Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLocowin Casino — общее обсуждение

Locowin Casino — общее обсуждение (Страница 7)

48 254 просмотров 143 ответов |
4 лет назад
|
1...6 7 8
Новая публикация
Carlos_2121
10 месяцев назад

Как я вижу на скриншотах, вы запросили деньги 29-го числа. Верно?

Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения, так как казино, вероятно, сначала необходимо провести некоторые проверки.

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт или вас попросили предоставить какие-то документы?

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Она просит меня пройти процедуру KYC, но прошло уже 16 часов, а она так и не ответила, я говорю с ней, но ничего.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file Там так и написано: «Я подожду, но не знаю, заплатит ли он мне деньги».

Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Привет,

ну, я думаю, вы к этому не привыкли, но это не так уж и редко. KYC может занять несколько дней, а вывод средств вскоре после еще нескольких дней, так что терпение может быть хорошим подходом. Конечно, чат должен быть отзывчивым; с другой стороны, операторы чата обычно не занимаются KYC, поэтому они могут предоставить очень ограниченную информацию по этому вопросу.

Это сложно, но постарайтесь подождать. Теперь дело за казино. Первый вывод, скорее всего, будет самым сложным...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хорошо, я подожду, спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Но тогда он может мне вообще не заплатить?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Слушай, я снова с тобой разговариваю, потому что ты только что прислал мне сообщение, что мне нужно снова отправить KYC, и я отправляю тебе выписку из банка, в которой указан мой адрес и все такое. Я больше не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Послушайте, я больше не знаю. Они присылают мне сообщение о KYC и говорят, что мое подтверждение адреса недействительно, а я отправляю им это, и это то, что они просят. file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вот оно, я отправляю им то, что они просят, выписку с моим адресом и всем остальным, а они продолжают просить меня не быть слишком старым, и эта выписка датирована декабрем 2024 года, и ничего, они не хотят мне платить.

Изменена
Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Вам нужно убедиться, что все отправляемые вами документы имеют правильный формат и хорошее качество. Во многих случаях именно по этим причинам казино не одобряет документы игроков.

В большинстве казино принимается только формат PDF.

Вы это случайно не проверяли?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, я уже подтвердил, но мне еще нужно получить деньги. file

Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Это весьма обнадеживает.

А как насчет банковской выписки? Я пытаюсь понять, идет ли какая-то другая проверка. Иногда это не заканчивается KYC.

Насколько я понял, вас попросили предоставить выписку после завершения KYC. Мне бы пригодилась ваша помощь в этом. В любом случае, по моему мнению, если казино предпочитает выписку не старше месяца или около того, они должны указать запрос.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь он просит меня подтвердить способ оплаты. Я не знаю, сколько всего он у меня попросит.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь он просит меня об этом, и я уже отправляю ему это, но вот уже 4 дня я не получаю денег на свой счет. file

Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Я вижу, что вам нужно проверить карту, которую вы туда внесли. Вам нужно будет успешно пройти этот процесс, чтобы снять деньги, как указано в письме. Но я не думаю, что это сложно проверить, и они дали вам инструкции. Судя по всему, казино не работает с документами в выходные, поэтому я твердо верю, что вы закончите это на этой неделе.

Так что сотрудничайте и дайте мне знать, если что-то случится.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хорошо, спасибо большое, я сообщу вам обо всем, что произойдет.

Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, хорошо, ничего, я до сих пор не получил свои выводы, и мне не отвечают.

Автоматический перевод:
Carlos_2121
10 месяцев назад

Хорошо, а вам удалось проверить свою карту или нет? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Послушайте, это случилось со мной. file

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.