ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 месяцев назад  по montella85
|
39441 просмотров 346 ответов |
|
12 3 4...18
Новая публикация
ungolof
10 месяцев назад

говорил об этом еще 2 минуты назад....всегда одни и те же ответы....мы работаем в ближайшее время, вы получите свои деньги, но определенных сроков нет....тот же ответ, данный месяц назад.....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, не придавайте слишком большого значения тому, что они говорят в чате, мне также несколько раз говорили, что они будут обработаны на следующей неделе, иногда даже называли конкретные даты... тем временем мой вывод средств был остановлен. с 4 сентября скандал. Один раз говорят, что у них проблемы с платёжными платформами (?), другой раз, что у них другие проблемы, третий, что им пришлось проводить какие-то проверки, потом, что монополии проводят проверки некоторых пользователей... совершенно случайные оправдания

Автоматический перевод:
Bilegend
10 месяцев назад

Но получал ли кто-нибудь зарплату?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Итак, до августа они всегда платили, всегда немного тормозили, но у меня никогда не было проблем. С августа они полностью перестали платить людям, и с тех пор мы застряли (я также знаю других людей с такими же проблемами с августа).

Автоматический перевод:
Bilegend
10 месяцев назад

Боже мой, это отвратительно... во всяком случае, в AAMS мне ответили, что они проводят проверки и ждут расследования... Я подам в суд в феврале, если через моего адвоката не будет новостей, и AAMS обязательно будет вынуждена это сделать. заплати мне... а ты с 4-го сентября по сегодняшний день не связался с ААМС? Для меня это почти 4000 евро... в любом случае нам бы тоже пришлось обращаться в новостную ленту или к гиенам, тут действительно речь идет о мошенничестве...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нет, я еще с вами не связывался, надеялся, что вопрос разрешится, не тратя слишком много времени, но похоже, что это не так. Вчера вечером я отправил письмо в AAM. Однако я читал сообщения от людей, которые жаловались на ту же ситуацию два года назад: если они заплатили до августа, это означает, что они разрешит ситуацию, возникшую два года назад, я полагаю... Поэтому я надеюсь, что, а не лохотрон, не платят, потому что у них кончились деньги и тянут время, чтобы как-то восстановить баланс...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сегодня мне сказали, что обработают вывод средств на следующей неделе.

Так что жду следующей недели, что делать

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

По крайней мере, немного обнадеживает, если казино свяжется с вами и предоставит вам обновленную информацию. Так что мы подождем и посмотрим, получишь ли ты свои деньги на следующей неделе. Конечно, вы можете держать нас в курсе прогресса. Я надеюсь, что вы получите его как можно скорее.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

отлично, теперь я смог подать жалобу....спасибо

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пожалуйста, я рад, что смог вам помочь, и я тоже буду ждать развития вашей ситуации. Если вы хотите прочитать некоторую информацию о том, чего можно ожидать от жалобы, вы можете сделать это здесь.

Однако я твердо верю, что вы получите свои деньги. Если у вас есть новости, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, не придавайте слишком большого значения тому, что они говорят в чате, мне также несколько раз говорили, что они будут обработаны на следующей неделе, иногда даже называли конкретные даты... тем временем мой вывод средств был остановлен. с 4 сентября скандал. Один раз говорят, что у них проблемы с платёжными платформами (?), другой раз, что у них другие проблемы, третий, что им пришлось проводить какие-то проверки, потом, что монополии проводят проверки некоторых пользователей... совершенно случайные оправдания

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, если вы ждали денег с начала сентября, то, если честно, вы ждали долго. Я полагаю, что все перечисленные вами причины были вам сообщены в казино. Поддерживаете ли вы связь с казино и что вам последнее сказали? Играли ли вы с какими-либо бонусами и прошли ли вы проверку?

Однако я видел, что вы тоже подали жалобу , и твердо верю, что мы сможем вам помочь. Если казино снова напишет вам что-то, не стесняйтесь сообщить нам.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Доброе утро, да, я пыталась написать еще раз, но мне ничего нового не говорят... В основном говорят, что у них проблемы с платежной платформой или что монополии проводят проверки по некоторым счетам (?) ( проблема в том, что если поговорить с двумя разными операторами, даже в один день, они меняют версию...). Но мне это кажется случайностью, учитывая, что мы застряли с сентября (и учитывая ежедневные изменения версий)... Да, я проверил и поиграл в реальный баланс.

Автоматический перевод:
Bilegend
10 месяцев назад

Да потому что утром в чате девушка говорит, что у них проблемы с платформой, а днем мальчик (тоже очень грубо) говорит, что они проводят проверки некоторых игроков... сейчас Я думаю, что даже они уже не знают, что говорят чушь, чтобы люди были счастливы.... правда только в одном, что у них нет денег, чтобы платить, они продолжают брать деньги с клиентов, а потом закроются и убегут с деньги... и аамс все это позволяет и это безумие!

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, да, я пыталась написать еще раз, но мне ничего нового не говорят... В основном говорят, что у них проблемы с платежной платформой или что монополии проводят проверки по некоторым счетам (?) ( проблема в том, что если поговорить с двумя разными операторами, даже в один день, они меняют версию...). Но мне это кажется случайностью, учитывая, что мы застряли с сентября (и учитывая ежедневные изменения версий)... Да, я проверил и поиграл в реальный баланс.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы провести некоторые проверки, и это точно не должно занимать 4 месяца. Были ли у вас успешные выводы средств в прошлом?

В любом случае, мне кажется довольно печальной ситуация, что вы так долго не можете получить свои деньги, а казино на данный момент не предоставило вам никакой соответствующей причины.

Тем не менее, как я уже упоминал ранее, поскольку у вас есть открытая жалоба, нам придется подождать и посмотреть, чего добьется наша команда, и я надеюсь, что мы сможем вам помочь.

Если вам случится узнать что-то новое, обязательно дайте мне знать. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Доброе утро. Да, до августа снятие средств всегда осуществлялось. После августа они уже ни к кому не доходят.

Автоматический перевод:
Bilegend
10 месяцев назад

Ох, это выглядит не очень хорошо. Я искренне надеюсь, что есть способ связаться с каждым, кто доступен!

По моему мнению, больше нечего пробовать. 🙁


Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Доброе утро, а что тебе сказал Аамс? Ждать или сообщить? Что они приостановили его лицензию?

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

письмо получено 10 января.....

Что касается отчетов, отправленных в это Агентство о неспособности обработать вывод средств дилером GENIUS SRL 15439, мы сообщаем вам, что расследование по этому поводу продолжается.

Я подожду до конца месяца, а затем, если я не получу больше новостей, я попрошу своего адвоката написать мне напрямую.....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне это очень грустно...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Есть люди, которые также делали репортажи в новостной ленте и о гиенах.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сегодня днем оператор сообщил мне, что совместно с adm проводятся проверки действий некоторых игроков, и поэтому они заблокировали все выводы до тех пор, пока эта проблема не будет решена. Потом он мне сказал, что с начала февраля их побегут.

Стоит ли верить?

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

Нет, это одно из многих оправданий, которые они говорят, они мне это говорят уже несколько месяцев... Случайно они всем это говорят, они что, всех игроков так случайно проверяют? Подумайте... Они просто выжидают своего часа, как и до сих пор. АДМ проводит проверки, но, возможно, по ним, точно не по игрокам... Мне сказали, что выплатят выплаты к ноябрю, мы все еще здесь.

Автоматический перевод:
12 3 4...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях