спасибо мама радка..
Я думаю, что это все из-за моего вывода средств, они не хотят платить.. Я уже отправляю свои документы на KYC для обработки моего вывода. помощь для лечения моего отца ..
заранее спасибо вам мама Радка за помощь мне решить эту проблему..
Будьте здоровы..
thanks po mam radka..
I think this is all about my withdrawal they don't want to pay..I already submitting my documents for kyc to process my withdrawal..maybe that's the reason why they blocked me..38k pending for withdrawal..that is a big help for my father's medication..
advanced thanks to you mam radka for helping me to solve this..
god bless you..
Если бы вы проверили текущие жалобы , вы бы увидели, что многие выплаты в настоящее время задерживаются, но казино в конце концов выплачивает выигрыш. На данный момент наиболее важной частью является сотрудничество, чтобы вы могли пройти KYC. Если были какие-либо нарушения, мы проверим их через вашу жалобу. Постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. 👍
If you would check ongoing complaints, you could see that many withdrawals are currently delayed, but the casino pays the winnings after all. The most important part, for the time being, is cooperation so you can pass the KYC. If there were any irregularities we will check them out via your complaint. Try to stay calm, please. 👍
Привет, так что я прошел проверку KFC после того, как мне отказали при первом снятии средств.
Во-первых, я мог бы поклясться, что с моей карты Visa можно было снять деньги, но теперь она удалена, и мне сказали, что это никогда не было вариантом.
Есть ли кто-нибудь, кто может подтвердить это?
Во-вторых, мой банк четко предупреждает меня, чтобы я не делился банковской информацией с ненадежными сторонами. После всех недопониманий и отклонений я очень обеспокоен подлинностью этого казино.
Моя третья попытка вывода средств в подвешенном состоянии, потому что, по-видимому, они хотят повторно отправить меня в KFC, потому что, по-видимому, предоставив мою банковскую карту, паспортные данные, подтверждение адреса, информацию о кредитной карте (с стертыми номерами, фото доступа к банку за вычетом данных личной учетной записи, а письма из банка с быстрыми кодами и международными номерами проводов недостаточно?
Конечно, вы можете предположить, что это я.
При электронном переводе данные вашего банка не нужны. Получатель может положить эти средства на любой счет, не так ли?
Я жду запроса на вывод средств, который обещали доставить в течение 96 часов (это было почти неделю назад)...
Как только я сообщил им, что с третьей попытки я сделаю меньший вывод для быстрого оборота, именно тогда они, наконец, сообщили мне, что им нужна моя личная банковская информация, и снова бросили в нее гаечный ключ.
В тот момент у меня было несколько агентов, которые заверили меня, что все в порядке, и нужно ждать, ждать, ждать...
Это очевидная задержка, и она схематична.
Hi, so i passed KFC verification after getting rejected on my first withdrawl.
First, i could have swore that my visa card was a withdrawl option but now it's removed and i am told it was never an option.
Is there anyone that can validate this?
Second, my bank clearly warns me not to share person bank info with untrusted parties. After all miscommunicate and deflection, i am very concerned about the authenticity of this casino.
My third withdrawl attempt it in limbo because apparently, they want to re-KFC me, because apparently providing my bank card, passport info, proof of address, credit card info (with numbers blotted out, photo of bank access minus private account details, and a letter from the bank with swift codes and international wire numbers isn't enough?
For sure, you can assume it's me.
With an etransfer, details of your bank info isn't needed. The receiver can put these funds in whatever account they want, no?
I am waiting on a withdrawl request which was promised to be delivered in under 96 hours (that was nearly a week ago)...
Once i informed them that on my third attempt, i will do a smaller withdrawl for the quick turn around, that's when they finally informed me they want my personal bank info and threw a wrench into it once again.
I had multiple agents at that point reassure me everything was good to go and to wait, wait, wait....
This is an obvious delay and it's sketchy.
здесь четко написано, что они поддерживают визу, на которой я играл, и она была проверена. Как только я сказал им, что попытаюсь выйти на визу после того, как они отклонили мой первый запрос на электронный перевод, вкладка исчезла. Мне сказали, что они не поддерживают отзыв визы, но мое доверие было подорвано настолько, что я хотел бы, чтобы это было подтверждено. Я занимаюсь этим уже почти месяц и очень расстроен. Особенно, когда я заплатил деньгами, за которые должен работать...
it's clearly written here they do support visa which is the card i played on and it was verified. Once i told them i would try to withdrawl to visa after they rejected my first etransfer request, the tab disappeared. I was told they don't support visa withdrawls but my trust has been broken so much that i would like this to be confirm. I have been going at this for close to a month now and i'm extremely frustrated. Especially when i paid with money that I have to work for,...
Здравствуйте, charliehann, я переместил ваши сообщения из темы "IceCasino запрашивает номер личного банковского счета для электронного перевода" сюда, в IceCasino - общее обсуждение. Все, вероятно, вызвано проблемами с платежными провайдерами, потому что в последнее время банки не хотят много заниматься транзакциями казино. К сожалению, в последние дни мы были свидетелями многих задержек платежей, как вы сами видите здесь, в этой теме. Трудности других игроков очень похожи на вашу ситуацию, но пока я бы сохранял спокойствие и ждал. Это казино имеет одну из лучших репутаций Casino Guru, как вы можете видеть здесь .
Могу я спросить вас, когда ваша учетная запись была подтверждена? Честно говоря, я не знаю точно, как работает etransfer в Канаде, способы могут быть другими. Однако казино имеет право предложить способ оплаты, отличный от того, с помощью которого вы внесли депозит. А то что казино хочет сделать reKYC это нормально, наверное у них есть на это причины. Этот процесс зачастую длительный, утомительный для игроков и требует большого количества представленных документов для проверки.
Hello charliehann, I moved your posts from the thread "IceCasino asking for personal bank account number for an etransfer" here to IceCasino- general discussion. All is probably caused by problems with payment providers, because banks don't want to deal much with casino transactions lately. Unfortunately, we have been witnessing many payment delays in last days, as you can see yourself here in this thread. The difficulties of other players are quite similar to your situation, but for the moment I would keep calm and wait. This casino has one of the best reputations by Casino Guru as you can see here.
May I ask you, when was your account verified? Honestly, I don't know exactly how etransfer works in Canada, the methods may be different. However, the casino has the right to offer a different payment method than the one you made the deposit with. And the fact that the casino wants to make reKYC is ok, probably they have reasons for this. This process is often lengthy, tiring for players and requires a lot of submitted documents for verification.
Я бы предпочел просмотреть точную формулировку Условий, это похоже на какое-то краткое описание через поисковую систему. Нет ли каких-либо дополнений в T&C и т.д.? Не могли бы вы сначала проверить это подробно и сообщить нам? Спасибо
I would rather go through the exact wording of the T&C, this looks like some kind of quick description via the search engine. Isn't there any addendum in T&C etc? Could you check it in detail first and let us know? Thank you
ну, они изменили историю уже три раза. Прошло около месяца, и мне несколько раз сказали, что я могу идти.
Я потерял 19 000 долларов, ожидая, потому что они продолжают играть со мной.
они удалили возможность отзыва визы по моему первому неудачному запросу
затем они попросили мою банковскую информацию, поэтому я предоставил свою карту. так далее
затем они попросили номер моего личного банковского счета, и я доказал, что
я был проверен три недели назад, и с тех пор мне было отказано в двух выводах средств, и сегодня утром они снова отклонили мой запрос и запрашивают баланс моего личного банковского счета.
они даже не могут дать мне внятный ответ и делают его расплывчатым, чтобы придраться
они знают, что я сдаюсь... я потерял 19 000 и чувствую себя дураком.
кроме того, сегодня они пригрозили приостановить действие моей учетной записи, если я не предоставлю им эту информацию, и они не могут сказать мне, почему они не просили об этом последние 6 раз, когда я разговаривал с ними после того, как мне отказали в снятии средств.
well, they have changed the story three times now. It's been close to a month and i was told multiple times that i was good to go.
i have lost 19,000 dollars waiting because they keep playing with me.
they removed the visa withdrawl option on my first failed request
then they asked for my bank info so i provided my card. etc
then they asked for my private bank account number and i proveded that
i was verified three weeks ago and was denied two withdrawls since and this morning they rejected my requested again and are asking for my private bank account balance
they cannot even give me a clear answer and make it vague so they can find fault
they know i'm giving up....i lost 19,000 and feel like a fool.
also, today they threatened to suspend my account if i don't give them this info and they are unable to tell me why they didn't ask for this the last 6 times i talked to them after my withdrawl rejections
их ответ абсурден
«Иногда способ оплаты, который вы использовали для депозита, может быть недоступен для вывода средств».
как это престижно?
their answer is absurd
"Sometimes the payment method which you used for the deposit may be unavailable for the withdrawal."
how is this reputable?
Привет, Чарлихан, может быть, я бы больше не настаивал на использовании визы. Нет ли шанса, что вы воспользуетесь каким-то другим методом для вывода, который есть в упомянутой таблице, как они описывают? К сожалению, мы сталкиваемся со случаями, когда казино действительно запрашивает большое количество документов для проверки. Недавно один игрок даже заявил, что отправил два десятка документов, в том числе нотариально заверенных. Я думаю, что было бы лучше работать с казино сейчас, если в ваших интересах двигаться вперед. И да, они часто запрашивают у вас конфиденциальную информацию, как вы сказали. Для того, чтобы иметь возможность завершить ваши проверки, они также просят предоставить информацию о вашем доходе и т. д. В случае, если вы будете бороться больше и обнаружите, что казино ведет себя несправедливо по отношению к вам, не стесняйтесь подать жалобу . Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба дает возможность для сравнения доказательств и возможного обсуждения с казино.
Hi charliehann, maybe I wouldn't insist on using the Visa anymore. Isn't there a chance that you would use some other method for the withdrawal which is in the mentioned table as they describe? Unfortunately, we come across cases where the casino really asks for a large number of documents for the verification. Recently, one player even claimed to have sent two dozens of documents, some including notarizations. I think it would be better to work with the casino now if it is in your best interest to move things forward. And yes, they often ask you for sensitive information as you stated. In order to be able to complete your checks, they also ask for providing information about your income etc. In case you would struggle more and find that casino behaves not fair to you, don't hesitate to submit a complaint. There you can describe the situation with all details. Some of our complaint team representatives will take care of you. Complaint gives room for comparing evidence and possible debate with the casino.
Сначала я использовал свою визу, но когда они заблокировали мою первую попытку вывода средств, они удалили визу как вариант вывода средств, заявив сегодня, что «это потому, что вы решили вывести средства через электронный перевод»... это даже не имеет смысла.
Сегодня они хотели посмотреть, сколько денег у меня в банке, и попросили выписку со счета.
Они расплывчаты и не могут ответить на многие мои вопросы.
Мне кажется, что это фишинг.
Я беспокоюсь за свою финансовую безопасность и потерял почти 70 процентов своего выигрыша, потому что я не думаю, что они когда-либо дадут мне ни цента.
I used my visa initially but when they blocked my first withdrawl attempt, they removed visa as a withdrawl option stating today that "it's because you choose to withdrawl through etransfer".... that doesn't even make sense.
Today they wanted to see how much money I have in my bank and asked for an account statement.
They are vague and unable to answer many of my questions.
It feels like phishing to me.
I'm worried for my financial safety and have blown away nearly 70 percent of my winnings because i don't think they will ever give me a cent of it.
Я подожду, чтобы увидеть следующее оправдание после того, как я отправлю информацию о своем банковском балансе. Я пытался получить ясность относительно того, что они хотят на этот раз, но они не будут отвечать. Они также не могут ответить, почему Visa была удалена, потому что для большинства людей это вариант вывода средств. Они удалили его после того, как я был проверен.
I'll wait to see what the next excuse is after I submitted my bank balance info. I tried to get clarity as to what they want this time but they will not answer. They also are unable to answer why Visa has been removed, because for most people it's a withdrawl option. They removed it after I was verified.
Я заметил, что выплаты изменились, и не согласен с моей кроватью и таблицами выплат.
Когда я спросил их об этом, они сказали, что не несут ответственности за это, и что они арендуют у продавцов.
Но это произошло на машинах разных производителей
Я потратил 4 штуки, наблюдая за консистенцией
у меня есть еще много
I noticed the payouts have changed and do not agree with my bed and thr payout tables
When I asked them about it they said they a re not responsible for it and it's the vendors they rent from
But it happened on different vendor machines
I spent 4 grand watching the consistency
I have plenty more
Привет,
Я думаю, что вы должны предоставить подтверждение дохода, как вас попросило казино, лучший способ - сотрудничать и пройти дополнительную проверку безопасности. Это вполне нормально, если вы выигрываете крупно - или если вы достигли определенного порога суммы депозита. Казино просто обязано доказать, что вы играли на собственные средства.
Я могу понять, что пока это не будет сделано, ни один вывод средств не будет переведен на выплату. Это нормально, как и вся ситуация с KYC. Пока вы не пройдете его полностью, вы не имеете права на успешный вывод средств.
Я понятия не имею, в чем проблема с картой, но, честно говоря, я бы перестал играть с балансом и сосредоточился на завершении проверки .
Скажите, пожалуйста, в данный момент отсутствует какой-либо документ?
Hello,
I think that you should provide the proof of income as the casino asked you, the best way is to cooperate and finish the additional security check. This is quite normal if you win big - or if you hit some threshold in the deposited sum. The casino simply has to prove that you played with your own funds.
I can understand that until this is done, no withdrawal will proceed to payout. That is normal, the same as the whole KYC situation. Until you pass it completely, you are not entitled to successfully withdraw.
I have no idea what is the problem with the card, but honestly, I would stop playing with the balance and focus on completing the check.
Is there any document missing at the moment, please?
Я не знаю, в чем проблема с игрой, извините.
Ни семерок, ни баров, ни бубенцов 3x,4x,5x... Одни джокеры - честно говоря, это тема для провайдера, хотя я думаю, что казино должно проверить ситуацию, если есть какие-то нарушения. Конечно, вы можете связаться с поставщиком игр самостоятельно.
Дайте нам знать, как это происходит.
I don't know what seems the be the problem with the game, sorry.
No sevens, no bars, no bells 3x,4x,5x... Just wilds - honestly, this is a topic for the game provider, though I think that the casino should check the situation if there is any irregularity. Of course, you can contact the game provider on your own.
Let us know how it goes.
Доброй ночи ,
Icecasino отменил мои выводы, которые были запрошены вчера 30 дней назад.
22/23 рабочих дня. Это 24 и 25 октября.
Служба контроля качества сказала, что они знали, что у меня есть эти отказы.
Который пошел очень хорошо.
то есть, поскольку 1 и 8 числа являются выходными, срок заканчивается 9 декабря.
30 рабочих дней, все в порядке, так что казино не подведет.
83 035 евро.
Не хватает 30 500 евро.
На данный момент казино заплатило 52 535 евро.
Я никогда не делал ничего плохого, соблюдал все правила, даже подал заявку, как только меня спросили об источнике дохода. Что вскоре было одобрено.
Не открывайте дубликаты аккаунтов, старайтесь использовать только один Wi-Fi.
обратите внимание при заполнении данных,
если вы обманете казино, их поймают. Сотрудничать . Думаю, если все в порядке, казино сделает все, чтобы соблюсти свои условия.
Прочтите правила и попытайтесь решить, если не сможете с техподдержкой, пишите complaits@icecasino.com
всегда отвечали и исчерпывающими ответами, вопреки поддержке.
и всегда помнить, что у нас здесь лучшие профессионалы в мире, что касается онлайн-казино.
И самая лучшая и самая большая база данных в мире.! КАЗИНО ГУРУ. Поздравляю .
Большая благодарность
Goodnight ,
Icecasino canceled my withdrawals, which were requested 30 days ago yesterday.
22/23 working days. That's October 24th and 25th.
Quality Control said they knew I had these withdrawals.
Which went down really well.
that is, as the 1st and 8th are holidays, the deadline ends on December 9th.
30 business days, everything on track so the casino doesn't fail.
of 83,035 euros.
30,500 euros are missing.
Having the casino paid so far, 52,535 euros.
I never did anything wrong, I followed all the rules, I even applied as soon as I was asked for a source of income. Which was soon approved.
Do not open duplicate accounts, try to use only one Wi-Fi.
pay attention when filling in the data,
if you cheat the casino they will get caught. Collaborate . I think if everything is right, the casino will do everything to comply with its T&Cs.
Read the rules and try to solve it when you can't with support, email complaits@icecasino.com
always responded and with conclusive answers, contrary to support.
and always remembering that we have here the best professionals in the world, with regard to online casinos.
And the best and biggest database in the world.! CASINO GURU . Congratulations .
Much Gratitude
Boa noite ,
O Icecasino cancelou meus saques, que foram solicitados há 30 dias ontem.
22/23 dias úteis. Isso é 24 e 25 de outubro.
O Controle de Qualidade disse que sabia que eu tinha essas retiradas.
O que caiu muito bem.
ou seja, como os dias 1 e 8 são feriados, o prazo termina no dia 9 de dezembro.
30 dias úteis, tudo nos trilhos para que o cassino não falhe.
de 83.035 euros.
Faltam 30.500 euros.
Tendo o casino pago até agora, 52.535 euros.
Nunca fiz nada de errado, segui todas as regras, até dei entrada assim que me pediram uma fonte de renda. O que logo foi aprovado.
Não abra contas duplicadas, tente usar apenas um Wi-Fi.
preste atenção ao preencher os dados,
se você enganar o cassino, eles serão pegos. Colabore . Acho que se tudo estiver certo, o cassino fará de tudo para cumprir seus T&Cs.
Leia as regras e tente resolvê-lo quando não puder com suporte, e-mail complaits@icecasino.com
sempre respondeu e com respostas conclusivas, contrariando o suporte.
e sempre lembrando , que temos aqui os melhores profissionais do mundo , no que diz respeito a casinos online .
E melhor e maior base de dados do mundo .! CASINO GURU . Parabéns .
Muita Gratidão
Дата постепенно приближается к финалу, мне так же любопытно, как и вам, и я надеюсь, что благодаря всем шагам, которые вы выполняете, и тому, что вы даете казино необходимое время, все пройдет гладко.
Спасибо, что повторили свои замечания, да, это очень важно...
- обратите внимание, что казино может запросить у вас информацию об источнике дохода
- не открывать дубликаты счетов
- старайтесь использовать только один Wi-Fi
- обращать внимание при заполнении данных и т.д. и т.п.
Вы можете найти больше полезной информации такого рода здесь, в нашем Кодексе честных азартных игр для игроков .
The date is slowly getting closer to the final, I'm just as curious as you and I hope that thanks to all the steps you are following and that you are giving the casino the necessary time, everything will go smoothly.
Thank you for repeating the points you made, yes, it is very important to-
- note that casino is allowed to ask you for knowing your source of income
- not to open duplicate accounts
- try to use only one Wi-Fi
- pay attention when filling in the data, etc., etc.
You can find more useful information of this kind here in our Fair gambling codex for players
Через 96 часов они заплатили только 2000 из 5000, которые я просил. Они не уважают свои собственные т и а
Я потерял 30000 в ожидании, и некоторые машины не выплачивают деньги правильно.
Так что да, они даже не могут вывести средства в нужное время.
я чувствую, что играл с
After 96 hours they paid only 2000 out of the 5000 I asked for. They don't respect their own t&a
I lost 30000 waiting and some of machines are not paying out correctly.
So yeah, they can't even payout a withdrawl in the correct amount of time.
I feel played with
Ола,
O Casino Pode Demorar até 14 dias úteis.
sei que é um pouco de tempo mas até aí estão cumprindo.
8.15. Для игроков, успешно прошедших проверку KYC, сумма вывода от 5000 до 30 000 евро (или эквивалент в вашей валюте) будет одобрена казино в течение 5 минут — 96 часов, но не более 14 рабочих дней с момента дата запроса, кроме выходных и праздничных дней. Обратите внимание, что время зачисления денег может варьироваться в зависимости от способа оплаты. Большинство платежных систем, особенно банки, не обрабатывают платежи в выходные и праздничные дни.
Olá ,
O casino pode demorar até 14 dias úteis .
sei que é um pouco de tempo mas até aí estão cumprindo .
8.15. For the players who successfully completed KYC check, a withdrawal amount from 5000 EUR to 30 000 EUR (or equivalent in your currency) will be approved by the Casino within the period of 5 mins — 96 hours, but not exceeding 14 working days from the date of the request, except for weekends and holidays. Please note, the time for money clearance may vary upon the payment method. Most payment providers, especially banks, do not process payments on weekends and public holidays.
Не могли бы вы быть так любезны и обновить свою жалобу , пожалуйста?
Would you be so kind and update your complaint, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.