Им все равно. Immerion IMR мошенники, вы потеряете свои деньги. Также их сайт ubets
They don't care. Immerion IMR are scammers you will lose your money. Also their ubets site is
Δεν τους να νοιάζει. Το immerion IMR είναι απατεώνες μακρυά θα χάσετε τα χρήματα σας. Επισης και το ubets δω ικο τους ειναι
Похоже, у всех игроков одна и та же проблема «находится под проверкой провайдера», теперь мы знаем, что они поддельные, об этом заявляли, а провайдер игры не имеет ни малейшего представления о расследовании 😀
Looks like every player have the same isue "under Provider verification" ,now we now that they are fake anounced that,and the game provider have noclue about no investigation 😀
Я считаю, что это не обязательно должно быть мошенничество, если говорить честно. Во многих случаях нужно связаться с поставщиком игры по поводу игрового процесса, поэтому давайте пока не будем делать никаких выводов.🙏
I believe that it doesn't necessarily have to be scam to tell you the truth. Many times the game provider needs to be contacted regarding the game play, so let's not make any conclusions yet.🙏
Отлично. Не могли бы вы сообщить нам, когда у вас будет вся сумма?
Я сообщу об этом нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они могли изменить статус вашей жалобы.
Great. Could you inform us whenever you have the whole amount, please?
I will inform our complaint team so they can change the status of your complaint then.
единственное в своем роде казино, которое делает это. Разве это не странно? Я имею в виду, что я играю в нескольких казино и никогда не сталкивался с такой ситуацией. Но казино Immerion делает это со всеми игроками, в чем тогда вина этого провайдера? Не нужно быть мошенническим казино, я перевел криптовалюту из казино Immerion на свой счет Binance, но это касается всех остальных
the only one of a kind casino who is dooing this. isnt that akward? I mean i play on several casino,and never encounter this situation. But the Immerion casino is dooing this to all players, how is that providers fault then? No need to be a scam casino,i have tranfered crypto from Immerion casino into my Binance account,but its about all the rest
Привет, Рэндия,
К сожалению, Ybets, неназванное дочернее казино, делает то же самое со своими клиентами. Многим игрокам/победителям говорят, что их игровые сессии должны быть верифицированы, и дают 14-дневное окно. Затем они просят верификацию, чтобы отложить еще больше.
Casino Guru должен знать, что это фиктивные проверки с поставщиком игр, и должен запросить доказательства переписки с поставщиком игр, чтобы привлечь Immerion/YBets к ответственности.
Hi Randya,
Unfortunately Ybets, which is an undisclosed sister casino, is doing the same thing to its customers. Many players/winners being told their gaming sessions need to be verified and give a 14 day window. Then they ask for verification to delay further.
Casino Guru is/should be aware these are fictitious checks with game provider and should ask for proof of correspondence with gaming provider to hold Immerion/YBets accountable.
Я могу подтвердить, что казино Ybets и Immerion — близнецы-братья🙂)) Так что, в конце концов, они могут обвинить тебя в наличии нескольких аккаунтов, если ты находишься в обоих их казино 🙂 Я, к сожалению, столкнулся с подобной проблемой...
i can confirm that Ybets And Immerion casino are twins bros🙂)) So whatch out,in the end they can acuse u of multiple accounts,if u are on both theyr casinos 🙂 i have backroung into isue like this unfortunatly...
единственное в своем роде казино, которое делает это. Разве это не странно? Я имею в виду, что я играю в нескольких казино и никогда не сталкивался с такой ситуацией. Но казино Immerion делает это со всеми игроками, в чем тогда вина этого провайдера? Не нужно быть мошенническим казино, я перевел криптовалюту из казино Immerion на свой счет Binance, но это касается всех остальных
the only one of a kind casino who is dooing this. isnt that akward? I mean i play on several casino,and never encounter this situation. But the Immerion casino is dooing this to all players, how is that providers fault then? No need to be a scam casino,i have tranfered crypto from Immerion casino into my Binance account,but its about all the rest
На самом деле, никто не говорит, что это вина провайдеров, когда игровой процесс игроков нужно проверить, знаете ли. Просто может быть что-то неясное в том, как игрок играл в игру, или может быть что-то, что требует их внимания.
Если казино должно связаться с поставщиком игры, а поставщик проверит все запрошенные логи игры и вернется с сообщением «ок», игроку можно будет заплатить. Я бы сказал, что в этом нет ничего необычного, и мы сталкиваемся с этим много раз, на самом деле.
Actually, no one says that it is providers fault whenever the gameplay of players needs to be checked, you know. It just may be something not clear in the way the player played the game, or there can be something that needs their attention.
If the casino has to contact the game provider and the provider checks all the requested game logs and comes back with the okay message, the player can then be paid. It is nothing unusual, I would say, and we encounter this many times, actually.
Привет, Рэндия,
К сожалению, Ybets, неназванное дочернее казино, делает то же самое со своими клиентами. Многим игрокам/победителям говорят, что их игровые сессии должны быть верифицированы, и дают 14-дневное окно. Затем они просят верификацию, чтобы отложить еще больше.
Casino Guru должен знать, что это фиктивные проверки с поставщиком игр, и должен запросить доказательства переписки с поставщиком игр, чтобы привлечь Immerion/YBets к ответственности.
Hi Randya,
Unfortunately Ybets, which is an undisclosed sister casino, is doing the same thing to its customers. Many players/winners being told their gaming sessions need to be verified and give a 14 day window. Then they ask for verification to delay further.
Casino Guru is/should be aware these are fictitious checks with game provider and should ask for proof of correspondence with gaming provider to hold Immerion/YBets accountable.
Будьте уверены, что наши специалисты по рассмотрению жалоб проверяют логи игры каждый раз, когда возникает что-то подозрительное, и только после этого они могут принять решение по конкретному случаю.
Однако когда он находится на сайте поставщика игры, мы не можем сделать многого; просто подождите.
Be sure that our complaint specialists check the game logs every time there is something suspicious, and only after they can make a decision regarding the particular case.
Whenever it is on the game providers site, we are not able to do much, though; just wait.
Может быть, лучше было бы описать его немного подробнее. Если вы решаете, играть ли в этом казино, я рекомендую проверить, что игроки написали здесь, отзывы пользователей или жалобы. Это, вероятно, даст вам одну из лучших картинок.
Если у вас есть что-то еще на примете, не стесняйтесь, дайте мне знать. Мы стараемся охватить как можно больше в наших обзорах, но имейте в виду, что мы не можем охватить все.
Что касается поддержки, какие вопросы вы пытались решить с ними?
Maybe it would be better to describe it a bit more. If you are deciding whether to play at this casino, I recommend to check what players have written here, user reviews or complaints. This will probably give you one of the best pictures.
If you have something else in mind, feel free to let me know. We try to cover as much as we can in our reviews, but be aware that we can't cover everything.
Regarding the support, what did you try to solve with them?
Чат поддержки почти никогда не подключается. Кто-то
Я хотел бы знать, откуда они взяли информацию, чтобы отправить мне DM. Я не смог получить никакого подтверждения по депозиту виртуальной валюты, поэтому я выложил скриншот в чат, но ответа так и не получил. В наши дни много плохих казино. Японцам следует избегать их.
Я хотел бы задать вопрос, но есть ли здесь кто-нибудь, кто имеет к этому отношение?
The support chat is almost never connected. Someone
I'd like to know where they got the information from to send me the DM. I couldn't get any confirmation on the virtual currency deposit, so I put a screenshot in the chat, but still no reply. There are a lot of bad casinos these days. Japanese people should avoid them.
I'd like to ask a question, but is there anyone here who is related to this?
サポートチャットはまず繋がりません 誰かが
書いていたけど何処から情報得てDM送ってきたのか知りたい 仮想通貨の入金で全く確認取れないのでチャットにスクリーンショット貼って置いたけど未だ返答なし 最近悪質なカジノが多い 日本人はとくに触らない方がいいです
ちょっと聞きたいけどここの関係者いないかな
Нет, мы не являемся связанной стороной, я полагаю. Если вы проверите "о нас" или просто информацию о медальоне, вы узнаете, что мы администраторы форума Casino Guru.
Ну, я не помню, чтобы аккаунты представителей казино были активны в этой теме. Вы думаете, что ваш крипто-депозит был потерян?
No, we are not a related party, I guess. If you check "about us" or just the medallion info, you will find out we are Casino Guru forum administrators.
Well, I do not recall casino representative accounts being active in this thread. Do you think your crypto deposit has been lost?
Я хотел присоединиться к обсуждению казино Immerion. Казино на первый взгляд кажется хорошим. Оно раздает много бесплатных вращений и т. д. Однако есть что-то странное в этом казино. Процесс вывода странно сложен. Баланс может стать меньше. Я также связался со службой поддержки казино, потому что, играя на бонусные деньги, я выиграл 8.60 со ставкой в 10 центов на Big bass bonanza. Выигрыш внезапно исчез.
Казино обещало разобраться в этом вопросе, но он так и не был решен.
Лично мне не нравятся казино, где приходится жонглировать евро, долларами и криптовалютой.
I wanted to join the discussion about Immerion casino. The casino seems good at first. It gives out a lot of free spins etc. However, there is something strange about this casino. The withdrawal process is strangely difficult. The balance may become smaller. I also contacted the casino support because while playing with bonus money, I won 8.60 with a 10 cent bet on Big bass bonanza. The winnings suddenly disappeared.
The casino promised to look into the matter, but it was never resolved.
Personally, I don't like casinos where you have to juggle between euros, dollars, and cryptocurrency.
Halusin osallistua keskusteluun Immerion- kasinosta. Kasino vaikuttaa aluksi hyvältä. Se jakaa paljon ilmaiskierroksia jne. Kuitenkin jotain outoa tässä kasinossa on. Voittojen nostoprosessi on oudon vaikea. Saldo saattaa muuttua pienemmäksi. Lisäksi otin yhteyttä kasinon tukeen, sillä pelatessani bonusrahalla, voitin 10 centin panoksella Big bass bonanza- pelissä 8,60. Voitot hävisivät yhtäkkiä.
Kasino lupasi selvittää asian, mutta sitä ei saatu selvitettyä.
Henkilökohtaisesti en pidä kasinoista, joissa joutuu kikkailemaan euro-, dollari- sekä kryptovaluutan välillä.
Что они вам сказали по этому поводу, хотя это не было решено? Они хотя бы обратили на это внимание и дали вам заявление о том, почему это произошло? Я бы ожидал по крайней мере этого.
А что насчет вывода, что в нем сложного? Долго ждать или это что-то еще, о чем казино постоянно говорит? 🤔
What did they say to you about it even though it wasn't resolved? Did they at least address it and give you a statement as to why it happened? I would have expected at least that.
As for the withdrawals, what's so hard about them? Do you wait a long time or is it something else that the casino tells you all the time? 🤔
Видимо, в казино есть лимит на вывод средств для бонусов бесплатных вращений в размере 25 евро. Я пытался вывести, но не получилось.
Apparently the casino has a withdrawal limit for free spins bonuses of 25 euros. I tried to withdraw it, but it didn't work.
ilmeisesti kasinolla on nostoraja ilmaiskierrosbonuksille 25 euroa. Yritin nostaa sen, mutta ei onnistunut.
И была ли у казино причина, по которой они не выплатили вам деньги, если вы отыграли бонус и с вашей стороны все было в порядке?
And was there a reason from the casino why they didn't pay you the money if you fulfilled the bonus and everything was fine on your side?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.