Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Ого, я рад за тебя. Ты получил письмо или что-то в этом роде? К сожалению, я до сих пор ничего не получил. Полагаю, что и не получу.
Wow, I'm happy for you. Did you receive an email or something? Unfortunately, I still haven't received anything. I assume I won't get it either.
Wow das freut mich für dich, hast du eine email erhalten oder wie ? Bei mir leider immer noch nichts ich gehe davon aus ich bekomme es auch nicht mehr
Я получил выплату на следующий день после вас, 1 апреля в 9 вечера. Может, мне повезет, и она придет завтра. Я очень на это надеюсь. Вы что-то еще сделали, чтобы завершить ее, или просто ждали? Спасибо за ваш отзыв.
I had my payout done the day after you, on April 1st at 9 p.m. Maybe I'll get lucky and it'll come tomorrow, too. I really hope so. Did you do anything else to complete it, or did you just wait? Thanks for your feedback.
Ich habe ein Tag nach dir auszahlen lassen also an 1.4 um 21 Uhr …. Vllt hab ich ja Glück und es kommt morgen auch ich hoffe es so sehr . Hast du noch irgendwas getan das es abgeschlossen wurde oder einfach gewartet ? Danke für deine Rückmeldung
Я рассылал письма по всем местам и общался со службой поддержки клиентов тысячу раз в день, как и вы, и больше ничего! Я уже сдался
I sent emails all over the place and talked to the costumer service a thousand times a day, just like you did, nothing else! I had already given up
Спасибо, вы дали мне надежду.
You give me hope thank you
Du machst mir Hoffnung danke
Привет, могу я спросить, во сколько пришли твои деньги?
Hey, can I ask what time your money came?
Hey darf ich fragen wieviel Uhr dein Geld kam ?
Привет, Джулия, есть новости? Я получила подтверждение по электронной почте около 7 утра, а деньги пришли примерно через 6 часов (но это зависит от вашего банка)
Hi Julia, any news? I got the confirmation email around 7am, and the money came after 6h more or less (but it depends on your bank)
К сожалению, пока ничего… Я предполагаю, что, скорее всего, не получу свои деньги… Как жаль
Unfortunately, still nothing… I assume that I will probably not receive my money… What a pity
Leider immer noch gar nichts … Ich geh davon aus das ich mein Geld wohl nicht erhalten werde … Schade
Если я это сделал, то, думаю, и вы тоже. Подождите до следующего понедельника. Если ничего не произойдет, я скажу вам, кому вы можете написать, как я это сделал
If I did, I think you will too. Wait until next Monday. If nothing happens, I’ll tell you who you can email just like I did
В чате всегда было одно и то же: департамент усердно работает над этим, я должен быть уверен, что получу свои деньги... О, чувак, эй
да, это было бы хорошо
It was always the same thing in the live chat, the department is working hard on it, I should be sure that I get my money... Oh man, hey
yes that would be nice
War grade immer im Live Chat immer das selbe , die Abteilung arbeitet mit Hochdruck daran ich soll sicher sein ich bekomme mein Geld …. Oh man ey
ja das wäre lieb
В какой-то момент я просто перестала им писать, это меня слишком напрягало. Они бесполезны. Я буду ждать ваших новостей, а если ничего не произойдет, дайте мне знать, и я вам помогу!
At a certain point I just stopped messaging them, it was stressing me out too much. They’re useless. I’ll be waiting for your news, and if nothing happens let me know and I’ll help you!
Да, я чувствую то же самое, но я действительно мог бы использовать это до Пасхи. Это просто раздражает... Хорошо, спасибо большое.
Yes, I feel the same way, but I could have really used it before Easter. It's just annoying... Okay, thank you very much.
Ja geht mir genauso, nur hätte ich es jetzt vor Ostern gut gebrauchen können. Einfach ärgerlich … alles klar vielen dank dir
Malina Casino — еще одно казино в длинном списке с разными родственными названиями, которые работают по той же схеме: не выводят выигрыши в предполагаемые сроки, пытаясь заставить игрока потерять свои средства. Я не рекомендую ни одно из их казино. В моем случае VIPERWIN не обрабатывал мои выводы в течение 20 дней, несмотря на то, что получил большие убытки в своих домах, если мы все сложим.
Malina Casino is another casino on the long list with different sister names that operate in the same way, not withdrawing winnings within the estimated times, trying to make the player lose their funds. I do not recommend any of their casinos. In my case, VIPERWIN has not processed my withdrawals for 20 days, despite having obtained large losses in their homes if we add everything up.
Malina casino otro casino mas de la larga lista con diferentes nombres hermanos que operan de la misma manera,no retirando ganancias en los tiempos estimados tratando que el jugador pierda sus fondos,no recomiendo ninguno de sus casinos en mi caso VIPERWIN lleva sin procesar mis retiros 20 dias a pesar de haber obtenido grandes perdidas en sus casas si sumamos todo.
Могу ли я спросить, возникали ли у вас какие-либо проблемы с этим казино?
May I ask if you experienced some issues with this casino as well, though?
Брат из казино VIPERWIN не платит мне с 30 марта
VIPERWIN casino brother, hasn't paid me since March 30th
VIPERWIN casino hermano,no me paga desde el dia 30 de marzo
Эй, пока ничего не произошло... Не могли бы вы мне помочь? 🥺
Hey, nothing has happened yet... Could you try to help me? 🥺
Hey bis heute ist immer noch rein gar nichts passiert …. Könntest du versuchen mir zu helfen ? 🥺
У меня это было, они снова открыли закрытый мной счет без моего запроса и засыпали меня предложениями о повышении, и не только это, еще дюжину закрытых мной счетов снова открыли без моего запроса.
I had it, they reopened the account I had closed without me requesting it and bombarded me with promotions, not just this one, a dozen more that I had closed were reopened without me requesting it.
Lo tuve,reabrieron la cuenta que tenia cerrada sin yo solicitarlo y me bombardearon con promociones,no solo esta,una decena mas que tenia cerradas las reabrieron sin yo solicitarlo.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.