ГлавнаяФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по Proboteanumaria
|
14 424 просмотров 222 ответов |
|
1...7 8 9...12

Я ждал вывода средств, они отменили операцию и сказали, что провайдер игры запросил чеки.

Кроме того, когда я спросил, какой поставщик игр, они сказали мне, что не знают, какой поставщик игр задал этот вопрос.

Я играл у двух провайдеров игр и больше всего выиграл у EGT.

Для меня этого было достаточно. Сайт, который уважает своих клиентов, должен быть прозрачным и быстрым в платежах. Мы в 2025 году…..

Автоматический перевод:

Всем привет,

я начинаю волноваться🫣 после прочтения некоторых других жалоб, очевидно, что казино immerion и казино ybets связаны. Они оба отвечают одинаковыми общими ответами.

Я только что прочитал одну жалобу. Парень борется с 10 октября 2024 года. Он предоставил все, что они просили, от дурацких селфи, источника средств и множества других документов. Сегодня они ответили: «После недавнего обновления нашей системы борьбы с мошенничеством мы обнаружили явные доказательства наличия дубликата игрока».

я имею в виду... чувак борется уже 4 месяца, а теперь они приходят с такой ерундой. Я также видел какую-то другую жалобу, в которой поддержка askgamblers отклонила заявление immerions о дублировании счетов из-за отсутствия доказательств. Надеюсь, они все получат свои деньги.

У меня странное предчувствие, что со мной поступят так же.

что мне делать в этом случае? У меня нет дубликатов, а они уже заплатили 13000$ из 22500$, так что это будет полная чушь, но мы никогда не узнаем..

заботиться

Автоматический перевод:

Я ждал вывода средств, они отменили операцию и сказали, что провайдер игры запросил чеки.

Кроме того, когда я спросил, какой поставщик игр, они сказали мне, что не знают, какой поставщик игр задал этот вопрос.

Я играл у двух провайдеров игр и больше всего выиграл у EGT.

Для меня этого было достаточно. Сайт, который уважает своих клиентов, должен быть прозрачным и быстрым в платежах. Мы в 2025 году…..

Автоматический перевод:

Я, конечно, понимаю, что все должно быть быстрее.

Надеюсь, когда они закончат эти проверки, вы получите свои деньги без каких-либо задержек.🤞

Автоматический перевод:
Radka

Мой заблокирован уже более 45 дней. file

Автоматический перевод:
ericleo

А вы не думали подать жалобу, раз вы так долго ждали? Я не думаю, что это неразумно — ждать полтора месяца ради своих денег.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Вот почему я играл в них и проиграл.

Автоматический перевод:

Я зарегистрировался в этом казино и играл несколько раз за несколько дней. У них большой выбор игр и провайдеров, бонусы, кэшбэк и т. д. Мне это нравилось, пока однажды 30.01.2025 мне не повезло, и я не смог выиграть более 3,5 тыс. $. Поэтому я обычно пытаюсь вывести часть из них, и я вижу, что у них есть лимит в 950 $/день (это лучше, как по мне, я говорю). Поэтому я вывожу 950 $, затем на второй день (31.01.2025) еще 950 $. Через несколько дней я вхожу в систему и вижу, что вся сумма вернулась на мой игровой баланс, без уведомления или электронного письма об этом. Я связался со службой поддержки в чате, и они сказали, что поставщик игры должен «проверить» мою выигрышную сессию игры, чтобы убедиться, что выплата была честной. Да, вы правильно прочитали... я говорю, что это большая шутка, как будто поставщик скажет: «нет способа, которым эта игра могла бы заплатить 3 тысячи» 🙂) лол. (Если вам интересно, что это была за игра, то это была THE HAND ANUBIS, поставщик Hacksaw) Поэтому я спрашиваю, что делать дальше, и они говорят, что пока они не закончат этот «проверку», я не смогу ничего вывести, и это продлится минимум 2 недели или больше. Но в то же время я всегда могу внести больше, без ограничений 🙂) Это казино рекомендует Guru casino, поэтому я и зарегистрировался, потому что оно кажется надежным, но я предполагаю, что это все большой ОБМАН. Так что будьте осторожны все. file

Изменена
Автоматический перевод:
randya

Привет.

Итак, вы предполагаете, что это казино — мошенничество, потому что ваш игровой процесс находится под контролем провайдера. Что ж, честно говоря, это довольно распространенная ситуация, но с другой стороны, я бы ожидал такого шага в случае гораздо более существенного выигрыша. Но это зависит...

Итак, если вы ждали больше 14 дней, вперед, подавайте жалобу на казино. Просто будьте готовы ждать резюме провайдера игры. Наверняка оно понадобится для жалобы.

Вы готовы к этому, пожалуйста? Я имею в виду, было бы неплохо провести расследование, если вы считаете, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
Radka

Это определенно мошенничество, как еще это можно описать? Они заслуживают быть в черном списке, и я уже сказал, они используют ваш логотип на своем сайте.


В моем случае, похоже, поддержка Askgambler тоже сдается. Спустя более двух месяцев с тех пор, как я подал жалобу.

Я начал процесс проверки 4 сентября 2024 года и подал жалобу через месяц. Больше трех месяцев!

их следует привлечь к ответственности, поскольку то, что они делают, во многих случаях является незаконным.

Автоматический перевод:

Далеко не погружение. IMR. И. ibets. Это то же самое внимание, они не делают идентификацию в течение многих месяцев проверки счета и они не платят ваши деньги игрокам, это мошенничество

Автоматический перевод:
randya

Вот такая тактика: я выиграл 1200 долларов, и они также отправили меня на проверку провайдеру игры.

Автоматический перевод:
Radka

Ну, прошло 7 дней с тех пор, как у меня возникла эта проблема, я уже на полпути к ней. Но, как вы сказали, за такую маленькую сумму это не должно быть проблемой такого рода. Я выигрывал в других казино, и больше, и я не сталкивался с такой ситуацией. Я помню, как несколько лет назад казино Nomini обмануло мои доходы, заявив, что у меня был двойной счет, хотя у меня никогда не было, только один. Я имею в виду, когда я, как игрок, много проигрываю, никто не расследует такие игры, как Pragmatic или другие плохие игры, вместо этого, если вы выигрываете, они расследуют 14 дней или больше... Не имеет смысла, столько времени на 5 минут реальной работы над "проблемой". Я признаю, что мне нравится казино в других отношениях, но с тех пор, как у меня возникла эта проблема, я не могу доверять. Я посмотрю, что произойдет дальше, и оставлю пост на

Автоматический перевод:
ericleo

Так что, думаю, я не один такой... Я вижу здесь много жалоб на это казино...

Автоматический перевод:
AlenB

Я могу на 100% сказать, что казино Immerion и казино Ybets — это одно и то же. Казино-близнецы, один владелец, одни и те же правила.

Автоматический перевод:
AlenB

file Я никогда не регистрировался в казино Ybets, но как вы можете видеть в полученных мной письмах, вот он, казино Ybets отправляет 100% идентичные письма, как и казино Immerion 😕. Если вам удалось обналичить, не знаю, что сказать... Может быть, они делают это случайным образом, случайным пользователям, я имею в виду, если они отменят все выплаты, то придут огромные флаги, и их казино будет везде забанено

Автоматический перевод:
randya

Я много раз видел, как гуру казино, а также Askgamblers защищают их, говоря, что эти двое никак не связаны... но, как вы сказали... 100%.. я имею в виду... логика подсказывает вам, что это должна быть какая-то связь.


Автоматический перевод:
randya

Я просто знаю, что они совершенно несправедливы, многие люди потеряли свои средства из-за ожидания, и я думаю, что это уже тревожный сигнал.

после того как я выиграл ждал месяц, пока не получу свой первый вывод. Тогда я написал жалобу в Curacao egaming, потому что в то время immerion использовала их лицензию. Я думаю, они помогли мне, пока я получал деньги каждую неделю (еженедельный лимит 2000$). Когда начались проблемы с верификацией, я снова написал в Curacao egaming, и там уже был красный флаг.

Кюрасао заявили, что им очень жаль, но immerion не имеет лицензии curacao egaming. Так что это означает, что они потеряли лицензию curacao eg. 🚩


Автоматический перевод:

Это мошенничество. Я не знаю, откуда, черт возьми, они берут мой адрес электронной почты и продолжают присылать мне очень хорошие предложения. Наконец, я создал учетную запись, и они дали мне 10 бесплатных ставок USD. Она не была активна, они попросили меня внести депозит. Я внес 500 USDT, затем они прислали предложение, если я проголосую за них на сайте Sigma для выставки в Дубае, они зачислят мне еще 45 спинов. Угадайте, что, после того как я отправил скриншот в службу поддержки клиентов, они продолжали не отвечать мне в течение одного дня. Я ждал их службы поддержки пять раз почти 5 часов, в конечном итоге ответ мне нужно сделать вейджером X10, чтобы получить бесплатные спины и вывести свои деньги.

Автоматический перевод:
AlenB

правильный

Автоматический перевод:

Это определенно мошенничество, как еще это можно описать? Они заслуживают быть в черном списке, и я уже сказал, они используют ваш логотип на своем сайте.


В моем случае, похоже, поддержка Askgambler тоже сдается. Спустя более двух месяцев с тех пор, как я подал жалобу.

Я начал процесс проверки 4 сентября 2024 года и подал жалобу через месяц. Больше трех месяцев!

их следует привлечь к ответственности, поскольку то, что они делают, во многих случаях является незаконным.

Автоматический перевод:

Я понимаю, что для вас вывод однозначен. Для меня, например, нет. Особенно, если вы перестали отвечать на жалобу.

По моему мнению, чтобы назвать что-то мошенничеством, также нужны какие-то подтверждающие доказательства. Попросите, чтобы жалобу возобновили, пожалуйста.

Я могу упомянуть, что каждое казино указало в правилах, что они могут расследовать что угодно в любое время. Конечно, теперь мы можем подозревать; вы можете сомневаться в причине, но если вы не докажете, что казино не имеет права расследовать или делать это по какой-либо иррациональной причине, или просто избегает выводов, я бы сказал, что мы не продвинемся дальше.

Хотя это казино, похоже, довольно охотно сотрудничает с поставщиками игр, я согласен, что три или более месяцев выходят за рамки разумного срока. Поэтому, пожалуйста, вернитесь к жалобе и докажите, что с вами произошло:

https://casino.guru/immerion-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-and

Автоматический перевод:
1...7 8 9...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях