ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

11 месяцев назад  по montella85
|
39573 просмотров 347 ответов |
|
1...4 5 6...18
Новая публикация
Bilegend
9 месяцев назад

Какой неудачный опыт... Конечно, админ проверяет.

Автоматический перевод:
ungolof
9 месяцев назад

Сегодня утром я также получил их электронное письмо об обработанном выводе средств....пока не увижу деньги на своем текущем счете, я не поверю, ахахахахаха....однако со вчерашнего дня на сайте появилось это сообщение... Клиентам сообщается, что в связи с техническим обслуживанием сайта не разрешается вносить депозиты и/или делать ставки.... Благодаря нашим сообщениям AAMS пригрозит им выплатить деньги всем клиентам, и до тех пор, пока они не сделают это, они будут приостановлены. их лицензия! ГОТОВО! Они не поняли это на собственном опыте и пошли по своему горькому пути.... какая отвратительная букмекерская контора, я больше никогда в нее не заплачу ни евро....

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

🥳

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

По сути, они просто пренебрегли мной, потому что я ждал дольше всех, хахахаха, надеюсь, это потому, что они идут от последнего к первому

Автоматический перевод:
Bilegend
9 месяцев назад

Я думаю, они заплатили тем, кто связался с AAMS по сертифицированной электронной почте или по электронной почте в начале января.....вы тоже были слишком терпеливы, через 15 дней я уже сходил с ума, хахахаха....в любом случае, дело простое, пока все платят, нельзя ни внести депозит, ни сделать ставку...

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

Я тоже обращался в ААМС в начале января, там тоже ответили, что проводят проверки. Я все равно надеюсь, что все просто заплатят, тогда я надеюсь, что они обанкротятся

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

о да, будем надеяться..... какой неудачный опыт, и если бы там не было AAMS, мы бы увидели деньги с бониколо....

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро всем.. вчера я наконец получил вывод средств с сайта Geniuswin!!!!!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вот это прекрасная новость. 🎉😊

Я хотел бы знать, что стояло за тем, что казино в конце концов выплатило вам деньги, хотя они вас проигнорировали и сказали не писать и не звонить им.

В любом случае, я думаю, это не имеет значения, потому что самое главное, что вы получили свои деньги. Я предполагаю, что это казино уже будет в вашем черном списке.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я тоже обращался в ААМС в начале января, там тоже ответили, что проводят проверки. Я все равно надеюсь, что все просто заплатят, тогда я надеюсь, что они обанкротятся

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я прочитал ваш разговор и надеюсь, что вы тоже сможете получить деньги с помощью AAMS. Не стесняйтесь сообщать нам о любых новостях.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы он был таким же успешным, как и другой игрок. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

кошмар наконец закончился! Этим утром. Деньги поступили на мой банковский счет... будем надеяться, что все остальные люди тоже получат свои деньги и, пожалуйста, держитесь подальше от этого сайта! Больше никогда ! Пока

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

Что ж, я доволен и надеюсь, что, как вы написали, деньги смогут получить и другие игроки. 😊🎉

Тем не менее, не могли бы вы также добавить эту информацию в жалобу , чтобы Мирка могла ее закрыть? Я был бы вам благодарен.

Наслаждайтесь своими деньгами, и я желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

У меня та же проблема. Я запросил вывод средств в середине января, но прошел месяц, а я ничего не получил.

Статус вывода уточняется, но новостей нет.

Что может быть сделано?

Автоматический перевод:
gonzogin
9 месяцев назад

ПРИВЕТ

вам нужно отправить электронное письмо на dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it и объясните им все, указав свое имя пользователя на сайте, который не платит (www.geniuswin.it (©2019 Genius srl - PIVA 14695421009 - Катания - Корсо Сицилия 105 GAD 15439) налоговый код, ваше имя и фамилия ... они свяжусь с вами снова.. ..

Если у вас есть УИК, то еще лучше.... пришлите сюда dir.giochi.gad-scommesse@pec.adm.gov.it

Отредактировано Radka 9 месяцев назад
Причина: некликабельная ссылка
Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

Огромное спасибо,

очень добрый.


а у тебя случайно нет новостей?

Автоматический перевод:
gonzogin
9 месяцев назад

да да я получил деньги около 20 дней назад.....примерно через полтора месяца я запросил вывод средств....но только потому, что я связался с монополиями, есть люди, которые ждут с сентября прошлого года. .. .

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

Огромное спасибо,

очень добрый.

Я отправил электронное письмо на адреса, которые вы мне предоставили, введя свои данные и отправив скриншоты вывода средств.

ADM быстро с вами связалась?

Автоматический перевод:
gonzogin
9 месяцев назад

примерно через 15 дней, но были рождественские каникулы....надеюсь, на этот раз они пройдут быстрее

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

Спасибо,

на случай, если я напишу вам здесь, если вам понадобится еще что-нибудь/совет.


Огромное спасибо

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня та же проблема. Я запросил вывод средств в середине января, но прошел месяц, а я ничего не получил.

Статус вывода уточняется, но новостей нет.

Что может быть сделано?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я видел, что вы тоже подали нам жалобу по вашему делу, но если я правильно заметил, речь идет о ставках на спорт, потому что вы говорите о футболе. К сожалению, мы в Casino.Guru не занимаемся этой сферой, поэтому у меня такое ощущение, что мы, скорее всего, не сможем вам помочь в этом вопросе. 😥

Однако я знаю, что игрок посоветовал вам, как ему удалось решить проблему, поэтому я был бы рад, если бы вы смогли разрешить и эту ситуацию.

Я вижу, что вы уже отправили электронное письмо. Не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваше дело?

Автоматический перевод:
montella85
9 месяцев назад

У меня немного другая проблема, но все же с ними. 12 января я сделал выигрыш в размере около 850 евро, и при выходе из слота баланс остался неизменным, как будто я никогда не заходил в этот слот, несмотря на наличие кода сеанса и всего остального. Я все больше убеждаюсь, что они взяли эти деньги, потому что им нечем платить в надежде, что я не смог доказать эту победу или ничего не забил. Как назло, я записал скрин и все такое, так что у меня есть стопроцентные доказательства всего. Они месяц откладывали, говоря, что проверят, но теперь не могут, потому что сайт на обслуживании. Хотя он уже месяц на техническом обслуживании, ха-ха-ха

Написал в АДМ через ПЭК, посмотрим что скажут, ПЭК отправил 9 дней назад, теперь подождем

Автоматический перевод:
1...4 5 6...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях