Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь, это сработает. Я жаловался несколько раз и ничего. Подожду и посмотрю.
Thanks for the quick reply. I hope it works. I've complained several times and nothing. I'll wait and see.
Danke für die schnelle Antwort. Ich hoffe es klappt. Mehrmals habe ich reklamiert und nichts. Abwarten.
Это ужасная ситуация для многих игроков; однако, насколько мне известно, мои коллеги только недавно установили довольно рабочий канал связи с казино, и руководство прекрасно осведомлено о каждой жалобе, поданной до сих пор. Они сообщили мне, что ситуация значительно улучшилась по сравнению с тем, что было две недели назад. Я бы хотел увидеть результаты поскорее!
This has been a terrible situation for many players; however, according to what I know, my colleagues have just recently established a fairly working communication route with the casino, and the management is very well aware of every complaint submitted thus far. They informed me that the situation has significantly improved compared to two weeks ago. I'd love to see the results soon!
Здравствуйте, пожалуйста, прочтите мой предыдущий ответ. Я знаю, что это отстой, но команда по жалобам пытается разрешить все дела теперь, когда руководство казино недавно начало обретать некоторый смысл. Закрытие жалобы сейчас не поможет в получении выплат.
Однако отсутствие достаточно корректной информации от поддержки кажется глупым способом выиграть время. Конечно, тут нет никаких разногласий.
Hello, please read my previous response. I know it sucks, but the complaint team is trying to let all cases be resolved now that casino management has recently started making some sense. Closing the complaint now wouldn't help much in getting the payouts.
However, the lack of fairly correct information from the support feels like a stupid way to buy some time. There is, of course, no disagreement here.
Добрый вечер. Хочу поделиться с вами своим опытом и просьбой о компенсации от legiano, потому что они настаивали на электронной почте и телефонных звонках, чтобы играть, чтобы получить фантомные бонусы. За исключением этого я недавно прочитал статью таможенного агентства, в которой legiano.com был указан как незаконный сайт для итальянской юрисдикции как для рекламы, так и для абсолютного запрета на регистрацию итальянских граждан, чего они не делают. В прошлом я просил исключить меня с сайта, чего они не сделали, и за это время я потерял еще больше денег. За исключением всего я запросил компенсацию за всю поставленную сумму, потому что это незаконный сайт в Италии, но прошла неделя, а я так и не получил ответа и, я думаю, никогда его не получу.
Good evening I want to share with you my experience and the request for compensation from legiano because they insisted with emails and phone calls to have to play to get phantom bonuses. Net of this I recently read an article from the customs agency where it indicated legiano.com as an illegal site for Italian jurisdiction both for advertising and the absolute ban on having Italian citizens register which they do not do. I asked in the past to be excluded from the site which they did not do and in the meantime I lost more money. Net of everything I asked for compensation for the entire amount wagered because it is an illegal site in Italy but a week has passed but I have not received a response and I believe I will never receive one.
Buonasera voglio condividere con voi la mia esperienza e la richiesta di risarcimento da parte di legiano poiché hanno insistito con email e telefonate a dover giocare per avere fantomatici bonus . Al netto di questo ultimamente ho letto un articolo dell'agenzia delle dogane dove indicava legiano.com come un sito illegale per la giurisdizione italiana sia per la pubblicità che il divieto assoluto di fare iscrivere cittadini italiani cosa che non fanno . Ho chiesto in tempi passati l'esclusione dal sito cosa che non hanno fatto e nel contempo ho perso altri soldi . Al netto di tutto ho chiesto un risarcimento per l'intero importo scommesso poiché è un sito illegale in Italia ma è passata una settimana ma non ho ricevuto risposta e credo che mai la riceverò .
Я уже два месяца жду выигрыш, и я все еще здесь, и я думаю то же самое: я его не получу. Я проиграл кучу денег в том казино. Мне сказали, что он был отправлен 9 апреля, а через неделю они сказали мне, что он не был отправлен и что они не дадут его мне... Другими словами, они мошенники. Хуже всего то, что у меня есть доказательства, чтобы доказать все это.
I've been waiting for some winnings for two months now, and I'm still here, and I'm thinking the same thing: I won't receive it. I lost a lot of money at that casino. They told me it was sent on April 9th, and a week later they told me it wasn't sent and that they wouldn't give it to me... In other words, they're scammers. The worst part is that I have proof to prove it all.
Llevo esperando unas ganancias 2 meses ya , y sigo aqui , y pienso lo mismo que no lo recibire , yo perdi mucho dinero en ese casino . Me dijeron que fue enviado el 9 de abril , y ala semana me dice que no fue enviado y que no me lo darian... Osea unos estafadores. Lo peor esque tengo pruebas que lo demuestran todo , ami favor.
Добрый вечер. Хочу поделиться с вами своим опытом и просьбой о компенсации от legiano, потому что они настаивали на электронной почте и телефонных звонках, чтобы играть, чтобы получить фантомные бонусы. За исключением этого я недавно прочитал статью таможенного агентства, в которой legiano.com был указан как незаконный сайт для итальянской юрисдикции как для рекламы, так и для абсолютного запрета на регистрацию итальянских граждан, чего они не делают. В прошлом я просил исключить меня с сайта, чего они не сделали, и за это время я потерял еще больше денег. За исключением всего я запросил компенсацию за всю поставленную сумму, потому что это незаконный сайт в Италии, но прошла неделя, а я так и не получил ответа и, я думаю, никогда его не получу.
Good evening I want to share with you my experience and the request for compensation from legiano because they insisted with emails and phone calls to have to play to get phantom bonuses. Net of this I recently read an article from the customs agency where it indicated legiano.com as an illegal site for Italian jurisdiction both for advertising and the absolute ban on having Italian citizens register which they do not do. I asked in the past to be excluded from the site which they did not do and in the meantime I lost more money. Net of everything I asked for compensation for the entire amount wagered because it is an illegal site in Italy but a week has passed but I have not received a response and I believe I will never receive one.
Buonasera voglio condividere con voi la mia esperienza e la richiesta di risarcimento da parte di legiano poiché hanno insistito con email e telefonate a dover giocare per avere fantomatici bonus . Al netto di questo ultimamente ho letto un articolo dell'agenzia delle dogane dove indicava legiano.com come un sito illegale per la giurisdizione italiana sia per la pubblicità che il divieto assoluto di fare iscrivere cittadini italiani cosa che non fanno . Ho chiesto in tempi passati l'esclusione dal sito cosa che non hanno fatto e nel contempo ho perso altri soldi . Al netto di tutto ho chiesto un risarcimento per l'intero importo scommesso poiché è un sito illegale in Italia ma è passata una settimana ma non ho ricevuto risposta e credo che mai la riceverò .
Вы правы, у казино нет лицензии AAMS. Казино закрыло ваш счет, пожалуйста? Я не уверен насчет возврата, но закрытие счета звучит как хорошее решение.
Пожалуйста, предоставьте подробности того, как и когда вы запросили закрытие вашего счета. Возможно, мы сможем попытаться вам помочь.
You are correct; the casino does not hold an AAMS license. Did the casino close your account, please? I'm not sure about the refund but the account closure sounds like a good call.
Please provide the details of how and when you requested the closure of your account. Perhaps we can try to help you.
Сегодня они сказали мне, что мои деньги должны прийти, и что ARN, который должен был быть отправлен мне две недели назад, до сих пор не пришел. В один день они говорят мне да, в другой — нет. Невероятно!


Today they told me my money should arrive, and that the ARN, which was supposed to be sent to me two weeks ago, still hasn't arrived. One day they tell me yes, the next they tell me no. Incredible!


Hoy me dicen que mi dinero debe de llegar , y que el ARN , que supuestamente hace 2 semanas me lo enviarian todavia no llego. Un dia me dicen que si , otro que no. Increíble!


Итак, я объясняю вам, что я запросил закрытие 7 апреля в срочном порядке, после чего они не ответили мне и не закрыли счет. Они отправили мне другие бонусы, и я продолжал играть, пока не обнаружил, что это нелегальное казино в Италии. Я запросил возврат средств, и они удалили меня, не ответив ни на один из моих запросов.
So I explain to you I asked for closure on April 7th urgently after which they did not answer me and did not close the account. They sent me other bonuses and I continued to play until I discovered that it is an illegal casino in Italy I asked for a refund and they deleted me without answering any of my requests.
Allora le spiego ho chiesto la chiusura il 7 aprile con urgenza dopodiché non mi hanno risposto e non hanno chiuso l'account . Mi hanno inviato altri bonus e ho continuato a giocare fino a quando ho scoperto che è un casino illegale in Italia gli ho chiesto il rimborso e mi hanno cancellato senza rispondere a nessuna mia richiesta .
Я также добавляю, что мой аккаунт находится на рассмотрении, но поддержка сказала мне, что он закрыт. Сначала они оставили мне проблеск надежды после ничего. По закону вы не можете практиковать в Италии, и на их сайте написано, где запрещено играть, но не указано, что в Италии это незаконно
I also add that my account is under review but the support told me that it was closed. At first they left me a glimmer of hope after nothing. By law you cannot practice in Italy and on their site it is written where it is forbidden to play but it is not specified that in Italy it is illegal
Aggiungo anche che il mio account risulta in revisione ma l'assistenza mi ha detto che è stato chiuso . Dapprima mi lasciavano un lume di speranza dopo nulla . Per legge non può esercitare in Italia e nel loro sito c'è scritto dove è vietato giocare ma non è specificato che in Italia è illegale
Теперь они говорят мне, что отправили мне всю сумму 9 апреля, ЭТО ЛОЖЬ, ничего не пришло, и я уведомил их, и они пообещали прислать мне подтверждение ARN, прошло две недели, а они мне ничего не прислали, всегда со своими оправданиями, моя голова взрывается.
Now they tell me that they sent me the full amount on April 9th, IT'S A LIE, nothing arrived and I notified them and they promised to send me proof of the ARN, it's been two weeks and they haven't sent me anything, always with their excuses, my head is exploding.
Ahora me dicen que el 9 de abril me enviaron el dinero completo, MENTIRA, no llego nada y les avise y me prometieron enviarme un justificante del ARN , hace dos semanas y no me envían nada , siempre con sus excusas , me explota la cabeza.
Сегодня они сказали мне, что мои деньги должны прийти, и что ARN, который должен был быть отправлен мне две недели назад, до сих пор не пришел. В один день они говорят мне да, в другой — нет. Невероятно!


Today they told me my money should arrive, and that the ARN, which was supposed to be sent to me two weeks ago, still hasn't arrived. One day they tell me yes, the next they tell me no. Incredible!


Hoy me dicen que mi dinero debe de llegar , y que el ARN , que supuestamente hace 2 semanas me lo enviarian todavia no llego. Un dia me dicen que si , otro que no. Increíble!


Я думаю, я видел это и в некоторых других случаях. По-моему, это все еще тактика затягивания. Я бы никогда не подумал, что использую этот термин, но это похоже на избегание выплаты.
Я не могу найти этому разумного объяснения.
I believe I have seen that in some other cases too. In my opinion, it is still a stalling tactic. I would never imagine using the term, but it feels just like avoiding the payout.
I can't find any reasonable explanation for that.
Итак, я объясняю вам, что я запросил закрытие 7 апреля в срочном порядке, после чего они не ответили мне и не закрыли счет. Они отправили мне другие бонусы, и я продолжал играть, пока не обнаружил, что это нелегальное казино в Италии. Я запросил возврат средств, и они удалили меня, не ответив ни на один из моих запросов.
So I explain to you I asked for closure on April 7th urgently after which they did not answer me and did not close the account. They sent me other bonuses and I continued to play until I discovered that it is an illegal casino in Italy I asked for a refund and they deleted me without answering any of my requests.
Allora le spiego ho chiesto la chiusura il 7 aprile con urgenza dopodiché non mi hanno risposto e non hanno chiuso l'account . Mi hanno inviato altri bonus e ho continuato a giocare fino a quando ho scoperto che è un casino illegale in Italia gli ho chiesto il rimborso e mi hanno cancellato senza rispondere a nessuna mia richiesta .
Привет,
Как вы можете видеть в этой теме, это казино в целом не заботится о честности, поэтому, на мой взгляд, это лишь отчасти общий ответ на ваши вопросы.
Однако позвольте мне ответить на каждый пункт отдельно:
Закрытие счета происходит в первую очередь:
Я попросил вас подробно описать конкретные шаги, которые вы предприняли для запроса на закрытие счета, потому что это критически важный вопрос. Я не уверен, знаете ли вы это, но общий запрос на закрытие счета может быть обработан не так, как запрос на самоисключение с указанием игровой зависимости. Поэтому, пожалуйста, сообщите мне подробности.
Во-вторых, отсутствует лицензия AAMS:
не звучит как справедливая причина для возврата денег. Простой сценарий, если вы не против:
Если бы вы выиграли значительную сумму, вы бы отказались от денег и закрыли счет, потому что у казино нет итальянской лицензии? Как вы думаете, отсутствие лицензии каким-либо образом снизило RTP или, в целом, ваши шансы на победу? Например, казино отказало вам в выплате, потому что вы живете в Италии?
По моему мнению, гораздо лучше придерживаться только тех казино, которые имеют лицензию AAMS, чтобы полностью избежать подобных запросов.
Конечно, я буду ждать подробностей, так как хочу быть уверенным во всем контексте событий.
Hello,
As you can see in this thread, this casino pretty much does not care about being honest, so in my opinion, it is a partially general answer to your questions.
However, let me respond to each point separately, please:
Account closure goes first:
I asked you to detail the specific steps you took to request the account's closure because that's a critical question. I am not sure whether you know that, but a general account closure request may not be addressed the same way as a self-exclusion request stating gambling addiction. So, please let me know the details.
Secondly, missing the AAMS license:
does not sound like a fair reason for refunds. Simple scenario, if you don't mind:
If you had won a significant amount, would you have rejected the money and closed the account because the casino is missing the Italian license? Do you think the missing license has by any means lowered the RTP or, generally speaking, your chances to win? Did the casino for example, reject paying you out because you live in Italy?
In my opinion, it is far better to stick with only AAMS-licensed casinos to avoid such requests completely.
Of course, I will wait for the details, as I want to be certain about the entire context of events.
Привет, я вкратце объясню, что произошло на самом деле.
Я начал играть в январе после того, как на мой телефон пришла реклама, потратив довольно много денег и не имея возможности забрать выигрыш из-за лимитов на вывод, и в то же время я переиграл все. Сказав, что они продолжали рекламировать с помощью сообщений, телефонных звонков и электронных писем бонусы с возвратом денег и т. д. и т. п., что в Италии уже незаконно, и я снова попался на это, на этот раз выиграл что-то и обналичил это продолжалось 3 месяца, пока не прочитал статью в интернете, в которой таможенное агентство вставило список нелегальных онлайн-казино, включая Legiano.
При этом я официально запросил закрытие своего аккаунта 7 апреля 2025 года, описав причину и попросив вернуть все сыгранные суммы, в противном случае мне пришлось бы, как я думаю, подать в суд, чтобы защитить себя, с привлечением ассоциации, регулирующей азартные игры на европейском уровне.
Должен отметить, что после 07.04.2025 они продолжали настойчиво заставлять меня переигрывать, что я и сделал, но снова проиграл.
Если бы я выиграл большую сумму, у меня были бы проблемы с итальянскими налоговыми органами, и, по всей вероятности, в дополнение к уклонению от уплаты налогов они могли бы обвинить меня в других преступлениях, таких как отмывание денег. Так что, к счастью, я не выиграл больших сумм.
Я знаю, что будет сложно получить возврат средств, но мне также кажется несправедливым, что некоторые казино позволяют итальянским гражданам регистрироваться, несмотря на запрещающие это законы.
Я думаю, если они захотят, то смогут решить эту проблему, в противном случае я посмотрю, что можно сделать, это уже вопрос принципа.
Вот что произошло на самом деле, если описывать факты такими, какие они есть.
Я не вижу никакой разницы: если кто-то хочет закрыть счет, это значит, что он больше не хочет тратить деньги, и это должно быть сделано немедленно и бесплатно, чтобы он мог сделать это самостоятельно, чего не происходит в Legiano.
Hi, I'll briefly explain what really happened.
I started playing in January after an advert arrived on my phone spending quite a bit of money and never being able to collect the winnings due to withdrawal limits and at the same time I replayed everything. Having said that they continued to advertise with messages, phone calls and emails cash back bonuses etc etc which in Italy is already illegal and I fell for it again this time winning something and cashing it this lasted for 3 months until reading an article on the internet where the customs agency inserted a list of illegal online casinos including legiano.
Having said that, I have officially requested the closure of my account on 4/7/2025, describing the reason and asking for a refund of all the sums played, otherwise I would have, as I think I will have to do to protect myself, a legal action that will involve the association that regulates gaming at a European level.
I should point out that after 4/7/2025 they continued to insistently make me replay, which I did and lost again.
If I had won a large sum I would have had problems with the Italian tax authorities and in all likelihood in addition to tax evasion they could have charged me with other crimes such as money laundering. So luckily I did not win large sums.
I know it will be difficult to get a refund, but it also seems unfair to me that some casinos let Italian citizens sign up despite the laws prohibiting it.
I think if they want they can solve the problem, otherwise I'll see what to do more as a question of principle.
This is what really happened describing the facts as they are.
I don't find any difference if someone wants to close an account it means that they don't want to spend money anymore and it must be immediate and free to do it autonomously which doesn't happen with Legiano.
Salve le spiego in sintesi quello che è realmente successo .
Ho iniziato a giocare a gennaio dopo una pubblicità arrivata sul mio telefono spendendo un bel po' di soldini e non riuscendo mai a riscuotere le vincite per limiti di prelievo e nel contempo ho rigiocato tutto . Detto questo hanno continuato a pubblicizzare con messaggi, telefonate e email bonus cash back ecc ecc cosa che in Italia è già illegale e ci sono ricascato questa volta vincendo qualcosa e incassndola questo è durato per 3 mesi fino a quando leggendo un articolo su internet dove l'agenzia delle dogane inseriva un elenco di casinò online illegali fra cui legiano .
Detto questo ho chiesto ufficialmente la chiusura del mio account il 7/4/2025 descrivendo il motivo e chiedendo il rimborso di tutte le somme giocate altrimenti avrei come penso dovrò fare per tutelarmi un azione giudiziale che coinvolgerà l'associazione che regola i giochi a livello europeo .
Preciso che dopo il 7/4/2025 hanno continuato in maniera insistente a farmi rigiocare, cosa che ho fatto perdendo ancora .
Se avessi vinto una grossa somma avrei avuto problemi con il fisco italiano e con ogni probabilità oltre all'evasione fiscale mi avrebbero potuto imputare altri reati come il riciclaggio . Quindi per fortuna non ho vinto grosse cifre .
So che sarà difficile avere un rimborso, ma mi sembra anche ingiusto che alcuni casinò facciano iscrivere cittadini italiani nonostante le leggi lo vietano .
Penso se vogliono lo risolvono il problema altrimenti vedrò sul da farsi più per una questione di principio .
Questo è quello che realmente è accaduto descrivendo i fatti per quelli che sono .
Non trovo nessuna differenza se uno vuole chiudere un account vuole dire che non vuole più spendere soldi e la cosa dev'essere immediata e libera di poterla fare autonomamente cosa che con legiano non avviene .
Я также добавляю, что мой аккаунт находится на рассмотрении, но поддержка сказала мне, что он закрыт. Сначала они оставили мне проблеск надежды после ничего. По закону вы не можете практиковать в Италии, и на их сайте написано, где запрещено играть, но не указано, что в Италии это незаконно
I also add that my account is under review but the support told me that it was closed. At first they left me a glimmer of hope after nothing. By law you cannot practice in Italy and on their site it is written where it is forbidden to play but it is not specified that in Italy it is illegal
Aggiungo anche che il mio account risulta in revisione ma l'assistenza mi ha detto che è stato chiuso . Dapprima mi lasciavano un lume di speranza dopo nulla . Per legge non può esercitare in Italia e nel loro sito c'è scritto dove è vietato giocare ma non è specificato che in Italia è illegale
Я тоже немного запутался. Я думал, что вы намеревались закрыть свой аккаунт. Но вы также, кажется, разочарованы тем, что аккаунт в итоге закрыли.
Ну что ж, я буду ждать вашего дальнейшего ответа, чтобы избежать возможных недоразумений. 🙏
Я бы подумал о разговоре с юристом о законе. Здесь, как уже говорилось, мы концентрируемся на общей справедливости.
I'm a bit confused too. I believed your intention was to have your account closed. But you also seem disappointed that the account was closed in the end.
Well, I will wait for your further response, just to avoid possible misunderstandings. 🙏
I would think about speaking with a lawyer about the law. Here, as previously stated, we concentrate on general fairness.
Ладно, должно быть, я совершил ошибку.
Привет
Okay, I must have made a mistake.
Greetings
Va bene avrò sbagliato io .
Saluti
Или это может быть просто забавный перевод встроенного переводчика. 🙂 Не волнуйтесь, я думаю, мы найдем способ разобраться в ситуации вместе.
Как вы думаете, вы могли бы ответить и на этот пост 👈, пожалуйста?
Я был немного обеспокоен частью закрытия счета. Я хочу знать, можем ли мы сказать, что казино вело себя, скажем так, в соответствии с вашим запросом.
Or it could be just a funny translation coming from the inbuilt translator. 🙂 Don't worry; I think we will find a way to understand the situation together.
Do you think you could respond to this post, too 👈, please?
I was a little concerned about the account closure part. I want to know if we can say that the casino behaved let's say accordingly to your request.
Я просто думаю, что форум, который, как представляется, оценивает онлайн-казино и, по-видимому, также решает ситуации игроков. Я подумал, что поделюсь своим опытом, надеясь с вашей помощью разрешить ситуацию, а также донесу до других итальянских пользователей, что играть там незаконно.
I just think that being a forum that seems to rate online casinos and apparently also resolves player situations. I thought I would share my experience hoping with your help to resolve the situation and also communicate to other Italian users that playing there is illegal.
Penso solo che essendo un forum che sembrerebbe valutare i casinò online e a quanto pare risolve anche situazioni dei giocatori . Pensavo di mettere alla luce la mia esperienza sperando con il vostro aiuto di risolvere la situazione e comunicare anche agli altri utenti italiani che giocare lì è illegale .
Если у вас есть способ связаться с ними и описать мою ситуацию и решить проблему, это нормально, в противном случае это нормально в любом случае. Я определенно никогда больше не буду играть в онлайн-казино.
If you have a way to communicate with them and describe my situation and solve the problem, that's fine, otherwise it's fine anyway. I will definitely never play online casinos again.
Se avete modo di comunicare con loro e descrivergli la mia situazione risolvendo il problema è bene altrimenti va bene lo stesso così. Di sicuro non giocherò mai più a casinò online .
Привет, я вкратце объясню, что произошло на самом деле.
Я начал играть в январе после того, как на мой телефон пришла реклама, потратив довольно много денег и не имея возможности забрать выигрыш из-за лимитов на вывод, и в то же время я переиграл все. Сказав, что они продолжали рекламировать с помощью сообщений, телефонных звонков и электронных писем бонусы с возвратом денег и т. д. и т. п., что в Италии уже незаконно, и я снова попался на это, на этот раз выиграл что-то и обналичил это продолжалось 3 месяца, пока не прочитал статью в интернете, в которой таможенное агентство вставило список нелегальных онлайн-казино, включая Legiano.
При этом я официально запросил закрытие своего аккаунта 7 апреля 2025 года, описав причину и попросив вернуть все сыгранные суммы, в противном случае мне пришлось бы, как я думаю, подать в суд, чтобы защитить себя, с привлечением ассоциации, регулирующей азартные игры на европейском уровне.
Должен отметить, что после 07.04.2025 они продолжали настойчиво заставлять меня переигрывать, что я и сделал, но снова проиграл.
Если бы я выиграл большую сумму, у меня были бы проблемы с итальянскими налоговыми органами, и, по всей вероятности, в дополнение к уклонению от уплаты налогов они могли бы обвинить меня в других преступлениях, таких как отмывание денег. Так что, к счастью, я не выиграл больших сумм.
Я знаю, что будет сложно получить возврат средств, но мне также кажется несправедливым, что некоторые казино позволяют итальянским гражданам регистрироваться, несмотря на запрещающие это законы.
Я думаю, если они захотят, то смогут решить эту проблему, в противном случае я посмотрю, что можно сделать, это уже вопрос принципа.
Вот что произошло на самом деле, если описывать факты такими, какие они есть.
Я не вижу никакой разницы: если кто-то хочет закрыть счет, это значит, что он больше не хочет тратить деньги, и это должно быть сделано немедленно и бесплатно, чтобы он мог сделать это самостоятельно, чего не происходит в Legiano.
Hi, I'll briefly explain what really happened.
I started playing in January after an advert arrived on my phone spending quite a bit of money and never being able to collect the winnings due to withdrawal limits and at the same time I replayed everything. Having said that they continued to advertise with messages, phone calls and emails cash back bonuses etc etc which in Italy is already illegal and I fell for it again this time winning something and cashing it this lasted for 3 months until reading an article on the internet where the customs agency inserted a list of illegal online casinos including legiano.
Having said that, I have officially requested the closure of my account on 4/7/2025, describing the reason and asking for a refund of all the sums played, otherwise I would have, as I think I will have to do to protect myself, a legal action that will involve the association that regulates gaming at a European level.
I should point out that after 4/7/2025 they continued to insistently make me replay, which I did and lost again.
If I had won a large sum I would have had problems with the Italian tax authorities and in all likelihood in addition to tax evasion they could have charged me with other crimes such as money laundering. So luckily I did not win large sums.
I know it will be difficult to get a refund, but it also seems unfair to me that some casinos let Italian citizens sign up despite the laws prohibiting it.
I think if they want they can solve the problem, otherwise I'll see what to do more as a question of principle.
This is what really happened describing the facts as they are.
I don't find any difference if someone wants to close an account it means that they don't want to spend money anymore and it must be immediate and free to do it autonomously which doesn't happen with Legiano.
Salve le spiego in sintesi quello che è realmente successo .
Ho iniziato a giocare a gennaio dopo una pubblicità arrivata sul mio telefono spendendo un bel po' di soldini e non riuscendo mai a riscuotere le vincite per limiti di prelievo e nel contempo ho rigiocato tutto . Detto questo hanno continuato a pubblicizzare con messaggi, telefonate e email bonus cash back ecc ecc cosa che in Italia è già illegale e ci sono ricascato questa volta vincendo qualcosa e incassndola questo è durato per 3 mesi fino a quando leggendo un articolo su internet dove l'agenzia delle dogane inseriva un elenco di casinò online illegali fra cui legiano .
Detto questo ho chiesto ufficialmente la chiusura del mio account il 7/4/2025 descrivendo il motivo e chiedendo il rimborso di tutte le somme giocate altrimenti avrei come penso dovrò fare per tutelarmi un azione giudiziale che coinvolgerà l'associazione che regola i giochi a livello europeo .
Preciso che dopo il 7/4/2025 hanno continuato in maniera insistente a farmi rigiocare, cosa che ho fatto perdendo ancora .
Se avessi vinto una grossa somma avrei avuto problemi con il fisco italiano e con ogni probabilità oltre all'evasione fiscale mi avrebbero potuto imputare altri reati come il riciclaggio . Quindi per fortuna non ho vinto grosse cifre .
So che sarà difficile avere un rimborso, ma mi sembra anche ingiusto che alcuni casinò facciano iscrivere cittadini italiani nonostante le leggi lo vietano .
Penso se vogliono lo risolvono il problema altrimenti vedrò sul da farsi più per una questione di principio .
Questo è quello che realmente è accaduto descrivendo i fatti per quelli che sono .
Non trovo nessuna differenza se uno vuole chiudere un account vuole dire che non vuole più spendere soldi e la cosa dev'essere immediata e libera di poterla fare autonomamente cosa che con legiano non avviene .
Теперь я понимаю ситуацию гораздо лучше - большое спасибо. Я думаю, что это должно было вас напрягать, и с этой точки зрения становится совершенно ясно, что с одной стороны, это казино готово спамить игроков, а с другой стороны, не способно выплачивать в свои сроки!
Есть несколько критических деталей, которые, я надеюсь, мы сможем обсудить вместе. Вы конкретно указали, что чувствовали, что теряете слишком много или теряете контроль, когда запросили закрытие своего счета? Казино должно соответствующим образом отреагировать на такую информацию. Вы видите, что многие игроки делают то же самое, просто чтобы получить больше бонусов, и казино это знают.
Однако казино должны реагировать по-другому, когда кто-то упоминает о проблеме с азартными играми или о чем-то подобном.
Вы бы рассмотрели возможность подачи официальной жалобы на сайте Casino Guru? По моему мнению, не помешало бы провести дальнейшее расследование этой ситуации. Вам не о чем беспокоиться; речь идет о бесплатном процессе.
Если вам понравилась эта идея, прочитайте это руководство, чтобы получить представление о том, чего ожидать:
https://casinoguru-it.com/istruzioni-risoluzione-reclami
Саму жалобу можно подать по этой ссылке: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti 👈
Если у вас есть сомнения, вопросы или вы просто хотите продолжить обмен постами, ответьте мне здесь. Я вам отвечу. 🙏
Now I understand the situation far better - thank you very much. I imagine it must have stressed you out and from that perspective, it comes out pretty clear that on the one side, this casino is ready to spam players and on the other hand, is not capable of paying out within its own time frames!
There are a few critical details I hope we can address together. Did you specifically state that you felt like you were losing too much or losing control when you requested the closure of your account? The casino must respond appropriately to such information. You see many players doing the same thing just to get more bonuses, and casinos know that.
However, casinos should react differently when someone mentions a gambling problem or something similar.
Would you consider submitting an official complaint on the Casino Guru website? In my opinion, it would not hurt to give this situation a further investigation. You don't need to worry by any means; we are talking about a free-of-charge process.
If you like the idea, read this guide to have some clues of what to expect:
https://casinoguru-it.com/istruzioni-risoluzione-reclami
The complaint itself can be submitted through this link: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti 👈
If you have doubts, questions, or just want to keep exchanging posts, reply to me here. I'll get back to you. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.