Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Извините, но вы разместили тот же скриншот в теме другого казино . Не могли бы вы уточнить, какому казино он принадлежит?
I'm sorry, but you have posted the same screenshot to the other casino's thread as well, so could you specify which casino it belongs to, please?
Извините, это вина Librabet...
Sorry, it's Librabet's fault...
Perdón, corresponde a librabet...
Спасибо, что прояснили этот вопрос. Я просто не хотел никого запутывать.
У вас случайно нет для нас каких-нибудь новостей?
Thank you for clearing that up; I just didn't want to confuse others, you know.
Do you have any updates for us, by any chance?


они аннулировали мою ставку на игру CS2, точнее на карту два, которая еще не была запущена, даже близко, она была как в
середина первой карты. Я предоставил неопровержимые доказательства, временные метки, просто проверьте HLTV/PGL Stream VOD и убедитесь, что невозможно, чтобы я сделал эту ставку после начала Карты 2, даже близко. Но им все равно, решение администратора. Ограбление


they voided my bet on a cs2 game, map two to be exact, that was not live yet, not even close, it was like in
the middle of the first map. I provided irrefutable proof, timestamps, just check HLTV/PGL Stream VOD and see that it is impossible that I placed that bet after Map 2 start not even close. Yet they dont care, admin decision. Robbery
Теперь, когда вы подали жалобу , наша команда вскоре свяжется с казино, и мы надеемся получить какие-то ответы.
Я понимаю, что это, должно быть, неприятно, но постарайтесь проявить немного терпения, пожалуйста. 🙏
Now that you've submitted your complaint, our team will shortly get in touch with the casino, so hopefully we'll have some answers.
I understand that it must be frustrating, but try to be patient a bit, please. 🙏


они аннулировали мою ставку на игру CS2, точнее на карту два, которая еще не была запущена, даже близко, она была как в
середина первой карты. Я предоставил неопровержимые доказательства, временные метки, просто проверьте HLTV/PGL Stream VOD и убедитесь, что невозможно, чтобы я сделал эту ставку после начала Карты 2, даже близко. Но им все равно, решение администратора. Ограбление


they voided my bet on a cs2 game, map two to be exact, that was not live yet, not even close, it was like in
the middle of the first map. I provided irrefutable proof, timestamps, just check HLTV/PGL Stream VOD and see that it is impossible that I placed that bet after Map 2 start not even close. Yet they dont care, admin decision. Robbery
Правильно ли я понимаю, что это какая-то спортивная ставка? Что именно произошло?
Извините, я не совсем уверен, знаете ли. 🤷♀️
Do I understand correctly that it is some sports bet? What happened exactly?
Sorry, not really sure, you know. 🤷♀️
Да, это так, они просто наобум заявили, что я сделал ставку после начала игры, и аннулировали мою выигрышную ставку. Но я этого не сделал, предоставил им неопровержимые доказательства, но им все равно.
Yes it is, they just randomly claimed I bet after the game started and voided my winning bet. But I did not, provided them irrefutable proof but they do not care.
Ну, это все должно быть видно в вашем аккаунте. Не так ли? 🤔
Well, this all should be seen in your account. Isn't it? 🤔
Мой счет был закрыт, и я пытаюсь вручную вывести свои средства уже больше месяца. Сначала меня попросили отправить данные моего банка. Затем, спустя много дней, мне сказали, что я могу вывести только с помощью криптовалют, хотя я не делал никаких депозитов с помощью криптовалют и никогда не использовал их. Поэтому я создал кошелек, узнал о криптовалюте, а затем мне сказали снова отправить банковский счет из Испании! А затем снова отправить другой кошелек сайта! Они задерживают мой вывод как можно дольше, и я сомневаюсь, что они когда-либо мне заплатят. Конечно, мой счет также был закрыт без причины. Никогда, никогда не играйте в этом казино, вам не заплатят.
My account was closed, and I have been trying to manually withdraw my funds for more than one month now. First, I was asked to send my details of my bank. Then, after a lot of days, I was said that I could only withdraw using cryptocurrencies, when I haven't made any deposit with cryptos nor have ever used them. So, I created a wallet, learned about crypto, to then be told to send again a bank account from Spain! And then, again to send another wallet of a site! They are delaying my withdrawal as much as possible, and I doubt they will ever pay me. Of course, my account was also closesd for no reason. Never, never play on this casino, you won't be paid.
Здравствуйте, похоже, Мирка попросила представителя казино о сотрудничестве в решении вопроса; однако первый раунд почти закончен. Мы можем только надеяться на второй шанс, я полагаю.
Это ужасная ситуация; если бы у нас были хотя бы какие-то зацепки по поводу закрытия счета. С чем-то можно было бы работать.
Hello, it appears Mirka asked the casino representative for cooperation in resolving the matter; however, the first round is almost over. We can only hope for a second chance, I guess.
This is a terrible situation; if only we had some clues about the account closure at least. Something to work with.
У Librabet Casino допотопная система вывода средств. Согласно условиям договора, они должны выплатить в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки на вывод. Сегодня четвертый день, а статус обработки все тот же. Они продолжают ссылаться на финансовый отдел, как будто они должны платить по счету. Это 21-й век, пожалуйста. Можете ли вы дать мне совет, как вернуть свои деньги? Мне не нравится эта их практика. Деньги поступают к ним немедленно, но вернуть их — проблема. 

Спасибо, Дж.
Librabet Casino has an antediluvian system regarding withdrawals. According to the terms of the contract, they are supposed to pay within 3 business days of submitting a withdrawal. Today is the fourth day and the processing status is still the same. They keep referring to the financial department as if they should pay on invoice. This is the 21st century please. Do you have any advice for me on how to get my money back? I don't like this practice of theirs. Money goes to them immediately but back is a problem. 

Thank you J.
Casino Librabet má ohledně výběru předpotopní systém. Dle smluvních podmínek mají vyplácet do 3 pracovních dnů od zadání výběru. Dnes je to čtvrtý den a stále stav vyřízení je stejný. Pořád dokola se odkazují na finanční oddělení jako by snad měli vyplácet na fakturu. Toto je 21. století prosím. Máte pro mě nějakou radu jak získat své peníze zpět?. Tato jejich praktika se mi nijak nelíbí. Peníze směrem k nim hned ale zpět je to problém. 

Děkuji J.
Привет,
Это неприятно, но нет другого выхода, кроме как дать им немного времени.
Согласно отзывам игроков и всей этой ветке обсуждения, в этом казино это не является чем-то необычным, и если вы хотите обсудить условия договора, боюсь, что они, как правило, применяются в идеальных условиях, что не является распространенной ситуацией, если финансовый отдел находится в упадке или расследует что-то.
Я понимаю, что это звучит немного неправдоподобно, но, с другой стороны, маловероятно, что какое-либо вмешательство со стороны правительства ускорит этот процесс.
Попробуй продержаться. Это займет время, но если игрок играл по правилам, это казино выплачивает.
В таких обстоятельствах я считаю немного поспешным заниматься "возвратом денег", это худший вариант, когда казино отказывается выплачивать честные выигрыши. Это тоже имеет свои последствия.
Прошу прощения за честность и надеюсь, что в целом это не займет много времени!
Hi,
It's unpleasant, but there's no other option than to give them some time.
According to player reviews and this entire thread, this is not entirely unusual at this casino, and if you want to discuss the contractual terms, I'm afraid they generally apply in ideal conditions, which is not a common situation if the financial department is in a slump or investigating something.
I understand that it sounds a bit far-fetched, but on the other hand, it's unlikely that any intervention from the government will speed this up.
Try to hang in there. It takes time, but if the player has played by the rules, this casino pays out.
Under these circumstances, I find it a bit hasty to deal with "money back", that's the worst option when a casino refuses to pay out fair winnings. It also has its consequences.
I apologize for the honesty and I hope it won't take long overall!
Ahoj,
je to sice nemilé, ale není jiná možnost než jim dát trochu času.
U tohohle kasina to podle hráčských recenzí a celého tohoto vlákna není úplně neobvyklé a pokud cheš řešit smluvní podmíky, tak se dost obávám, že ty obecně platí za ideálního stavu, což pokud je finanční oddělení ve skluzu nebo něco investiguje není běžný stav.
Chápu, že to zní dost všelijak, ale zase na druhou stranu, těžko tohle uspíší nějaký zásah z věnčí.
Zkus to vydržet. Trvá to, ale pokud hráč hrál v souladu s pravidly, tohle kasino vyplácí.
Za těchto okolností mi přijde trochu unáhlené řešit "peníze zpět", to je nejzašší volba když casino odmítá vyplatit fér výhry. Má to totiž i své důsledky.
Omlouvám se za upřímnost a doufám, že to celkově nebude trvat dlouho!
У Librabet Casino допотопная система вывода средств. Согласно условиям договора, они должны выплатить в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки на вывод. Сегодня четвертый день, а статус обработки все тот же. Они продолжают ссылаться на финансовый отдел, как будто они должны платить по счету. Это 21-й век, пожалуйста. Можете ли вы дать мне совет, как вернуть свои деньги? Мне не нравится эта их практика. Деньги поступают к ним немедленно, но вернуть их — проблема. 

Спасибо, Дж.
Librabet Casino has an antediluvian system regarding withdrawals. According to the terms of the contract, they are supposed to pay within 3 business days of submitting a withdrawal. Today is the fourth day and the processing status is still the same. They keep referring to the financial department as if they should pay on invoice. This is the 21st century please. Do you have any advice for me on how to get my money back? I don't like this practice of theirs. Money goes to them immediately but back is a problem. 

Thank you J.
Casino Librabet má ohledně výběru předpotopní systém. Dle smluvních podmínek mají vyplácet do 3 pracovních dnů od zadání výběru. Dnes je to čtvrtý den a stále stav vyřízení je stejný. Pořád dokola se odkazují na finanční oddělení jako by snad měli vyplácet na fakturu. Toto je 21. století prosím. Máte pro mě nějakou radu jak získat své peníze zpět?. Tato jejich praktika se mi nijak nelíbí. Peníze směrem k nim hned ale zpět je to problém. 

Děkuji J.
Мне уже давно заплатили.
Но мне пришлось ждать почти 3 месяца.
У меня все еще есть деньги, которые я ожидаю вывода с 19 июня.
I got paid a long time ago.
But I had to wait almost 3 months.
I still have money waiting from a withdrawal since June 19th.
A mí me pagaron hace tiempo.
Pero tuve que esperar casi 3 meses.
Todavía tengo dinero esperando de una retirada desde el día 19 junio
Похоже, вас больше волнует низкая вероятность выигрыша, чем скорость вывода. Как сообщают другие игроки, вывод возможен, но занимает много времени. Полагаю, поэтому шансы на выигрыш хорошие; в противном случае у нас не было бы так много игроков, ожидающих вывода по всему миру...
Что вы думаете?
It appears that you are more concerned about lower odds of winnings than about the withdrawal speed. As reported by the other players, the withdrawals are possible but lengthy. I guess the chances of winning are therefore good; otherwise, we wouldn't have so many players waiting for withdrawals world-wide...
What do you think?
Я хочу вывести свои деньги из Librabet.
Раньше это занимало 3 месяца!
Теперь я верифицирован и жду два вывода средств уже 15 дней. И они всегда отвечают одинаково...
Мне придется подать жалобу.
I want to withdraw my money from Librabet.
In the past it took 3 months!
I'm now verified and have been waiting for two withdrawals for 15 days. And they always reply the same way...
I'll have to file a complaint.
Quiero retirar mi dinero que tengo en Librabet.
En el pasado tardaron 3 meses!
Ahora ya estoy verificado y llevo 15 días esperando 2 retiros. Y siempre contestan lo mismo...
Tendré que poner una queja
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.
жду вывода с 12 марта 220€...