Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 20)

101 879 просмотров 432 ответов |
3 лет назад
|
1...19 20 2122
Новая публикация
Em14
4 месяцев назад

Лично я хотел бы получить подробное письмо игрокам до того, как сайт будет закрыт, но иногда всё идёт не по плану. Подождём и посмотрим.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Вчера я отправил дополнительные документы и получил электронное письмо с сообщением о том, что они получены и находятся на рассмотрении.

сайт все еще не работает, поэтому я не знаю, как я смогу вывести свой выигрыш, но я задал им этот вопрос.

Что касается общения, то я не могу жаловаться, потому что получаю ответ.

Сам процесс ужасен, я никогда не видел, чтобы он занимал так много времени, и почему все необходимые документы не запрашиваются в первую очередь, а предоставляются по отдельности...


Автоматический перевод:
Em14
4 месяцев назад

Хотя я понимаю, что на самом деле никто не ожидает существенных задержек или недоступности веб-сайтов, мой опыт показывает, что ситуация остается оптимистичной до тех пор, пока она реагирует на существенные события, такие как проверка в данном случае.

Не говоря уже о том, что документы просят по одному... Будьте терпеливы и настойчивы. Я понимаю, что ситуация очень неприятная, но вы справитесь!

Автоматический перевод:
Em14
4 месяцев назад

Со мной случилось то же самое. Всё это было лишь ловушкой для затягивания времени. Пришлось отправлять всё по отдельности. Мне якобы приходили письма для подтверждения, но ни одного не пришло. Пришлось постоянно спрашивать в чате. Никогда ещё в казино я не сталкивался с такой длительной ловушкой.

Изменена
Автоматический перевод:
Sukram1978
4 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Em14
4 месяцев назад

Нет, сначала отменили платёж из-за перехода на новый сайт, потом пришлось всё проверять заново, естественно, каждый недостающий документ запрашивался отдельно, так что всё это тянулось целую вечность, а после того, как всё было завершено, сайт вдруг упал.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Связывались ли они с вами?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сайт снова доступен, но, похоже, он пока работает некорректно, и все мои средства на счете в данный момент потеряны.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я только что общался со службой поддержки, надеюсь, это действительно так.

file

Автоматический перевод:
Sukram1978
4 месяцев назад

Этого больше нет, он снова опустился.

Я даже не смог войти

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я только что общался со службой поддержки, надеюсь, это действительно так.

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

О, спасибо за обновление! Возможно, было бы разумнее решить все проблемы сразу, уведомить игроков через рассылку о техобслуживании, а затем разрешить им вернуться в казино после полного устранения проблемы с невидимостью баланса.

Это, должно быть, напугало многих игроков...

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Этого больше нет, он снова опустился.

Я даже не смог войти

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, я могу зайти на сайт сегодня. А вы можете?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сайт работает уже несколько дней, все документы для прохождения процедуры KYC давно поданы, но, к сожалению, ничего не происходит. Вывод средств невозможен, так как процедура KYC не завершена. Меня просто возмущает, как они тут тянут время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ужасный сайт.

Я никогда не видел ничего подобного.

Я просто собираюсь попросить заблокировать мой аккаунт.

необходимо провести исследование этого места.

они совершают мошенничество.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сайт работает уже несколько дней, все документы для прохождения процедуры KYC давно поданы, но, к сожалению, ничего не происходит. Вывод средств невозможен, так как процедура KYC не завершена. Меня просто возмущает, как они тут тянут время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что ж, судя по вашим выводам, платформа работала со сбоями. Я понимаю, что это вопрос доверия, но когда сайт не работает, никто не может играть, поэтому никто не теряет баланс. Если вы понимаете, о чём я.

Насколько я знаю, сайт снова не работает в полную силу. Надеюсь, с KYC у вас всё будет в порядке. Похоже, у службы поддержки будет много дел после недавних событий. В любом случае, хорошо, что вы поделились своим мнением по этому вопросу.


Изменена
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ужасный сайт.

Я никогда не видел ничего подобного.

Я просто собираюсь попросить заблокировать мой аккаунт.

необходимо провести исследование этого места.

они совершают мошенничество.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, если вы не против, я думаю, никакого мошенничества не было. Посмотрите мой предыдущий пост.

Конечно, удачи вам найти казино, где меньше стрессовых ситуаций. Честно говоря, мы тоже немного боялись. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мошенничество — это преднамеренный обман с целью получения несправедливой или противозаконной выгоды.

Лишение жертвы ее законных прав.


Все это заранее спланировано с их стороны. Удержание денег, а не отзывов. Затем сайт падает.

выигрыш, который идет им на пользу.


Автоматический перевод:
Em14
4 месяцев назад

Я знаю, что такое мошенничество, и сочувствую всем игрокам, но это также не означает, что внеплановое техническое обслуживание является мошенничеством.

Я понимаю ваше разочарование, но считаю, что сейчас неподходящее время для поддержания такого постоянного уровня стресса. Более того, когда сайт не работает, вы даже не можете потерять деньги, поэтому я не вижу в этом никакой выгоды. Наоборот, представьте, что вы на месте службы поддержки, когда всё это закончится, и игроки с похожими взглядами начнут задавать вам интригующие вопросы. Я просто говорю, что нам всем следует сохранять спокойствие и быть прагматичными.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

iWildCasino, честно говоря, — худшее казино, которое я видел. Здесь полностью отсутствуют профессионализм, прозрачность и доверие — в общем, всё, чего игрок должен ожидать от казино. Экспертам Casino Guru определённо стоит обратить внимание на эту платформу, потому что игроки заслуживают предупреждения, прежде чем вносить туда депозиты.

Автоматический перевод:
Mardock
4 месяцев назад

Здравствуйте, могу я узнать, что у вас случилось? Да, выплаты задерживаются. Мы знаем об этом, но казино работает над этим. Мы внимательно следим за их действиями, так как там также проходили технические работы.

Мы предупредили вас об этом, и эта тема всегда доступна. Поэтому спасибо за ваш вклад.

Изменена
Автоматический перевод:
1...19 20 2122
Открыть страницуиз 22 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.