Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 16)

199 066 просмотров 595 ответов |
3 лет назад
|
1...15 16 17...30
Новая публикация
vasosou6712
2 лет назад

Благодарю вас за эту информацию. Я хотел бы дать какое-нибудь простое для понимания объяснение, хотя оно должно быть основано на том, что происходит внутри казино. Я хочу сказать, что сначала мы должны выяснить, почему казино считает, что вы нарушили особенно это правило. Для этого нам нужно, чтобы жалоба продвинулась немного дальше.

Было бы неплохо, если бы вы могли обновить нас - на случай, если я что-то пропущу 🙏

Автоматический перевод:
2 лет назад

я caszaut все последние выигранные деньги 2k. в банке

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

я уже написал жалобу

Автоматический перевод:
2 лет назад

я caszaut все последние выигранные деньги 2k. в банке

Автоматический перевод:
2 лет назад

Простите, а что случилось с банковским переводом? Не могу понять это.

Автоматический перевод:
2 лет назад

я уже написал жалобу

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет.

Нашел. Это был хороший шаг. Как я уже упоминал, казино теперь должно предоставить веские доказательства того, что вы злоупотребляли бонусами, создавая дополнительные учетные записи, в противном случае я бы счел это крайне несправедливым. Просмотрел жалобу бегло, и если я не ошибаюсь, верифицирован только старый аккаунт, а с этого аккаунта вы еще ни разу не выводили, потому что сама верификация длилась больше месяца, верно?

Кроме того, вы написали, что никогда не получали никаких бонусов, не так ли? Заставляет меня снова усомниться в злоупотреблении бонусами, хотя я не знаю никаких подробностей.

Я надеюсь, что вы не сочтете неуместным, если я вставлю здесь ссылку на руководство, объясняющее , как работает злоупотребление бонусами - может быть удобно для других игроков.

Я говорю, что мы должны ждать дальнейшего развития жалобы .


Автоматический перевод:
2 лет назад

если это возможно, пожалуйста, дождитесь оплаты

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, все верно, я не использовал никаких бонусов и только один аккаунт был верифицирован

Автоматический перевод:
2 лет назад

если это возможно, пожалуйста, дождитесь оплаты

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ваш платеж тоже задерживается? 🤔

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, все верно, я не использовал никаких бонусов и только один аккаунт был верифицирован

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это делает меня очень очень заинтересованным в прогрессе жалобы. Я бы хотел порассуждать о том, что произошло, хотя у меня в голове нет ни одного конкретного сценария. Думаю, стоит дождаться обновления.

Продолжайте в том же духе, Кристина свяжется с вами.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не ожидаю, что что-то будет сделано, чтобы оправдать себя, потому что я знаю, что они являются экспертами в придумывании оправданий.

Автоматический перевод:
vasosou6712
2 лет назад

Я вкратце проверил жалобу, и я чувствую, что вы считаете, что казино должно запретить вам вносить депозит, как только они узнают, что есть другая учетная запись с такими же данными. Ну, в правилах указано, что разрешен только один аккаунт, более того, я не совсем уверен, что казино знало момент вашего депозита, вы сами это написали: «Я играл снова и снова много раз с тех пор, и теперь это Я выиграл они нашли отговорку что у меня другой аккаунт в общении с ними, они даже не знали когда второй аккаунт был открыт"

Все это убеждает меня, что нам следует немного подождать дальнейшего прогресса.

Мои пальцы скрещены! 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вам не кажется, что они должны быть более ответственными и лучше выполнять свою работу?

Верификация аккаунта на котором я играю и узнаю была сделана в ноябре, если я правильно посчитал, то прошло уже почти пять месяцев у тех кто плохо справился со своей работой

Автоматический перевод:
vasosou6712
2 лет назад

Я бы сказал, что мы должны рассмотреть, использовались ли одни и те же учетные данные или метод внесения депозита и когда. Поскольку, как я понимаю, вторая учетная запись не была подтверждена, я все еще чувствую, что казино не узнает об этом. Итак, подумайте, что речь идет не о том, чтобы лучше выполнять свою работу, а о том, когда и как казино приняло во внимание вторую учетную запись. Вы знаете, процесс регистрации обычно довольно прост, поэтому некоторые сходства распознаются после первого депозита, а не раньше. Если вторая учетная запись использовала совершенно другой адрес электронной почты и немного другие имена (например, использовала отчество вместо имени), система просто не распознавала сходства. Для дальнейшей оценки мы должны сначала увидеть объяснение казино.

Пожалуйста, дайте ему немного времени.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думаю, что выигрывать здесь хорошо, но выплаты иногда занимают вечность 😀

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Привет!

Подскажите, сколько времени уходит на вывод мелких и крупных сумм? 😜 Думаете, это зависит от самой суммы?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, прекрасный человек 🫡🕊🌴❤️


Я не уверен, но я думаю, что выше определенной суммы, если она больше, вы можете подождать немного дольше 🙂, но это будет потому, что они делают чеки для более крупных платежей.


Я думаю, что здесь играет так много людей, что может быть причиной того, что мы немного подождали. 🙂 Лично я из тех, кто может терпеть неделями, зная, что в конце концов платит казино. 🙂 в это время вам просто нужно сражаться со своими демонами, чтобы оставаться сильным и не потерять его 😛 но для этого сегодня есть множество вариантов, которые позволяют установить лимиты потерь. 🙂


Короче говоря, я не думаю, что важна сумма (если она не очень большая), а больше казино и количество игроков 🙂 Я думаю, что у ICE Casino много клиентов, что, конечно, может привести к чему-то ждать 🙂


Ожидание плохо только в том случае, если вы не знаете казино и то, чем они могут заниматься 😛

Хорошего дня 🌴🕊🌴

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Привет, дорогой CasinoStreamer88!👑

Количество запросов, безусловно, имеет значение, я согласен. 🙂 Я также знаю, что выпадение действительно крупного выигрыша означает дополнительные проверки, поэтому я спрашивал и об этом.😎

В общем, многие казино время от времени испытывают некоторые задержки, это неизбежно - не должно войти в привычку, верно? 🙂

Будьте здоровы!💚

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Абсолютно верно 🙂

Пока это не входит в привычку, все хорошо 🙂 ведь все мы всего лишь люди. 🙂

🫡🌴

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Как я вижу, шумиха по поводу задержек платежей на форуме, по крайней мере, утихла. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет, я выиграл большую сумму в этом казино, но выплата идет слишком долго, они снова и снова просят меня отправить им изображение карт, с которых были выплачены деньги ... и на моем уже есть эти фотографии учетная запись, которая была проверена и отмечена зеленой галочкой

Автоматический перевод:
1...15 16 17...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.