Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Это работает для меня. Вы можете добавить подпись здесь. Я думаю, больше информации не повредит.
Я с нетерпением жду скорейшего получения обновленной информации по вашей жалобе; возможно, проблема с другим аккаунтом казино уже решена.
Надеюсь, у вас все закончится хорошо.
This works for me. You are welcome to add the caption here. I guess more information won't hurt.
I look forward to receiving an update on your complaint soon; perhaps the issue regarding the other casino account has already been resolved.
Hope it ends up well for you.
Извините, сообщение было адресовано Weakz30.
Sorry, the message was addressed to Weakz30.
Désolé le message s'adressait à Weakz30
Надеюсь, что так, но выглядит немного запутанно, но посмотрим...
I hope so, but it seems a bit messed up, but let's see...
Ojalá , pero lo veo algo jodido pero aver..
Сегодня я перезапустил LEGIANO 


Через несколько минут я получил электронное письмо
Просите меня отправить:
- селфи с моим удостоверением личности
- подтверждение депозита через PAYSAFECARD...
Я отправил все доказательства внесения депозита:
- Фотографии моего счета MYPAYSAFECARD с номером клиента и личной информацией
- Фотографии моего аккаунта FUNID, подтвержденные моей личной информацией
- Фотография депозита в размере 20 евро со счета MYPAYSAFECARD 25.03.2025 на мой личный счет FUNID с номером транзакции.
- Фото поступивших средств 20€ на FUNID с номером транзакции.
- Фото средств, уходящих из FUNID в размере 10€ в казино LEGIANO
Документы убедительны и неоспоримы.
Надеюсь, LEGIANO скоро откроет мой счет...
I relaunched LEGIANO today 


A few minutes later I received an email
Asking me to send:
- a selfie with my ID card
- proof of deposit by PAYSAFECARD...
I have sent all the proof of deposit:
- Photos of my MYPAYSAFECARD account with customer number and personal information
- Photos of my FUNID account validated with my personal information
- Photo of the deposit of €20 from my MYPAYSAFECARD account on 03/25/2025 to my personal FUNID account with the transaction number.
- Photo of the incoming funds 20€ on FUNID with the transaction number.
- Photo of funds leaving 10€ from FUNID to the LEGIANO casino
The documents are convincing and incontestable.
I hope LEGIANO will open my account soon...
J'ai relancé LEGIANO aujourd'hui 


Quelques minutes après j'ai reçu un mail
Me demandant d'envoyer :
- un selfi avec ma carte d'identité
- une preuve de dépôt par PAYSAFECARD...
J'ai envoyé l'intégralité des preuves de dépôt :
- Photos de mon compte MYPAYSAFECARD avec numéro client et info personnelle
- Photos de mon compte FUNID validé avec mes informations personnelles
- Photo du dépôt de 20€ de mon compte MYPAYSAFECARD le 25/03/2025 vers mon compte personnel FUNID avec le numéro de transaction.
- Photo des fonds entrant 20€ sur FUNID avec le numéro de transaction.
- Photo des fonds sortant 10€ de FUNID vers le casino LEGIANO
Les documents sont probant et incontestables.
J'espère que LEGIANO va ouvrir mon compte rapidement...
Могу ли я написать жалобу спустя 11 дней, так как я знаю, что они все равно не выплатят мне мои деньги, а пока что мне каждый день звонят с одними и теми же формулами?
does i can write a complaint after 11 days since i know that they won't Pay me my money anyway and for now the chat putting me of with the same formulas everyday?
Изабель (Леджиано)
14 мая 2025 г., 15:05 UTC+3
Дорогая Кристель,
Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.
Это связано с вашим запросом на обработку документов.
Отсутствующий:
Селфи
Владение картой Paysafecard в формате PDF
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или через чат.
Искренне,
Legiano.com
Isabelle (Legiano)
May 14, 2025, 3:05 PM UTC+3
Dear Christelle,
Thank you for contacting our customer support team.
This is related to your document processing request.
Missing:
Selfie
Paysafecard Card Ownership in PDF format
If you have any additional questions, please feel free to contact us via email at [email protected] or via live chat.
Sincerely,
Legiano.com
Isabelle (Legiano)
14 mai 2025, 15:05 UTC+3
Cher Christelle,
Merci d'avoir contacté notre équipe d'assistance à la clientèle.
Ceci est lié à votre demande de traitement de documents.
Il manque :
Selfie
Propriété de la carte Paysafecard au format PDF
Si vous avez des questions supplémentaires, n'hésitez pas à nous contacter par e-mail [email protected] ou via le chat en direct.
Cordialement,
Legiano.com
Ой, моя ошибка — извините. 🙂
Вы можете использовать функцию ответа или цитирования. С этим будет легче следить за публикациями и их получателями.
Oh, my mistake—-I'm sorry. 🙂
You are welcome to use the reply or quote function. With that, it should be easier to follow the posts and their recipients.
Радка, с ЛЕГИАНО не связались?
Я связался с Legiano через чат, но они, похоже, не знали о моей жалобе?
Radka, LEGIANO has not been contacted?
I contacted Legiano by chat, they didn't seem to be aware of my complaint?
Radka, LEGIANO n a pas été contacté ?
J ai contacté Legiano par chat ils n'avait pas l'air au courant de ma plainte ?
Good day, I currently live in the Czech Republic, oddly enough I play online casinos from time to time, I came across the Legiano website, and I have been waiting for 3 days for them to approve a payment of 500€, so far they say wait from 3 to 5 days, after reading the comments I was a little shocked by what is happening with this casino! Is there anyone who has recently withdrawn money from Legiano and how long did it take???
Добрый день,в данный момент проживаю в Чехии, как не странно время от времени играю онлайн казино,попал мне в глаза сайт Легиано, и в данный момент уже жду 3 день чтобы они одобрили выплату в размере 500€,пока говорят ждите от 3 до 5 дней, прочитав комментарии не много был в шоке с происходящего с этим казино ! Есть ли кто , кто в последнее время снимал деньги с Легиано и сколько времени это заняло???
Good afternoon, was the problem resolved somehow?
Добрый день результате как то решилась проблема ?
Ни за что...
Леджиано продолжает говорить мне, чтобы я набрался терпения и что мой запрос будет обработан в приоритетном порядке... В течение 2 месяцев...
Я связался с Легиано сегодня утром через чат...
Леджиано сказал мне, что со мной свяжутся в ближайшее время, может быть, сегодня... Может быть, через 2 месяца, 6 месяцев или 1 год...
No way...
Legiano keeps telling me to be patient and that my request will be processed as a priority... For 2 months...
I contacted Legiano this morning via chat...
Legiano told me that I would be contacted soon and maybe today... Maybe in 2 months, 6 months or 1 year..
Pas du tout...
Legiano me dit toujours de patienter et que ma demande va être traité en priorité... Depuis 2 mois...
J ai contacté Legiano ce matin par le chat ...
Legiano m'a dit que j'allais être contacté prochainement et peut être aujourd'hui... Peut-être dans 2 mois, 6 mois ou 1 an ..
Подайте жалобу в Guru через несколько дней и вернитесь сюда, чтобы сообщить, получили ли вы оплату.
File a complaint with Guru in a few days and come back here to tell us if you got paid.
Dépose une plainte chez Guru dans quelques jours et reviens ici pour nous dire si tu as été payé.
So if there are already a certain number of people like us, then why write one big complaint so that their rating drops???
Вот так если таких людей как мы есть уже определенное количество так и на писать 1 большую жалобу чтобы рейтинг упал у них???
If it’s not too much trouble, could you send me a link to a guru? I’ve never encountered anything like that. Oh my God, this is nonsense!
Если не трудно можете мне послать ссылку на гуру,я с таким не когда не сталкивался,о боже это бред!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.