Понятно, и как долго вы находитесь в этой ситуации, с 22.11, как я вижу на скриншоте? Мы даем казино 14 дней, чтобы выплатить игроку, и если они этого не сделают, вы можетеподать жалобу нам , и мы постараемся вам помочь и связаться с казино.
Так что подтвердите мне, что это так с этого момента, потому что если они продолжают отменять и у вас ничего не работает, этого недостаточно, я считаю. Тот факт, что у них много снятий, и у вас есть какой-то порядок, это нормально, это может быть так. Но если вам приходится продолжать повторно отправлять снятие, а они все равно его отменяют, я не вижу смысла.
Так что дайте мне знать, пожалуйста.
I see, and how long have you been in this situation, is it since 22.11 as I can see on the screenshot? We give casinos 14 days to pay the player and if they don't, you can open a complaint with us and we will try to help you and contact the casino.
So confirm to me that it is from now on because if they keep canceling and nothing is working for you, that is not sufficient, I reckon. The fact that they have a lot of withdrawals and you're in some sort of order is fine, it can be. But if you have to keep resubmitting the withdrawal and they cancel it anyway, I don't see the point.
So let me know, please.
Автоматический перевод: