ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 8)

11 месяцев назад  по montella85
|
39727 просмотров 347 ответов |
|
1...7 8 9...18
Новая публикация
MarcoReus
8 месяцев назад

Мадонна, даже чтение твоих цифр заставляет тебя дрожать. Я вам скажу, что уже несколько месяцев считаю это потерянными деньгами, но попытаться надо. Если бы это было несколько сотен евро, мне было бы все равно, но это значительные цифры, и, насколько я вижу, ваши еще выше!

Я также подал жалобу в ADM и, как и вы (и все остальные, кто жаловался), получил знаменитое электронное письмо от ADM с темой «вывод средств не обработан».

Вот я и поступил как вы: 1 февраля отправил УИК в Genius и для информации в ADM, Genius явно не ответил (это не новость, я уже читал, что они никогда не отвечали на УИК и этим все сказано) , а примерно через двадцать дней ADM ответила обычным электронным письмом, которое мы все получили.

Дело в том, что мы не можем доказать это прямо сейчас! Вы больше не можете получить доступ к сайту, фактически он полностью исчез. В моем случае я сразу закрыл счета, ожидая пополнения баланса, поэтому я все равно не мог предоставить это доказательство. Но все это я уже объяснил юристу, а именно то, что сайт больше не виден и что у меня нет подтверждения баланса, на самом деле я даже не помню точных сумм, потому что я их не писал. вниз, но он сразу же отреагировал на это, и эти данные можно будет найти позже, потому что все это записано, поэтому теоретически нам не следует этого бояться.

Что касается поручительства, я тоже думаю так же, как и вы, но если бы мне сказали, что готовы дать мне половину (потому что у них недостаточно покрытия и т. д.), я бы согласился. Ваш дядя сделал все, что мог, в пределах своих полномочий, адвокат, с которым я разговаривал (вы можете провести исследование онлайн), является экспертом в этой области, поэтому все, что вам нужно сделать, это положиться на него и надеяться на лучшее. Наверняка с вашими фигурками вы не сможете сидеть сложа руки, давайте идти шаг за шагом и смотреть, как оно развивается.

ПС. Вы вынесли предупреждение для всех трех учетных записей?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

точно, если они потерпят неудачу, ADM должна будет покрыть это, это та гарантия, о которой я говорил с Marcoreus.

Сколько времени это займет и придут ли когда-нибудь эти деньги, я понятия не имею. Очень легко подумать, что если вы не явитесь и не покажете, что защищаете свои интересы, им будет все равно, и они не постучатся в вашу дверь, чтобы урегулировать суммы. Поэтому нам лучше обратиться к юристу, чтобы ускорить процесс и получить ответ. Если они банкроты, то они не банкроты, кто нам должен давать деньги, когда и в каком объеме.

Конечно, ADM ответит, если бы это было предупреждение исключительно в отношении Genius, мы бы ждали вечность.

Автоматический перевод:
alesuper9537
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

если интересно, читайте предыдущие посты. Пожалуйста, дайте мне ответ как можно скорее

Автоматический перевод:
Bilegend
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

прочитайте предыдущие сообщения. Если вы заинтересованы в выпуске официального уведомления о запросе причитающихся нам денег, дайте мне знать, возможно, как можно скорее.

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Привет, спасибо, я уже участвовал, я @jerrythemouse

Автоматический перевод:
alesuper9537
8 месяцев назад

ах, ок 😄 отлично, через несколько дней мы подведем итоги, и я просто надеюсь, что смогу отправить контакт всем

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Я тоже здесь, сообщи мне

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Несколько недель назад я прочитал все сообщения на этом форуме и оказался в такой же ситуации.

Сегодня я разговаривал с юристом, контакт с которым у меня уже был, его зовут Макс Роза, если вы его не знаете, он один из величайших экспертов по онлайн-гемблингу в Италии, если не лучший (многие игроки в покер доверяют ему случаи, когда речь идет о выигрышах в десятки/сотни тыс. евро).

Я объяснил ему ситуацию, и он сказал мне, что бесполезно ждать, пока АДМ подтвердит все то, что мы уже знаем, то есть, что они мафия и, возможно, они нам больше даже не ответят или в любом случае мы ничего от этого не получит, добавив, что мы также можем игнорировать их сообщения, просто как будто они всегда делают свое дело. Так что жаловаться, звонить/писать и т. д. – это пустая трата времени.

Также не имеет большого значения, обанкротились эти идиоты из Genius или нет. Возможно также, что сайт исчез из-за приостановления действия его лицензии; в случае банкротства в дело вступает знаменитое поручительство. То есть: если концессионер (Гений) докажет, что у него есть долги перед казной и он не в состоянии нам заплатить, это должно будет сделать Государство (через Монополии и, следовательно, ADM).

Я его спросил: есть ли шанс, что мы больше не увидим своих денег?

Он сказал мне, что это очень крайняя гипотеза на случай, если ADM окажется с многомиллионной задолженностью и не сможет гарантировать нам нашу сумму, которая, даже если мы сложим несколько счетов, все равно мала (несколько тысяч евро). Но в крайних случаях именно он скажет нам остановиться, потому что это будет уже не удобно, станет проблемой, слишком большой для наших карманов, а также рискованной.

Поэтому нам необходимо сделать это предупреждение, и еще одна важная вещь, которую он мне сказал, это то, что было бы лучше, если бы мы сделали это группой (своего рода «коллективный иск»), с одним и тем же адвокатом, и это было бы очень удобно. разделить расходы, снизив сумму до нескольких десятков евро на человека (точнее на счет/удостоверение личности).

Насколько я понимаю, на моих трех счетах была общая сумма от 3,5 до 4,5 тысяч евро, и я хотел бы сделать все возможное, чтобы попытаться вернуть свои чертовы деньги. У меня также есть друг, который находится в такой же ситуации, так что мы в два часа. И я пытаюсь догнать здесь и там других людей с той же проблемой.

Поэтому я прошу вас сообщить мне, заинтересованы ли вы в возврате этих денег. Читая, я увидел, что нас довольно много и у всех есть не совсем маленькие суммы. Знаете ли вы (или общались) с кем-нибудь еще на этом форуме? Не знаю, смогу ли я их всех отметить в этом посте, хотя бы завтра постараюсь ответить на их комментарии (надеюсь, они увидят уведомление).

Тем временем я остался с адвокатом, и мы получим ответ примерно через неделю. Дай мне знать, пока!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Я точно не знаю, пытался ли кто-нибудь из присутствующих игроков уже проконсультироваться с ADM. Если нет, то я бы сказал, что это определенно хороший первый шаг. Честно говоря, жалоба, поданная через Casino Guru, мало что решает в сложившейся ситуации и по сути повлияет только на СИ этого казино. Спасибо за инициативу и будем рады, если вы продолжите информировать всех."🙏👌

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Привет, мне тоже интересно, что тебе нужно?

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Привет, valdivia11. Я вижу, что они до сих пор не одобрили упомянутый вами пост с рекомендациями адвоката... вместо того, чтобы ждать одобрения, я лично отправлю вам свой адрес электронной почты, чтобы вы могли прислать мне контактные данные адвоката....( passalacquafrancesco15@gmail.com )для ссылки на тебя и ситуацию в целом, что мне ему сказать? Спасибо, скоро увидимся

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Но должны ли мы также нести расходы на этого адвоката?

Автоматический перевод:
gonzogin
8 месяцев назад

Очевидно, да, но стоимость каждой задействованной учетной записи будет варьироваться в зависимости от того, сколько нас будет. И если быть уверенным, что на кону более 20 аккаунтов (отредактируйте: нас около 25, и они продолжают увеличиваться с другими подтверждениями), в эти дни я перезвоню ему, потому что у меня есть еще несколько вопросов, которые я могу задать ему, и я все напишу здесь. Я подожду еще несколько дней, потому что жду подтверждения от других пользователей.

А пока не могли бы вы сказать мне, на скольких счетах у вас есть непогашенные остатки? И сколько примерно стоят цифры баланса?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

Привет, нет, пост одобрили, но я не написал никаких контактных данных, не зная правил этого форума, я его избегал, чтобы не закончиться баном в такой деликатный момент.

Но прекрасно, как я уже писал, я позвоню ему еще раз на днях, чтобы задать ему другие интересующие нас вопросы и тогда я вам все расскажу и смогу передать вам контакт.

Автоматический перевод:
stufo80
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Можете ли вы на данный момент сказать мне, сколько игровых аккаунтов задействовано и примерные цифры баланса? (Если на каком-либо счете было несколько десятков евро, вы можете не присоединяться)

В ближайшие несколько дней я снова поговорю с адвокатом и сообщу вам обо всем.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Да, я и многие другие подали жалобу в ADM, в результате на данном сайте были проведены проверки. Но другого способа связаться с ADM нет, потому что с компаниями и операторами они общаются только по телефону. Более того, сайта Geniuswin.it больше нет, и компания, возможно, обанкротилась. Так что другого выхода, кроме как обратиться к юристу и официально потребовать от Госмонополий того, что нам причитается, нет.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Хорошо...

Так что на данный момент для других обновлений я буду ждать вас, когда вы дадите мне контакт... хорошего дня

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Привет, извините за задержку, да, мне тоже было бы интересно... Нас четверо и в общей сложности около 6,5/7к.

Большое спасибо за ваши усилия и помощь

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Предупреждение я вынес только для одного из 3-х аккаунтов (с наибольшим балансом), так как резиденция у всех 3 была одинаковая, я предпочел не усложнять ситуацию, даже если не думаю, что с этим возникнут какие-либо проблемы. эта точка зрения. Не могли бы вы также передать адвокату этот вопрос о месте жительства, когда позвоните ему? Спасибо заранее

Автоматический перевод:
Bilegend
8 месяцев назад

Хорошо, я возьму на заметку. Благодаря вам, мы обновим в эти дни

Автоматический перевод:
MarcoReus
8 месяцев назад

Конечно, это уже было среди вопросов, которые я хотел ему задать. Потому что у меня тоже есть пара с таким же местом жительства, и мы не единственные, но, как вы сказали, это не должно быть проблемой. А еще потому, что если сайт исчезнет из-за банкротства, игровые аккаунты исчезнут, и я не думаю, что ADM сможет обратить внимание на эти детали (по крайней мере, мы на это надеемся).

Вернее, у меня возникла мысль, что Genius что-то почуяло и когда они говорили о чеках, они имели в виду счета с одним и тем же адресом, но факт остается фактом: многим людям они уже не платили. Может быть, все в этой ситуации не заплатили? Вполне возможно, если возможно, я тоже исследую это.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...7 8 9...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях