ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 22)

2 лет назад  по nadineanders81
|
102058 просмотров 554 ответов |
|
1...21 22 23...28
Rica1971
11 месяцев назад

Здравствуйте, я не думаю, что пара дней - это еще такая катастрофа. Мы даем казино 14 дней на решение проблемы с выводом средств. Однако, поскольку казино сообщило вам, что это занимает 5 рабочих дней, я бы рекомендовал вам подождать и посмотреть, уложатся ли они в этот срок.

Не могли бы вы сообщить нам, получили ли вы деньги в течение этих дней? Я подожду.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я серьезно волнуюсь. Я запросил вывод средств в ICE CASINO в прошлую субботу, они занимают много времени, он уже авторизован, но пока его нет на моем счету. Я играю на других сайтах и проблем с выводом у меня нет, обычно он заходит на счет в тот же день или максимум на следующий день, например Vera&John. Я волнуюсь и не знаю, могу ли я ему доверять. Я начал играть на этом сайте по обзору CASINO GURU, второй вывод я сделал, первый упал через 2 дня, это заняло много времени и ценность не высока. Захожу в чат и ответы всегда стандартные, надо ждать 5 дней. Что делать?

Автоматический перевод:
Rica1971
11 месяцев назад

Привет.

Я переместил ваш пост сюда, чтобы вы могли видеть, что Джаро ответил вам несколькими часами ранее.

Я могу заверить вас, что это казино обычно выплачивает законные выигрыши. С другой стороны, учитывая отзывы других пользователей, очевидно, что казино не входит в число самых быстрых.

В целом я уверен, что вам заплатят, если вы, конечно, никогда не нарушали условия казино.

Я знаю, это должно звучать довольно глупо, но не стесняйтесь просматривать решенные жалобы, поданные из-за задержки платежей — воспользуйтесь этой ссылкой .

Будем ждать дальнейших обновлений, надеюсь, это не займет слишком много времени!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хочу вам сообщить, что ледяное казино блокирует игроков, которые выигрывают, то есть они просто перестают терять деньги, мне удалось провести прибыльный месяц, меня заблокировали!!!!

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
11 месяцев назад

Привет, казино назвало вам причину, по которой они заблокировали ваш аккаунт? Вы также просили вывод средств в казино? Можете ли вы описать немного больше, чтобы у меня было лучшее представление?

В любом случае, я вижу, вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам и посмотреть, к чему это приведет. А пока, если у вас появится что-то новое, дайте мне знать. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
11 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Вот честная сделка. Пожалуйста, предоставьте любые доказательства того, что вы заблокированы, и Icecasino предоставит вам 5 тысяч.

Как насчет этого?)


Теплые пожелания

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь я собираюсь узнать, имеет ли Ice Casino право голоса!!!

Ниже приведены скриншоты о том, что мой аккаунт заблокирован и я больше не могу пользоваться никакими преимуществами!!

Я хочу 5 тысяч, хочу посмотреть, есть ли у него честь!!!

Любой бонус, который я пытаюсь активировать, появляется это сообщение, ICE CASINO заблокировало меня после обналичивания, но теперь мне пообещали 5 тысяч, если я докажу, что меня заблокировали, вот доказательство!!!

Пикс 34872215869

filefilefile

Отправьте мне PIxxxxxxx сейчас

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Если вам нужны дополнительные доказательства, я пришлю их. filefilefilefile

Если я заработаю 5к, то буду работать над повышением вас, честь своего слова!!

Пикс 34872215869

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
11 месяцев назад

Привет,

Проверив приведенные выше экраны, мы можем твердо подтвердить, что вы (игрок) можете получить доступ к своему профилю, и вы не заблокированы.

Пожалуйста, не вводите в заблуждение других клиентов.

Кроме того, ваша жалоба уже должна быть решена, мы с нетерпением ждем вашего ответа!

С уважением


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь я собираюсь узнать, имеет ли Ice Casino право голоса!!!

Ниже приведены скриншоты о том, что мой аккаунт заблокирован и я больше не могу пользоваться никакими преимуществами!!

Я хочу 5 тысяч, хочу посмотреть, есть ли у него честь!!!

Любой бонус, который я пытаюсь активировать, появляется это сообщение, ICE CASINO заблокировало меня после обналичивания, но теперь мне пообещали 5 тысяч, если я докажу, что меня заблокировали, вот доказательство!!!

Пикс 34872215869

filefilefile

Отправьте мне PIxxxxxxx сейчас

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Судя по тому, что вы здесь написали, похоже, у вас нет заблокированной учетной записи.

Также хочу отметить, что судя по жалобе, похоже, что деньги уже в пути и вы должны их получить в ближайшее время. Не могли бы вы сообщить мне, если это произошло?

Я подожду.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я получил сумму, спасибо, я уже знал, что 5 тысяч не заплатят, но блзз, меня заблокировали, смотрите, я отправил 8 отпечатков, вы не разрешаете мне использовать бонус, вы меня заблокировали, я прошу вас разблокировать меня и сумму в 5 тысяч, которую вы обещали, потому что я все еще заблокирован, поэтому доказательством, которое я использовал, является то, что теперь я заблокирован filefilefile

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Следите за всем разговором с Бонус-менеджером, он отказывается говорить, что аккаунт заблокирован, но называет причину того, что не принимает бонус, то есть он заблокирован. filefilefilefile

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь вы должны подчиниться, потому что помимо блокировки моего аккаунта они обещали 5 тысяч, и я надеюсь, что они его разблокируют и заплатят мне 5 тысяч!!


Если хотите, я могу показать вам запись, которая заблокирована.

Автоматический перевод:
IceCasino
11 месяцев назад

Кто я ошибаюсь??? 3 причины сейчас я говорю, что я неправа, это моральный ущерб и у меня есть доказательства!!!

Мне обещали 5к фото, если я это докажу, заблокировали после того, как я выиграл тест, ясно? filefilefile

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

МЕНЯ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Я НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ ЛЮБОЙ БОНУС ПОСЛЕ ВЫИГРЫША.

Хорошо, теперь я сделал видео, доказывающее, что после того, как я выиграл, вы решили заблокировать мою учетную запись и больше не принимать какие-либо бонусы, будет справедливо, если мы решим эту проблему, как было согласовано, я доказал это, теперь заплатите мне 5 и разблокируйте меня тогда Я думаю, что с моей стороны будет справедливо извиниться после того, как вы подчинитесь и решите, как было согласовано.

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
11 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Еще раз подчеркиваем, ваш аккаунт не заблокирован , вы можете свободно получить к нему доступ в любое время.

Жалоба была решена (на основании вашего ответа выше).

А вот что касается бонусных предложений – система сама определяет право на получение бонусов тому или иному игроку. В конце концов, бонус — это деньги казино.

Желаем вам удачи и крупных выигрышей реальными деньгами!

С уважением



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file

Хорошо, теперь я доказываю это, раз уж они сказали, что я жульничаю!! Следуй за мной и туда

Я все еще жду выплаты 5 тысяч.

Если мое видео станет хитом, поделюсь прибылью, ок, есть одно мое, которое достигло 240 тысяч, будем надеяться!!

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
11 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Возможно, это языковой барьер, но выше мы объяснили, что ваш аккаунт не заблокирован.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь в службу поддержки.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я СКАЗАЛ, ОНИ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ 5 тысяч.

ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ЧЕСТИ ДАЖЕ СЛОВАМИ ГОВОРИТЬ ЛЕГКО, Я ДОКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЭТОТ БЛОК НА АККАУНЕ, ПОСЛЕ Я ПОЛУЧИЛ ПРИБЫЛЬ НА ДОМЕ ВЫ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ АКТИВИРОВАТЬ БОНУСЫ

file

Еще одно доказательство, вы всегда оправдываетесь, каждый канал обслуживания что-то выдумывает

Вы выше уже сообщили, что "это может быть языковой барьер" то есть подтверждение блокады но у Вас нет чести и страха сказать правду

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ТАК, КАК АККАУНТ НЕ БЛОКИРОВАН, ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, КАК ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ БОНУСЫ (БЛОКИРОВАНО)

ЕСЛИ ВЫ ВЫСТАВИТЕ СЧЕТ, МЫ ВАС ЗАБЛОКИРУЕМ!!!! filefile

Автоматический перевод:
1...21 22 23...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях