ГлавнаяФорумКазиноInstant Casino — общее обсуждение

Instant Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по Radka
|
10 931 просмотров 175 ответов |
|
1...7 8 9

Новости, надеюсь, что дойду до конца и через 4/5 дней смогу сказать, что все прошло хорошо:

Я получил сообщение о том, что платеж принят, и мне остается только ждать решения моего банка.

Я проверил, и он уже на моем счету.

Итак, что я могу сказать, так это то, что они работали медленно, с большим количеством запросов на проверку, но платеж пришел через 4 дня и 6 отправленных писем с документами (одно для протокола я отредактировал сам, чтобы сделать так, как они хотели, в противном случае юридически запрошенная карта не существовала бы).

Удачи вам всем, ребята, и если я могу быть кому-то полезен, я всегда на связи.


Автоматический перевод:

Привет. Только что увидел это обновление. Это действительно здорово.

Знаете, я считаю, что это хорошо, что они серьезно относятся к KYC.🤷‍♀️

Итак, порекомендуете ли вы это казино другим?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел спросить, может ли кто-нибудь из вас зайти на сайт?? Потому что он не позволяет мне открыть его со вчерашнего вечера, он даже не загружает страницу. Я зарегистрирован два дня, сделал несколько депозитов и у меня также был баланс внутри. Спасибо

Автоматический перевод:

file чат в реальном времени, как всегда, очень полезен😂

Автоматический перевод:

Их также не волнуют правила GDPR. Я запросил информацию более 6 месяцев назад, а они просто игнорируют.

Автоматический перевод:
Larsieboii

😂😂😂 какие скандальные сайты! Надеюсь, что хотя бы смогу восстановить тот небольшой баланс, который был на моем счету, а потом сбегу. Мне удалось зайти через vpn, не знаю, почему он не пускает меня без него. 🤦🏻‍♂️

Автоматический перевод:

Я отправил электронное письмо в отдел по связям с инвесторами и маркетингу в «Ювентусе» и отправил им все чаты в реальном времени, подробности транзакций и все остальное. Мне плевать на деньги — я просто хочу, чтобы этот сайт сейчас страдал. Теперь Mastercard взяла на себя это дело, так что мне больше не придется гоняться и ждать мифического письма.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел спросить, может ли кто-нибудь из вас зайти на сайт?? Потому что он не позволяет мне открыть его со вчерашнего вечера, он даже не загружает страницу. Я зарегистрирован два дня, сделал несколько депозитов и у меня также был баланс внутри. Спасибо

Автоматический перевод:

Привет. Ты выяснил, по какой причине не мог загрузить их сайт?

Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела сейчас?

Надеюсь, вы смогли зайти и поиграть или вывести деньги. Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi

Вам необходимо использовать VPN и подключиться из-за пределов Европы.

Однако это казино имеет много недостатков, и я бы не рекомендовал его.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, на данный момент мне удалось зайти через VPN даже из Италии, но с моим соединением это практически не работает. Я сразу же сделал вывод того, что у меня было на сайте (450 евро). Я дам вам знать, если все пройдет хорошо, они сказали, что более мелкие выводы происходят быстрее (50-100 евро), а вот за эти цифры здесь они заставляют вас страдать. Посмотрим

Автоматический перевод:

Вам необходимо использовать VPN и подключиться из-за пределов Европы.

Однако это казино имеет много недостатков, и я бы не рекомендовал его.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мне просто интересно, появляется ли какая-то целевая страница при доступе к сайту. Например, что-то вроде «ваша страна запрещена». В любом случае я бы не стал рисковать, искать способы подключения. По моему мнению, это казино не является хорошим выбором.


Автоматический перевод:

Привет, на данный момент мне удалось зайти через VPN даже из Италии, но с моим соединением это практически не работает. Я сразу же сделал вывод того, что у меня было на сайте (450 евро). Я дам вам знать, если все пройдет хорошо, они сказали, что более мелкие выводы происходят быстрее (50-100 евро), а вот за эти цифры здесь они заставляют вас страдать. Посмотрим

Автоматический перевод:

Будем надеяться, что вы сможете вывести деньги! Держите нас в курсе, пожалуйста.


Автоматический перевод:

Я дважды вносил 100 евро в субботу, и оба раза они были списаны с моего счета, но так и не поступили на мой игровой счет в Instand Casino. Они сказали, что обрабатывают их, вопрос только в том, сколько времени это займет

Автоматический перевод:

Я уже несколько дней жду выплату в размере 400 евро. Ничего не происходит.

Автоматический перевод:

Я дважды вносил 100 евро в субботу, и оба раза они были списаны с моего счета, но так и не поступили на мой игровой счет в Instand Casino. Они сказали, что обрабатывают их, вопрос только в том, сколько времени это займет

Автоматический перевод:

Вы также пробовали проверить в своем банке, все ли в порядке с их стороны?

Надеюсь, они скоро узнают, что произошло. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:

Я уже несколько дней жду выплату в размере 400 евро. Ничего не происходит.

Автоматический перевод:

Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о вашем отказе?

Когда именно вы запросили эту услугу и полностью ли верифицирована ваша учетная запись?

Автоматический перевод:
Radka

В конце концов, мне отменили вывод 450, так как он занимал слишком много времени, а затем я заметил, что при выводе меньших сумм (например, 50 и 100) деньги зачисляются, иногда даже мгновенно. Но на этом этапе лучше не играть с ними, потому что, оставляя деньги, рано или поздно в конечном итоге играешь с ними, если не можешь вывести более крупные суммы.

Автоматический перевод:
Marco90le

Итак, какова сейчас ситуация с вашим отказом?

Автоматический перевод:

filefile

Последний бессмысленный разговор с их службой поддержки - теперь 5 февраля - до сих пор ни от кого не получено ни одного письма и вряд ли когда-либо будет получено. Если у кого-то возникнут проблемы, то я настоятельно рекомендую вам отправить письмо в налоговую инспекцию Коста-Рики с объяснением ситуации и доказательствами - местный юрист объяснил мне это.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
CryptoG82

Я вижу по скриншотам, что вы ничего не получили, и, вероятно, это просто ответ от казино.

В любом случае, вы имели дело с упомянутыми вами властями и отправили что-нибудь в Коста-Рику? Не могли бы вы сообщить нам о каком-либо дальнейшем прогрессе или, по крайней мере, когда вам удалось решить этот вопрос и, следовательно, чем все закончилось?

Автоматический перевод:

Я вижу по скриншотам, что вы ничего не получили, и, вероятно, это просто ответ от казино.

В любом случае, вы имели дело с упомянутыми вами властями и отправили что-нибудь в Коста-Рику? Не могли бы вы сообщить нам о каком-либо дальнейшем прогрессе или, по крайней мере, когда вам удалось решить этот вопрос и, следовательно, чем все закончилось?

Автоматический перевод:

Я отправил электронное письмо с доказательствами транзакций, совершенных в Instant Casino, у которых есть множество названий, и это не азартные игры - онлайн-продавцы книг в Нигерии и т. д. Поскольку в Коста-Рике есть налог на азартные игры, они не только обманывают игроков и нарушают мировые банковские правила, но и не платят никаких налогов с этих транзакций, как должны. Деньги - единственный язык, который они понимают - они наверняка поймут, когда у них больше не будет возможности их зарабатывать.

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях