Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 27)

118 251 просмотров 627 ответов |
1 год назад
|
1...26 27 28...32
Новая публикация
jimenezserranojc
8 месяцев назад

У меня такое чувство, что мы ещё какое-то время будем общаться в этом чате.. 😂

Автоматический перевод:
licausigiovanni72
8 месяцев назад

Надеемся, что Casino Guru и особенно Kingmaker, который за все отвечает, будут соблюдать свои правила выплат.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc
8 месяцев назад

Со мной этого еще не делали, я уже десятый день жду анализ крови. Так будет с каждым анализом крови, более или менее каждый день.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file

Сегодня я снова задерживаюсь, вот что мне только что прислали

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ЭТО Я УКАЗАЛ В СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ ЖАЛОБЫ


Привет, Мирка, я хотел бы сообщить тебе, что у меня снова три вывода в ожидании, и они уже прошли срок оплаты. Онлайн-чат говорит мне то же самое, что и в прошлый раз, что есть задержки из-за объема выводов. Это всегда одно и то же оправдание.

1- Я хочу, чтобы Kingmaker Casino выплачивало мне только установленный мной лимит в размере 7000 евро каждый месяц.

2- Я вижу, что без жалоб они не платят.

3- Я считаю, что это стресс каждый раз, когда я хочу снять деньги.

4- У меня осталось €13,000 для вывода. При таком раскладе, буду ли я выводить свои деньги в течение 6-7 месяцев? Я не думаю, что это нормально или законно, если я выведу свой выигрыш с марта по октябрь. Поэтому я хочу, чтобы Kingmaker Casino обязалось выплачивать мне €7,000 моего выигрыша каждый месяц, в соответствии с установленным ими лимитом вывода. Я хочу, чтобы Guru Casino выступило посредником и разрешило этот вопрос как можно скорее. Спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ну, как вы видите, казино отстает и ему нужно время, чтобы наверстать упущенное.

«Мы хотели бы попросить вас проявить терпение, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы обработать недавно поданные запросы как можно скорее».

Полагаю, никто, кроме руководства казино, не может на это повлиять, но вы правы: казино не соблюдает установленные лимиты, и было бы правильно упомянуть об этом в жалобе.

Я хотел бы, чтобы все суммы были выплачены в полном объеме; однако, я бы сказал, нам необходимо также учитывать текущие обстоятельства.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Правильно, Радка, но неприемлемо, что каждый раз, когда делается вывод, у них возникают проблемы с выплатой в установленные дни. Им следует взяться за ум или изменить информацию о выводах в течение 3 рабочих дней. Сколько мне ждать, чтобы получить все свои деньги обратно? Это 13 000 евро, и при таком курсе это займет много времени, и это ненормально и незаконнно.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc
8 месяцев назад

Я согласен, что казино не должно подходить к этому легкомысленно. Учитывая многочисленные случаи задержек в казино, мои коллеги постоянно учитывают лимиты на вывод средств и используют их в качестве рычага при рассмотрении жалоб. Я также могу подтвердить, что мы часто привлекаем наших главных менеджеров по работе с партнерами для оказания давления на казино. Я понимаю, что текущий процесс может быть не очень гибким, и игроки ожидают большего. Тем не менее, мы стараемся сделать все возможное, чтобы гарантировать выплату выводов.

В некоторых случаях нам даже приходилось закрывать жалобы, чтобы подтолкнуть казино... 🙁

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Что касается поданной мной жалобы, Ваш коллега уже довольно давно мне не пишет и не отвечает.

Что вы подразумеваете под закрытием жалоб на казино, оказывающие давление?

Изменена
Автоматический перевод:
jimenezserranojc
8 месяцев назад

О, понятно. Позвольте мне немного объяснить: сначала казино дается 14 полных дней, чтобы выплатить деньги; таким образом, первоначальный таймер жалобы устанавливается автоматически на основе предоставленной информации. После этого у каждой стороны есть 7 дней, чтобы ответить.

Однако некоторые казино крайне медленно осуществляют выплаты, и соответствующие жалобы остаются открытыми до тех пор, пока игрок не получит свой последний платеж.

Насколько я понимаю ситуацию, казино все еще испытывает задержки и не может обработать все выводы в установленные сроки. Поэтому, если вы сделаете дополнительные выводы, я ожидаю тех же задержек. Пожалуйста, сообщите Мирке обо всех задержанных выводах и держите ее в курсе хода выполнения, чтобы она могла должным образом отслеживать задержку.

Честно говоря, некоторые казино в похожих ситуациях управляются теми же компаниями. Поскольку жалобы ни к чему не привели, жалобы были закрыты как неразрешенные, казино получили гигантские штрафы, их индексы упали, и только после этого казино начали — иногда медленно — выплачивать игрокам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что происходит с этим казино?? Я с прошлой недели жду два вывода по 500 евро каждый и все еще ничего!!! Я отправил бесчисленное количество писем, и они отвечают мне одно и то же! Оно в очереди, будьте терпеливы и тому подобное! Я боюсь, что это не пройдет хорошо...

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Обновление: Mirka только что ответила. Надеюсь, Kingmaker Casino тоже ответит. Я буду держать вас в курсе. С наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что же в итоге будет с выводом средств??? Я жду уже 6 рабочих дней и ничего, я отправил бесчисленное количество писем... Я не понимаю

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я понимаю это. Однако, с ее точки зрения, она была бы вынуждена отвечать одинаково на все ваши письма. Я объяснила, что казино обычно испытывает гигантские задержки, и жалобы работают как своего рода защита. Мирка или кто-то другой может разрешить задержку. Вам придется ждать, как и всем остальным. Мне жаль. 🙁

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что же в итоге будет с выводом средств??? Я жду уже 6 рабочих дней и ничего, я отправил бесчисленное количество писем... Я не понимаю

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

К сожалению, вам придется подождать; казино не в состоянии обработать все запросы — вот что происходит. Электронные письма этого не изменят, извините.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что происходит с этим казино?? Я с прошлой недели жду два вывода по 500 евро каждый и все еще ничего!!! Я отправил бесчисленное количество писем, и они отвечают мне одно и то же! Оно в очереди, будьте терпеливы и тому подобное! Я боюсь, что это не пройдет хорошо...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если позволите, казино в конечном итоге выплачивает, но задержки просто ужасные. Подождите! 🙏

Автоматический перевод:
liageokrik
8 месяцев назад

Выводы приходят, но с абсурдными задержками. Сегодня я только что получил еще 500 евро, к сожалению, сроки такие и будут такими для каждого вывода. Для этого последнего вывода я ждал 12 дней, меньше, чем предыдущие, когда я ждал 21 рабочий день.. по крайней мере, прогресс есть 😂

Автоматический перевод:
licausigiovanni72
8 месяцев назад

Правильно, теперь я жду, сможем ли мы заставить казино выплатить установленный ежемесячный лимит в размере €7000. Я дам вам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я понимаю, что вы говорите, и благодарю вас всех за ваши ответы. Однако я не понимаю, как они ожидают, что игроки продолжат играть с тактикой, которой они следуют. Я, конечно, не могу продолжать в том темпе, которому они следуют. Для меня просто невозможно играть и выигрывать и не получать свой выигрыш. Задержка ужасная, и это большая проблема. Почему, когда казино говорит вам, что в течение трех рабочих дней вы верите этому, рассчитываете на это и действуете соответственно. Почему вы говорите, что максимум через 4 дня у меня будут эти деньги. То, чего не происходит и просто «зависает» вас...

Автоматический перевод:
liageokrik
8 месяцев назад

Я и мои коллеги задавали тот же самый вопрос. Это вообще бессмысленно. Зачем кому-то продолжать пользоваться такими сайтами? И да, тот факт, что поддержка полностью игнорирует ситуацию и продолжает предоставлять игрокам нереальную информацию, является еще одним огромным провалом.

Если бы мы только знали, что это всего лишь временная проблема.

Автоматический перевод:
1...26 27 28...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.