ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 9)

8 месяцев назад  по Zabolota92
|
27268 просмотров 244 ответов |
|
1...8 9 10...13
Новая публикация
7 месяцев назад

Сегодня 2 платежа были отменены без объяснения причин. Поэтому мне придется сбросить их снова. Обратился в чат. Разговор закончился, потому что, видимо, произошло слишком много всего. Они полностью вас обманывают.

Автоматический перевод:
djchirurg
7 месяцев назад

Также заметил... плохо то, что такие сайты созданы только для денег!!

Автоматический перевод:
sebbok
7 месяцев назад

Сейчас я подал жалобу сюда. По рекомендациям Гуру, оно будет обработано только через 14 дней, или тогда что-то сделают, но у меня 14 дней будут на выходных. В любом случае, до тех пор со стороны Kingmaker ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
djchirurg
7 месяцев назад

Удачи

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Добрый вечер, к моему большому удивлению сегодня я получил сообщение, что мои платежи одобрены и я получил свои деньги. Так что все хорошо

Автоматический перевод:
djchirurg
7 месяцев назад

Пожалуйста, свяжитесь с этим адресом электронной почты. После этого все было обработано сразу.

complaints@kingmaker.com

Автоматический перевод:
sebbok
7 месяцев назад

О, Боже. Извините, если мне придется сейчас смеяться. Письмо было отправлено 5 апреля со всеми приложенными документами для проверки. НИЧЕГО. Онлайн-идентификация по-прежнему невозможна, плюс 2 вывода средств были отклонены без причины. Согласно условиям, в случае отклонения платежа должно быть отправлено электронное письмо. Ни один не получен. И эта хрень продолжается. Чат только что завершился из-за слишком большого количества запросов. Должен был перезвонить мне через час. Сделанный. Затем смена сотрудника, потому что человек ответил по-итальянски. У нее была смена. Следующий сотрудник снова завершил чат. Потом чат возобновился. Теперь она, видимо, хочет передать его в специализированный отдел. Когда я спросил, что это за отдел, сколько времени это займет и была ли это жалоба, больше ничего не последовало, поскольку ответа по-прежнему не было. Еще один стандартный текст. Развлекайтесь на нашем сайте.

Автоматический перевод:
koudou
7 месяцев назад

тогда поздравляю. Мои платежи отменяются, а не обрабатываются и выплачиваются.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже жду выплаты уже более 7 дней. Всего 100 евро. Изменить: выплата только что завершена.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня 2 платежа были отменены без объяснения причин. Поэтому мне придется сбросить их снова. Обратился в чат. Разговор закончился, потому что, видимо, произошло слишком много всего. Они полностью вас обманывают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я видел, что вы уже подали жалобу. Давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь, и я твердо верю, что они это сделают. Я собирался спросить вас, почему казино сообщило вам, что вывод средств был отклонен, но вы не ответили, что нет причины.

Однако я также вижу, что некоторые игроки получили свои деньги, поэтому хочу верить, что это лишь вопрос времени, когда это произойдет и с вами.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер, к моему большому удивлению сегодня я получил сообщение, что мои платежи одобрены и я получил свои деньги. Так что все хорошо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отличный. Я рад, что ты наконец получил деньги. Сколько времени вам понадобилось, чтобы все это получить? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже жду выплаты уже более 7 дней. Всего 100 евро. Изменить: выплата только что завершена.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, вы тоже получили свои деньги. Я доволен и хочу спросить, какой способ оплаты вы использовали? 7 дней, конечно, не так уж и плохо, когда игроков здесь ждут гораздо больше. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро.


Снежана

Уважаемый клиент,


Мы хотели бы сообщить вам, что в настоящее время мы обрабатываем больший объем запросов, что привело к задержке времени ответа.


Будьте уверены, мы активно работаем над всеми запросами, начиная с тех, которые поступили до того, как вы к нам обратились. Не могли бы вы связаться с нами снова примерно через 60 минут для получения помощи?


Мы благодарим вас за ваше терпение в течение этого времени.


Такое всегда происходит при обращении в чат. И нет, мне до сих пор не объяснили причину отмены вывода средств. Я до сих пор не могу подтвердить себя. В аккаунте написано, что мне это сейчас не нужно! На электронные письма с жалобами до сих пор нет ответа. Сегодня также отменили 3-й вывод со 2 апреля! Теперь, когда вы регистрируетесь, вам необходимо согласиться с новыми общими положениями и условиями, прежде чем вы сможете войти в систему. Вы даже не знаете, что было обновлено. Казино невероятное. Я никогда не испытывал ничего подобного!

Это происходит во время проверки!

file

Так что я до сих пор не знаю, в чем проблема. Способ оплаты... проверка, которая не работает онлайн? Без понятия. Надеюсь, вы сможете включить это в мою жалобу.


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
djchirurg
6 месяцев назад

Привет, что касается жалобы , вы должны упомянуть об этом сами. Я не занимаюсь жалобами, вот почему.

Однако я вижу, что у нескольких игроков такая же проблема, как и у вас, поэтому, очевидно, вам придется набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Большинство из них получают их примерно через 2 недели после отправки.

Что касается верификации, то пока она не нужна казино, вам ее делать не придется. Однако, если так будет продолжаться, и вы не получите свои средства или причину, по которой это происходит, обязательно упомяните об этом. Наша команда постарается помочь.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Большое спасибо, Джасо. Теперь я выложу свои карты на стол, включая мою жалобу.

Автоматический перевод:
djchirurg
6 месяцев назад

Конечно, вы можете обновлять ответы на форуме, но самое главное — убедиться, что наша команда располагает точной информацией. Изменилось ли что-нибудь за это время? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро.

И нет, я все еще жду выплаты. Одно из них отменено навсегда. Об этом также говорится в жалобе. 🙁

Автоматический перевод:
djchirurg
6 месяцев назад

Да, я только что заметил это, мне жаль, что вы ничего не получили, но Ник скоро свяжется с вами, и мы посмотрим, как будут развиваться события. Не сдавайтесь, даже если это неприятно, время покажет.

Что касается отклонения вашего отзыва, я увидел, что они обосновали это тем, что у них возникла проблема с провайдером. Итак, посмотрим, как пойдет дальше.

Надеюсь, мы сможем сказать, что в конце концов все будет хорошо и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро.


Я больше не могу получить доступ к своей учетной записи здесь с помощью электронной почты Gmail. Что-то было деактивировано на вашей стороне? Регистрация через Google больше невозможна. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Моя старая учетная запись снова работает со сбросом пароля. Извини

Автоматический перевод:
1...8 9 10...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях