Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство
Hello I recently won 2100 + US dollers on this site. I was able to withdraw before and have sent my documents to verify. They are asking 10 business days to verify my documents but I sent them November 6.. now they are asking more documents today. Attach is proof
Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство
Hello I recently won 2100 + US dollers on this site. I was able to withdraw before and have sent my documents to verify. They are asking 10 business days to verify my documents but I sent them November 6.. now they are asking more documents today. Attach is proof
Здравствуйте, я вижу, что ваш игровой процесс был проверен. Вы еще не слышали от них, закончился он или нет? Это довольно распространенное явление в казино, так что вам придется подождать, пока казино получит ответ от провайдера игры.
Что касается документов, вы можете увидеть в своем профиле, были ли они одобрены или отклонены? Или казино сообщило вам что-нибудь о них? Какие еще документы они у вас запросили?
Hello, I see your gameplay has been checked. You haven't heard from them yet whether it's over or not? It's quite common in casinos for this to happen, so you'll have to wait until the casino gets a response from the game provider.
As for the documents, can you see in your profile whether they were approved or rejected? Alternatively, did the casino let you know anything about them? What other documents did they ask you for?
Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод.
I was told no need to send anything else and they are checking it for another 10 business days. They told me if I can withdraw I am verfied so on 4 days ago when I won I was able to withdraw but they cancelled it and now I can't even make a withdrawal.
Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод.
I was told no need to send anything else and they are checking it for another 10 business days. They told me if I can withdraw I am verfied so on 4 days ago when I won I was able to withdraw but they cancelled it and now I can't even make a withdrawal.
Хорошо, а сколько времени должно занять расследование со стороны провайдера? Как еще 10 дней означают 20 дней в общей сложности? Или я просто не понимаю? Если ничего не изменится, то я, наверное, пойду и подам жалобу, потому что на скриншоте видно, что KYC все равно понадобится, но я не уверен, как казино поступит дальше.🤔
Okay, so how long should the investigation from the provider take? How does another 10 days mean 20 days in total? Or am I just misunderstanding? If nothing changes then I would probably go ahead and file a complaint because from the screenshot it looks like KYC will still be needed, but I'm not sure how the casino will proceed.🤔
Итак, 6 ноября они сказали мне 2 недели. Затем, когда я сделал вывод, и они сказали мне, что я могу сделать вывод, потому что я верифицирован 15-го, они отменили и сказали еще 2 недели. Так что это как 3 недели плюс
So Nov 6th they told me 2 weeks. Than when I made the withdrawal and they told me I can make the withdrawal because I am verfied on the 15th they cancelled and said another 2 weeks. So that's like 3 weeks plus
Я понимаю, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы в этом случае, потому что если это будет продолжаться без причины, то я не знаю, что об этом думать. Если бы вы смогли прождать все это время и все равно не смогли бы снять свои деньги или казино сказало бы вам, что нужно больше времени, то я бы действительно разозлился.
Вероятно, на данный момент решение принимаете вы, поскольку вы получаете недостаточную информацию о том, что делать, и стоит ли ждать или подавать жалобу. 🤔
I understand, I would probably think about filing a complaint in this case because if it keeps getting longer for no reason then I don't know what to think about it. If you managed to wait the whole time and still couldn't withdraw your money or the casino told you it needed more time then I would be really angry.
The decision is probably up to you at the moment since you are receiving inadequate information on what to do, and whether to wait or file a complaint. 🤔
Да, я подам жалобу сейчас, ty jaro. Вы помогли мне один раз, прежде чем я снова полагаюсь на вас, спасибо
Yes I will file complaint now ty jaro. You helped me once before I'm relying on you again thank u
Яро Я подал жалобу, но по какой-то причине я могу прикрепить только 4 вложения, когда мне нужно прикрепить гораздо больше. Как мне добавить вложения к моей жалобе?
Jaro I filed a complaint but for some reason I can only attach 4 attachments when I need to attach much more how can I add to the attachments for my complaint
Ничего, абсолютно ничего не подтверждают заявления, что они ничего не знают что я делал много раз, но ничего
Nothing absolutely nothing support claims they know nothing which I.did many times but nothing
Ну, я видел, что вам это удалось. Что касается вложений, я не уверен, но если вы не получите больше 4 в одном сообщении, то вы можете либо отправить письмо тому, кто обрабатывает вашу жалобу, либо разместить ее в другом сообщении. Я вижу, что вы так и поступили.
Когда на вашем скриншоте написали о проверке, вы ее прошли или еще нет?🤔
Well, I saw that you succeeded. As for attachments, I'm not sure, but if you don't get more than 4 in one post, then you can either email whoever is handling your complaint or put it in another post. I see that you have addressed it that way.
When they wrote on your screenshot about verification, did you complete it or still not?🤔
Я закончил давно. Несколько дней назад я загрузил много вложений в разных ответах на тот же пост. Да, погружение в казино — это KYC меня с 6 ноября, и поддержка говорит мне, что не нужно никаких документов, чтобы отправить больше, просто подождите
I completed long time ago. A few days ago I uploaded many attachments on different replies to the same post. Yes the casino immersion is KYC me since Nov 6t and support tells me no documents needed to send more just wait
Спасибо за ответ. Ну, я вижу, что вам еще придется подождать, и такой ответ меня не удовлетворит, но с другой стороны, вы, вероятно, не можете сделать больше в данный момент. Вам придется ждать, пока казино вам что-то скажет или жалоба.
В любом случае, я верю, что все будет хорошо, и вскоре все дело останется позади.
Thank you for your reply. Well, I see that you still have to wait and such an answer would not satisfy me, but on the other hand you probably can't do more at the moment. You'll have to wait for the casino to tell you something or for a complaint.
Anyway, I believe that it will turn out well and soon the whole case will be behind you.
Мошенническое казино.
Посмотрите на этот чат. Это вообще законно?
почему мой вывод средств отменен?
У меня нет электронной почты?
пожалуйста, скажите мне, что мне нужно сделать?
Добро пожаловать в службу поддержки клиентов нашего казино. Меня зовут Миа.
Подождите минутку, пожалуйста.
Ваша игровая сессия была отправлена провайдеру для проверки. В течение этого процесса все запросы на вывод средств будут временно приостановлены.
но вы его отменили?
это не приостановлено
его отменили
и что это вообще значит?
Мы хотели бы сообщить вам, что процесс проверки запрашивается поставщиком, и у нас нет дополнительных подробностей относительно этого требования. После завершения проверки вы сможете вывести свои средства.
провайдером?
Когда я смогу снова подать заявку?
Я не понимаю, почему я играю более 10 лет и никогда не слышал об этом.
Обратите внимание, что обычно проверка занимает до 14 дней, хотя иногда может занять больше времени. Мы ценим ваше терпение и понимание в течение этого времени.
что за фигня
хорошо, я опубликую это сообщение на форумах казино, чтобы дать им знать, что это происходит
это мошеннический сайт?
это неприемлемо
Я не могу ждать 14 дней
Я хочу поговорить с менеджером
Нет, это плановая проверка. Извините, вам придется подождать.
Могу ли я вам сейчас чем-то еще помочь?
Я хочу поговорить с менеджером
можете ли вы прислать мне эту расшифровку?
Вы можете написать подробную версию вашей жалобы на нашу электронную почту, мы перешлем ее менеджеру проекта. Наш e-mail:
Scam casino.
Look at this chat. is this even legal?
why is my cashout cancelled?
i havent got an email??
please tell me what i need to do
Welcome to our casino Customer Service. I'm Mia.
Hang on a moment, please.
Your gaming session has been forwarded to the provider for checking. During this process, all withdrawal requests will be temporarily paused.
but you canceled it?
its not paused
its cancelled
and what does that even mean?
We would like to inform you that the check process is requested by the provider, and we don’t have further details regarding this requirement. Once the check is complete, you will be able to withdraw your funds.
by the provider?
when do u know when i can request again?
i dont understand the reason i have played over 10 years and never heard of this
Please be aware that the review typically takes up to 14 days, although it may occasionally take longer. We appreciate your patience and understanding during this time.
what the fuck
ok i will post this message in casino forums to let them know this is happening
is this a scam site?
this is unacceptable
i cant wait 14 days
i wanna speak to a manager
No, it's a routine check. Sorry you have to wait.
Is there anything else I can assist you with at the moment?
i want to speak to a manager
can you send this transcript to me?
You can write a detailed version of your complaint to our email, we will forward it to the project manager. Our e-mail is: support@immerion.com
Мне это прислали - кто-нибудь знает, что это значит?
Ваш вывод средств отклонен службой безопасности сайта. Ваши игровые сессии отправлены на проверку провайдером. Проверка может занять до 14 дней.?
this was sent to me - anybody know what this means
Your withdrawal has been rejected by site security. Your gaming sessions have been sent for verification by the provider. Verification may take up to 14 days.?
Привет.
Похоже, что провайдер игры с подозрением относится к вашему геймплею, и поэтому ему нужно его проверить.
На самом деле, это может произойти по разным причинам. Иногда игроки могут нарушить максимальную ставку, например, и поэтому им нужно провести расследование, которое может занять некоторое время.
Если вы видите, что ситуация затянулась, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.
Что вы скажете?
Hello.
This looks like the game provider is suspicious of your game play, and that is why they need to check it.
It can happen due to various reasons, actually. Sometimes players can breach the maximum bet, for example, and that is why they need to investigate, which can really take some time to finish.
If you see that it is a long-going situation, please let us know, and our complaint team can try to help out.
What do you say, will you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.