ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

11 месяцев назад  по montella85
|
39522 просмотров 347 ответов |
|
1...3 4 5...18
Новая публикация
ungolof
10 месяцев назад

днем оператор-мужчина, имя которого я не помню, всегда говорит эту чушь..... правда одна, и я знаю это почти наверняка, между разными партнерами были проблемы с деньгами, и у них нет денег, чтобы платить.... ...

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

письмо получено 10 января.....

Что касается отчетов, отправленных в это Агентство о неспособности обработать вывод средств дилером GENIUS SRL 15439, мы сообщаем вам, что расследование по этому поводу продолжается.

Я подожду до конца месяца, а затем, если я не получу больше новостей, я попрошу своего адвоката написать мне напрямую.....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если вы получите ответ, вы можете поделиться им с нами. Я уверен, что это будет полезно и другим игрокам. Я надеюсь, что это произойдет как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Привет Марио,

Приносим извинения за неудобства, мы работаем над улучшением сервиса.

Очень скоро мы снова будем активны. Geniuswin прислал мне это письмо.....ты тоже?

можешь войти?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Я тоже. Они говорят об «обслуживании»

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

Я думаю, что AAMS наконец-то движется не в том направлении... то есть либо они платят, либо я забираю у них лицензию.....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, я поговорил с оператором (Джузеппе), чтобы запросить информацию о сайте «на обслуживании» и о снятии средств. Он ответил, даже в грубой форме, что, поскольку я подал жалобу админу, мне приходится обращаться к ним, а не к ним, как я делал почти ежедневно. Более того, он также сказал мне, что я больше не являюсь их клиентом, а также добавил к термину «спаччио» (по-сицилийски означает «с…»), что моя ситуация их больше не интересует.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я также разговаривал с этим невежественным человеком и обсуждал это около 15 дней назад..... он всегда грубо отвечает, мне хотелось бы посмотреть, если бы он оказался в нашей ситуации с заблокированными на какое-то время тысячами евро, что бы он сделал на нашем месте ..... Я только потому, что я семьянин, но если бы это случилось со мной лет 5 назад, я бы уже съездил на Сицилию, чтобы поговорить с глазу на глаз с этим подвидом человека... Повторяю, это как все прошло сейчас ААМС закрыл сайт так что нам придется забрать у них деньги....Подожду до следующей недели потом еще раз свяжусь с монополистами, чтобы понять что мне делать

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хорошо, мы обновим

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, мне явно сказали, что есть проверки и они не знают какие, врут до последнего. Однако да, есть парочка наглых и самонадеянных операторов-мужчин, но они делают это потому, что они начальники компании, а не случайные операторы. Впрочем, посмотрим, разрешится ли ситуация сама собой, я тоже не знаю точно, что делать, чтобы вернуть деньги.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Bilegend
10 месяцев назад

Я буду держать вас в курсе, как только получу информацию от монополий, чтобы узнать, как действовать, чтобы забрать наши деньги.... во всяком случае, за 20 лет я готов поспорить, что что-то настолько безумное со мной никогда не случалось... Я сразу понял, что ситуация было плохо, плохо

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, поскольку я пожаловался адм, я больше не являюсь их клиентом и что мне больше не нужно обращаться к ним за деньгами, кроме адм.

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

поэтому, поскольку они больше не хотят, чтобы вы были их клиентом, закон гласит, что они должны закрыть вашу учетную запись и выплатить вам оставшуюся сумму в течение 7 дней.... посмотрим, скажите ли вы им вот так, какого черта они вам ответят. ....Я больше с ними не связываюсь, потому что уже давно поняла, что это бесполезно, зная, что я неправа с различными оскорблениями и честно говоря, мне это не нравится.... Февраль начинаем с ААМС и посмотрим чем закончится.... .

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, если я продолжу звонить, он сообщит обо мне, добавив, что, поскольку я пожаловался в ADM, мне следовало позвонить им, а не Genius. Кажется, эта жалоба его изрядно обеспокоила...

Автоматический перевод:
ungolof
10 месяцев назад

Ахахахахаха, он на тебя пожаловался, хахахаха, это действительно шутка... Надеюсь, у них действительно плохо кончится...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, я поговорил с оператором (Джузеппе), чтобы запросить информацию о сайте «на обслуживании» и о снятии средств. Он ответил, даже в грубой форме, что, поскольку я подал жалобу админу, мне приходится обращаться к ним, а не к ним, как я делал почти ежедневно. Более того, он также сказал мне, что я больше не являюсь их клиентом, а также добавил к термину «спаччио» (по-сицилийски означает «с…»), что моя ситуация их больше не интересует.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Так что я не думаю, что казино должно вести себя таким образом, так как проблемы с выводом средств на их стороне и уж точно не для того, чтобы беспокоить других игроков. Я был бы очень рад, если бы на вашу жалобу ответили с объяснением, но не уверен, что это произойдет.

Однако, если у вас есть обновления, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, если я продолжу звонить, он сообщит обо мне, добавив, что, поскольку я пожаловался в ADM, мне следовало позвонить им, а не Genius. Кажется, эта жалоба его изрядно обеспокоила...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Может быть, если кто-то из этой группы перейдет через край, он «потрудится» ответить на жалобы…


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро всем.. вчера я наконец получил вывод средств с сайта Geniuswin!!!!!

Автоматический перевод:
ungolof
9 месяцев назад

Серьезно!? Как долго ты ждал? И главное, как ты это сделал?? Я все еще застрял с сентября...

Автоматический перевод:
Bilegend
9 месяцев назад

Я звонил в Geniuswin несколько раз, и каждый раз мне говорили что-то новое. В итоге я решил написать адм и сообщить все, что мне подробно рассказали операторы, и они ответили, что проводят проверки (не знаю какие). Вчера я наконец получил кредит. Очевидно, я больше не буду играть на этом сайте, лучше на более надежных исторических сайтах..


Автоматический перевод:
ungolof
9 месяцев назад

Вам очень повезло, я сделал то же самое, но, очевидно, ничего не решилось... Я только что вернулся в чат, и они говорят то же самое. Однако я рад, что хоть кому-то вернули свои деньги, будем надеяться, что ADM предпримет серьезные действия и все получат свои обратно.

Да, очевидно, никто больше не будет играть на этом сайте.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях