ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 месяцев назад  по Zabolota92
|
8638 просмотров 206 ответов |
|
1...9 10 11
Новая публикация
2 недель назад

Второй платеж в размере 200.- тоже пришел вчера через неделю. Я только что запросил еще один платеж в размере 400. Посмотрим, придет ли он. Таким образом, до сих пор оба платежа всегда занимали неделю.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Джаро.


Я больше не могу получить доступ к своей учетной записи здесь с помощью электронной почты Gmail. Что-то было деактивировано на вашей стороне? Регистрация через Google больше невозможна. 🙁

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я вижу, что у вас возникли проблемы с вашей учетной записью, которые вам удалось решить, поэтому я рад, что вам не нужна еще одна учетная запись.

Если будут какие-то изменения, обязательно сообщите мне. 👍

Автоматический перевод:
2 недель назад

Второй платеж в размере 200.- тоже пришел вчера через неделю. Я только что запросил еще один платеж в размере 400. Посмотрим, придет ли он. Таким образом, до сих пор оба платежа всегда занимали неделю.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я рад, что у вас наоборот хорошие новости и вы потихоньку приближаетесь к своим деньгам. Казино не самое быстрое, но постепенно у игроков появляются средства. Надеюсь, так будет продолжаться и вы все получите.

Обязательно дайте мне знать, как будет дальше. 😉

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Джаро.


Информация и для вас. Сегодня получил последнюю выплату. Несмотря на это, казино по-прежнему плохое... очень плохое. Если вы увидите мою жалобу в последнем обновлении (надеюсь, Ник одобрит ее и увидит другие игроки), я НИКОГДА не смогу никому рекомендовать это казино. Ребята, вы замечательные, и я надеюсь, что вы продолжите поддерживать игроков, у которых есть проблемы с такими сомнительными казино. Большое спасибо вам и вашей команде!

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Джаро.


Не могли бы вы удалить мою вторую учетную запись, созданную здесь с помощью djchirurg1. Я зарегистрировался в Facebook и создал две учетные записи. Достаточно одного джчирурга. Большое спасибо и поздравления

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Джаро.


Информация и для вас. Сегодня получил последнюю выплату. Несмотря на это, казино по-прежнему плохое... очень плохое. Если вы увидите мою жалобу в последнем обновлении (надеюсь, Ник одобрит ее и увидит другие игроки), я НИКОГДА не смогу никому рекомендовать это казино. Ребята, вы замечательные, и я надеюсь, что вы продолжите поддерживать игроков, у которых есть проблемы с такими сомнительными казино. Большое спасибо вам и вашей команде!

Автоматический перевод:
2 недель назад

Пожалуйста, и я очень рад, что вам в конце концов удалось получить свои деньги. Если вам не удалось закрыть там свой счет, как вы планировали, вы можете обратиться к нам еще раз, но очевидно, что этот опыт именно в этом казино оказался для вас последним.

Надеюсь, что вы хорошо проведете время и не столкнетесь с подобными проблемами. 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Джаро.


Не могли бы вы удалить мою вторую учетную запись, созданную здесь с помощью djchirurg1. Я зарегистрировался в Facebook и создал две учетные записи. Достаточно одного джчирурга. Большое спасибо и поздравления

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я закрыл вашу другую учетную запись, поэтому вы можете использовать свою основную. 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет,


Еще хотелось бы сказать кое-что:


16 и 17 апреля я запросил два вывода по 500 евро каждый посредством банковского перевода, и мне еще не пришлось делать никакой проверки, и, согласно чату, вывод поступит «довольно скоро». Я отправил электронное письмо на адрес жалобы и буду держать вас в курсе. К сожалению, с Kingmaker это всегда занимает немного больше времени...

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Данке Джаро 🙂

Автоматический перевод:
flasher
1 неделю назад

Привет, Флешер. Будьте готовы к длительному процессу выплаты. Только когда я подал сюда жалобу, дело пошло на поправку. Я отправил 5 писем на электронную почту с жалобами. Я НИКОГДА не получил ответа. Воспользуйтесь поддержкой и если в течение 1 часа вы получите подтверждение с номером транзакции, значит что-то обрабатывается. Это совет. Удачи.


Просто небольшое обновление. Вы можете зарегистрировать жалобу здесь через 14 дней. Casino Guru уделяет казино столько времени. Тогда сотрудники здесь будут рады вам помочь. Они действительно великолепны здесь, если у вас есть проблемы. С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
djchirurg
1 неделю назад

Да, я уже отправил письмо в поддержку, не хочу спамить почту. В конце концов, я все равно не смогу это изменить, кажется...

Некоторые даже получают их в течение недели 😀

Я останусь позитивным

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мои 400.- пришли ровно через неделю. LG

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет,


Еще хотелось бы сказать кое-что:


16 и 17 апреля я запросил два вывода по 500 евро каждый посредством банковского перевода, и мне еще не пришлось делать никакой проверки, и, согласно чату, вывод поступит «довольно скоро». Я отправил электронное письмо на адрес жалобы и буду держать вас в курсе. К сожалению, с Kingmaker это всегда занимает немного больше времени...

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, да, похоже, это казино не будет самым быстрым, но если вы просмотрите эту ветку, вы обнаружите, что казино уже выплатило некоторым игрокам выплаты, так что, вероятно, это будет вопросом времени.

Вы говорите, что подали жалобу , поэтому я упомяну, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, так что нам просто нужно набраться терпения и ждать, как все будет развиваться.

Конечно, вы можете уточнить у службы поддержки, как продвигается ваш вывод средств, и я твердо верю, что вы получите его как можно скорее. Если что-то изменится, я буду здесь, и вы дадите мне знать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, оба перевода были только что сделаны, заняло 6-7 дней.

Автоматический перевод:
flasher
1 неделю назад

Отличные новости, и я праздную их вместе с вами. Хотя мне бы неделя была бы полезна. Как мы видим, казино занимает некоторое время, чтобы выплатить игроку выплату.

В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? Как думаешь, ты вернешься сюда, чтобы поиграть? 😉

Автоматический перевод:
1 неделю назад

это лохотрон не играйте они не зачисляют деньги они их даже не видят и когда вы отправляете ммм они все время говорят вам что им зачислят завтра а им так и не зачислили

Автоматический перевод:
PANAGIOTIDIS1991
1 неделю назад

Я бы не стал так говорить, лучше поискать другое казино с быстрыми выплатами. Но если вы хотите выплачивать большие суммы и не хотите проходить верификацию, Kingmaker — то, что вам нужно 😀

Автоматический перевод:
1 неделю назад

это лохотрон не играйте они не зачисляют деньги они их даже не видят и когда вы отправляете ммм они все время говорят вам что им зачислят завтра а им так и не зачислили

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, как давно длится ваша ситуация? Казино продолжает говорить вам одно и то же снова и снова, так что на следующий день на вашем счету появятся деньги? Вы подтвердили свою учетную запись или в этом не было необходимости?

Иногда нужно просто набраться терпения и не сразу думать, что казино — это мошенничество.

Объясните мне, как это происходит, и мы посмотрим. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Верификация не нужна, мне просто сказали, что каждый день мне говорят, что завтра тебе зачислят деньги, а они не зачисляются уже пять дней, даже вывода не видят. финансовый отдел - это все ложь, ребята, этот парень вас обманывает, не играйте, он всегда забирает ваши деньги, и как только вы их снимаете, они вас не беспокоят

Автоматический перевод:
Jaro
6 дней назад

доброе утро, у вас был какой-либо контакт с казино Kingmaker? прошла неделя, они не зачисляют средства на снятие средств и продолжают говорить завтра, а когда они этого не сделают

Автоматический перевод:
1...9 10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях