8 месяцев назад
Нет нуля, у меня был только один аккаунт
No zero, I only had one account
No zero, io solo un conto avevo
0
Нет нуля, у меня был только один аккаунт
No zero, I only had one account
No zero, io solo un conto avevo
И что, если вам удалось вывести со счета все?
Если да, то вам не нужно ничего делать, с вами явно все в порядке.
So what if you managed to withdraw everything from the account?
If so you don't have to do anything, you're obviously fine
Quindi se riuscito a prelevare tutto dal conto?
Se è così tu non devi far nulla, sei a posto ovviamente
Нет, возможно. У меня есть ожидающий вывод средств с января
Nope maybe. I have a pending withdrawal since January
Macché magari. Ho un prelievo in sospeso da gennaio
Ааааа, ок, а сколько стоит заблокированная сумма?
Aaaaah ok, so how much is the blocked amount?
Aaaaah ok, allora a quanto ammonta l'importo bloccato?
ПРИВЕТ
Да, я и многие другие подали жалобу в ADM, в результате на данном сайте были проведены проверки. Но другого способа связаться с ADM нет, потому что с компаниями и операторами они общаются только по телефону. Более того, сайта Geniuswin.it больше нет, и компания, возможно, обанкротилась. Так что другого выхода, кроме как обратиться к юристу и официально потребовать от Госмонополий того, что нам причитается, нет.
HI
Yes, I and many others have lodged a complaint with ADM, and as a result checks have been carried out on the site in question. But there is no other way to contact ADM, because they only speak to companies and operators by telephone. Furthermore, the Geniuswin.it site is now gone, and the company may have gone bankrupt. So there is no other solution than to contact a lawyer to formally request from the State Monopolies what we are owed.
Ciao
Sì io e tanti altri abbiamo presentato reclamo a ADM, e di conseguenza sono scattate delle verifiche sul sito in questione. Ma non c'è altro modo di contattare ADM, perchè telefonicamente parlano soltanto con aziende ed operatori. Inoltre il sito Geniuswin.it adesso è sparito, e la società potrebbe essere fallita. Quindi non c'è altra soluzione che rivolgersi ad un avvocato per richiedere formalmente ai Monopoli di Stato quanto ci è dovuto.
Привет. Я это прекрасно понимаю, спасибо за ответ. Желаю всем удачи и сожалею, что мы не смогли вам помочь. Пожалуйста, держите нас в курсе всего, что касается ваших дел.🙏🤞
Hi. I completely understand that, thank you for your reply. I wish all of you the best of luck, and sorry we couldn't be much of help here. Please keep us informed about everything regarding your cases.🙏🤞
Привет, я прочитал всю переписку и тоже заинтересован в участии.
Еще двое моих родственников находятся в такой же ситуации, всего у нас заблокировано 4000 евро на 3 аккаунтах Genius.
Мы написали Адму в конце ноября, тот ответил, что проведет расследование, но не более того.
Спасибо
Hi, I have read all the correspondence and I am also interested in participating.
There are 2 other relatives of mine in the same situation, in total we have €4000 blocked on 3 Genius accounts.
We wrote to Adm at the end of November, who replied that he would carry out investigations, but then nothing more.
Thank you
Ciao, ho letto tutta la corrispondenza e anch’io sono interessato a partecipare.
Nella mia stessa situazione ci sono altri 2 miei parenti, in tutto abbiamo 4000€ bloccati su 3 conti Genius.
Abbiamo scritto a fine novembre ad Adm, che ha risposto che avrebbe fatto accertamenti, ma poi più nulla.
grazie
Привет, ребята, я звоню в AAMS каждые 3/4 дня, но до сих пор не получаю ответа после последнего электронного письма, отправленного всем.
Будем держать в курсе, если кто-нибудь получит отзыв
Hi guys, I call AAMS every 3/4 days, but I still don't receive a response after the last email sent to everyone.
Let's keep updated if anyone receives feedback
Ciao ragazzi, io ogni 3/4 giorni ripingo AAMS, ma continuo a non ricevere risposta dopo l’ultima mail inviata a tutti.
Teniamoci aggiornati se qualcuno riceve feedback
Привет, у меня такая же ситуация, как и у многих.
У меня 3 аккаунта на общую сумму около 1000 евро заблокированы по гениальности, я хотел бы поучаствовать в коллективном иске о восстановлении
Hi, I'm also in the same situation as many
I have 3 accounts for a total of around 1000 euros blocked on genius, I would like to participate in the class action for recovery
Ciao ,anche io sono nella stessa situazione di molti
Ho 3 conti per un totale di circa 1000 euro bloccati su genius, vorrei partecipare alla class action per recupero
ПРИВЕТ
Хорошо, я приму к сведению, и мы обновим информацию в ближайшие несколько дней.
HI
Okay, I'll take note and we'll update in the next few days
Ciao
Va bene prendo nota e ci aggiorniamo nei prossimi gg
Привет, мне интересно, можешь мне сообщить? мой е-маил guitarbibo@gmail.com
Hi, I'm interested, can you let me know? my email is guitarbibo@gmail.com
Ciao io sono interessato, mi fai sapere? la mia mail è guitarbibo@gmail.com
Привет, я также оставлю тебе свою электронную почту musicmat80@yahoo.it , держите меня в курсе, большое спасибо
Hi, I'll also leave you my email musicmat80@yahoo.it , keep me updated thank you very much
Ciao ti lascio anche la mia email musicmat80@yahoo.it, tienimi aggiornato grazie mille
Привет ок я тебя тоже добавлю
А пока не могли бы вы сказать мне, сколько игровых аккаунтов задействовано и суммы баланса?
Hi ok I'll add you too
In the meantime, could you tell me how many gaming accounts are involved and the balance amounts?
Ciao ok aggiungo anche te
Intanto potresti dirmi quanti conti gioco sono coinvolti e gli importi dei saldi?
Хорошо, вы оба музыканты?
Еще вас спрашиваю, сколько счетов идет в расчет и каковы примерные суммы?
Ok, are you both musicians?
I also ask you how many bills are involved and what are the approximate amounts?
Ok, siete tutti e due musicisti?
Chiedo anche a te quanti conti ci sono in ballo e quali sono gli importi approssimativi?
Нас около десяти человек, и около 20 тысяч заблокировано.
There are about ten of us with around 20k blocked.
Siamo una decina con corca 20k bloccati.
Хорошо, я добавлю вас, и мы обновим информацию в течение недели.
Ok I'll add you and we'll update during the week
Ok ti aggiungo e ci aggiorniamo in settimana
Добрый день, к сожалению, как и вы, я в такой же ситуации! Я хотел бы присоединиться! Сумма минимальная, но это все равно украденные деньги.
1 счет на 195 евро, запрос на вывод средств сделан 17 января, связался с ADM 22 февраля.
Они сказали мне, что проведут расследование. Больше ничего.
Спасибо
М arco.leo@inwind.it
Good afternoon, unfortunately like you I'm in the same situation! I would like to join! The amount is minimal but it is still money stolen.
1 account with 195 euros, withdrawal requested on 17 January, contacted ADM on 22 February.
They told me they would investigate. Nothing more.
Thank you
M arco.leo@inwind.it
Buon pomeriggio purtoppo come voi anch'io sono nella stessa situazione! Vorrei unirmi! L'importo è minimo ma sono comunque soldi sottratti.
1 conto con 195 euro, richiesto prelievo 17 Gennaio, contattato ADM 22 Febbraio.
Mi hanno risposto che avrebbero indagato. Nulla più.
Grazie
Marco.leo@inwind.it
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.