Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 22)

128 410 просмотров 1 046 ответов |
3 лет назад
|
1...21 22 23...53
Новая публикация
8 месяцев назад

Мне тоже так сказали, я получил два из трех выводов, жду еще один на 350 евро.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как долго вы ждали, пока первая выплата поступила на ваш счет?

Автоматический перевод:
kalimeris
8 месяцев назад

Но вы получили выплату от robocat или от malinacasino25?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

27.3.2025 я запросил вывод средств из CasinoMalina7 3x500€, сегодня 9.4.2025, и каждый день получаю ответ, что мне следует подождать, потому что у них большой спрос на вывод средств. Что мои деньги в безопасности и что мне не о чем беспокоиться, но честно говоря, я не знаю, что и думать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я полагаю, что это действительно может быть причиной того, что они до сих пор не обработали ваш платеж, потому что такое действительно иногда случается.

Я просто надеюсь, что они действительно выполнят свое обещание, поэтому держите нас в курсе, пожалуйста.

Мы будем здесь, если вам понадобится наше вмешательство.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

У меня точно такая же ситуация: каков максимальный срок ожидания, если это действительно «просто» задержка из-за слишком большого количества выплат?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file


Я сделал свой первый запрос на вывод средств 31 марта на 500 евро, и по сей день, 9 апреля, все еще ничего. У меня 3 ожидающих вывода, и мне все еще осталось вывести 4200 евро (я могу вывести только 500 евро за раз). Чат постоянно говорит мне, что нужно быть терпеливым и что деньги в безопасности бла-бла-бла. Я честно говоря не верю, что когда-нибудь их получу. Со мной такого никогда не случалось.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

К сожалению, я вижу, что вы еще один игрок, столкнувшийся с той же проблемой, что и многие другие, и я очень надеюсь, что казино сделает то, что обещало.

Пожалуйста, сообщите нам об этом по возможности, и наша команда в ближайшее время начнет расследование всего вопроса, указанного в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Если получите деньги, дайте знать 🙏🏻

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Могу ли я узнать, когда именно вы подали заявку на вывод средств?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Спасибо, Роми. Пока никаких обновлений. Я сегодня 3 раза говорил со службой поддержки клиентов, и все еще «вам придется подождать», неопределенные пустые ответы. Я крайне расстроен, со мной такого никогда не случалось.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

В первый раз 19 марта мне предложили отменить его и подать снова 1 апреля. Я сделал это 1 апреля, и с тех пор никаких изменений не произошло, только ответ, что мне следует набраться терпения, и ответственный отдел разберется с этим...

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Дата 07/04/2025

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

просто хотел обновить и сообщить, что я сообщил казино, что сделал несколько публичных обзоров относительно их процесса вывода средств, и что я надеюсь, что мне не придется поднимать этот вопрос еще выше. Вот какой ответ я получил: еще один неопределенный автоматический ответ. Прошло почти 12 дней с тех пор, как я запросил свой первый вывод средств.


file

Автоматический перевод:
Gabfer96
8 месяцев назад

Я уже получил точно такой же ответ... Это просто грустно. Я каждое утро надеюсь, что это наконец-то здесь, но ничего. Я чувствую себя таким беспомощным, потому что ничего не могу сделать.

Изменена
Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, Роми,

Просто хотел обновить и сообщить вам, что я только что говорил с агентом службы поддержки клиентов и столкнулся с ними, заявив, что мой вывод должен быть обработан на этой неделе. Этот агент просто отрицал такую возможность, говоря мне, что другой агент просто неопытен или запутался. Я потратил все свои ресурсы, пытаясь вывести свои деньги из этого казино. Прошло 12 дней, я отчаянно нуждаюсь в помощи. Пожалуйста, дайте мне знать, что еще я могу сделать.

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вот скрин моего первого запроса на вывод средств.


file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня точно такая же ситуация: каков максимальный срок ожидания, если это действительно «просто» задержка из-за слишком большого количества выплат?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я считаю, что на этот вопрос должен ответить только саппорт казино. К сожалению.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо, Роми. Пока никаких обновлений. Я сегодня 3 раза говорил со службой поддержки клиентов, и все еще «вам придется подождать», неопределенные пустые ответы. Я крайне расстроен, со мной такого никогда не случалось.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я вас понимаю; это действительно должно быть неприятно, особенно если никто не может дать вам внятного ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В первый раз 19 марта мне предложили отменить его и подать снова 1 апреля. Я сделал это 1 апреля, и с тех пор никаких изменений не произошло, только ответ, что мне следует набраться терпения, и ответственный отдел разберется с этим...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Поэтому теперь нашей группе по рассмотрению жалоб придется подождать еще несколько дней, прежде чем мы сможем вмешаться.

И, возможно, к тому времени проблема будет решена. По крайней мере, я на это надеюсь. 😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дата 07/04/2025

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Теперь постарайтесь набраться терпения и подождать еще несколько дней, и, будем надеяться, казино наконец-то сможет выполнить все ваши запросы.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Спасибо большое, я тоже на это надеюсь 🥺

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

просто хотел обновить и сообщить, что я сообщил казино, что сделал несколько публичных обзоров относительно их процесса вывода средств, и что я надеюсь, что мне не придется поднимать этот вопрос еще выше. Вот какой ответ я получил: еще один неопределенный автоматический ответ. Прошло почти 12 дней с тех пор, как я запросил свой первый вывод средств.


file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Насколько я могу судить, новостей из казино вообще нет.

Давайте подождем и посмотрим, как казино будет общаться с нашей командой, когда придет время.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Еще одно обновление: это единственное, что они мне говорят. Я, вероятно, никогда не увижу своих денег.



file


Автоматический перевод:
1...21 22 23...53
Открыть страницуиз 53 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.