ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 25)

2 лет назад  по nadineanders81
|
97653 просмотров 554 ответов |
|
1...24 25 26...28
Новая публикация
Jaro
10 месяцев назад

Казино vai de bet от Густаво Лимы - отличный вариант, это быстро, быстро, и они не лгут, не делают ложную рекламу и не всегда изображают из себя владельцев разума, что, даже если вы это докажете, они даже перестанут отвечать, они ты такой столп, что его придумают, извини, что мне не заплатили

Автоматический перевод:
mtrlucian
10 месяцев назад

Именно так, я играю в Vera&John и вывод средств происходит либо в тот же день, либо максимум через 1 день после заявки. Я играю на этом сайте уже много лет. Мой опыт работы с ICECASINO совсем не удачный. Я надеюсь получить его как можно скорее. Самое ужасное, что ответы всегда стандартные и мы не можем ни с кем поговорить по телефону, только через сообщения и чаты, мы полностью зависим от их доброй воли. Это очень грустно.

Автоматический перевод:
Rica1971
10 месяцев назад

Дорогая Рика1971

Вы уже получили выигрыш?

Заранее спасибо!


С уважением

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я решил дождаться депозита, потому что, если мой аккаунт вернется, меня снова обманут, попросив срок в 5 рабочих дней. Я надеюсь, что они решат эту проблему как можно быстрее. Очень напряжен из-за всего этого. надеюсь, ты мне поможешь

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я твердо верю, что эту ситуацию можно решить с помощью казино, так как вижу, что они тоже стараются помочь. Не могли бы вы сообщить нам, как идут дела, и получили ли вы свои деньги?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Немного сложно высказать свое мнение, если ты не знаешь значения слова, лучше промолчать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не думаю, что не знаю значения этого слова. Но вы говорили о заблокированной учетной записи, а это неправда, судя по тому, что вы показали на скриншотах. Ваши бонусы были заблокированы, и казино имеет на это право. И это большая разница. Так что если кому-то и следует знать разницу между заблокированными аккаунтами и заблокированными бонусами, то это не я.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино vai de bet от Густаво Лимы - отличный вариант, это быстро, быстро, и они не лгут, не делают ложную рекламу и не всегда изображают из себя владельцев разума, что, даже если вы это докажете, они даже перестанут отвечать, они ты такой столп, что его придумают, извини, что мне не заплатили

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Честно говоря, я не очень понимаю, что вы хотели сказать, так как на мой ответ вы дали ответ не для вас. 🤔

Автоматический перевод:
IceCasino
10 месяцев назад

Я только что проверил, да, я получил его. Большое спасибо за внимание, но, к сожалению, разрешенная сумма вывода была 1000, а затем изменилась на 833,00. Пу Бе получил травму в 177.00. Грустный, не приятный опыт.

Автоматический перевод:
Rica1971
10 месяцев назад

Я рад, что деньги дошли до тебя. А получили ли вы от казино ответ, что случилось с остальными деньгами?

Автоматический перевод:
Rica1971
10 месяцев назад

Точно чувак, они придумывают скрипт, многие роботы ничего не решают, у всего есть срок, когда дают срок, то увеличивают срок, типа 2 дня, 5 рабочих дней, до 14 дней, если не пойдет через, позвони агенту, ха-ха-ха, ради любви, тогда я получил прибыль, я сделал 3 вывода подряд, честно, без всякого искусства сегодня утром, мне повезло получить бонусы подряд, они заблокировали меня, чушь

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

На самом деле это было для клиента, я говорил, что ICe Casino действует недобросовестно и у них высокий рейтинг, я не знаю как, я уже вижу с юристом, как нам быть дальше

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Рика1971

Вы уже получили выигрыш?

Заранее спасибо!


С уважением

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Воруют, всегда хотят получить прибыль, меня заблокировали и пообещали 5к, если я докажу, сейчас я это доказал, видео становится вирусным и ничего из 5к file

Если вы получаете прибыль, вас блокируют

Я разместил это на YouTube, Kwai и Tiktok, пытаясь сделать его вирусным.

Отредактировано Jaro 10 месяцев назад
Причина: Оскорбительный контент
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

На самом деле это было для клиента, я говорил, что ICe Casino действует недобросовестно и у них высокий рейтинг, я не знаю как, я уже вижу с юристом, как нам быть дальше

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Удачи тебе. Также хочу вас предупредить, что если вы будете использовать ненормативную лексику, ваш аккаунт будет забанен. Спасибо за Ваше понимание.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Попытайте удачу, я настаиваю на бане, так что будем решать это в суде, казино МОШЕННИК и если ВЫ ТОЖЕ ТЕБЯ НЕ УЗНАЕТЕ, МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПОСЛЕ того, как Я ЗАРАБОТАЛ, ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ МЕНЯ НЕ ВОЗДУМАЛИСЬ, я Я РАЗУМ И СВОЯ ПРАВА!! ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМИ РАЗУМА, НЕ ЗНАЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА, ЗАБАВНО, ЧТО ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ, КОГДА ВХОДИТ ПРОКОН, ВЫ ДРЕЖИТЕ И БЫСТРО ОБЪЯВЛЯЕТЕ ЦЕННОСТИ, ПОСМОТРИТЕ НА МОЁ ИМЯ, ПОСМОТРЕТЬ, ЕСЛИ КОНЕЧНО, ИТАУ ВЫИГРАЛА МЕНЯ!! МОРАЛЬНЫЙ УБЫТ СЕЙЧАС, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМОЖЕТЕ МНЕ СОХРАНИТЬ ТИШИНУ И НЕ ГОВОРИТЬ ЧЕРТЬ!!

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я не собираюсь этого делать, я просто сказал, что могу, МОШЕННИК ICE CASINO, Я ХОЧУ СВОИ 5К.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад


Они мне должны 5 тысяч, и чтобы разблокировать аккаунт я сообщил Сриджу, как действовать, поехали, новости скоро

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Спустя почти 2 недели они это решили, но ранее авторизованный вывод был 1000, я запросил еще раз и они придумали значение, на которое я мог вывести только 833. Я согласился, чтобы не потерять все, в конце концов меня обманули. из 177. Я удивлен, что у этого казино такая высокая репутация здесь, в CASINOGURU, посмотрите количество жалоб. Я не рекомендую это никому. На самом деле, если можете, я советую вам даже не создавать там учетную запись, потому что вы обязательно об этом пожалеете.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Ничего, даже удовлетворения. На самом деле ужасный сервис и абсолютное цца это не правильно.

Автоматический перевод:
Rica1971
10 месяцев назад

Дорогая Рика1971

Мы проверили вашу транзакцию.

Комиссия применялась в соответствии с Условиями:

«8.11.6. Если сумма оборота в 2 (два) раза меньше депозита, Компания оставляет за собой право удержать 20% от суммы вывода для покрытия расходов по оплате».

При выводе средств система спросила вас, понимаете ли вы и согласны ли вы, и вы нажали «продолжить».

Надеюсь, это прояснит.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
10 месяцев назад

Маркиньос, знаете ли вы кого-нибудь, кто специализируется на юридических аспектах онлайн-казино?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

происходит блокировка аккаунтов, при которой клиент больше не может получить к нему доступ, не может ничего сделать. Это самый обычный блок. похоже, он говорит, что ему «ограничено» участие в бонусах и рекламных акциях, он не смог этим воспользоваться, в то время как на других аккаунтах он может… затем он использовал это слово с намерением «Меня заблокировали». от получения поощрений».

Автоматический перевод:
1...24 25 26...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях