ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по vonHorst
|
45 476 просмотров 300 ответов |
|
1...12 13 14...16
Nihu888
1 месяц назад

А как насчет того, что Радка сказал, что, возможно, было бы неплохо подать жалобу, если казино не отвечает, а вы так долго ждете деньги?

На всякий случай я опубликую здесь ссылку.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо... но я не могу открыть жалобу.

Автоматический перевод:
Nihu888
1 месяц назад

В чем проблема, если вы не можете подать жалобу? Объясните, пожалуйста?

Возможно, некоторые начальные вещи, такие как очистка куки, смена устройства или браузера, могут помочь. Но если это сложнее, и даже после этих рекомендаций ничего не меняется, и вы все еще не можете открыть жалобу, дайте мне знать и не стесняйтесь сделать скриншот того, что он вам показывает, мы попытаемся выяснить, что может за этим стоять. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Гуру казино. Я бы ОПРЕДЕЛЕННО снизил рейтинг iWild, этим мошенникам потребовался месяц, чтобы выплатить мне 1000 канадских долларов. Какая шутка. И видеть, как вы, ребята, ставите им такую высокую оценку, очень подозрительно. Извините, просто констатирую очевидные факты. Ура!

Автоматический перевод:
Hawestyle
1 месяц назад

И можем ли мы узнать, в чем причина задержки с вашим выводом средств?

К сожалению, таким образом нельзя понизить рейтинг; даже если ваш опыт был не самым лучшим, казино в конце выплатило, и это важно. Вы понимаете, о чем я?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да нет, не совсем. Они продолжали отменять мой вывод обратно на мой баланс казино через 2 дня, это происходило около 10-15 раз снова и снова. Так что когда вы вводите людей в заблуждение, говоря, что это отличное казино, я читаю бесчисленное количество постов об этой же проблеме. Есть проблема. Вы не должны вводить в заблуждение своих подписчиков таким образом. У вас это казино на втором месте после лучшего казино на вашем сайте. Обратная оптика. Немного не в теме.

Автоматический перевод:
Hawestyle
1 месяц назад

Согласен...iwild - это бардак, несерьёзный и не очень надёжный...хуже, чем spinanga..

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Lololol. Casino Guru не заинтересованы в ваших платежных проблемах с IWild. Они продолжат собирать свои партнерские платежи и высоко оценивать IWild независимо от того, сколько раз игроки играют на свои балансы в ожидании оплаты.

Только подумайте, как бы вы себя чувствовали, сделав мгновенный платеж (наличными) в наземном казино, выиграв приличную сумму денег, подойдя к кассе за выплатой, а вам все время говорят прийти завтра!!!

А еще лучше — они попросили у вас удостоверение личности, вы его предоставили, а затем сказали прийти завтра и снова попросить предъявить удостоверение личности, а затем сказали, что завтра вам заплатят за 14 дней подряд.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 месяц назад

Полностью согласен...лол..стралол..

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да нет, не совсем. Они продолжали отменять мой вывод обратно на мой баланс казино через 2 дня, это происходило около 10-15 раз снова и снова. Так что когда вы вводите людей в заблуждение, говоря, что это отличное казино, я читаю бесчисленное количество постов об этой же проблеме. Есть проблема. Вы не должны вводить в заблуждение своих подписчиков таким образом. У вас это казино на втором месте после лучшего казино на вашем сайте. Обратная оптика. Немного не в теме.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хотя я действительно понимаю ваше разочарование, все немного сложнее.

Я, конечно, не говорю, что с их стороны было любезно отменять ваш вывод средств столько раз.

Но могу ли я еще раз спросить вас, какова была причина этого?

Пожалуйста, прочитайте нашу статью о том, как мы проверяем все онлайн-казино , и, возможно, она поможет вам понять, насколько сложен этот процесс.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Согласен...iwild - это бардак, несерьёзный и не очень надёжный...хуже, чем spinanga..

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне жаль, что у вас также возникли проблемы, и я вижу, что вы уже подали жалобу, но нашей команде нужна от вас дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы получить ответы на них как можно скорее.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Lololol. Casino Guru не заинтересованы в ваших платежных проблемах с IWild. Они продолжат собирать свои партнерские платежи и высоко оценивать IWild независимо от того, сколько раз игроки играют на свои балансы в ожидании оплаты.

Только подумайте, как бы вы себя чувствовали, сделав мгновенный платеж (наличными) в наземном казино, выиграв приличную сумму денег, подойдя к кассе за выплатой, а вам все время говорят прийти завтра!!!

А еще лучше — они попросили у вас удостоверение личности, вы его предоставили, а затем сказали прийти завтра и снова попросить предъявить удостоверение личности, а затем сказали, что завтра вам заплатят за 14 дней подряд.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я считаю, что в онлайн-казино все совершенно по-другому, потому что у них нет возможности лично увидеть своих игроков и проверить их личность.

Вы понимаете, о чем я?

Вот почему процедура KYC так важна во всех онлайн-казино.

Мы, конечно, стараемся помочь всем нашим пользователям, когда они сталкиваются с проблемами в любом онлайн-казино, и мы делаем все возможное. Также, именно поэтому наши жалобы бесплатны для наших пользователей и всегда будут бесплатными. Мы стремимся к честной игре каждый раз.

Итак, вместо того, чтобы обвинять нас в разных вещах здесь, на нашем форуме, можем ли мы вам чем-то помочь относительно каких-либо проблем в этом казино, или вы просто приходите сюда, потому что вам нравится, и я бы пока назвал это невежливым отношением к нам?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Роми,

Обвиняют вас (Гуру казино) в разных вещах?

Давайте разберемся с этим.

Разве Casino Guru не получает доход от продвижения IWild на своем сайте? Конечно, получает.

Закрыл ли Casino Guru глаза на граничащее с криминалом поведение IWild в части отмены выплат/невыплаты выигрышей в разумные сроки? Конечно, закрыл.

Знает ли Casino Guru, что играть с IWild не в интересах игроков, поскольку их бонусные условия и выплаты выигрышей необоснованны? Конечно, знает.

Являются ли интересы игроков главным приоритетом для игроков, использующих их сайт, или это реферальный/партнерский доход? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не очень хорошо с делами, не сделал ничего для меня, ограбили на 460 евро и сказали, что я использовал оставшиеся 40, я согласился с решением. Но я не согласился, я просто проиграл 40, так как вы не можете вывести 40, поэтому, что бы я ни делал, я не мог выиграть, потому что минимальная сумма вывода на этом сайте составляет 50, а ограничение дважды до сорока означает невозможность вывода, так что в общей сложности по лимитам я проиграл около 600, любой Ty для вас, помогите гуру казино, нет

Автоматический перевод:
1 месяц назад

И ничего, будучи мелким игроком, контролирующим ситуацию, делающим это ради кайфа, выигрывая, меня обманывают и не предлагают никакой помощи, так что это разочаровывает от вас, гуру казино. Я слышал так много хорошего, но мне кажется, что помощи нет. Большинство людей вышли бы из себя и поступили бы так же. Это не значит, что мы согласны с тем, чтобы вас обманывали. Так что не предлагайте помощь, если вы не можете этого сделать. Оценка вам за щедрость: 1 из 10.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Роми,

Обвиняют вас (Гуру казино) в разных вещах?

Давайте разберемся с этим.

Разве Casino Guru не получает доход от продвижения IWild на своем сайте? Конечно, получает.

Закрыл ли Casino Guru глаза на граничащее с криминалом поведение IWild в части отмены выплат/невыплаты выигрышей в разумные сроки? Конечно, закрыл.

Знает ли Casino Guru, что играть с IWild не в интересах игроков, поскольку их бонусные условия и выплаты выигрышей необоснованны? Конечно, знает.

Являются ли интересы игроков главным приоритетом для игроков, использующих их сайт, или это реферальный/партнерский доход? 🤔

Автоматический перевод:
4 недель назад

«Разве Casino Guru не получает доход от продвижения IWild на своем сайте? Конечно, получает». -

Мы не рекламируем казино, а информируем о них.


«Закрыл ли Casino Guru глаза на граничащее с преступностью поведение IWild в отношении отмены выплат/невыплаты выигрышей в разумные сроки? Конечно, закрыл». -

Поскольку мы не полиция и не юристы, мы, конечно, не можем ничего сделать относительно каких-либо юридических вопросов. Когда это возможно и в рамках нашей компетенции, мы всегда стараемся помочь с выводом средств. Мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаться, но, к сожалению, нигде не написано, что такое «разумное количество времени», хотя мы, конечно, понимаем игроков, что это должно быть действительно неприятно, когда это затягивается.


«Знает ли Casino Guru, что играть с IWild не в интересах игроков, поскольку их условия бонусов и выплат выигрышей необоснованны? Конечно, знает».

Все наши пользователи могут найти соответствующую информацию на нашем сайте. Вот почему мы включаем обзор казино и отзывы пользователей, и каждый может почерпнуть еще больше информации из жалоб.


«Являются ли интересы игроков главным приоритетом для игроков, использующих их сайт, или это реферальный/партнерский доход?» -

Ну, я уже сказал, что всякий раз, когда это возможно и в наших силах, чтобы с игроками обращались справедливо, мы это делаем, и все жалобы бесплатны. Мы стараемся встать на защиту каждого случая и добиться честной игры с обеих сторон.


Так что если вы недовольны тем, что мы делаем, возможно, стоит задуматься о том, чтобы навестить нас, особенно если вы только и делаете, что обвиняете нас.

Воспринимайте это как предложение.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не очень хорошо с делами, не сделал ничего для меня, ограбили на 460 евро и сказали, что я использовал оставшиеся 40, я согласился с решением. Но я не согласился, я просто проиграл 40, так как вы не можете вывести 40, поэтому, что бы я ни делал, я не мог выиграть, потому что минимальная сумма вывода на этом сайте составляет 50, а ограничение дважды до сорока означает невозможность вывода, так что в общей сложности по лимитам я проиграл около 600, любой Ty для вас, помогите гуру казино, нет

Автоматический перевод:
4 недель назад

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией в этом казино, но, к сожалению, как я вижу из вашей жалобы , у нашей команды не было достаточно времени, чтобы разобраться в ситуации, и поэтому мы не смогли вам больше помочь.

Вероника также объяснила это в ветке жалоб:

«Мне очень жаль это слышать. Если бы деньги все еще были на вашем счете, мы смогли бы продолжить расследование и запросить у казино разрешение. Однако, поскольку вы продолжили играть с балансом после того, как он был ограничен во второй раз, вы по сути согласились с решением казино ограничить ваш выигрыш.

Крайне важно немедленно прекратить игру, если вы столкнулись с подобной проблемой, и обратиться за помощью в службу поддержки клиентов или к сторонним посредникам, таким как мы. Двойное ограничение выигрышей, полученных с бонуса, — это то, с чем мы сталкиваемся в разных казино, и мы успешно помогли нескольким игрокам получить их законные выигрыши. К сожалению, в вашем случае, поскольку деньги уже были потеряны, мы не можем продолжить расследование.

По вышеуказанным причинам эта жалоба будет отклонена. Спасибо за понимание, мне жаль, что мы не смогли оказать вам больше помощи в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем."

Автоматический перевод:
1 месяц назад

И ничего, будучи мелким игроком, контролирующим ситуацию, делающим это ради кайфа, выигрывая, меня обманывают и не предлагают никакой помощи, так что это разочаровывает от вас, гуру казино. Я слышал так много хорошего, но мне кажется, что помощи нет. Большинство людей вышли бы из себя и поступили бы так же. Это не значит, что мы согласны с тем, чтобы вас обманывали. Так что не предлагайте помощь, если вы не можете этого сделать. Оценка вам за щедрость: 1 из 10.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Печально, что вы так считаете, но, к сожалению, нелегко помочь кому-то, если он/она не дает вам для этого места или времени, вы знаете.

Так что, пожалуйста, выскажите свое мнение здесь. Нет причин для оскорблений, и мы не хотели бы, чтобы ваш аккаунт был забанен.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Не очень хороший ответ, если вы смотрите на ситуацию с одной стороны, даже если на счете не осталось денег, вся суть в том, что они обманывают клиентов, и пора прекратить игнорировать их и не расследовать их, просто позволяя им продолжать, так что да, я думаю, что вы плохо обслуживаете

Автоматический перевод:
kerry2020
4 недель назад

К сожалению, мы не смогли узнать, как они будут действовать и разрешят ситуацию, и поэтому больше ничего сделать не смогли.

Если жалоба остается нерешенной или казино действует несправедливо, мы даем этому казино черные баллы, и это отражается на его индексе безопасности, который подвергается отрицательному влиянию.

Автоматический перевод:
1...12 13 14...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях