Согласно странице индекса безопасности Casino Guru, в процессе проверки учитываются следующие факторы:
- Размер казино
- Жалобы игроков
- Вычеты за ограничительную или недобросовестную практику
Итак, давайте посмотрим..
Размер казино
Согласно Условиям предоставления услуг казино iwild (раздел 9), максимальные лимиты на вывод средств следующие:
- за транзакцию: 400 евро или 33 000 руб.
- за 24 часа: 1200 евро или 100 000 руб.
Это смешно .
Я не знал, что все так плохо, когда регистрировался. Это все еще моя ответственность, но, честно говоря, именно поэтому я проверяю рейтинги на Casino Guru или AskGamblers.
Я ожидаю, что казино с рейтингом 9,2 и «очень высоким» индексом безопасности будет иметь гораздо более высокие стандарты.
Очевидно, что это очень маленькая операция, и у них просто нет ресурсов для своевременной обработки выводов.
Жалобы игроков
У этого казино много серьезных жалоб. Я знаю, что они реальны, потому что у меня были такие же проблемы.
Ужасный процесс KYC.
Они потребуют от вас предоставить «дополнительную документацию» через 8–12 часов после вашего первого снятия. Удачи в выяснении того, почему ваш документ был отклонен. Вы никогда не получите письма от реального человека с именем и контактной информацией.
Медленные выводы средств и случайные отмены без каких-либо объяснений или уведомлений.
У меня также была проблема с системой вывода, которая просто не работала при попытке отправить запрос. Я никогда не видел таких ошибок в других казино. Ответ от службы поддержки: «попробуйте еще раз завтра».
В TOS говорится : «Все заявки на вывод средств обрабатываются финансовым отделом в течение 24 часов после успешной проверки личности и счета».
Просто неправда. Прошло 10 дней, и я полностью прошел верификацию.
Инструментов ответственной игры не существует. Вам нужно отправлять письма в службу поддержки и надеяться на лучшее. Я попросил закрыть мой аккаунт, и они ответили мне бонусным предложением, чтобы я продолжал играть. Такое поведение является хищническим.
Вы можете подумать, что получить оплату через 10 или 30 дней — это не такая уж большая проблема, но это очень стресс, когда вы имеете дело с чат-ботом для получения поддержки.
Я очень вежливо спросил iwild, могут ли они отправить мне мой вывод в течение 2 недель, но они не дали мне ответа.
Ужасно оказаться в такой ситуации. Ты понятия не имеешь, что тебя обманывают.
У таких крупных казино, как Stake, быстрые выплаты, но при этом их рейтинг составляет 7,9. Не поймите меня неправильно, у меня есть проблемы со Stake, но когда я делаю вывод на Stake, я знаю, что моя криптовалюта будет быстро отправлена на мой кошелек. Я не парюсь.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пересмотра рейтинга iWild, чтобы с другими игроками не обращались как с дерьмом.
According to casino guru's safety index page, the following factors are considered in the review process
- Size of the casino
- Player complaints
- Deductions for restrictive or unfair practices
So let's take a look..
Size of the casino
According to the TOS of iwild casino (section 9) here are the maximum withdrawal limits:
- per transaction: €400 or ₽33 000
- in 24 hours: €1200 or ₽100 000
That's laughable.
I didn't know it was that bad when I signed up. It's still my responsibility but honestly this is why I check ratings on Casino Guru or AskGamblers.
I expect a casino with a 9.2 rating and a "very high" safety index to have much higher standards.
This is obviously a very small operation and they simply don't have the resources to process withdrawals in a timely manner.
Player complaints
This casino has plenty of serious complaints. I know they are real because i've had the same issues.
Awful KYC process.
They will challenge you to provide "extra documentation" 8-12 hours after your first withdrawal. Good luck figuring out why your document was rejected. You never get emails from a real person with a name and contact info.
Slow withdrawals and random cancelations without any explanations or notifications.
I've also had an issue with the withdrawal system simply failing when trying to submit a request. I've never seen bugs like that at other casinos. Response from support: "try again tomorrow".
TOS say "All withdrawal requests are processed by the financial department within 24 hours after the successful identity and account verification".
Simply not true. It took 10 days and I was fully verified.
Responsible gambling tools don't exist. You have to send emails to support and hope for the best. I've asked for my account to be closed and they responded to me with a bonus offer to keep me gambling. That kind of behaviour is predatory.
You may think getting paid after 10 days or 30 days is no big deal but it's extremely stressful when you're dealing with a chatbot for support.
I asked iwild very politely if they could commit to send me my withdrawal within 2 weeks and they did not give me an answer.
It's awful being in that situation. You have no idea if you're being scammed.
Huge casinos like Stake have fast payouts and yet they have a rating of 7.9. Don't get me wrong, I have my issues with Stake but when I make a withdrawal on Stake I know my crypto will be sent to my wallet fast. I don't sweat it.
Please consider reviewing the rating of iWild so other players don't get treated like shit.