Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Ну, казино обычно выплачивает игрокам деньги примерно через 2 недели, я бы сказал. Это не обязательно должно быть так в каждом случае, но я видел это много раз. Так что возможно, что в вашем случае то же самое.
Well, the casino usually pays out players in about 2 weeks I would say. It doesn't have to be like that in every case but I've seen it a lot. So it's possible that it's the same in your case.
Здравствуйте, судя по тому, что я видел, вам удалось подать жалобу .
Можете ли вы хотя бы вкратце рассказать нам, в чем заключается ваша проблема с казино?
Hi, according to what I've seen, you managed to open the complaint.
Can you tell us what your problem is with the casino at least briefly?

9 рабочих дней ожидания оплаты, я так и не получил ее, они намеренно задерживают платежи

waiting 9 business days for payment, I never got that, they are deliberately delaying payments

cekanje 9 radnih dana isplate to nisam nikad dozvio namjerno odgadaju isplate
Вчера я выиграл 450 в этом казино, думаю, мы все получим свои деньги, просто с задержкой.
Yesterday I won 450 at this particular casino, I think we'll all get our money, just with a delay.
Χτες κέρδισα 450 στο συγκεκριμένο καζίνο, θεωρώ ότι θα πάρουμε όλοι τα λεφτά μας απλα με καθυστέρηση
Здравствуйте, у казино очень долгое время обработки. Я подробно описал это в своей жалобе. Мои первые два вывода, от 16 и 17 апреля, были обработаны, и 2 мая было переведено по 500 евро. Однако один из 500 евро был немедленно снят казино под предлогом того, что мой банк отклонил его, что банк опроверг. Дальнейшее расследование в казино показало, что якобы произошла техническая проблема, хотя деньги были видны в банке. Итак, 2 мая поступило только 500 евро один раз. Я запросил новый вывод 2 мая и в течение еще двух дней, и с тех пор я снова жду. На этот раз после консультации со Skrill, потому что у моего банка якобы возникли проблемы, что не соответствует действительности. Вероятно, это тактика затягивания времени. Сколько времени займет выплата 12 000 евро при таких обстоятельствах?
Hello, the casino has extremely long processing times. I described it in detail in my complaint. My first two withdrawals, from April 16th and 17th, were processed, and €500 each was transferred on May 2nd. However, one of the €500 was immediately withdrawn by the casino, with the pretext that my bank had declined it, which the bank refuted. A further inquiry with the casino revealed that there was supposedly a technical problem, even though the money was visible at the bank. So, on May 2nd, only €500 arrived once. I requested new withdrawals on May 2nd and within another two days, and I've been waiting again ever since. This time, after consulting Skrill, because my bank is supposedly having problems, which isn't true. It's probably a delaying tactic. How long will it take to pay out the €12,000 under these circumstances?
Hallo, dass Casino hat extrem lange Bearbeitungszeiten. Ich habe es ausführlich in der Beschwerde beschrieben. Meine ersten 2 Auszahlungen vom 16.4. Und 17.4. Wurden bearbeitet und am 2.5. Jeweils 500 Euro angewiesen. 1x 500 wurde jedoch direkt vom Casino zurück geholt, mit dem Vorwand, dass meine Bank abgelehnt hat, was von der Bank widerlegt worden ist. Eine erneute Nachfrage beim Casino ergab, dass angeblich eine technische Störung vorlag, obwohl das Geld bei der Bank zu sehen war. Also kamen am 2.5. Nur 1x 500 Euro an. Ich habe am 2.5. U weitere 2 Tage direkt neue Auszahlungen beantragt und warte erneut seitdem. Diesmal nach Absprache auf skrill, da ja angeblich meine Bank Probleme macht, was nicht stimmt. Es ist vermutlich Hinhaltetaktik. Wielang soll es unter diesen Umständen dauern die 12000 Euro auszuzahlen?
Вы не получите столько денег раньше, чем через 3 месяца 2026 года, если им нужно 20 дней для одного платежа, а у вас может быть 3 дня в режиме ожидания.
You won't be done with that much money until 3 months of 2026, if they need 20 days for one payment and you can have 3 on hold
Ma puno novca tim pempom neces biti gotov do 3mjeseca 2026 god ako im treba za jednu isplatu 20 dana a 3 mozes imati na cekanju
Так что проблема та же, что и у других игроков. Казино выплачивает игрокам, но это занимает много времени. Иногда до 2 недель. Постарайтесь выдержать, и если вы ничего не получите, наша команда постарается помочь.
So the problem is the same as other players. The casino pays the players but it takes a long time. Sometimes up to 2 weeks. Try to hang in there and if you don't get anything, our team will try to help.
Завтра 10-й рабочий день.
Tomorrow is the 10th working day.
Sutra je 10 radni dan
Здравствуйте, у казино очень долгое время обработки. Я подробно описал это в своей жалобе. Мои первые два вывода, от 16 и 17 апреля, были обработаны, и 2 мая было переведено по 500 евро. Однако один из 500 евро был немедленно снят казино под предлогом того, что мой банк отклонил его, что банк опроверг. Дальнейшее расследование в казино показало, что якобы произошла техническая проблема, хотя деньги были видны в банке. Итак, 2 мая поступило только 500 евро один раз. Я запросил новый вывод 2 мая и в течение еще двух дней, и с тех пор я снова жду. На этот раз после консультации со Skrill, потому что у моего банка якобы возникли проблемы, что не соответствует действительности. Вероятно, это тактика затягивания времени. Сколько времени займет выплата 12 000 евро при таких обстоятельствах?
Hello, the casino has extremely long processing times. I described it in detail in my complaint. My first two withdrawals, from April 16th and 17th, were processed, and €500 each was transferred on May 2nd. However, one of the €500 was immediately withdrawn by the casino, with the pretext that my bank had declined it, which the bank refuted. A further inquiry with the casino revealed that there was supposedly a technical problem, even though the money was visible at the bank. So, on May 2nd, only €500 arrived once. I requested new withdrawals on May 2nd and within another two days, and I've been waiting again ever since. This time, after consulting Skrill, because my bank is supposedly having problems, which isn't true. It's probably a delaying tactic. How long will it take to pay out the €12,000 under these circumstances?
Hallo, dass Casino hat extrem lange Bearbeitungszeiten. Ich habe es ausführlich in der Beschwerde beschrieben. Meine ersten 2 Auszahlungen vom 16.4. Und 17.4. Wurden bearbeitet und am 2.5. Jeweils 500 Euro angewiesen. 1x 500 wurde jedoch direkt vom Casino zurück geholt, mit dem Vorwand, dass meine Bank abgelehnt hat, was von der Bank widerlegt worden ist. Eine erneute Nachfrage beim Casino ergab, dass angeblich eine technische Störung vorlag, obwohl das Geld bei der Bank zu sehen war. Also kamen am 2.5. Nur 1x 500 Euro an. Ich habe am 2.5. U weitere 2 Tage direkt neue Auszahlungen beantragt und warte erneut seitdem. Diesmal nach Absprache auf skrill, da ja angeblich meine Bank Probleme macht, was nicht stimmt. Es ist vermutlich Hinhaltetaktik. Wielang soll es unter diesen Umständen dauern die 12000 Euro auszuzahlen?
Я не могу гарантировать, сколько времени это займет, но, как вы видите, у казино довольно длительные периоды, чтобы отдать деньги игрокам. Вам определенно придется быть очень терпеливым и не играть на деньги и ждать.
Я видел, что вы подали жалобу , поэтому надеюсь, что она будет вам полезна, и мы сможем вам как-то помочь.
Разве казино не требовало от вас никаких документов или чего-то подобного?
I can't assure you how long it will take, but as you can see the casino has quite long periods to give money to the players. You will definitely have to be very patient and not gamble with the money and wait.
I saw that you have opened a complaint, so I hope it will be helpful and we can help you somehow.
Didn't the casino need any documents or anything like that from you?
Спасибо. Я дважды связывался с казино по поводу проверки. Каждый раз они говорили, что меня попросят это сделать в какой-то момент... Сейчас я не могу пройти проверку.
Thank you. I've contacted the casino twice about verification. Each time, they told me I'd be asked to do so at some point...I can't verify at the moment.
Dankeschön. Ich habe das Casino 2x angeschrieben wegen Verifizierung. Jedesmal sagte man mir, dass ich aufgefordert werde irgendwann..momentan kann ich da nicht verifizieren.
Я тоже этого ожидаю. Я не буду играть там снова, пока все не будет выплачено. Это невероятно несправедливо. И, прежде всего, я должен ожидать, что суммы будут сниматься снова и снова. Отлично. Я слишком рано начал праздновать. Я внес всего около 200 евро.
I'm expecting that, too. I won't play there again until everything has been paid out. That's incredibly unfair. And above all, I have to expect that amounts will be withdrawn again and again. Great. I was celebrating too soon. I had only deposited about 200 euros in total.
Damit rechne ich auch. Ich spiele dort erst wieder, wenn alles ausgezahlt wurde. Das ist unglaublich unfair. Und vor allem muss ich damit rechnen, dass immer wieder Beträge zurückgeholt werden. Ganz toll. Ich habe mich zu früh gefreut. Hatte insgesamt erst ca 200 Euro eingezahlt
Я УНИЧТОЖУ ИХ Я ОТПРАВЛЮ ЖАЛОБЫ В ОРГАНЫ РЕСПУБЛИКИ ХОРВАТИЯ ЗАВТРА 10 ДЕНЬ Я СЫГРАЛ В 50 КАЗИНО НО Я ЖДАЛ ВЫПЛАТЫ МАКСИМУМ 3 ДНЯ И ЭТИ ВОРЫ СОГЛАСЯТСЯ С ВЫПЛАТАМИ ЛИШЬ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД
I WILL DESTROY THEM I WILL SEND COMPLAINTS TO THE BODIES IN THE REPUBLIC OF CROATIA TOMORROW IS DAY 10 I HAVE PLAYED ABOUT 50 CASINOS BUT I HAVE WAITED FOR A MAXIMUM OF 3 DAYS FOR PAYOUT AND THESE THIEVES WILL AGREE WITH PAYOUTS JUST TO GET THE MONEY BACK
JA CU IH UNISTITI POSLAT CU ZALBE TIJELIMA U REPUBLICI HRVTSKOJ SUTRA JE 10 dan IGRO SAM OKO 50 CASINA ALI MAX SAM CEKO NA ISPLATU3 DANA A OVI LOPOVI UDGOVLACE SA ISPLATAMA SAMO DA VRATITE NOVAC
Я бы даже злейшему врагу не порекомендовал это КАЗИНО THIEF.
I WOULDN'T RECOMMEND THIS THIEF CASINO TO MY WORST ENEMY.
JA OVAJ LOPOVSKI CASINO NEBI PREPORUCIO NAJ GOREM NEPRJTELJU
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.