ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 14)

2 лет назад  по vonHorst
|
42283 просмотров 266 ответов |
|
1...13 14
1 неделю назад

Это должно быть худшее казино с нулевым рейтингом безопасности.

Мне пока не ответили...

Автоматический перевод:
Nihu888
1 неделю назад

Я держу кулачки, чтобы увидеть, как ваше дело скоро разрешится. 🤞

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я уже неделю пытаюсь вывести 500CAD.

Запрос отменяется каждые 48 часов, и мне присылают электронное письмо с просьбой отправить его повторно.

Я делал это по крайней мере 4 раза. У меня никогда не было такой проблемы с другими казино.

Чат поддержки бесполезен и просто просит меня попробовать еще раз.

Я согласен с другими пользователями этого форума: их рейтинг 9,2 — это шутка.

file

file

Автоматический перевод:
Hawestyle
4 дней назад

Здесь канадец.

У меня были те же проблемы. Они продолжают отменять мой вывод каждые 48 часов.

Поддержка бесполезна.

Чат, вероятно, использует бота, пока присылает мне общие письма с пустыми обещаниями.

KYC ужасен. Хуже я еще не видел.

Мне кажется, что это очень маленькая организация, и у них нет ресурсов, чтобы платить/поддерживать своих игроков в соответствии с их Условиями предоставления услуг.

Я согласен с вашим утверждением на 100%. Безответственно продвигать эту чушь.



Автоматический перевод:
phonymcring
2 дней назад

Здравствуйте, казино, вероятно, должно занять более активную позицию в этой ситуации. Сколько времени занимает вывод денег?

Кроме того, что вам нужно повторно подать заявку, они вам больше ничего не сказали? Вы могли бы спросить, поможет ли изменение способа оплаты?

Что касается KYC, вы успешно его прошли?

Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
вчера

Я на 100% проверен. Все актуально.

В прошлую субботу я получил такой ответ от службы поддержки:

Наши специалисты по платежам сталкиваются с большим количеством запросов на этой неделе, поэтому обработка занимает больше времени, чем ожидалось. Учитывая объем запросов и скорость обработки, ваш запрос должен быть выплачен в понедельник . Извините за неудобства и спасибо за ваше терпение.


... и нет, я не получил свои деньги сегодня. Вывод средств был отменен в очередной раз.

Я пытался вывести деньги с помощью Bitcoin. Это тоже было отменено.

Похоже, что каждый раз, когда вывод средств отменяется и отправляется повторно, он оказывается в конце очереди... хотя должен быть обработан в приоритетном порядке.

Прямо сейчас... они просто не могут обрабатывать платежи Interac для канадских игроков.

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
phonymcring
вчера

Понятно, и как долго вы находитесь в этой ситуации, с 22.11, как я вижу на скриншоте? Мы даем казино 14 дней, чтобы выплатить игроку, и если они этого не сделают, вы можетеподать жалобу нам , и мы постараемся вам помочь и связаться с казино.

Так что подтвердите мне, что это так с этого момента, потому что если они продолжают отменять и у вас ничего не работает, этого недостаточно, я считаю. Тот факт, что у них много снятий, и у вас есть какой-то порядок, это нормально, это может быть так. Но если вам приходится продолжать повторно отправлять снятие, а они все равно его отменяют, я не вижу смысла.

Так что дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1...13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях