Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLegiano Casino — общее обсуждение

Legiano Casino — общее обсуждение (Страница 18)

85 597 просмотров 724 ответов |
1 год назад
|
1...17 18 19...38
Новая публикация
Radka
7 месяцев назад

Вот именно, никаких объяснений нет вообще. Жду, что они мне скажут в своей жалобе. Хорошо, что у меня есть аргументы, которые они якобы основывают на своих условиях, без причины, когда они первые нарушают их условия... И все это для того, чтобы они не выплачивали мне мой заработок... Так продолжается уже 2 месяца. И я не понимаю, почему вы продолжаете ставить одну и ту же оценку.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я просто думаю, что форум, который, как представляется, оценивает онлайн-казино и, по-видимому, также решает ситуации игроков. Я подумал, что поделюсь своим опытом, надеясь с вашей помощью разрешить ситуацию, а также донесу до других итальянских пользователей, что играть там незаконно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я думаю, вы это делаете. Хорошие усилия.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если у вас есть способ связаться с ними и описать мою ситуацию и решить проблему, это нормально, в противном случае это нормально в любом случае. Я определенно никогда больше не буду играть в онлайн-казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Но сначала вам нужно подать жалобу, о которой я упомянул. Вы поняли инструкции, пожалуйста?

Автоматический перевод:
weakz30
7 месяцев назад

Насколько я понимаю, казино уже отреагировало; Мирка в настоящее время изучает их ответ.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот именно, никаких объяснений нет вообще. Жду, что они мне скажут в своей жалобе. Хорошо, что у меня есть аргументы, которые они якобы основывают на своих условиях, без причины, когда они первые нарушают их условия... И все это для того, чтобы они не выплачивали мне мой заработок... Так продолжается уже 2 месяца. И я не понимаю, почему вы продолжаете ставить одну и ту же оценку.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, как только Мирка опубликует обновление, вы увидите, куда клонит представитель казино. Я уже много раз об этом упоминал. Жалоба должна быть закрыта, чтобы повлиять на Индекс безопасности, но казино активно предоставляет свои доказательства, поэтому мы не можем закрыть ее сейчас. Это было бы несправедливо.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Но какие доказательства они предоставляют? Они якобы опираются только на свои условия, чтобы не выплачивать мне мой выигрыш, хотя сами вчера или позавчера заверяли меня, что мои деньги получены и что они уже осуществили мой платеж. Вам не кажется, что зная это, это пахнет странно, а потом они говорят мне нет, что они не дадут мне мои деньги?

Они неформалы и мошенники. Я купил его по прихоти, думая, что деньги придут, потому что они сами сказали мне, что отдадут мне мои деньги, хотя мой счет был закрыт, и, очевидно, я был умен и сделал скриншоты всего этого, как вы можете видеть.

То, что они говорят, не имеет никакого смысла, и, предположительно, выступающий здесь представитель обвиняет меня в мошенничестве, что вообще не имеет никакого смысла.

На что у меня есть еще множество аргументов, чтобы выиграть это дело...

И я повторяю, первыми нарушают свои условия они сами, говоря, что ваши доходы поступят в течение 3-5 рабочих дней, а не месяцев...


Автоматический перевод:
weakz30
7 месяцев назад

Привет,

Мирка вернется к этому и также объяснит позицию и возражения казино. Насколько я понимаю, она запросила дополнительные доказательства у представителя казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Позор, как работает служба поддержки клиентов на этом сайте.


Они никогда не отвечают на электронные письма, даже VIP-отдел, где я работаю, это позор, а поддержка в чате — это еще один позор, они вообще не помогают.


Они присылают мне акции, которые они никогда не выполняют. В акции четко указано: сделайте ставку, и когда она будет определена, свяжитесь с ними, чтобы они дали вам бесплатную ставку.

В этом случае они должны мне много евро в виде фрибета (50, 100, 200 и т. д.)


В чате они продолжают придумывать что-то другое, ссылаясь на несуществующие положения и условия. Я прошу их сказать мне, что это за термин, скопировать и вставить его для меня, а ответы жалкие. Они не могут сказать мне, какой термин они используют. Они не могут дать мне бесплатную ставку на акцию, которую они мне присылают, потому что это ложь. Самое смешное, что каждый раз, когда я с ними связываюсь, это другой термин.


это афера, обман


Я сыт по горло этим сайтом и его ужасным обслуживанием клиентов.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В моем случае я считаю, что обращаться в суд не стоит 1) из-за времени 2) из-за риска оказаться не правым 3) из-за чрезмерных судебных издержек. В любом случае я настоятельно не рекомендую играть там, особенно итальянским игрокам, потому что в дополнение к отсутствию контроля за ответственной игрой, там нет никакой поддержки, а выигрыши могут даже не быть выплачены.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Здравствуйте, Радка, есть ли у вас какие-либо новости от службы поддержки Legiano Casino относительно моей жалобы?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть новости по моей жалобе? Они не собираются отдать мне мой выигрыш? Со всеми представленными мной доказательствами, я думаю, более чем достаточно доказательств, чтобы доказать, что это мошенничество казино...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть новости? Жду ответа от Мирки, но, ух ты, приятно видеть доказательства, которые я загружал все это время, и абсурдные вещи и ложь, которые казино мне говорило и смеялось надо мной...

Изменена
Автоматический перевод:
weakz30
7 месяцев назад

Здравствуйте, вы будете уведомлены. До истечения таймера осталось 3 дня, и я бы не ожидал обновления раньше этого срока.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, Радка, есть ли у вас какие-либо новости от службы поддержки Legiano Casino относительно моей жалобы?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Хотелось бы, чтобы у меня было что-то конкретное. Ну, пожалуйста, проверьте вашу жалобу, чтобы узнать. Таймер показывает оставшееся время до следующего обновления. Не волнуйтесь, игроки всегда уведомляются, когда в ветке жалоб появляется что-то новое; но я — нет.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Спасибо, Радка,

Я буду ждать новостей от Йозефа.

Добрый день

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я следил за обсуждением казино Legiano. Я сам закрыл свой аккаунт, когда отзывы были плохими. Я проиграл в играх, может быть, 100 евро. Я не понимаю рекомендацию, которую получило казино. Выигрыши должны выплачиваться немедленно и без объяснений. Гуру должен немедленно понизить рейтинг. Почему он этого не делает? Мы все понимаем, что что-то не так, когда выигрыши не выплачиваются. Даже в этот момент кто-то открывает там счет, потому что верит баллам безопасности, которые дает гуру. Так что я не виню гуру, но, кажется, я сказал в какой-то ветке сообщений, что хороший рейтинг должен даваться только при достаточном количестве отзывов. И если лимиты на вывод средств настолько низкие, это уже многое говорит о финансовом положении казино. Одно это должно помешать хорошему рейтингу.

Автоматический перевод:
Kake70
7 месяцев назад

Привет,

Я бы не сказал, что рейтинг изменится в зависимости от количества отзывов. Отзывы игроков и форум отделены от Индекса безопасности. По моему мнению, информация была о том, что для снижения Индекса требуется определенное количество нерешенных жалоб. Однако здесь начинается сложная часть — Индекс безопасности никогда не был связан со скоростью выплат. Он просто говорил о вероятности получения вами денег — поэтому ни одно казино не имеет рейтинга 10/10.

Это конкретное казино недавно изменило свой подход к постоянным платежам; это больно. Мои коллеги выступали за справедливое решение, но с другой стороны, большинство игроков получили свои платежи. Хотя мы все признаем, что пользовательский опыт ужасен, я бы не играл там ни минуты дольше.


Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, с 26 марта 2025 года мой аккаунт находится на рассмотрении, и Легиано не отвечает на мои сообщения уже несколько недель...

Я получил сообщение от Legiano о том, что расследование прекращено и мой аккаунт не был взломан. Legiano попросил меня предоставить документы для верификации.

Затем я получил письмо от Legiano, в котором сообщалось, что мой счет закрыт на +6400 евро, без объяснения причин.

Я подал жалобу в Guru; надеюсь, мне заплатят...






Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мой аккаунт все еще находится на рассмотрении... С 26.03.25...

Автоматический перевод:
Christelle69
7 месяцев назад

У меня то же самое было. Они закрыли мой счет и теперь говорят, что не вернут мне мои деньги.

Даже сейчас, если вы заметили, они указывают свой индекс безопасности, он говорит: ВЫСОКИЙ, неделю назад он был ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ.

И этот показатель все равно кажется мне слишком большим, учитывая, насколько это афера.

Изменена
Автоматический перевод:
1...17 18 19...38
Открыть страницуиз 38 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.