Всем привет!
Не волнуйся, мы найдем способ понять друг друга. Я убежден, что у тебя все отлично с переводчиком.
Давайте сосредоточимся на проблеме казино:
Насколько я понимаю ваши пункты, через три дня после начала процесса верификации аккаунта ваш аккаунт был закрыт, а также снятие средств отменено. Но вот и самое неотложное дело.
Знаете ли вы, почему аккаунт был закрыт? Например, вы получили электронное письмо с объяснением событий?
Насколько я могу судить, судя по скриншоту, ваш аккаунт находится на верификации. В некоторых казино вы не можете получить доступ к аккаунту, пока не закончится верификация KYC. Вопрос об отмене вывода средств также может быть связан с незавершенной верификацией, но это наверняка лучше объяснить в службе поддержки казино.
Вы уверены, что до сих пор не получили никакого электронного письма?
Hi there!
Don't worry, we will find a way to understand each other. I'm convinced you're doing great with the translator, anyway.
Let's focus on the casino problem:
The way I understand your points, three days after the account verification process was initiated, your account was closed and also the withdrawals canceled. Here comes the most pressing matter, though.
Do you know why the account has been closed, please? Did you receive an email explaining the events for example?
As far as I can tell, according to the screenshot, your account is under verification. In some casinos, you can not access the account until the KYC verification has ended. The matter of cancelled withdrawals may be also associated with the unfinished verification, yet it would surely be better explained from the casino support.
Are you sure so far you have not received any email, please?
Автоматический перевод: