7 месяцев назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я тоже не понимаю... если у вас есть какие-то советы, пожалуйста, дайте мне знать. Я больше не знаю, что делать. Думаю, мне придется просто смириться с тем, что я никогда не получу денег.
I don't understand it either... if you have any tips, please let me know. I don't know what to do anymore. I guess I'll just have to accept that I'll never get the money.
Ich versteh es auch nicht… falls du Tipps hast lass es mich gerne wissen . Ich weis nicht mehr weiter. Ich muss mich wohl damit abfinden das Geld nie zu bekommen.
Посмотрим, в чем проблема в моей ситуации, если она решена, я дам вам знать, а теперь буду ждать своей части.
We'll see what the problem is in my situation, I'll let you know if it's solved, now I'll wait for my part.
Problema estamos na minha situação veremos, depois diga alguma coisa se for resolvido, agora vou esperar a minha parte
Тебе заплатят, продолжай бороться. Со мной произошло то же самое, и мне заплатили. Наберись терпения и продолжай бороться. Прочти мою жалобу здесь, и ты увидишь, сколько дней прошло.
You're going to get paid, keep fighting. The exact same thing happened to me, and I got paid. Be patient and keep fighting. Read my complaint here and you'll see how many days it's been.
Vas a cobrar, sigue luchando, a mí me paso exactamente igual y cobré, más paciencia y sigue luchando. Lee mi queja aquí y verás el montón de días.
Спасибо большое. Только что прочитал. Сколько вам пришлось ждать? Я открыл кейс здесь, но казино не отвечает. Я пишу в чат каждый день, но, как вы знаете, получаю только стандартные ответы, которые бесполезны. Я отправлял жалобы в казино по электронной почте, но ответа не получил. Надеюсь, вы правы, и я когда-нибудь получу свои деньги.
Thank you very much. I just read it. What was the longest you had to wait? I opened a case here, but the casino isn't responding. I write to the live chat every day, but as you know, I only get standard answers that aren't helpful. I've sent complaints to the casino via email, but I haven't received a response. I hope you're right and I'll get my money someday.
Vielen Dank. Habe es grade gelesen. Was war das längste was du warten musstest ? Ich habe hier den Fall eröffnet aber das Casino reagiert darauf nicht. Ich schreibe täglich dem Live Chat aber wie du selbst kennst bekomme ich immer nur die Standard Antworten, die einem nicht weiter helfen. Ich habe Beschwerden als emails an das Casino geschrieben aber auch da keine Reaktion. Ich hoffe du behältst Recht und ich bekomme doch noch irgendwann mein Geld.
Да, я это видел, продолжай бороться, как и другие.
Я очень надеюсь, что казино ответит на вашу жалобу, и вы получите свои деньги. 🙂
На данный момент у них осталось только 2 нерешенных дела, датируемых примерно 3 годами ранее.
Удачи.
Yes I saw that, keep fighting like other encourage.
I really hope casino will answer your complaint and you will get your money. 🙂
So far they have only 2 unresolved cases form about 3 years ago.
Good luck.
Хороший.
Если я правильно понял, сейчас у вас проблема с уровнем VIP и он понизился? Я правильно понял?
Я хочу узнать, придется ли вам также ждать вывода средств в течение более длительного периода.
Если произойдет что-то неожиданное, пожалуйста, дайте нам знать.
Желаю вам удачи. ☘️
Nice.
If I read correctly, now you have a problem with VIP level and it went down? Did I understand right?
I want want to see if you will have to also wait for withdrawals for longer period.
When something unexpected comes up, let us know please.
Wish you luck. ☘️
Что еще мне следует сделать?
Будет ли казино уведомлено о моей жалобе? Потому что они просто не отвечают, а до того, как дело будет классифицировано как неразрешенное, осталось всего четыре дня.
What else should I do?
Will the casino be notified of my complaint? Because they're simply not responding, and there are only four days left until the case is classified as unresolved.
Was soll ich noch tun ?
Bekommt das Casino Bescheid von meiner Beschwerde ? Weil sie einfach nicht reagieren und es nur noch 4 tage sind bis der Fall als ungelöst einstuft wird 😭😭
Да, мы написали казино, т.е. Мартину, и, судя по всему, он ждет ответа. Я твердо верю, что в конце концов они ответят, и вам не придется беспокоиться, и вы получите свои деньги.
Yes, we have written to the casino, i.e. Martin, and apparently he is waiting for a reply. I firmly believe that eventually they will answer and you won't have to worry and you will get your money.
Спасибо большое, вы придали мне смелости… 🥺
Thank you very much, you give me some courage… 🥺
Vielen Dank sie machen mir doch noch etwas Mut … 🥺
Сколько дней потребовалось, чтобы получить
How many days did it take to receive
Quantos dias levaste para receber
Видите ли, это были долгие 25 дней, но я считаю, что ожидание того стоило.
Я также хвалю вас за то, что вы выстояли, потому что не многие игроки смогли бы сделать это.
Надеюсь, что в будущем у вас не будет подобных проблем и все будет только лучше.
Хороших выходных.😊☘️
Well, you see, it's been a long 25 days, but I believe it was worth the wait in the end.
I also commend you for sticking it out, because not many players could have done that.
I hope that in the future you won't have such problems and everything will only get better.
Have a nice weekend.😊☘️
Я знал, что они тебе заплатят, но иногда ожидание кажется долгим. Я очень рад.
I knew they would pay you, but sometimes the wait seems long. I'm very glad.
Yo sabía que te lo pagaban pero a veces la espera se hace larga. Me alegro mucho
Мне нужно вывести почти 6000, пока все идет хорошо, но посмотрим, не понизят ли они мой уровень VIP и не создадут ли мне проблемы.
I have almost 6000 to withdraw, so far everything has gone well but we'll see if they don't lower my VIP level and cause me problems.
Yo tengo casi 6000 para sacar, hasta ahora todo ha ido bien pero veremos a ver si no me bajan el nivel vip y me dan problemas
Обязательно держите нас в курсе. 🙏
Мы здесь, если вам нужна помощь. Вы это знаете.
Surely keep us informed. 🙏
We're here if you need some help. You know that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.