ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

4 месяцев назад  по montella85
|
13763 просмотров 299 ответов |
|
1...3 4 5...15
Новая публикация
ungolof
3 месяцев назад

днем оператор-мужчина, имя которого я не помню, всегда говорит эту чушь..... правда одна, и я знаю это почти наверняка, между разными партнерами были проблемы с деньгами, и у них нет денег, чтобы платить.... ...

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

письмо получено 10 января.....

Что касается отчетов, отправленных в это Агентство о неспособности обработать вывод средств дилером GENIUS SRL 15439, мы сообщаем вам, что расследование по этому поводу продолжается.

Я подожду до конца месяца, а затем, если я не получу больше новостей, я попрошу своего адвоката написать мне напрямую.....

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если вы получите ответ, вы можете поделиться им с нами. Я уверен, что это будет полезно и другим игрокам. Я надеюсь, что это произойдет как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
montella85
3 месяцев назад

Привет Марио,

Приносим извинения за неудобства, мы работаем над улучшением сервиса.

Очень скоро мы снова будем активны. Geniuswin прислал мне это письмо.....ты тоже?

можешь войти?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
montella85
3 месяцев назад

Я тоже. Они говорят об «обслуживании»

Автоматический перевод:
ungolof
3 месяцев назад

Я думаю, что AAMS наконец-то движется не в том направлении... то есть либо они платят, либо я забираю у них лицензию.....

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, я поговорил с оператором (Джузеппе), чтобы запросить информацию о сайте «на обслуживании» и о снятии средств. Он ответил, даже в грубой форме, что, поскольку я подал жалобу админу, мне приходится обращаться к ним, а не к ним, как я делал почти ежедневно. Более того, он также сказал мне, что я больше не являюсь их клиентом, а также добавил к термину «спаччио» (по-сицилийски означает «с…»), что моя ситуация их больше не интересует.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я также разговаривал с этим невежественным человеком и обсуждал это около 15 дней назад..... он всегда грубо отвечает, мне хотелось бы посмотреть, если бы он оказался в нашей ситуации с заблокированными на какое-то время тысячами евро, что бы он сделал на нашем месте ..... Я только потому, что я семьянин, но если бы это случилось со мной лет 5 назад, я бы уже съездил на Сицилию, чтобы поговорить с глазу на глаз с этим подвидом человека... Повторяю, это как все прошло сейчас ААМС закрыл сайт так что нам придется забрать у них деньги....Подожду до следующей недели потом еще раз свяжусь с монополистами, чтобы понять что мне делать

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо, мы обновим

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, мне явно сказали, что есть проверки и они не знают какие, врут до последнего. Однако да, есть парочка наглых и самонадеянных операторов-мужчин, но они делают это потому, что они начальники компании, а не случайные операторы. Впрочем, посмотрим, разрешится ли ситуация сама собой, я тоже не знаю точно, что делать, чтобы вернуть деньги.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Bilegend
3 месяцев назад

Я буду держать вас в курсе, как только получу информацию от монополий, чтобы узнать, как действовать, чтобы забрать наши деньги.... во всяком случае, за 20 лет я готов поспорить, что что-то настолько безумное со мной никогда не случалось... Я сразу понял, что ситуация было плохо, плохо

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, поскольку я пожаловался адм, я больше не являюсь их клиентом и что мне больше не нужно обращаться к ним за деньгами, кроме адм.

Автоматический перевод:
ungolof
3 месяцев назад

поэтому, поскольку они больше не хотят, чтобы вы были их клиентом, закон гласит, что они должны закрыть вашу учетную запись и выплатить вам оставшуюся сумму в течение 7 дней.... посмотрим, скажите ли вы им вот так, какого черта они вам ответят. ....Я больше с ними не связываюсь, потому что уже давно поняла, что это бесполезно, зная, что я неправа с различными оскорблениями и честно говоря, мне это не нравится.... Февраль начинаем с ААМС и посмотрим чем закончится.... .

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, если я продолжу звонить, он сообщит обо мне, добавив, что, поскольку я пожаловался в ADM, мне следовало позвонить им, а не Genius. Кажется, эта жалоба его изрядно обеспокоила...

Автоматический перевод:
ungolof
3 месяцев назад

Ахахахахаха, он на тебя пожаловался, хахахаха, это действительно шутка... Надеюсь, у них действительно плохо кончится...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, я поговорил с оператором (Джузеппе), чтобы запросить информацию о сайте «на обслуживании» и о снятии средств. Он ответил, даже в грубой форме, что, поскольку я подал жалобу админу, мне приходится обращаться к ним, а не к ним, как я делал почти ежедневно. Более того, он также сказал мне, что я больше не являюсь их клиентом, а также добавил к термину «спаччио» (по-сицилийски означает «с…»), что моя ситуация их больше не интересует.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Так что я не думаю, что казино должно вести себя таким образом, так как проблемы с выводом средств на их стороне и уж точно не для того, чтобы беспокоить других игроков. Я был бы очень рад, если бы на вашу жалобу ответили с объяснением, но не уверен, что это произойдет.

Однако, если у вас есть обновления, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Он даже сказал мне, что, если я продолжу звонить, он сообщит обо мне, добавив, что, поскольку я пожаловался в ADM, мне следовало позвонить им, а не Genius. Кажется, эта жалоба его изрядно обеспокоила...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Может быть, если кто-то из этой группы перейдет через край, он «потрудится» ответить на жалобы…


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро всем.. вчера я наконец получил вывод средств с сайта Geniuswin!!!!!

Автоматический перевод:
ungolof
3 месяцев назад

Серьезно!? Как долго ты ждал? И главное, как ты это сделал?? Я все еще застрял с сентября...

Автоматический перевод:
Bilegend
3 месяцев назад

Я звонил в Geniuswin несколько раз, и каждый раз мне говорили что-то новое. В итоге я решил написать адм и сообщить все, что мне подробно рассказали операторы, и они ответили, что проводят проверки (не знаю какие). Вчера я наконец получил кредит. Очевидно, я больше не буду играть на этом сайте, лучше на более надежных исторических сайтах..


Автоматический перевод:
ungolof
3 месяцев назад

Вам очень повезло, я сделал то же самое, но, очевидно, ничего не решилось... Я только что вернулся в чат, и они говорят то же самое. Однако я рад, что хоть кому-то вернули свои деньги, будем надеяться, что ADM предпримет серьезные действия и все получат свои обратно.

Да, очевидно, никто больше не будет играть на этом сайте.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях