ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по montella85
|
39363 просмотров 346 ответов |
|
1 2 3...18
Новая публикация
10 месяцев назад

нет нет.... запрос на вывод средств поступил 13 декабря..... все еще находится под контролем спустя 1 месяц.....

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Тогда очень плохо...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

да да, спасибо, я хотел бы подать жалобу... чтобы хотя бы другие люди не играли на этом сайте

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Идеально, если это так, поэтому вы можетеподать жалобу здесь, по этой ссылке . Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы в конце концов получили свои деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро всем, я сделал два запроса на вывод средств на Geniuswin 26 декабря 2023 г. и 1 января 2024 г. Мне также говорят, что есть задержки и они не знают, когда решат эту проблему. Есть ли о чем беспокоиться?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, по опыту некоторых игроков, о которых вы можете прочитать здесь, похоже, что у казино проблемы с выводом средств. Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и, поскольку ваш первый платеж уже прошел этот период, я думаю, что подать жалобу было правильным шагом.

Однако ваша учетная запись уже подтверждена? Кроме того, что казино сообщило вам, что у них задержки с выплатами, они сказали что-нибудь еще?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они сказали мне, что не знают, какие у них проблемы, но что все выводы будут оплачены... проверенный аккаунт, конечно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

то же самое мне сказали 20 дней назад....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пробовали ли вы недавно связаться с ними и указать, что прошел уже месяц?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

да да каждый божий день до прошлого понедельника...... потом Аамс написал мне, что они занимаются своим делом, и я больше никогда с ними не связывался....в любом случае ситуацию легко понять, у них нет деньги на зарплату продолжают заставлять людей откладывать, чтобы потом они сбежали с награбленным.....к сожалению я думаю, что так оно и есть....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Но есть ли в этом случае защита или нет?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

госмонополии (ААМС) оплачиваются но не знаю через сколько и каким образом..... dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it отправьте электронное письмо сюда и объясните все, указав свое имя пользователя на сайте, который не платит налогов, код имени и фамилии... они свяжутся с вами снова....

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

госмонополии (ААМС) оплачиваются но не знаю через сколько и каким образом..... dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it отправьте электронное письмо сюда и объясните все, указав свое имя пользователя на сайте, который не платит налогов, код имени и фамилии... они свяжутся с вами снова....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если они не заплатят мне в течение следующего месяца, я сделаю это, надеясь, что администратор ответит немедленно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Как только у меня будут новости, я вам сообщу

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сиси, спасибо 🔝. Я тоже, если у меня есть новости

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Извините, но ссылка не открывается и я не могу открыть Вам жалобу.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они сказали мне, что не знают, какие у них проблемы, но что все выводы будут оплачены... проверенный аккаунт, конечно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне кажется странным, если казино говорит, что не знает, какие у него проблемы с выводом средств. Я не считаю это веской причиной, но, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается выяснить как можно больше.

В любом случае, были ли у вас в прошлом успешные выводы средств в этом казино?

Конечно. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сегодня мне сказали, что обработают вывод средств на следующей неделе.

Так что жду следующей недели, что делать

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Извините, но ссылка не открывается и я не могу открыть Вам жалобу.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, у меня все работает нормально, не могли бы вы рассказать мне, в чем проблема, когда ссылка не открывается и что она вам показывает?

Я также могу попробовать еще раз и опубликовать вам ссылку, по которой вы сможете снова подать нам жалобу.

Вы можете найти его здесь: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

Я надеюсь на это, но мне это очень тяжело...... 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

отлично, теперь я смог подать жалобу....спасибо

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Попробуйте позвонить и посмотреть, что вам скажут

Автоматический перевод:
1 2 3...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях