ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по vonHorst
|
44 452 просмотров 297 ответов |
|
1...14 15
Romi
6 дней назад

Согласно странице индекса безопасности Casino Guru, в процессе проверки учитываются следующие факторы:

  1. Размер казино
  2. Жалобы игроков
  3. Вычеты за ограничительную или недобросовестную практику

Итак, давайте посмотрим..

Размер казино

Согласно Условиям предоставления услуг казино iwild (раздел 9), максимальные лимиты на вывод средств следующие:

  • за транзакцию: 400 евро или 33 000 руб.
  • за 24 часа: 1200 евро или 100 000 руб.

Это смешно .

Я не знал, что все так плохо, когда регистрировался. Это все еще моя ответственность, но, честно говоря, именно поэтому я проверяю рейтинги на Casino Guru или AskGamblers.

Я ожидаю, что казино с рейтингом 9,2 и «очень высоким» индексом безопасности будет иметь гораздо более высокие стандарты.

Очевидно, что это очень маленькая операция, и у них просто нет ресурсов для своевременной обработки выводов.


Жалобы игроков

У этого казино много серьезных жалоб. Я знаю, что они реальны, потому что у меня были такие же проблемы.

Ужасный процесс KYC.

Они потребуют от вас предоставить «дополнительную документацию» через 8–12 часов после вашего первого снятия. Удачи в выяснении того, почему ваш документ был отклонен. Вы никогда не получите письма от реального человека с именем и контактной информацией.

Медленные выводы средств и случайные отмены без каких-либо объяснений или уведомлений.

У меня также была проблема с системой вывода, которая просто не работала при попытке отправить запрос. Я никогда не видел таких ошибок в других казино. Ответ от службы поддержки: «попробуйте еще раз завтра».

В TOS говорится : «Все заявки на вывод средств обрабатываются финансовым отделом в течение 24 часов после успешной проверки личности и счета».

Просто неправда. Прошло 10 дней, и я полностью прошел верификацию.

Инструментов ответственной игры не существует. Вам нужно отправлять письма в службу поддержки и надеяться на лучшее. Я попросил закрыть мой аккаунт, и они ответили мне бонусным предложением, чтобы я продолжал играть. Такое поведение является хищническим.


Вы можете подумать, что получить оплату через 10 или 30 дней — это не такая уж большая проблема, но это очень стресс, когда вы имеете дело с чат-ботом для получения поддержки.

Я очень вежливо спросил iwild, могут ли они отправить мне мой вывод в течение 2 недель, но они не дали мне ответа.

Ужасно оказаться в такой ситуации. Ты понятия не имеешь, что тебя обманывают.

У таких крупных казино, как Stake, быстрые выплаты, но при этом их рейтинг составляет 7,9. Не поймите меня неправильно, у меня есть проблемы со Stake, но когда я делаю вывод на Stake, я знаю, что моя криптовалюта будет быстро отправлена на мой кошелек. Я не парюсь.


Пожалуйста, рассмотрите возможность пересмотра рейтинга iWild, чтобы с другими игроками не обращались как с дерьмом.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Роми, защищать это казино на самом деле очень плохая оптика. Ты же знаешь это, да?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Вы, вероятно, не поняли мою мысль.

Я не защищаю казино, я просто говорю, что, к сожалению, если нет нерешенных жалоб, мы не можем снизить индекс безопасности этого казино.

Конечно, вполне понятно, что вы и многие другие расстроены этим, но тут уж ничего не поделаешь. Надеюсь, что мы хотя бы поможем игрокам вернуть свои деньги.

Надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Согласно странице индекса безопасности Casino Guru, в процессе проверки учитываются следующие факторы:

  1. Размер казино
  2. Жалобы игроков
  3. Вычеты за ограничительную или недобросовестную практику

Итак, давайте посмотрим..

Размер казино

Согласно Условиям предоставления услуг казино iwild (раздел 9), максимальные лимиты на вывод средств следующие:

  • за транзакцию: 400 евро или 33 000 руб.
  • за 24 часа: 1200 евро или 100 000 руб.

Это смешно .

Я не знал, что все так плохо, когда регистрировался. Это все еще моя ответственность, но, честно говоря, именно поэтому я проверяю рейтинги на Casino Guru или AskGamblers.

Я ожидаю, что казино с рейтингом 9,2 и «очень высоким» индексом безопасности будет иметь гораздо более высокие стандарты.

Очевидно, что это очень маленькая операция, и у них просто нет ресурсов для своевременной обработки выводов.


Жалобы игроков

У этого казино много серьезных жалоб. Я знаю, что они реальны, потому что у меня были такие же проблемы.

Ужасный процесс KYC.

Они потребуют от вас предоставить «дополнительную документацию» через 8–12 часов после вашего первого снятия. Удачи в выяснении того, почему ваш документ был отклонен. Вы никогда не получите письма от реального человека с именем и контактной информацией.

Медленные выводы средств и случайные отмены без каких-либо объяснений или уведомлений.

У меня также была проблема с системой вывода, которая просто не работала при попытке отправить запрос. Я никогда не видел таких ошибок в других казино. Ответ от службы поддержки: «попробуйте еще раз завтра».

В TOS говорится : «Все заявки на вывод средств обрабатываются финансовым отделом в течение 24 часов после успешной проверки личности и счета».

Просто неправда. Прошло 10 дней, и я полностью прошел верификацию.

Инструментов ответственной игры не существует. Вам нужно отправлять письма в службу поддержки и надеяться на лучшее. Я попросил закрыть мой аккаунт, и они ответили мне бонусным предложением, чтобы я продолжал играть. Такое поведение является хищническим.


Вы можете подумать, что получить оплату через 10 или 30 дней — это не такая уж большая проблема, но это очень стресс, когда вы имеете дело с чат-ботом для получения поддержки.

Я очень вежливо спросил iwild, могут ли они отправить мне мой вывод в течение 2 недель, но они не дали мне ответа.

Ужасно оказаться в такой ситуации. Ты понятия не имеешь, что тебя обманывают.

У таких крупных казино, как Stake, быстрые выплаты, но при этом их рейтинг составляет 7,9. Не поймите меня неправильно, у меня есть проблемы со Stake, но когда я делаю вывод на Stake, я знаю, что моя криптовалюта будет быстро отправлена на мой кошелек. Я не парюсь.


Пожалуйста, рассмотрите возможность пересмотра рейтинга iWild, чтобы с другими игроками не обращались как с дерьмом.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Я хотел бы поблагодарить вас за этот длинный пост, который действительно может быть полезен другим для сбора дополнительной информации.

Пожалуйста, прочтите нашу статью о том, как мы оцениваем онлайн-казино , и, возможно, она поможет вам лучше понять нашу работу и весь процесс, лежащий в основе индекса безопасности каждого казино.

Каждое казино отличается и имеет свои плюсы и минусы, поэтому сравнивать их действительно сложно, я считаю. Вот почему мы рассматриваем каждое из них по отдельности, и наша команда по работе с данными готовит обзор именно для этих казино и собирает всю доступную информацию, чтобы мы могли информировать наших пользователей о том, как они работают. Конечно, все наши пользователи помогают нам и другим собирать еще больше информации, описывая свой опыт в каждом казино, в котором они играли.

Я знаю, как это должно быть неприятно — долго ждать выплаты, и я, конечно, понимаю ваше разочарование. Вот почему мы всегда стараемся помогать игрокам с их жалобами, которые, кстати, совершенно бесплатны, расследовать и вмешиваться во все вопросы и получать наилучший возможный результат по каждой жалобе.

Когда дело доходит до закрытия счета в любом онлайн-казино, очень важно указать причину. Если причина проста, скажем, "Мне не понравились игры. Закройте мой счет". Понятно, что каждое казино попытается удержать вас там.

Если причиной закрытия счета является проблема с азартными играми, это необходимо четко указать, и казино, конечно же, должно немедленно отреагировать, поскольку это действительно серьезная проблема.

Надеюсь, мой ответ будет хоть как-то полезен, а если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить.


Автоматический перевод:
Romi
6 дней назад

Привет, Роми,

Все, что я могу почерпнуть из ваших ответов, это то, что вы продолжите:

ИНФОРМИРОВАТЬ (рекламировать, насколько это касается меня) игроков о том, насколько хорош IWild.

РАССКАЖИТЕ игрокам о тонкостях вашей рейтинговой системы и о том, что мы просто не понимаем, насколько хорош казино IWild.

ОТКЛОНЯЙТЕ жалобы и игроков-газлайтеров, убеждая их, что на самом деле IWild относится к ним очень хорошо, поскольку они не крадут ваши деньги напрямую, а фактически блокируют ваши выводы средств так долго, как им заблагорассудится.

Вот как я оцениваю действия CasinoGuru:

Они как коррумпированные правоохранительные органы, которые притворяются, что они на вашей стороне, а затем помогают преступникам воровать из вашего кармана. Это только мое мнение.



Автоматический перевод:
6 дней назад

Я согласен с обеими сторонами... Я жду вывода 40 с 1 ноября... ха-ха... ради каждого письма приходится ждать неделю...

Хорошие игры и все было даже в моей пятерке лучших... .... но когда вывод средств превышает 24 часа, это немыслимо... худший беспорядок... держаться подальше..

Автоматический перевод:
Nihu888
5 дней назад

Да, это довольно плохо. Очень плохая оптика для гуру казино, чтобы держать это так высоко. Люди теряют свои рубашки, играя в казино, когда они следуют рейтинговым советам с того, что они считают сайтом, который говорит им прямую правду. Это почти самое высоко оцененное казино в книгах гуру казино. Хм. Очень странно.

Автоматический перевод:
Hawestyle
5 дней назад

Мне смешно, что когда я смотрю страницы других казино, я вижу такие предупреждения:

Важно: Лимит выигрыша €100,000 в день. В этом казино есть правило лимита выигрыша. Вы не сможете выиграть больше €100,000 в день.

Рейтинг этого казино ? 6.2

iWild не позволяет мне вывести более 500 канадских долларов!

Лимит на победу в 100 тыс.? Вероятно, это не проблема для 99% игроков.

Лимит на снятие средств в размере 500 канадских долларов — ОГРОМНЫЙ тревожный сигнал.


Автоматический перевод:
phonymcring
5 дней назад

Но гуру казино их продвигает. Странно.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет, Роми,

Все, что я могу почерпнуть из ваших ответов, это то, что вы продолжите:

ИНФОРМИРОВАТЬ (рекламировать, насколько это касается меня) игроков о том, насколько хорош IWild.

РАССКАЖИТЕ игрокам о тонкостях вашей рейтинговой системы и о том, что мы просто не понимаем, насколько хорош казино IWild.

ОТКЛОНЯЙТЕ жалобы и игроков-газлайтеров, убеждая их, что на самом деле IWild относится к ним очень хорошо, поскольку они не крадут ваши деньги напрямую, а фактически блокируют ваши выводы средств так долго, как им заблагорассудится.

Вот как я оцениваю действия CasinoGuru:

Они как коррумпированные правоохранительные органы, которые притворяются, что они на вашей стороне, а затем помогают преступникам воровать из вашего кармана. Это только мое мнение.



Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет.

"ИНФОРМИРУЙТЕ (рекламируйте, насколько я понимаю) игроков о том, насколько хорош IWild." - Да, мы информируем игроков обо всех онлайн-казино в нашей базе данных, как хороших, так и плохих. Мы их не рекламируем, и я, конечно, никогда не говорил, что iWild - отличное казино. Разве? 🤔

«ОБУЧАЙТЕ игроков тонкостям вашей рейтинговой системы и тому, как мы просто не понимаем, насколько великолепен IWild». - Мы, конечно же, хотели бы «обучать» наших пользователей, если у них есть потребность быть «обученными», как вы сказали, собирая всю возможную информацию и наглядно показывая все на нашем сайте. И, опять же, мы никогда не говорили, что iWild великолепен.🤷‍♀️

«ОТКЛОНЯЙТЕ жалобы и газлайтинговых игроков, убеждая их, что на самом деле IWild относится к ним очень хорошо, поскольку они не крадут ваши деньги напрямую, а фактически блокируют ваши выводы на столько, на сколько им заблагорассудится». - Могу ли я спросить вас, подавали ли вы когда-либо жалобу в нашу команду, и они говорили вам, что iWild относится к вам хорошо? 🤔 Я действительно не думаю, что мы когда-либо говорили это хоть одному игроку, но, пожалуйста, докажите, что я неправ, если хотите.

«Они как коррумпированные правоохранительные органы, которые притворяются, что они на вашей стороне, а затем помогают преступникам воровать из вашего кармана. Просто мое мнение». - Мы всегда стремимся к честной игре. Если казино право, мы поддерживаем их. Если игрок прав, то мы, конечно, на его стороне. Мы собираем информацию, излагаем факты, ищем доказательства, а затем приходим к выводу. Весь наш центр по рассмотрению жалоб делает все возможное, чтобы помочь игрокам, если с ними плохо обращаются, и мы никогда не взимаем плату за жалобы.

Надеюсь, это поможет вам хоть как-то понять нашу ситуацию.

Автоматический перевод:
Romi
4 дней назад

Да нет... это сайт мошенничества, и вы запачкали руки. Позор вам. Вам действительно не следует продвигать сайт, который явно обманывает людей. Особенно в наши дни, когда деньги клиентов не должны так неуважительно относиться к ним. Вам, ребята, действительно следует пересмотреть свои моральные принципы в этом вопросе. Люди видят супервысокий рейтинг, кучу фальшивых отзывов ботов о том, какой классный этот сайт, и как быстро он выводит деньги и т. д., и их обманывают. И вы в этом замешаны.

Просто носи его. Это часть тебя.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Почему ваш сайт продвигает такой мошеннический сайт? Все хотят знать???

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Эти е*аные мошенники должны мне 1300 долларов и ни с того ни с сего они снова KYC меня проводят. Так расстроен. Казино Miester может быть ответом

Автоматический перевод:
Hawestyle
2 дней назад

Я не буду вдаваться в подробности, извините. Я уже объяснил нашу позицию.

Пожалуйста, подождите, пока ваша жалоба развернется, и посмотрите, что можно сделать в вашем случае. Надеюсь, наша команда сможет помочь.

Автоматический перевод:
Hawestyle
вчера

👀

Автоматический перевод:
Romi
8 часов назад

Ужасно. Казино просто отказывается выплачивать выигрыши игрокам. Это занимает недели. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
phonymcring
8 часов назад

Я знаю, и они дали им почти самый высокий рейтинг. Никогда ничего подобного не видел, а я играю на многих сайтах. Fairspin выплачивает в течение 20 минут. И это e-transfer! Я выиграл 3k за 30 минут и получил деньги на свой счет в течение часа в FS.

Я выиграл пару тысяч долларов в этом «iWild Casino», и мне потребовалось 30 дней, чтобы вернуть половину суммы.

Автоматический перевод:
7 часов назад

Я ждал почти два месяца... теперь они заблокировали мой аккаунт...

Автоматический перевод:
Nihu888
7 часов назад

да, тут действительно что-то не так.

Автоматический перевод:
1...14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях