Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство
Hello I recently won 2100 + US dollers on this site. I was able to withdraw before and have sent my documents to verify. They are asking 10 business days to verify my documents but I sent them November 6.. now they are asking more documents today. Attach is proof
Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство
Hello I recently won 2100 + US dollers on this site. I was able to withdraw before and have sent my documents to verify. They are asking 10 business days to verify my documents but I sent them November 6.. now they are asking more documents today. Attach is proof
Здравствуйте, я вижу, что ваш игровой процесс был проверен. Вы еще не слышали от них, закончился он или нет? Это довольно распространенное явление в казино, так что вам придется подождать, пока казино получит ответ от провайдера игры.
Что касается документов, вы можете увидеть в своем профиле, были ли они одобрены или отклонены? Или казино сообщило вам что-нибудь о них? Какие еще документы они у вас запросили?
Hello, I see your gameplay has been checked. You haven't heard from them yet whether it's over or not? It's quite common in casinos for this to happen, so you'll have to wait until the casino gets a response from the game provider.
As for the documents, can you see in your profile whether they were approved or rejected? Alternatively, did the casino let you know anything about them? What other documents did they ask you for?
Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод.
I was told no need to send anything else and they are checking it for another 10 business days. They told me if I can withdraw I am verfied so on 4 days ago when I won I was able to withdraw but they cancelled it and now I can't even make a withdrawal.
Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод.
I was told no need to send anything else and they are checking it for another 10 business days. They told me if I can withdraw I am verfied so on 4 days ago when I won I was able to withdraw but they cancelled it and now I can't even make a withdrawal.
Хорошо, а сколько времени должно занять расследование со стороны провайдера? Как еще 10 дней означают 20 дней в общей сложности? Или я просто не понимаю? Если ничего не изменится, то я, наверное, пойду и подам жалобу, потому что на скриншоте видно, что KYC все равно понадобится, но я не уверен, как казино поступит дальше.🤔
Okay, so how long should the investigation from the provider take? How does another 10 days mean 20 days in total? Or am I just misunderstanding? If nothing changes then I would probably go ahead and file a complaint because from the screenshot it looks like KYC will still be needed, but I'm not sure how the casino will proceed.🤔
Итак, 6 ноября они сказали мне 2 недели. Затем, когда я сделал вывод, и они сказали мне, что я могу сделать вывод, потому что я верифицирован 15-го, они отменили и сказали еще 2 недели. Так что это как 3 недели плюс
So Nov 6th they told me 2 weeks. Than when I made the withdrawal and they told me I can make the withdrawal because I am verfied on the 15th they cancelled and said another 2 weeks. So that's like 3 weeks plus
Я понимаю, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы в этом случае, потому что если это будет продолжаться без причины, то я не знаю, что об этом думать. Если бы вы смогли прождать все это время и все равно не смогли бы снять свои деньги или казино сказало бы вам, что нужно больше времени, то я бы действительно разозлился.
Вероятно, на данный момент решение принимаете вы, поскольку вы получаете недостаточную информацию о том, что делать, и стоит ли ждать или подавать жалобу. 🤔
I understand, I would probably think about filing a complaint in this case because if it keeps getting longer for no reason then I don't know what to think about it. If you managed to wait the whole time and still couldn't withdraw your money or the casino told you it needed more time then I would be really angry.
The decision is probably up to you at the moment since you are receiving inadequate information on what to do, and whether to wait or file a complaint. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.