3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Heats Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Внимание! Казино Heats — это то же самое казино, что и DEl ORO!
У них нет действующей лицензии. Бегите отсюда.
Attention Heats casino is the same casino as DEl ORO!
They don't have any valid license. Run away
Attention Heats casino est le même casino que DEl ORO !
Ils n'ont aucune licence valide. Fuyez
Внимание, это мошенническое казино!
После спора с ними они просто изменили свои Условия использования, чтобы доказать, что я не прав. И пытаются сделать все, чтобы избежать своих ошибок, несмотря на мои доказательства.
Это казино с красным флагом, так что вы предупреждены!!
Они также работают нелегально в Нидерландах, но вам об этом не скажут. Фактически, они поддерживают iDeal и предлагают поддержку Dutch Live (оба обязательны в Нидерландах, единственное, чего им не хватает, так это голландской лицензии казино).
Warning this is a rogue casino!
After having a dispute with them they just changed their Terms of Use to prove me wrong. And try to do everything to avoid their mistakes despite my evidence.
Absolutely a red flag casino so you are warned!!
They also operate illegally in The Netherlands but wont tell you that. In fact they support iDeal and offer a Dutch Live support (both are mandatory in The Netherlands, only thing they miss is a Dutch casino license).
Внимание! Казино Heats — это то же самое казино, что и DEl ORO!
У них нет действующей лицензии. Бегите отсюда.
Attention Heats casino is the same casino as DEl ORO!
They don't have any valid license. Run away
Attention Heats casino est le même casino que DEl ORO !
Ils n'ont aucune licence valide. Fuyez
В нашем обзоре также есть информация о том, что эти два казино связаны; вы правы.
На данный момент они работают под управлением Comoros (Anjouan Gaming).
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас какой-либо опыт посещения этого казино?
We have the information included in our review as well that these two casinos are related; you are right.
They operate under the Comoros (Anjouan Gaming) as of now.
Have you got any kind of experience from this casino, please?
Внимание, это мошенническое казино!
После спора с ними они просто изменили свои Условия использования, чтобы доказать, что я не прав. И пытаются сделать все, чтобы избежать своих ошибок, несмотря на мои доказательства.
Это казино с красным флагом, так что вы предупреждены!!
Они также работают нелегально в Нидерландах, но вам об этом не скажут. Фактически, они поддерживают iDeal и предлагают поддержку Dutch Live (оба обязательны в Нидерландах, единственное, чего им не хватает, так это голландской лицензии казино).
Warning this is a rogue casino!
After having a dispute with them they just changed their Terms of Use to prove me wrong. And try to do everything to avoid their mistakes despite my evidence.
Absolutely a red flag casino so you are warned!!
They also operate illegally in The Netherlands but wont tell you that. In fact they support iDeal and offer a Dutch Live support (both are mandatory in The Netherlands, only thing they miss is a Dutch casino license).
Мне очень жаль, что вам пришлось пройти через подобный опыт, но ваш специалист по рассмотрению жалоб Доминика все объяснила в вашей ветке жалоб :
«К сожалению, не указано, что все ваши аккаунты в других казино того же владельца будут заблокированы или самоисключены автоматически. Пожалуйста, поймите, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены на всех других связанных с ним веб-сайтах.
Есть ли у вас какие-либо доказательства того, что казино изменило свои правила и условия?
Не могли бы вы переслать мне запросы на закрытие счета, которые вы отправили в казино? Мой адрес электронной почты: .
К сожалению, мы не рассматриваем жалобы, связанные с правилами и политикой лицензирования. Хотя я понимаю вашу точку зрения, к сожалению, мы не в состоянии оказать помощь в этом вопросе. Наша роль — быть независимой базой данных онлайн-казино, которая действует как посредник в разрешении споров игроков. Однако у нас нет полномочий для обеспечения законности правил. Если ваша цель — добиться возврата потерянных депозитов исключительно на том основании, что у казино нет действующей лицензии, мы не сможем вам помочь. В каждом обзоре мы предоставляем пользователям информацию о лицензии, и в конечном итоге каждый игрок должен принять обоснованное решение относительно своего выбора казино.
Пожалуйста, дайте ей ответ, когда это возможно. Мы будем следить за этим делом до конца.
I am really sorry that you have to go through this kind of experience, but your complaint resolver Dominika has explained everything in your complaint thread:
"Unfortunately, it’s not written that all your accounts in other casinos of the same owner will be blocked or self-excluded automatically. Please understand that if you self-exclude yourself from one casino it doesn’t necessarily mean that you are protected on all the other associated websites.
Do you have any supporting evidence that the casino has changed its terms and conditions?
Would you be so kind as to forward me the account closure requests that you sent to the casino? My email address is dominika.l@casino.guru.
Regrettably, we do not handle complaints related to licensing regulations and policies. While I understand your perspective, unfortunately, we are not in a position to provide assistance in this matter. Our role is that of an independent online casino database that acts as a mediator in resolving players' disputes. However, we lack the authority to enforce the legality of rules. If your aim is to seek a refund of lost deposits solely on the grounds that the casino lacks a valid license, we are unable to assist you. In each review, we provide users with license information, and it ultimately falls on each player to make an informed decision regarding their choice of casino."
Please provide your reply to her whenever possible. We will keep an eye on this case until the end.
Дорогой Ромео, часть моих объяснений есть на предыдущих страницах! Теперь мне нечего больше добавить, так как я нанял специализированного юриста. Желаю вам хорошего дня. С наилучшими пожеланиями
Dear Romeo, part of my explanations are in the previous pages! Now I have nothing more to add here, since I have hired a specialized lawyer. Wishing you a good day. Kind regards
Cher Roméo, une partie de mes explications sont dans les pages précédentes ! Maintenant je n'ai plus rien à ajouter ici, puisque j'ai engagé un avocat spécialisé. En vous souhaitant une bonne journée. Cordialement
Эй, я вижу, что у тебя проблемы не в одном казино. С выводом криптовалюты тебе, очевидно, приходится ждать и разбираться с такими вещами. Это первый раз, когда это с тобой произошло? Пока это такой небольшой вывод, я, вероятно, не буду так сильно возражать, но если бы это была большая сумма, это могло бы быть более неприятно.
Удалось ли вам вывести средства, несмотря на высокую комиссию?
Hey, I see you have issues in more than one casino. With crypto withdrawals you obviously have to wait and deal with such things. Is this the first time this has happened to you? As long as it's such a small withdrawal I probably wouldn't mind so much but if it was a larger amount then it might be more unpleasant.
Did you manage to withdraw despite the high fee?
держитесь подальше от этого мошеннического казино. Если вы выиграете по-крупному, они конфискуют ваши деньги без всякой причины.
У меня открытая жалоба уже 2 месяца, команда по рассмотрению жалоб Casino Gurus говорит, что они должны вернуть мне 15000, которые они сняли с моего счета, но они хотят вернуть мне только 2000 в качестве компенсации. Они так и не признали, что обошлись со мной несправедливо, и откладывают рассмотрение моей жалобы.
stay away, fraud casino. if you win big they confiscate your money without any reason.
I have an open complaint for 2 months, casino gurus comlaint team says that they should give me back the 15000 they took from my account, but they only want to give me back 2000 as an compensation. they never admited that they treated me unfair and they stall my complaint.
Я вижу, что Кубо, скорее всего, собирается обновить жалобу. У меня возникло ощущение, что казино закончило с вами разговаривать. В любом случае, подождите, пожалуйста. Пусть Кубо перезвонит вам; возможно, у него есть какие-то новости.
I see Kubo is very likely about to update the complaint. I got the feeling the casino was done talking to you. In any case, hold on, please. Let Kubo get back to you; perhaps he has some news available.
Когда я начинал, я был счастлив и смог выиграть 900 евро! Но прежде чем вы сможете вывести деньги, вам нужно подтвердить свою личность, что нормально! Страховка действует в течение 48 часов! В чате также несколько раз говорится, что это ускорено! Но ничего не происходит! Затем прошло 52 часа, и ничего! Я написал в службу поддержки, ответа нет! Затем в чате вы не получаете ответа от службы поддержки!? Но от нас, девушек! Затем они сказали, что девушки ничего не могут сделать, только служба поддержки!!! Так кто же теперь служба поддержки!!!??? Я знаю много казино, но у меня никогда не было такой путаницы и заявлений, которые не соответствуют действительности! Единственное письмо, которое вы получаете, это логи чата! Вы просто откладываете, но ничего не происходит, к сожалению! Казино пишет, что в случае, похожем на мой, игрок должен написать в службу поддержки! Но кто это, если вы не получаете ответа! Только от девушек в чате, которые тоже не являются службой поддержки, как они говорят! У меня никогда такого не было ни в одном казино! Пожалуйста, проверьте себя, прежде чем играть, потому что я не могу предсказать, каким будет результат! В противном случае казино было бы отличным!
When I started I was happy and was able to win 900 euros! But before you can withdraw you have to verify your identity, which is normal! It is insured within 48 hours! It is also said several times in the chat that it is accelerated! But nothing happens! Then 52 hours have passed and nothing! I wrote to support, no answer! Then in the chat you get no answer from support!? But from us girls! Then they said that the girls can't do anything, only the support!!! So who is the support now!!!??? I know a lot of casinos but I've never had such confusion and statements that are not true! The only email you get are chat logs! You are just put off but nothing happens, unfortunately! The casino writes that in a case similar to mine the player should write to support! But who is that if you don't get an answer! Only from the girls in the chat who aren't support either, as they say! I've never had that at any casino! Please verify yourself before you play because I can't predict what the outcome will be! Otherwise, the casino would be great!
Als ich Angefangen habe war ich zufrieden konnte 900Euro Gewinnen! Doch Bevor man Auszahlen kann muss man sich Verifizieren was Normal ist! Es wird Versichert Innerhalb von 48 Stunden! Es wird auch Gesagt Mehrmals es wird Beschleunigt im Chat immer wieder! Aber Nichts Passiert! Dann 52 Stunden Vorbei auch nichts! Habe Support Geschrieben Keine Antwort! Im Chat dann, man Bekommt vom Support keine Antwort!? Sondern von uns Mädchen! Dann wurde Gesagt das die Mädchen nichts machen können sondern nur der Support!!! Also wär ist Jetzt der Support!!!??? Also ich kenne viele Casinos aber das hatte ich noch nie solche Verwirrungen und Aussagen die dann nicht Stimmen! Die Einzige E-mail die man Bekommt sind Chatprotokolle! Man wird nur Vertröstet doch es kommt nichts raus Leider! Das Casino Schreibt bei einem Gleichen Fall wie meiner der Spieler solle den Support Schreiben! Doch wer ist das wenn man keine Antwort Bekommt!? Nur von den Mädchen im Chat die auch kein Support sind wie sie Sagen! Das hatte ich noch bei keinem Casino! Bitte Verifiziert euch Bevor Ihr Spielt denn Ich kann nicht Sagen was Raus kommt! Ansonsten wäre das Casino ja schön!
Эй, так ты все еще не верифицирован, да? Ты ждешь, когда твои документы проверят сейчас? Если бы это были выходные, я бы еще немного повременил, хотя я вижу, что я совсем запутаюсь, кому мне писать, когда они говорят в чате довольно неопределенно.
Однако я бы не был скептиком, и поскольку это важный процесс, постарайтесь сохранять спокойствие и посмотреть, что будет дальше. Вы знаете, что если ничего не изменится, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.
Думаешь, сможешь выстоять?🙂
Hey, so you're still not verified, yes? Are you waiting for your documents to be checked now? If it was the weekend I would give it some more time, although I can see that I would get quite lost in it, who should I write to when they speak in the live chat quite vaguely.
However, I would not be skeptical and since this is an important process try to stay calm and see what happens next. You know that if nothing moves, you can let us know and we will try to help you.
Do you think you can hold out?🙂
Привет, Яро! Я открыл кейс, можешь почитать об этом подробнее! https://de.casino.guru/heats-casino-die-auszahlung-des-spielers-verzogert-4 Все это немного запутанно! Потому что на вопросы получаешь разные ответы! На выходных говорят, что это из-за большого количества новых игроков! Потом сегодня я спросил о рабочих днях, и вот причина и т. д. Мне также интересна информация для клиентов-игроков! Если это так, то должно быть написано рабочие дни! Или это должно быть сообщено таким образом в чате! Спасибо и с наилучшими пожеланиями, Яро! И как я уже сказал, ты не получаешь ответа от службы поддержки!!!
Hello Jaro! I've opened a case, you can read more about it! https://de.casino.guru/heats-casino-die-auszahlung-des-spielers-verzogert-4 It's all a bit confusing! Because you get different answers to questions! At the weekend they say it's because of the large number of new players! Then today I asked about the working days and now that's the reason, etc. I'm also interested in information for player customers! If that's the case, it should say working days! Or it should be communicated that way in the chat! Thanks and kind regards, Jaro! And as I said, you don't get an answer from support!!!
Hallo Jaro! Habe den Fall eröffnet du kannst Genaueres Nachlesen! https://de.casino.guru/heats-casino-die-auszahlung-des-spielers-verzogert-4 Es ist Ein wenig Verwirrend das ganze! Da man bei Fragen Verschiedene Antworten bekommt! Am Wochenende Sagen sie es ist wegen der Vielen neuen Spieler! Dann habe ich Heute Nachgefragt wegen den Werktagen Jetzt ist das der Grund usw..... Mir geht es auch um Infos für Spieler Kunden! Wenn das der Fall ist Sollte dabei Stehen an Werktagen! Oder es auch im Chat so Mitgeteilt werden! Danke und Liebe Grüße Jaro! Und wie Gesagt vom Support Bekommt man keine Antwort!!!
Я бы также сказал, что это должно быть четко и понятно сообщено, чтобы игрок знал, что происходит. Если это все еще что-то другое, у меня не было бы хорошего предчувствия, но давайте дождемся проверки. Важно, чтобы она прошла успешно, потому что без нее вы не сможете вывести деньги.
Если возникла проблема, ваша жалоба, скорее всего, решит ее.
Если вы услышите что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать, потому что мне очень интересно, что из этого получится.
Удачи.☘️
I would also say that it should be clearly and understandably communicated so that the player knows what is going on. If it's still something else I wouldn't have a good feeling but let's wait for the verification. It will be important for it to be successful because without it you can't get the money out.
If there is a problem, your complaint will hopefully solve it.
If you hear anything new, please let me know because I'm quite interested in how it turns out.
Good luck.☘️
Спасибо, все ясно! С наилучшими пожеланиями!
Thanks, everything's clear! Best regards!
Danke Alles Klar! Liebe Grüße!
Привет, Джаро, еще одно! Еще одно обновление! Теперь они говорят, что: Наша команда по соблюдению правил пока недоступна, а часы работы в выходные влияют на процесс проверки. Хотя сегодня утром мне сказали, что в выходные команда по соблюдению правил недоступна!!! А до этого было так много игроков! Так что команда недоступна по понедельникам, в рабочие дни тоже! Их цель — проиграть мои деньги, они советуют мне это сделать!!! Смотрите скриншот! Дорогой Джаро, я знаю много казино, но у меня никогда такого не было!!!??? Затем она написала следующее: Не забудьте проверить наш RTP — он лучший в году!
У нас есть игроки, выигрывающие в два, пять и даже в десять раз больше своего баланса за сессию.
И я также вижу, что вы уже вошли во вкус и начали получать огромные выигрыши 😄
Hello Jaro, one more thing! Another update! Now they're saying that: Our compliance team isn't available yet and the weekend opening hours affect the verification process. Although I was told this morning that there isn't a compliance team on the weekend!!! And before that, there were so many players! So the team isn't available on Mondays, working days either! Their goal is to gamble away my money, they're advising me to do it!!! See screenshot! Dear Jaro, I know a lot of casinos but I've never had this before!!!??? Then she wrote the following: Don't forget to check our RTP - it's the best of the year!
We have players winning double, five times and even ten times their balance per session
And I also see that you have already gotten a taste and have already started with huge winnings 😄
Hallo Jaro eines noch! Wieder ein Update! Jetzt wird Gesagt das : Unser Compliance-Team ist noch nicht verfügbar und die Öffnungszeiten am Wochenende beeinträchtigen den Verifizierungsprozess. Obwohl mir Heute Früh Gesagt wurde am Wochenende gibt es kein: Compliance-Team!!! Und Davor Eben die vielen Spieler! Also das Team ist auch Montag-Werktag nicht Verfügbar! Ihr Ziel ist es mein Geld zu Verspielen sie Raten mir Dazu!!! Siehe Screenshot! Lieber Jaro ich kenne viele Casinos aber das hatte ich noch nie!!!??? Dann schrieb sie Folgendes: Vergesst nicht, unseren RTP zu überprüfen – er ist der beste dieses Jahres!
Wir haben Spieler, die pro Sitzung das Doppelte, das Fünffache und sogar das Zehnfache ihres Guthabens gewinnen
Und ich sehe auch, dass ihr schon einen Vorgeschmack bekommen habt und bereits mit riesigen Gewinnen begonnen habt 😄
Обновление! Я верифицирован! Максимальная сумма вывода для новых игроков составляет 1000 евро! Однако есть комиссия! Смотрите фотографии! Вам нужно перейти на VIP-статус, чтобы вывести другие суммы. Более высокие суммы зависят от суммы вашего депозита! Я сразу же получил деньги через Skrill! С наилучшими пожеланиями, Jaro!
Update! I'm verified! The maximum withdrawal for new players is 1,000 euros! However, there's a fee! See the pictures! You have to upgrade to VIP to withdraw other amounts. Higher amounts depend on how much you deposit! I received the money immediately via Skrill! Best regards, Jaro!
Update! Bin Verifiziert! Die Maximale Abhebung für neue Spieler ist 1000 Euro! Es wird aber eine Gebühr Verlangt! Siehe den Bildern! Man muss als VIP Aufsteigen um andere Beträge Abzuheben Höhere! Je Nachdem wieviel man Einzahlt! Habe Geld sofort Erhalten Skrill! Liebe Grüße Jaro!
Молодец, я в восторге. Что касается комиссии, я вижу, что она составила €20, что не так уж и плохо. Вы получили деньги довольно быстро после проверки, что приятно.
Так ты собираешься здесь остаться?😉
Well done, I'm delighted. As for the fee, I see it was €20, which is not terrible. You got the money pretty quickly after you were verified which is nice.
So are you going to stay here?😉
Да, я так и сделаю, и спасибо за сотрудничество! Я уже оставлял отзывы на Casinoguru и буду продолжать это делать! Хорошего вам дня!
Yes, I will, and thank you for your cooperation! I've already left reviews on Casinoguru, and I'll continue to do so! Have a nice day!
Ja das werde ich und Ich Danke dir für dein Mitwirken! Und bei Casinoguru habe ich ja schon Bewertungen Abgegeben, auch das werde ich Weiterhin Tun! Wünsche dir einen schönen Tag!
Мы это очень ценим. 😉
И обязательно возвращайтесь, когда захотите рассказать нам о своем опыте посещения этого или другого казино.
We truly appreciate that. 😉
And surely come back whenever you'd like to tell us about any experience with this or other casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.