ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 месяцев назад  по Zabolota92
|
10754 просмотров 240 ответов |
|
1...7 8 9...13
Новая публикация
1 месяц назад

Бонус

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кому-нибудь выплатили зарплату с 27 марта? У меня самого есть ожидающий вывод средств с 30 марта.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Судя по тому, что я видел, три дня назад игрок написал, что получил немного денег. Так что постарайтесь найти что-нибудь еще, и я твердо верю, что вы получите это как можно скорее.

В любом случае, новостей от казино еще нет?

В противном случае наша команда постарается помочь вам с вашей жалобой . 👍

Автоматический перевод:
1 месяц назад
Я не хочу скрывать это от тебя.

file

file

К письму было приложено мое удостоверение личности, выписка из банка и счет за телефон, поскольку загрузить документы для проверки онлайн до сих пор невозможно. Я сообщил об этом в чате, как и в отзывах о моем обзоре. Мне сказали отправить электронное письмо с жалобами. Я прикрепил скриншот, в котором говорилось, что я уже отправил туда электронное письмо и что им следует переслать его. Никто там не интересуется. Казино продолжает использовать тактику проволочек. Мне не следует волноваться. С точной формулировкой: Деньги когда-нибудь придут. Подождите на этой неделе, потом у меня пройдет 14 дней, и моя жалоба будет зарегистрирована в Casino Guru. Довольно грустно.......

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил три вывода средств: 28/3, 31/3 и 1/4, общая сумма составляет 1000 евро, и все, что они говорят каждый день, - это набраться терпения и что есть задержка в финансовом отделе. Есть какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать и получить свои деньги?

Автоматический перевод:
Kingmaker Casino
1 месяц назад

Привет, Кингмейкер. См. мою запись на стр. 8. Удобство и полезность для клиентов выглядят по-другому.

Автоматический перевод:
koudou
1 месяц назад

Я вас понимаю. Вы смогли идентифицировать себя? Я до сих пор не могу и у меня та же проблема. Я также жду 3 выплаты на общую сумму 1400 евро. Я подожду 14 дней с момента первой выплаты, а затем подам жалобу на Casino Guru, если к тому времени от Kingmaker ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
djchirurg
1 месяц назад

У вас попросили идентификацию аккаунта, в ежедневном общении со службой поддержки меня уверяют, что мой аккаунт не нуждается в верификации и сохраняйте спокойствие, так как есть задержка. Я дважды писал по электронной почте, но никто не ответил.

Автоматический перевод:
koudou
1 месяц назад

Привет, Кодо.


Подождите 14 дней, а затем подайте жалобу здесь. Вроде бы нормально, что они задерживают оплату. На этом и других форумах я читал, что оплата занимает не менее 2 недель, а иногда и 2 месяцев. Я даже не хочу знать, сколько людей пострадало, кто не осмелился обнародовать что-то подобное на форумах. Желаю вам удачи 🙂

Автоматический перевод:
djchirurg
1 месяц назад

Жаль, что гуру казино, видимо, не тестирует казино!!!

Автоматический перевод:
sebbok
1 месяц назад

Вам следует взглянуть на другие обзорные порталы. Они даже оценивают казино в 92%, а выплаты занимают всего 3 дня! Я могу только посмеяться над этим. Я не думаю, что ценность здесь продлится долго. И казино потеряет много игроков из-за такой обработки выплат и задержек. Посмотрим. Я подожду на этой неделе. Если ответа по выплате так и не будет, подам жалобу. Вы должны отдать должное Casino Guru за одну вещь. Они разбираются в этом очень профессионально, насколько это возможно. Я надеюсь, что тогда дело пойдет вперед.

Автоматический перевод:
koudou
1 месяц назад

Я заказал вывод средств 25 марта и получил деньги в прошлую пятницу, 5 апреля, но больше никогда. Многие люди из Польши получают деньги через 11/14 дней.

Автоматический перевод:
krzgro777
1 месяц назад

Спасибо за обновление, я тоже буду ждать 14 дней, при ежедневном общении с ними конечно, отправлять их не перестану и надеюсь, что мне заплатят

Автоматический перевод:
djchirurg
1 месяц назад

К сожалению, я тоже так сделал, хотя я читал отзывы, прежде чем приступить к процессу открытия новой учетной записи, в данном случае я совершил ошибку, не изучив этот вопрос дальше. Такое отношение со стороны службы поддержки и такую длительную задержку платежей я вижу впервые.

Автоматический перевод:
koudou
1 месяц назад

Проверка должна происходить автоматически не позднее первого запроса на вывод средств с загрузкой документов, чтобы его можно было обработать быстрее и без задержек. Независимо от того. Я держу пальцы скрещенными, чтобы ваши деньги скоро были на вашем счету.

Автоматический перевод:
krzgro777
1 месяц назад

Поздравляю с выплатой. И я могу тебя понять.

Автоматический перевод:
1 месяц назад
Я не хочу скрывать это от тебя.

file

file

К письму было приложено мое удостоверение личности, выписка из банка и счет за телефон, поскольку загрузить документы для проверки онлайн до сих пор невозможно. Я сообщил об этом в чате, как и в отзывах о моем обзоре. Мне сказали отправить электронное письмо с жалобами. Я прикрепил скриншот, в котором говорилось, что я уже отправил туда электронное письмо и что им следует переслать его. Никто там не интересуется. Казино продолжает использовать тактику проволочек. Мне не следует волноваться. С точной формулировкой: Деньги когда-нибудь придут. Подождите на этой неделе, потом у меня пройдет 14 дней, и моя жалоба будет зарегистрирована в Casino Guru. Довольно грустно.......

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хотя я знаю, что это неприятно, именно столько мы даем казино, чтобы они разобрались со всем, что им нужно, в рамках вывода средств. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь вам, если вы подадите жалобу.

Что меня расстраивает, так это то, что казино всегда просит написать на указанный адрес электронной почты, а вы говорите, что не получили никакого ответа.

Такого не должно быть, поэтому я надеюсь, что это будет исправлено как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил три вывода средств: 28/3, 31/3 и 1/4, общая сумма составляет 1000 евро, и все, что они говорят каждый день, - это набраться терпения и что есть задержка в финансовом отделе. Есть какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать и получить свои деньги?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я бы подождал немного и если ничего не изменится, напишите нам жалобу. Мы даем казино 14 дней на разрешение этого процесса. Так что, если ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

Думаешь, сможешь продержаться еще немного? Вы подтвердили свой аккаунт или нет?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Жаль, что гуру казино, видимо, не тестирует казино!!!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я думаю, что сколько бы казино ни было в нашей базе данных, нам придется очень долго тестировать разные вещи. Я не думаю, что это будет легко или даже возможно, потому что для этого нам понадобится огромное количество людей. Я думаю, вы наверняка можете подумать о том, что вам понадобится, если вы захотите сделать что-то подобное. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Это всего лишь оправдания. Хороший тест, очевидно, включает в себя выплату!!! Главное – заработать деньги по ссылке на казино. Это был определенно последний раз, когда я пользовался вашим сайтом.

Автоматический перевод:
sebbok
1 месяц назад

Попробуйте построить что-то подобное, и если вам удастся опробовать каждое отдельно взятое казино во всех аспектах, кроме вывода средств, то можете прийти ко мне. 👍

Автоматический перевод:
1...7 8 9...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях