТАКИМ ТЕМПОМ ДО КОНЦА.

Автоматический перевод:
ARTOULIN
9 месяцев назад

В конце концов, это значит, что вам уже что-то заплатили? Как я уже сказал, обычно это занимает больше времени. 😏

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

ЛЮБЛЮ Яро

ДА, ОНИ НАЧАЛИ МНЕ ПЛАТИТЬ ПОМЕДЛЕННО, НО ЭТО СЕЙЧАС НАЧАЛО


Автоматический перевод:
ARTOULIN
9 месяцев назад

Круто, значит, это продвинулось вперед, что делает меня счастливым. Если они остановятся по какой-либо причине, обязательно дайте мне знать, но я бы ожидал, что это займет больше времени с их временем.🙂

Автоматический перевод:
1...11 12 13...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.