ГлавнаяФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение (Страница 11)

 по Proboteanumaria
|
14 238 просмотров 222 ответов |
|
1...10 11 12

Им все равно. Immerion IMR мошенники, вы потеряете свои деньги. Также их сайт ubets

Автоматический перевод:

К сожалению, в вашем случае нам не удалось узнать, как казино в итоге решит эту проблему. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Похоже, у всех игроков одна и та же проблема «находится под проверкой провайдера», теперь мы знаем, что они поддельные, об этом заявляли, а провайдер игры не имеет ни малейшего представления о расследовании 😀

Автоматический перевод:

Я считаю, что это не обязательно должно быть мошенничество, если говорить честно. Во многих случаях нужно связаться с поставщиком игры по поводу игрового процесса, поэтому давайте пока не будем делать никаких выводов.🙏

Автоматический перевод:

Следующая неделя закончилась (я думаю🫣)

У меня осталось 669$ на следующую неделю.

Автоматический перевод:

Отлично. Не могли бы вы сообщить нам, когда у вас будет вся сумма?

Я сообщу об этом нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они могли изменить статус вашей жалобы.

Автоматический перевод:
Romi

единственное в своем роде казино, которое делает это. Разве это не странно? Я имею в виду, что я играю в нескольких казино и никогда не сталкивался с такой ситуацией. Но казино Immerion делает это со всеми игроками, в чем тогда вина этого провайдера? Не нужно быть мошенническим казино, я перевел криптовалюту из казино Immerion на свой счет Binance, но это касается всех остальных

Изменена
Автоматический перевод:
randya

Привет, Рэндия,

К сожалению, Ybets, неназванное дочернее казино, делает то же самое со своими клиентами. Многим игрокам/победителям говорят, что их игровые сессии должны быть верифицированы, и дают 14-дневное окно. Затем они просят верификацию, чтобы отложить еще больше.

Casino Guru должен знать, что это фиктивные проверки с поставщиком игр, и должен запросить доказательства переписки с поставщиком игр, чтобы привлечь Immerion/YBets к ответственности.

Автоматический перевод:
Wilder1999

Я могу подтвердить, что казино Ybets и Immerion — близнецы-братья🙂)) Так что, в конце концов, они могут обвинить тебя в наличии нескольких аккаунтов, если ты находишься в обоих их казино 🙂 Я, к сожалению, столкнулся с подобной проблемой...

Автоматический перевод:

единственное в своем роде казино, которое делает это. Разве это не странно? Я имею в виду, что я играю в нескольких казино и никогда не сталкивался с такой ситуацией. Но казино Immerion делает это со всеми игроками, в чем тогда вина этого провайдера? Не нужно быть мошенническим казино, я перевел криптовалюту из казино Immerion на свой счет Binance, но это касается всех остальных

Автоматический перевод:

На самом деле, никто не говорит, что это вина провайдеров, когда игровой процесс игроков нужно проверить, знаете ли. Просто может быть что-то неясное в том, как игрок играл в игру, или может быть что-то, что требует их внимания.

Если казино должно связаться с поставщиком игры, а поставщик проверит все запрошенные логи игры и вернется с сообщением «ок», игроку можно будет заплатить. Я бы сказал, что в этом нет ничего необычного, и мы сталкиваемся с этим много раз, на самом деле.

Автоматический перевод:

Привет, Рэндия,

К сожалению, Ybets, неназванное дочернее казино, делает то же самое со своими клиентами. Многим игрокам/победителям говорят, что их игровые сессии должны быть верифицированы, и дают 14-дневное окно. Затем они просят верификацию, чтобы отложить еще больше.

Casino Guru должен знать, что это фиктивные проверки с поставщиком игр, и должен запросить доказательства переписки с поставщиком игр, чтобы привлечь Immerion/YBets к ответственности.

Автоматический перевод:

Будьте уверены, что наши специалисты по рассмотрению жалоб проверяют логи игры каждый раз, когда возникает что-то подозрительное, и только после этого они могут принять решение по конкретному случаю.

Однако когда он находится на сайте поставщика игры, мы не можем сделать многого; просто подождите.

Автоматический перевод:

Чат поддержки 30 минут ожидания

Изменена
Автоматический перевод:

Можно ли доверять отзывам Casino Guru?

Автоматический перевод:
kuratamanabu32

Может быть, лучше было бы описать его немного подробнее. Если вы решаете, играть ли в этом казино, я рекомендую проверить, что игроки написали здесь, отзывы пользователей или жалобы. Это, вероятно, даст вам одну из лучших картинок.

Если у вас есть что-то еще на примете, не стесняйтесь, дайте мне знать. Мы стараемся охватить как можно больше в наших обзорах, но имейте в виду, что мы не можем охватить все.

Что касается поддержки, какие вопросы вы пытались решить с ними?

Автоматический перевод:
kuratamanabu32

Почему нет?

Автоматический перевод:

Сахо

Автоматический перевод:

Чат поддержки почти никогда не подключается. Кто-то

Я хотел бы знать, откуда они взяли информацию, чтобы отправить мне DM. Я не смог получить никакого подтверждения по депозиту виртуальной валюты, поэтому я выложил скриншот в чат, но ответа так и не получил. В наши дни много плохих казино. Японцам следует избегать их.

Я хотел бы задать вопрос, но есть ли здесь кто-нибудь, кто имеет к этому отношение?


Автоматический перевод:
Jaro

Являетесь ли вы связанной стороной?

Автоматический перевод:
kuratamanabu32

Нет, мы не являемся связанной стороной, я полагаю. Если вы проверите "о нас" или просто информацию о медальоне, вы узнаете, что мы администраторы форума Casino Guru.

Ну, я не помню, чтобы аккаунты представителей казино были активны в этой теме. Вы думаете, что ваш крипто-депозит был потерян?



Автоматический перевод:

Я хотел присоединиться к обсуждению казино Immerion. Казино на первый взгляд кажется хорошим. Оно раздает много бесплатных вращений и т. д. Однако есть что-то странное в этом казино. Процесс вывода странно сложен. Баланс может стать меньше. Я также связался со службой поддержки казино, потому что, играя на бонусные деньги, я выиграл 8.60 со ставкой в 10 центов на Big bass bonanza. Выигрыш внезапно исчез.

Казино обещало разобраться в этом вопросе, но он так и не был решен.

Лично мне не нравятся казино, где приходится жонглировать евро, долларами и криптовалютой.

Автоматический перевод:
Seppo14

Что они вам сказали по этому поводу, хотя это не было решено? Они хотя бы обратили на это внимание и дали вам заявление о том, почему это произошло? Я бы ожидал по крайней мере этого.

А что насчет вывода, что в нем сложного? Долго ждать или это что-то еще, о чем казино постоянно говорит? 🤔

Автоматический перевод:

Видимо, в казино есть лимит на вывод средств для бонусов бесплатных вращений в размере 25 евро. Я пытался вывести, но не получилось.

Автоматический перевод:
Seppo14

И была ли у казино причина, по которой они не выплатили вам деньги, если вы отыграли бонус и с вашей стороны все было в порядке?

Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях